Автор Тема: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки  (Прочитано 37190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SaShok

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 44
  • FZX - маленький V-Max
  • Модель: FZX750
  • Расположение: DC юг
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #30 : 18 Август 2013, 17:20:21 »
А есть варианты к такому колесу присобачить звездочку под цепь ? по окружности с резиной у них какой размер получается если рулеткой померять ?Под какие передние диски оно рассчитано, 300 или 320 ? Если 300 то это хжр 400, тдм, фзс400-600, трх. Если 320 то хжр 1200, фзр 1000
У ручки газа есть только 2 положения....

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #31 : 05 Сентябрь 2013, 10:42:48 »
А есть варианты к такому колесу присобачить звездочку под цепь ?
Я честно без понятия, никогда не задумывался. Может кто и ставил, в любом случае надо все отрисовывать и делать переходники. К тому же есть тема про другие аналогичные колеса фирмы Форсо, они думаю сделают любой переходник.


А я в общем то хапнул гемороя с установкой заднего колеса.
1. проточка под подшипник сделана не до конца, в результате он не осаживается ниже и распорная пружина буквально на сотые не заходит в паз.
2. Прточка под уплотнительную резинку с обратной стороны колеса также сделана х.. "очень хорошо" и резинка в нее не садится в результате посадить правильно муфту не удается, но и без нее муфта не садится на место, проточка остается закрытой шестерней и распорную пружину не установить.
3. Колесо можно поставить, только разобрав заднюю часть сняв крыло, аморты и крепление суппорта.
4. втулка в колесе не ограничена как в штатном, поэтому болтается как говно в проруби, что бы установить ось танцуем с бубном.
5. Я ошибся на пару мм в толщине переходника и болты держащие тормозной диск задевают кронштейн крепления суппорта.


Теперь мот стоит как экспонат... =(
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн bombila_spb

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: Урал 8.103
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Кирилл
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #32 : 05 Сентябрь 2013, 13:18:58 »
Теперь мот стоит как экспонат... =(

Я же только вчера тебя на стрелке видел!
Ты за ночь успел что-ли лясопед сломать?
Может родное колесо обратно поставить до зимы,а в межсезонье все сделать нормально?
Если руки золотые,то не важно откуда они растут!

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #33 : 05 Сентябрь 2013, 16:00:12 »
Да, ковырялся уже ночью. Поставить можно было бы, но я уже повредил сальники, и на игольчатом спейсер сорвал когда сальник выковыривал. Плюс резина уже непригодна, лысая, в дождь сплошной экстрим, а сухая погода не очевидна.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #34 : 06 Сентябрь 2013, 10:20:31 »



Юра, спасибо за помощь.
Подробности позже.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #35 : 11 Сентябрь 2013, 12:01:28 »
по тормозам - у меня от 996 дукати стоят, 320 мм - фрикционы заменил на новые и за одно сделал диски полностью плавающими при помощи новых алюминиевых боночек, пауки переанодировал, со всеми переделками оригинальные, можно сказать новые плавающие диски вышли в 13000 руб.



с подшипниками не парился, без проблем купил подшипники нужных внешних диаметров, но с внутренним 25 мм и выточил ось со спейсерами
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2013, 12:08:54 от fukel »

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #36 : 15 Ноябрь 2013, 09:37:51 »
Подытожу. Для наглядности всем форумчанам, как выглядят диски на стоковом моте.


Передний тормозной диск без всяких проставок от FJ1200 - в моем случае были взяты бэу, они оказались уже сточенные и кривые. Поэтому совет не экономьте и лучше купите новые. Потому как я получается выкинул один новый диск.

















Два катка в сравнении



« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2013, 09:39:52 от aaj »
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #37 : 15 Ноябрь 2013, 13:05:38 »
 :good: :Laie_60B:
Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #38 : 19 Ноябрь 2013, 13:28:37 »
Красота!!! :good: :Laie_60B: :moto:
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #39 : 19 Ноябрь 2013, 15:25:13 »
мне такие колёса собирал Медный    мне осталось прикрутить торм диски и поставить колёса на мопед Все встало нараз и наура :Laie_60B:

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #40 : 20 Ноябрь 2013, 00:14:45 »
Парни, кто уже ставил себе колеса, напишите плиз размер подшипника вот этого вот, из первого сообщения, чет никак не могу найти
NSK B17101AT1XDDG8BCM



Оффлайн Kirosin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Сатана
  • Модель: ИМЗ 8.103.10, V-MAX 2LT 00'
  • Расположение: Россия. Кемеровская обл. г. Салаир
  • Реальное имя: Иван
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #41 : 20 Ноябрь 2013, 07:03:22 »
Парни, кто уже ставил себе колеса, напишите плиз размер подшипника вот этого вот, из первого сообщения, чет никак не могу найти
NSK B17101AT1XDDG8BCM

Передний (большой) Подшипник генератора 17*52*16
 Toyota 90000-10192;90099-10219;он же NSK - B17101AT1XDDG8BCM

Взято с:   http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151882253.html

Пост №13
Ветра шум для нас колыбель И пусть сердце ему подпоёт, Двигаться вдаль-лучшая цель, А кто не был средь нас, не поймёт....

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #42 : 11 Декабрь 2013, 15:33:12 »
Добавлю свои 5 копеек. Вчера собрал колеса, подшипники все кроме одного, большого с переднего колеса (17*52*16) подходят родные. Гемора с подбором не было так как достаточно просто на ебае заказать по размерам, там их полно. Втулки хаба использовал от восьмерки, обрезал канцелярским ножом, правда пожадничал, посему долго трахался с запрессовкой. Сам хаб садился не до конца, тут уже человек писал про недоделанную проточку. В итоге просто выкинул резиновое кольцо, посильнее надавил прессом и все встало на место:)

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #43 : 07 Январь 2014, 18:09:23 »
прыгая из ветки в ветку собирать информацию подзадалбывает, поэтому хотелось бы всю информацию объединить в одном посте.

У тебя главный тормозной цилиндр брембо? Какая модель?
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #44 : 07 Январь 2014, 18:12:14 »
прыгая из ветки в ветку собирать информацию подзадалбывает, поэтому хотелось бы всю информацию объединить в одном посте.

У тебя главный тормозной цилиндр брембо? Какая модель?

Да Brembo 19RCS... подошло идеально... а вот со сцепной машинкой я наипался взяв 16ю... поэтому тут же пишу 16я НЕ ПОДХОДИТ!
Теперь вот ищу 19ю на сцепление..
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..