Автор Тема: повело новый комплект сцепления за 500 км  (Прочитано 5105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Так же не бывает.!!
Пришло с ебея мед ин "барнет" диски железные и фрикцыоны все.
Стоит пружина барнет 3 сезона.
Масло новое вместе с сцепой ставил. Мотюль 7100.промыл двигло в этот раз мотюлевской промывкой для мотов которая в масло на 15 минут доливается перед заменой Цылиндр при установке сцепы разбирал он чистый, ну немного есть на нем на стенках потемнений но сальник это походу не останавливает выжимать сцепу.  Да 2 дня ездил нормально, да на 3й пооджигал с легкой нажопницей всего 2 часа! И теперь повело так что не могу больше 180 разогнатся и при 6000 оборотов тахометр уходит в красную зону!!! Кааааак можно сцепу за 3 дня убить?
Есть мнения в чем засада?  Я же в таком стиле езды такойже комплект только за год убил! А этот сдох сразуже?
Варианты есть? Может левое быть сцепление комплект? Или чото у меня с мотоцыклом?  Где копать? Я же поставлю снова новый комплект но я не хочу чтобы его постигла таже учесть. Всеже денег стоит дофига!
????
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 19:57:05 от Вихрь »

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2014, 22:42:49 »
Диски барнет служат меньше стоковых, ну конечно не на столько. Сними пружину  - посмотри сначала сам. Болты пружины "правильным" ключом крутил?

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО

Напишу ка в свою старую тему. Есть несколько вопросов.

1) Просветите кто знает, вот не могу понять зачем так строго 8 ньютонов крутить балты на пружинах.
Они же просто упираются в эти трубочки с резьбой и если закрутить 7 или 9 то какая разница?
вот в видио тоже говорят что усилие строго 8 ньютонов. https://youtu.be/riDFRVY4v10
Я так понимаю чтобы просто не сорвать резьбу, или что то ещё?.


2) Кто в пластине барнет пружинки менял, от какого мотоцикла можно подобрать усиленные?


3) Да и забыл как надо железные диски ставить между фрикционными, у них на торце есть закруглённая часть и острая. Где то обсуждалось но не могу найти какой стороной наружу мотоцикла?

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Диски закругленной наружу.
Пружинки НАВЕРНО пойдут от XVZ12 (DR-Z 250), они щас производства EBC на ебее идут  усиленные на 15 % от стока, очень надеюсь, что будет подобрее барнета.
Сдается мне, что комплект поганенького качества. Надо бы оригинал брать.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
По названию темы уже косяк - сцепа стала буксовать, правильно?
А убить можно и за 1 день. Ты диски перед установкой в масле вымачивал?
По остальному : 1 - верно, 2 - нафига колхозить, есть же барнетовские разной жескости, 3 - закругленной "к себе" или " наружу"
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
пружинки барнетовские усиленные на форуме гдето есть
толь в таблице не оригинальных запчастей
толь в теме отдельной
но ссылки есть это точно
Club's Green Voice

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Для себя уяснил, что все надписи, или точечки, или закругления все ставится к наружу.
Dum spiro spero

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Спасибо за ответы

По названию темы уже косяк - сцепа стала буксовать, правильно?
А убить можно и за 1 день. Ты диски перед установкой в масле вымачивал?
По остальному : 1 - верно, 2 - нафига колхозить, есть же барнетовские разной жескости, 3 - закругленной "к себе" или " наружу"
Да буксовать, диски замачивал. в тот раз так и закрыл сезон с буксующим сцеплением.
за зиму перебрал цилиндр сцепы чтобы его не подклинивало. Армированные шланги поставил и на всякий случай заказал комплект сцепления "лукас" Думаю сменить масло и поставить пружинки новые, грешу на пружинки 3х летней свежести. Нашёл в магазине похожие от "Версаш" но лучше тогда поищу "ЕБС" раз они усилены на15%, барнетовские  на барнетовские страшно менять.  Не верица мне что могло так забуксовать за 2-3 дня без причины.  Если не поможет, поставлю новый комплект дисков и фрикционов и буду ездить по пенсионерски)
« Последнее редактирование: 31 Март 2015, 11:05:48 от Вихрь »

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Re: повело новый комплект сцепления за 500 км
« Ответ #9 : 11 Апрель 2015, 00:05:17 »
Пружинки НАВЕРНО пойдут от XVZ12 (DR-Z 250), они щас производства EBC на ебее идут  усиленные на 15 % от стока,
Итак пружины от XVZ12 не подошли не по длине не по диаметру, они носят название ebs - csk46, вместо них подобрал ebs - csk-29 от honda SB1000 93 года. Внешне идентичны и на пачке указано что на 10% усиленее стока.В пачке 6шт. за 840р в байкленде в Москве. пока что не ставил сам.
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 16:40:16 от Вихрь »

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Вернусь к проблеме которая в названии темы.
Итак в прошлом году закрыл сезон с новым сцеплением, которое начало проскальзывать через 500км пробега.
За зиму купил новые ж.диски,пружины,фрикционы. И сегодня полез ставить, внимательно изучая все детали, чтобы понять в чём проблема была и возможно нашёл!"
Значит диски которые начали проскальзывать сравнил с новыми, разница на весь диск в 0.2мм, тоесть по 0.1мм с каждой стороны, похоже что не значительно, ж.диски не синие. Непонятно почему же проскальзывали тогда?  :dntknw:   и тут я обратил внимание на диск "барнет", на нём выроботка от фрикционов, и получается так что когда барнет прижимает первый диск с фрикционами, эти фрикциона почти полностью погружаются в эту выроботку, соответственно барнет диск уходит глубже и мне кажется что при полном прижиме в тех местах где диск барнет насаживается своими зубцами на зубцы корзины, он просто начинает упираться в корзину и соответственно не прижимает весь бутерброд дисков, в следствии чего они начинают проскальзывать пусть даже и новые! 

Причём на моих новых дисках с фрикционами, фрикционы шире чем на старых дисках и если я прижму их этим барнетом с выроботкой, то новые фрикционы не войдут в эту выроботку и получится что контакт будет только по краям фрикциона, пока он не сотрётся и не примет форму выроботки. Поэтому побоялся ставить новые.

1)Что думаете, могло из-за этой выроботки в 0.2мм новые диски повести через 500км?
2)И как быть с диском барнетовским, на помойку?
У меня были мысли впихнуть в этот бутерброд ещё 1 ж.диск или ещё 1 врикционный, но что из этого получится я х.з. ещё разлетится всё. 
Другая мысль, отдать токарю барнетовский диск чтобы он выроботку убрал, чтобы новые диски прижимались к нему, но тогда как я писал выше из-за того что барнетовский диск станет тоньше ,то он может упираться в корзину и не прижимать до конца весь бутерброд, я подумал не взять ли балгарку и не стачить ли на самой корзине эти пазы на 2мм чтобы барнет их в них точно не уперался.
3) ну или поставить штатную пружину которая у меня осталась, или купить новый барнет , я в раздумьях  :dntknw:
4) да и выжимной поршень обратно должен очень легко впихиваться? а то он у меня медленно так идёть если на него сильно давить, с ним всё акей?
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 17:22:37 от Вихрь »

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
по теории фрикционных многодисковых муфт: на тарелке барнет должен лежать стальной диск а уже потом фрикцион.
Это если барнет сделан из алюминия, если из стали то как его так износило-не закален!
Чтобы принять решение по твоим вопросам нужно размерную цепь составить и проверить во всех положениях (ВКЛ/ВЫКЛ) как что ходит и все станет ясно.

Диски не синие значит еще походят. Повело/не повело на плите проверить нужно.

У меня была проблема с буксом, когда поставил тюненные рычаги сцепы и тормоза, так вот у рычага сцепы геометрия немного другая и при отпущенном рычаге поршень машинки сцепы не возвращался обратно и не давал слить жидкость из рабочего цилиндра в бачек. Пришлось укоротить немного толкатель и все стало гуд.
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 17:56:35 от V E N O M »

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
по теории фрикционных многодисковых муфт: на тарелке барнет должен лежать стальной диск а уже потом фрикцион.
Это если барнет сделан из алюминия, если из стали то как его так износило-не закален!
Чтобы принять решение по твоим вопросам нужно размерную цепь составить и проверить во всех положениях (ВКЛ/ВЫКЛ) как что ходит и все станет ясно.

Диски не синие значит еще походят. Повело/не повело на плите проверить нужно.

У меня была проблема с буксом, когда поставил тюненные рычаги сцепы и тормоза, так вот у рычага сцепы геометрия немного другая и при отпущенном рычаге поршень машинки сцепы не возвращался обратно и не давал слить жидкость из рабочего цилиндра в бачек. Пришлось укоротить немного толкатель и все стало гуд.
А эта мысля! значит мне просто нужно добавить ещё 1 железный диск между барнетом и 1 фрикционом! Только вот обычный ж.диск поставить не получится, т.к. его зубцы упрутся в барнет. Барнет сделан так что его корпус проходит под фрикционом  первым и немного не до ходит до 1го ж.диска. но идею я понял, значит мне нужно либо с обычного ж.диска срезать зубцы либо найти какуюто огромную готовую шайбу.думаю что диск лучьше, щайбу неизвесного производителя повести может., и почему в комплекте с аллюминиевым барнетом не шол диск :dntknw:,  Но интересно послушать другие мнения!
А не счёт выжимного не понял, он вообще не вдавливался у тебя или с трудом? дело в том что,  у меня только с сильным усилием назад вдавливается а потом если не держать его с тойже силой ,а отпустить, он сразу выдавливается обратно. То есть так и далжно быть или он должен вдавится легко и не выталкиватся обратно?
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 19:02:39 от Вихрь »

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Лучше спили забцы у барнета и поставь мет диск, но как ранее писал замеры внесут ясность.

У меня машинка на руле не давала стравить жидкость из рабочего цилиндра, и, сцепа после выжима-отпускания дико буксовала. Сними рычаг проверь полностью ли возвращается поршень.

На экскаваторах JCB в бортовых тормозхых фрикционах тот же косяк, крайние стальные диски трутся о чугунный корпус и изнашивают его, типа заложенный ресурс. "Теория говна"...

А оригинальная прижимная плита сталь или алюминий?

зы в свою сцепу не лазил еще.
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 20:04:33 от V E N O M »

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Косяк в приводе сцепы искать надо :yes3:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"