Автор Тема: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки  (Прочитано 37201 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #46 : 07 Январь 2014, 18:38:54 »
писал тебе вконтике что нашлись радиальные 19 брембо http://www.ebay.com/itm/Brembo-Racing-PR-19-RCS-Adjustable-Radial-Clutch-Master-Cylinder-19x18-20-Pump-/380534311003?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item58999cc85b&vxp=mtr
Дык я их потом искал, но были проданы... ща посмотрим. Еще 16ю надо куда то девать, мне тут звонили и предлагали пол цены... за новую то машинку, оборзели.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #47 : 07 Январь 2014, 18:48:57 »
16я НЕ ПОДХОДИТ!

по какой причине?
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #48 : 07 Январь 2014, 18:51:44 »
16я НЕ ПОДХОДИТ!

по какой причине?
Недовыжим, нехватает объема продавить.

писал тебе вконтике что нашлись радиальные 19 брембо
Меня еще вот что смутило, везде нарисованы 16е, именно фотографии 19й для сцепления не видел нигде.

У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн andron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 360
  • +7 963-729-29-99
  • Модель: днепр v-max 2en 96г FJR 1300 06г
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #49 : 06 Февраль 2014, 22:00:36 »
Парни помогите не могу найти вот этот сальник (. Пыльник Corteco part number 01002476B)
всё прогуглил и не как что-то где его прикупить ума не приложу ??????

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim

Оффлайн andron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 360
  • +7 963-729-29-99
  • Модель: днепр v-max 2en 96г FJR 1300 06г
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #51 : 11 Февраль 2014, 12:09:44 »
П
парни а какая размерность правильная
есть ещё варианты 130/70/18  120/70/18 или 130/60/18 никак не решусь какую размерность брать подскажите пожалуйста????

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 12:12:16 от andron »

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #52 : 11 Февраль 2014, 12:57:28 »
На фотке диагональные шины.
 У меня 120/70 18 Радиальные.
Dum spiro spero

Оффлайн andron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 360
  • +7 963-729-29-99
  • Модель: днепр v-max 2en 96г FJR 1300 06г
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #53 : 11 Февраль 2014, 13:00:05 »
а на 130 полезет в нашу вилку??

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #54 : 11 Февраль 2014, 13:12:37 »
Думаю да, а надо ли?
Dum spiro spero

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #55 : 11 Февраль 2014, 13:47:08 »
130/70 18 радиалка, вообще отлично

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #56 : 23 Февраль 2014, 13:57:31 »
Парни, просмотрел всю тему и так и не нашел точных и однозначных размеров всех подшипников и сальников.
Партнамберы дело хорошее, но для тех кто ищет и подбирает по размерам они бесполезны.
Далее к размерам модно добавить и маркировку типа подшипника.

 Нужен список например такого вида:

- передний левый подшипник - 17 х АА х ВВ мм тип 6ХХХ-RS
- передний левый сальник - СС х DD x EE мм

- передний правый подшипник - 17 х FF x GG мм тип 6XXX-RS
- передний правый сальник - HH x II x JJ мм

- задний левый подшипник - 20 х KK x LL мм тип 6ХХХ-RS
- задний левый сальник - MM x NN x OO мм

- задний правый подшипник - 20 x PP x QQ мм тип 6ХХХ-RS
- задний правый сальник - RR x SS x TT мм.

Так же непомешает добавит в список размеры стоковых спейсеров и втулок.

Для переднего колеса особенно имеют значение размеры ширины подшипников, т.к. если общяя ширина сборки из подшипников и спейсеров будет отличаться от стоковой, стаканы вилки после сборки будут работать не параллельно | |, а под некоторым углом (таким / \ или таким \ /, в зависимости от ширины), что уже само по себе вредно для ресурса направляющих, сальников да и самих несущих труб.

Для заднего колеса ширина сборки не так критична, главное чтобы сальники встали на свои места полностью на всю глубину.

У кого есть точные размеры? Делимся братья!) :friends:
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #57 : 23 Февраль 2014, 14:42:49 »
Подшипники переднего кодеса стандартные по ISO номер у них 303 а
лучше 6303(закрытое исполнение)
как пример и образец к заказу
пожалуста номер бюджетного и не
плохого подшипника FAG 6303 Подшипники заднего колеса заднее колесо правый подшипник
FAG 6304
левый подшипник только оригинал
и замен на него нет
сальники можно подобрать по
размерам они очень распостранённого калибра
Dum spiro spero

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #58 : 23 Февраль 2014, 20:06:50 »
Подшипники переднего кодеса стандартные по ISO номер у них 303 а
лучше 6303(закрытое исполнение)
как пример и образец к заказу
пожалуста номер бюджетного и не
плохого подшипника FAG 6303 Подшипники заднего колеса заднее колесо правый подшипник
FAG 6304
левый подшипник только оригинал
и замен на него нет
сальники можно подобрать по
размерам они очень распостранённого калибра

все же вопрос остается открытым, в том числе по сальникам
нужна общая таблица. Так будет удобно всем.
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #59 : 24 Февраль 2014, 08:42:20 »
У меня спереди стоят без сальников закрытые подшипники.
Dum spiro spero