Автор Тема: Скользячка от пережатого переднего тормоза  (Прочитано 5495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Собственно и все
https://yadi.sk/d/Gj60gyM2hcw8Z


Машина, двигавшаяся во встречном направлении, решила развернуться передо мной.
Под колесо попала дорожная разметка и мот ушел в лоусайд.
Касания не было.
На мне пара синяков. На экипировке - перчатки (пластик на костяшках) почти стерлись, наколенник на мотоджинсах слегка потерся, протерлась мотокуртка (текстиль) на защите локтей, коцка на шлеме.
Полный экип выручил.


Мот получил несколько царапин, согнутый крэш-бар, поломанный кофр.
Собственно, кофр и дуга и спасли весь мот.
В субботу заберу из мастерской, заканчивают ремонт.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 09:41:12 от Серый Кот »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Слава богу! Пронесло,
Там дождь?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
смотря на второе видео двигался ты скажем мягко
интенсивно
там километров 30 надо было шлёпать
или даже меньше
и ждать потравы с каждой стороны на мокром
с каждой стороны!!!!
с окрестными крышами включительно
результат-
чайник слинял и пох ему на всё
 а ты в шоколаде
Club's Green Voice

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Не переживай, всякое бывает.
Но надо помнить, что в любую минуту могут подбить. Даже самых опытных.
Ни на секунду не расслабляться.

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Ну да, шпарил я порядка 80-90 км/ч.
Но это почти десять часов вечера, дороги посвободнее уже были.
Дождя не было.
Но я рад до ужаса, что все закончилось хорошо.
Максик снова в строю будет. Продолжу накатывать опыт...


П.С.Первым делом к моту бросился - заглушить двиг, дабы масляного голодания не было.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 14:26:02 от Серый Кот »

Оффлайн Dima

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Модель: 2001 Канадец
  • Расположение: Домодедово
  • Реальное имя: Дмитрий
П.С.Первым делом к моту бросился - заглушить двиг, дабы масляного голодания не было.
Это рефлекс  :good:
Судя по разметке, с той стороны нет поворота налево, и должен быть знак прямо и направо, т.е. разворот запрещён. Хотя тебе от этого не легче.

Оффлайн Тарас

  • 410 Chappaz
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Жги резину, а не сцепу(С)
  • Модель: Vmax 1fk
  • Расположение: Тульская область
  • Реальное имя: Тарас
Не так давно сам попал в похожую ситуацию, правада, виноват был я и только я(ну и недавно прошедший дождь). Ехал домой на обед. На 120-140 обгонял машинки, оттормаживаясь завершал обгон примерно на 80-100 и попал на сплошную. Мот проскользил по встречке, я по своей полосе. Заглох сам почти сразу же(видимо, когда бенз из карбов вытек) Поцарапал правое ухо, глушитель и погнул немного руль. Из экипа только шлем(визор зеркальный жалко, сссука) царапнул, ноги берци спасли, куртка кожаная(не мото) - рукава вхлам, руки  чуть поцарапал. Встал, поднял мот, завёл, поехал хавать.
После этого всерьёз задумался о фулл экипе альпинстарз(кстати, по иронии судьбы как раз перед обедом смотрел экип :grin: )
Философия - наука, пытающаяся найти применение и оправдание любому выражению. Философ - находящий его

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Да уж, разметка - зло дикое. До сих пор осторожничаю, страх после падения еще жив...
Хотя на Тамань-2015 сгонял - 500км в один день. Нормально, но тоже страшновато было. Особенно ночью возвращаться. Причем боялся не дороги, а машин.

Оффлайн Arturio127

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Модель: Yamaha V-Max 1997
  • Расположение: Краснодар, РФ
  • Реальное имя: Артур
Кувалда тяжелая, и в случае пережатого переднего тормоза скользит по прямой достаточно (ИМХО) времени, чтоб успеть ослабить кисть-рычаг тормоза. Хотя все также зависит и от скорости, опыта пилота и прочих обстоятельств. Сам неоднократно попадал в такие ситуации (в Крыму в дождь на серпантине, на рельсах,на разметке, на "глинистых следах" от самосвалов) пока везло, успевал отпускать тормоз до падения. В молодые годы мы специально тренировались (тогда еще на ижах - уралах) блокировать и "отпускать" переднее колесо в торможении. Данный опыт пригождается и по ныне. А заднее колесо вообще на раз-два блокируется.
Кстати, в Краснодаре можно потренироваться этому на "плитах" - площадка для джимханы (рядом с перекрестком ул. Тепличной и 1-го Мая). Сегодня там был, покрутил восьмерки "поцыки на моцыках" катаются. Жарко только, карлсон завелся минут через 10. Пришлось закругляться.     

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Сам жив и хорошо!  А по поводу того, что касания не было, нужно шлем снимать и со всего маху в коробку.  Чтоб неповадно было :laugh3:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Скользячка от пережатого переднего тормоза
« Ответ #10 : 11 Август 2015, 09:24:43 »

А заднее колесо вообще на раз-два блокируется. 


Мне один парень рассказывал и показывал как правильно тормозить задним.
Так вот он НЕ выключая передачу и не трогая сцепление тормозил задним тормозом, дополняя передним.
Что меня больше всего поразило и удивило - полная схожесть процесса экстренного торможения с АБС.
Заднее колесо не блокируется, а прерывисто тормозит, как при наличии АБС.
Не могу правильно описать физические процессы, которые происходят в это время в мотоцикле, но если я правильно понял - коробка на скорости не дает заднему колесу заблокироваться.
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 09:26:29 от Серый Кот »

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Скользячка от пережатого переднего тормоза
« Ответ #11 : 11 Август 2015, 11:31:49 »

Всегда так торможу, хотя мну никто не учил тормозить без сцепления, у отца подсмотрел, как он на тачке тормозит.
Тока надо при падении оборотов ближе к холостым все же выжимать сцепление.
Бля, хуево тормозятся полтонны с бодрых скоростей(
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 11:34:54 от KISA »

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Скользячка от пережатого переднего тормоза
« Ответ #12 : 11 Август 2015, 15:19:32 »
Ну да, в конце сцепу выжать придется или мот заглохнет. Но это уже почти при полной остановке.

Оффлайн Arturio127

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Модель: Yamaha V-Max 1997
  • Расположение: Краснодар, РФ
  • Реальное имя: Артур
Re: Скользячка от пережатого переднего тормоза
« Ответ #13 : 11 Август 2015, 21:57:55 »
Это Вы все правильно говорите. C "бодрых" скоростей при торможении зад мото хорошо разгружается, а перед соответственно загружается. Поэтому передний тормоз гораздо эффективнее останавливает. Задний тоже играет не последнюю роль (особенно если второй номер присутствует). Но по личному (может быть и неправильному опыту) при экстренном торможении мне не всегда удается с пятой передачи планомерно переключать до первой, при этом плавно давя на лапку заднего тормоза не выключая сцепления почти до самой остановки. Как правило, при экстренном оттормаживании я основное усилие сосредотачиваю на переднем тормозе, держу его на грани срыва-скользячки (тормозные шланги армированные), при возникающей блокировке приотпускаю (чтобы восстановить управляемость и вращение колеса) и снова давлю. И так до остановки. Задним тормозом, не нажимая сцепления и не переключаясь, торможу пока не начинает "чахнуть и дергаться" двигун (до 60 - 40 км/ч), после чего выжимаю сцепление и "дотормаживаю". Вот тогда-то заднее колесо и блокируется на раз-два. Приходится приотпускать и снова тормозить до юза.    Это все происходит "на автомате", и что делал в процессе торможения вспоминаешь уже после остановки.  Когда "олень" с второстепенки  вылетает, или перестраивается в твой ряд, думать как правильно тормозить времени не остается.
Кувалда тем и нравиться, что при блокировке переднего (да и заднего) колеса некоторое время едет (скользит) прямо, как по рэльсам и не пытается сделать "стоппи". На Кавасаки Версисе, оттормаживаясь по привычке как на В-Максе, я чуть через перед не перевернулся. 
 

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Скользячка от пережатого переднего тормоза
« Ответ #14 : 21 Август 2015, 19:54:11 »
Точняк! Как по рэльсам!
В моём случае строковые тормоза ,вялые какбэ,тока на пользу ,
На переди  Данлоп Арровмакс ,держит ,  :good:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606