Автор Тема: рейк и трейл нашей вилки.  (Прочитано 7924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #45 : 29 Март 2017, 16:36:57 »
фантастика и космос, хотя пёс имел что-то подобное....


а что про Эгли?  :blum3:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #46 : 10 Май 2017, 20:54:35 »
Здорова форумчане! вот штука вышла из подогнутой рамы,

мотик  стал рулится как-то юрко,
прям удовольствие!
тока невсегда так получается  :pardon:
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 20:57:57 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #47 : 02 Октябрь 2018, 19:17:04 »
Товарищи теоретики и, ещё лучше, практики. Про трейл и рейк мне понятно, тут все просто. Подскажите, как считаете, скажется неготивно на перьях увеличение рейка скажем на 5-7 градусов?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #48 : 02 Октябрь 2018, 22:50:10 »
ну возможно будут быстрее изнашиватся втулки,а трубы то выдержат,на таких же трубах стоппи делают, правда на мотах полегче
а зачем так много?31" сородичам его хватает :good: 1,7 ,  х4
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2018, 23:01:22 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #49 : 02 Октябрь 2018, 23:06:58 »
Да не то что бы много или мало. Просто интересно стало. Мерил геометрию модели выдуманной и там такой угол получился. Чоппер. Ну и на фоне этого возник вопрос выдержит ли вилка от вМакса к примеру. И чем это чревато.
Что такое стоппи?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #50 : 02 Октябрь 2018, 23:59:21 »
эт когда на переднем колесе оттормаживаются,мордой вниз)
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #51 : 03 Октябрь 2018, 00:02:06 »
стоппи это движение на переднем колесе при торможении правой рукояткой
с поднятием заднего колеса
вилка от кувалды не самое удачное решение для кастомов
хилая она
и короткая
хотя пневмота и возможности кой какие все таки присутствуют
но для 1996 года
не более того
Club's Green Voice

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #52 : 03 Октябрь 2018, 21:11:04 »
Но в целом работать будет?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #53 : 03 Октябрь 2018, 21:20:08 »
конечно будет
и получше некоторых других
за счёт подкачки можно многие характеристики подтянуть
и жёсткого масла
например моторного
Club's Green Voice

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #54 : 03 Октябрь 2018, 22:30:50 »
Ну и ладно. Спасибо.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #55 : 05 Октябрь 2018, 06:06:32 »
где-то тут собака зарыта....
надо полагать в конструкции недочеты, но непонятно как-то,сами японцы в среднем не крупные люди.
В конструкции все нормально, проблема в возрасте техники и соответственно износе.
Исправная кувалда на хорошей резине и отстроенной подвеской не ловит воблинг, ни на 160, ни на 240, даже с 41 вилкой.
Перечень того что приводит к расколбасу в порядке важности:
1- подшипники рулевой и их регулировка.
2- Износ стаканов, перьев и направляющих вилки.
3- Подшипники заднего маятника и колес.
4- Качество покрышек.
5- Настройка подвесок.
6- Балансировка колес.
7- Затянутость всех болтов на раме.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #56 : 05 Октябрь 2018, 09:05:08 »
Был у меня момент, на старой резине, когда на определенной скорости руки от руля убирал то воблинг начинался. Резину сменил и воблинг пропал.
Кстати я это по-моему на форуме вычитал и после решил сменить резину. И все ок. На форуме не врут.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #57 : 05 Октябрь 2018, 22:45:07 »
где-то тут собака зарыта....
надо полагать в конструкции недочеты, но непонятно как-то,сами японцы в среднем не крупные люди.
В конструкции все нормально, проблема в возрасте техники и соответственно износе.
Исправная кувалда на хорошей резине и отстроенной подвеской не ловит воблинг, ни на 160, ни на 240, даже с 41 вилкой.
Перечень того что приводит к расколбасу в порядке важности:
1- подшипники рулевой и их регулировка.
2- Износ стаканов, перьев и направляющих вилки.
3- Подшипники заднего маятника и колес.
4- Качество покрышек.
5- Настройка подвесок.
6- Балансировка колес.
7- Затянутость всех болтов на раме.


Пункт  4  и 7 поставил бы после 1
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #58 : 06 Октябрь 2018, 04:30:40 »
сделал все настройки затяжки зазоры натяги,строго по мануалу,подшипники фтулки новое ,да все новое.


расколбас есть,если не управлять мотом а так сидеть,а у меня он какбы с каждым днем все меньще проявляется
и таки да ,еще катаем,сегодня поеду добавлю 300км
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #59 : 06 Октябрь 2018, 04:36:50 »
где-то тут собака зарыта....
надо полагать в конструкции недочеты, но непонятно как-то,сами японцы в среднем не крупные люди.
В конструкции все нормально, проблема в возрасте техники и соответственно износе.
Исправная кувалда на хорошей резине и отстроенной подвеской не ловит воблинг, ни на 160, ни на 240, даже с 41 вилкой.
Перечень того что приводит к расколбасу в порядке важности:
1- подшипники рулевой и их регулировка.
2- Износ стаканов, перьев и направляющих вилки.
3- Подшипники заднего маятника и колес.
4- Качество покрышек.
5- Настройка подвесок.
6- Балансировка колес.
7- Затянутость всех болтов на раме.


вот изза этого вы никогда не избавитесь от разного рода расколбасов,


есть знакомый для многих пример,Токарный станок,при отрезании металла -ДРОБИТ,
ПОЧЕМУ?-----ответ ---он изношен.---согласен,а у опытного токаря ваш изношенный станок дробить НЕ БУДЕТ.99,9
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606