Автор Тема: Различный тюнинг. Что меняется. Из личного опыта.  (Прочитано 21721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Инжектор чисто для минимума гемора при настройке. Плюс чтоб програмки щелкать. Компрессор мне видится как решение более элегантное для мопедки) пусть я получу не 300 сил, а 250. Зато у меня будет мот стоковой ширины) но об этом рано пока. Если данная конфа поедет так, как мне хочется - я успокоюсь) Дима дык вообще там 170-180 с колёса грозится снять. Если и впрям стока получится я буду таааак щастлив) и проспорю Сансанычу проставон)


Ничего не мешает повесить турбину перед мотором, не большого размера, да хоть под крышку бака, или вместо бака... вариантов много.  Посмотри в сети.  И ничего торчать и выпирать не будет. Тем более если цель всего 250 сил.


Чтобы получить 250 сил на вмаксе старом, нужно дуть около 1.2-1.5 (а с механическим компрессором как бы не больше) бара как минимум.  А такое давление уже создает очень большую температуру на впуске, а это очень не полезно для мотора будет...  Если с турбиной существует масса вариантов как эту температуру снизить, то с компрессором рутсов все сложнее, хотя бы начиная с того, что у них КПД СИЛЬНО падает когда дуешь больше 0.7-0.8 бар, он начинает греть воздух еще сильнее чем турбина, и жрать сил 30 на свой привод только... Плюс это доп нагрузка на колено, которое на вмаксе итак не ахти какое...  ну и ремень торчать будет все равно... Охладить воздух с компрессором на много геморнее, только пожалуй жидкостным интеркулером, ну можно еще впрыск водки попробовать, но это все сильно усложняет конфиг.... и удорожает.  так что  если сил 200 он надует уже будет не плохо...   Рутсы хороши на больших V8 моторах, и когда ими дуют 0.5-0.7 бар, вот там они как раз хорошо подходят...
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
   Рутсы хороши на больших V8 моторах, и когда ими дуют 0.5-0.7 бар, вот там они как раз хорошо подходят...

И для роторов, бро! Тут есть и такие люди) Ротору с низа надо поехать.

ПыСы: Читаю темку, постоянно в курсе... Есть шанс  на ДОТ показать? А?

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Я вот только не в курсе, что такое ДОТ?

Оффлайн dima733

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: yamaha v-max 1992
  • Расположение: минск
  • Реальное имя: дмитрий
Инжектор чисто для минимума гемора при настройке. Плюс чтоб програмки щелкать. Компрессор мне видится как решение более элегантное для мопедки) пусть я получу не 300 сил, а 250. Зато у меня будет мот стоковой ширины) но об этом рано пока. Если данная конфа поедет так, как мне хочется - я успокоюсь) Дима дык вообще там 170-180 с колёса грозится снять. Если и впрям стока получится я буду таааак щастлив) и проспорю Сансанычу проставон)


Ничего не мешает повесить турбину перед мотором, не большого размера, да хоть под крышку бака, или вместо бака... вариантов много.  Посмотри в сети.  И ничего торчать и выпирать не будет. Тем более если цель всего 250 сил.


Чтобы получить 250 сил на вмаксе старом, нужно дуть около 1.2-1.5 (а с механическим компрессором как бы не больше) бара как минимум.  А такое давление уже создает очень большую температуру на впуске, а это очень не полезно для мотора будет...  Если с турбиной существует масса вариантов как эту температуру снизить, то с компрессором рутсов все сложнее, хотя бы начиная с того, что у них КПД СИЛЬНО падает когда дуешь больше 0.7-0.8 бар, он начинает греть воздух еще сильнее чем турбина, и жрать сил 30 на свой привод только... Плюс это доп нагрузка на колено, которое на вмаксе итак не ахти какое...  ну и ремень торчать будет все равно... Охладить воздух с компрессором на много геморнее, только пожалуй жидкостным интеркулером, ну можно еще впрыск водки попробовать, но это все сильно усложняет конфиг.... и удорожает.  так что  если сил 200 он надует уже будет не плохо...   Рутсы хороши на больших V8 моторах, и когда ими дуют 0.5-0.7 бар, вот там они как раз хорошо подходят...
ROTREX+кулер :good:

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Я вот только не в курсе, что такое ДОТ?

Ну, как оказалось - это не ДОТ, но гораздо круче:
вот ДОТ 2013 :  http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10311.0


Вот то, о чем я говорю:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=11337.msg166369#msg166369

Вот обсуждение:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=11631.0

Что это для тебя?  -  я считаю что это единственное место в мире, где твоё творение по-настоящему оценят, а если ты еще на этом осмелишься доехать своим ходом - они ОХРЕНЕЮТ!

Вот еще:  [url=http://www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/]http://www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/[/url]
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 10:33:46 от VET »

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
А, Франция то. Виталь, я в курсе. Ясен хрен я приложу все усилия, что бы доехать туда. Главное что бы 98 не кончался у них. Или у меня деньги:)


Дадим стране угля!

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
роторы это одноразовое баловство))

Ротрекс-центробежный компрессор конечно лучше рутса для мотоцикла, проще кулер организовать, меньше жрет мощности, но все равно жрет порядка 15-17 сил... все равно привод его городить... Ну и придется его так же как турбину спереди размещать, скорее всего.  И на низах он не надувает почти ничего, он будет дуть на верхах, в общем очень похож характер на турбину, только механический привод.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Немного весеннего рукожопства и много токарных работ. Привод второй пары дросселей из тяги жигулевского карбюратора, крышка сцепления с проставкой под lock-up, прижимная пластина с упорными пятаками, переходник под датчик температуры ОЖ, ну и нарезанные зубцы на роторе.




Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Не знаю парни, кто нибудь видел это когда нить, но новое колено на вмакс выглядит так



Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Французы твой вэмакс уже назвали Франкенштейн  - я фотку им показал. :Laie_60B:

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Колено, по цене целого мота :good:
Dum spiro spero

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Да рано пока, я же еще не собрал:)


Жень, дешевле не было:(

Оффлайн ЛИКАН

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 19
  • КУВАЛДОС))))
    • http://vk.com/id150618518
  • Модель: Yamaha V-Max 1200
  • Расположение: Россия, Краснодарский край, Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Вот пара ссылок по теме или не очень))) но о НАДУВАТЕЛЬСТВЕ)))
http://crashandburnracing.net/blownvmax.htm
http://www.sportbikes.net/forums/bikes-sale/430498-250-hp-supercharged-v-max.html


.............
турбина конечно хорошо... но почему-то америкосы все еще ставят суперчарджеры, при чем и на новые машины/мотоциклы... ну видимо не с проста ведь....

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Немного весеннего рукожопства и много токарных работ. Привод второй пары дросселей из тяги жигулевского карбюратора, крышка сцепления с проставкой под lock-up, прижимная пластина с упорными пятаками, переходник под датчик температуры ОЖ, ну и нарезанные зубцы на роторе.





Хочу такое же сцепление. Будь добр ссылку на ресурс где покупалось или контакт мастера кто изготавливал.
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
что именно из этого сцепления тебя интересует? Прижимная пластина барнет есть на ебее в свободной продаже, а сам локап я покупал в МТС, но у них был последний. Можешь конечно порыться на ебее, вдруг что выплывет. Изготовление крышек: авито  - услуги - токарные работы