Автор Тема: Вид поршня машинки сцепления и тормоза.  (Прочитано 2187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korn3207

  • Молчун
  • Сообщений: 2
  • Модель: На 05 мая 16го совершенно летний Максик )
  • Расположение: Москва, Россия
Народ, приветствую. Разбирал я давеча машинку тормозную чуть-ли не в поле и так вышло, что ремкомплекта не оказалось под рукой) Но это не было очень страшно, так как выяснилось, что резиночки все подходят на нее от отечественного Иж Орион, а точнее от их машинки. Приехал домой и полез изучать, выяснил, что машинки копии. Видимо делали по лицензии, ибо концевик другой на орионовской. Но возник вопрос вопрос вообще по машинке сцепления - разбирал я ее для замены жижи не так давно и помню какой формы там поршень. А тут в тормозной он совсем другой. Пытливый мозг не дает покоя, зачем на поршне сцепления в машинке есть червяк посередине??? Объясните кто знает, пожалуйстааа... Не часто меня так что-нибудь цепляет))))) 
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 13:47:09 от korn3207 »

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Я тебя не знаю, но все равно, буду на ты. Предполагаю, что это сделано для того, что возвращаемый объем жидкости, на много больше, чем в тормозах. 

Оффлайн korn3207

  • Молчун
  • Сообщений: 2
  • Модель: На 05 мая 16го совершенно летний Максик )
  • Расположение: Москва, Россия
Да без проблем) На ты так на ты, так даже проще ;-) Видимо туплю, но не пойму, при чем тут несомненно больший объем жидкости и такая форма поршня? )))