Автор Тема: Различный тюнинг. Что меняется. Из личного опыта.  (Прочитано 21719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Мне ВЫфер 1200 как то по характеристикам и тд. и т.п.... поначалу понравился, а вот после того, как он в пробке со мной по Нерезиновой поехал...тут я понял, что это не то...его реально неслышно-невидно...макса как то больше пропускают...и сколько ты бы вложил в выфер 1200 даже после легкой скользячки!?...тут паренек на ER6  чуток у гаражей перегазовал по неопытности, а под замену-покраску рычаги-пластик...и самое интересное слайдеры не помогли...
Все относительно как не крути и ездить можно по разному и выглядеть, макса тоже не особо-то все разбежались пропускать в пробках, для 99,9% автомобилистов ты все равно "придурок на мотоцикле" и не важно на каком, на иже за 5000 рублей или на ямахе за 1 000 000.
Про падение все тоже не так просто, упасть можно по разному, иной раз на сотке приляжешь и только дуги с грузиками поцарапаешь, а порой в гараже с подножки уронишь и потом пол мотика ободрано, все что гнется согнуто, все что отламывается отломано.
ИМХО хочешь обходится дешёвым ремонтом езди на индурике, там нечего ломать, или на том же ижаке, любая поломка 500-1000 рублей  :grin:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
видима я просто старею....


В смысле стоит на все подряд уже?))

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
[size=78%]ИМХО хочешь обходится дешёвым ремонтом езди на индурике, там нечего ломать, или на том же ижаке, любая поломка 500-1000 рублей [/size] :grin: [/size][size=78%] [/size]


Подписываюсь под каждой буквой!)

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
...В Москве немного все отличается...Люди привыкли к ежедневным многокиллометровым пробкам...привыкли к мотоциклам...Просто машин столько стало...что иногда вместе с другими байкерюгами стоишь в пробке...и некуда дется...очень важно, чтобы тебя видели и слышали...да что говорить, вот с закрытия возвращался перед Сергиевым Пасадом на Ярославке пришлось толкаться...машины ехали в три ряда зеркало к зеркалу пару десятеков киллометров...по бокам металлические загрождения...И водители видят-пропускают!!!особенно фуры!!!...А корешь купил xr250, а его не только в пробке не пускают, но и пешеходы дорогу загораживают...когда он ездил на ВТХ1300 такого не было...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
а зачем он на ХР250 в пробке ехал и вообще по дороге?
У нас тут тоже был товарищ, владелец автосалона (нормального) решил приобщиться к мото теме, купил себе БМВ за лям с лишнем и начал пробовать на нем кататься, после того ка был неоднократно выпихнут из полосы, чуть не задавлен, очень долго возмущался каго хрена все вокруг такие идиоты, а когда был послан на..уй на заправке дедом на москвиче заехавшем против шерсти к бензоколонке, вообще расстроился и продал мот. Теперь езт дальше на соих Х6 и 570той и радуется что все вокруг его уважают и пропускают.
п.с. Я когда после покатушек на своем сурфе из двора выезжаю люди в четвертом ряду оттормаживаюся  :laugh3: причем и на Х6тых тоже, ибо ну его нажер, вымаксу такая уважуха и не снилась, так что теперь? давайте все будем заляпанных грязью трофийных машинах по городу ездить, пусть нас все везде пропускают.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр

а зачем он на ХР250 в пробке ехал и вообще по дороге?Да до кроссовой трассы, леса, или говн там добраться надо как то (из города хотя бы выехать...а у нас пробки даже ночью)
У давайте все будем заляпанных грязью трофийных машинах по городу ездить, пусть нас все везде пропускают.
кстати, заметил, что если ралийные машины стоят в пробке (чаще на обочине курят)...реально пропускают!!!

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
У меня мот для дождливых дней как раз хр250, сначала тоже не пропускали, я потом разрезал глушак и перегородки все выжег там дуговой сваркой, и фару подрегулировал нормально. И уступают так же как на вмаксе. А по пешеходным дорожкам ездить не хорошо все таки, я так считаю

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
во во, я один единственный раз решил объехать по тратуару, наехал на БОЛТ, пробил задний балон дырка 1.5 см, 4 жгута в дырку и до шиномонтажа. Больше я не ездил и не буду ездить.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Не скажу, что я святой...по тротуару вдоль набережной езжу ежедневно вместе с велосипедами...иначе потеря времени минут 20...а если жара...тушите свет...и не важно на каком моте...все-равно будешь стоять...А вот тут продолжение темы про тюнинг...Покрышечку выше и шире...над креплением крыла  4 гайки...переходник под маслофильтр (если вмакс до 96 года)...все это в разных темах писалось...и можно смело на бордюры запрыгивать (помимо бордюров узкие дорожки-земля, чтобы в тоннеле проехать и подъемы на мосты через реку...а вот спорты, максискутеры и здоровые чопперы-круизеры в пробках вынуждены стоять...
Кирюх, а на болт или еще что-нибудь на трассе и обочине наехать больше шансов..а по "дорожке для мотоциклов" на МКАДе сколько всего валяется!!!
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 16:12:29 от Schef »

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
видима я просто старею....
Скорее мудреешь, америкосы давно уже тюнят новых максов, потому как со старыми возится уже безсмысленно. Макс это прежде всего заводской дрегстер, а нахрена вбухивать кучу денег в мот, если его при этом порвет стоковый спорт, стоящий в два раза дешевле. Мне бы было очень обидно. Я делал такой мотоцикл, тогда я был еще маненький и глупый))) но это было просто хобби для души и по этому мне не жалко потраченного времени и денег. Правда сейчас я бы не стал так заморачиваться. Господа тюнеры, вы вдумайтесь в цифры. Стоковый мотор выдает на колесе где то 100 лс, 1500сс выдает около 130 лс. Эти 30лс стоят около 200000 рублей. Ни кому это не кажется смешным? Плюс столькоже на тормоза вилки колеса. У меня стояла эрошная вилка с шести поршневыми тормозами. Цена вопроса около 70000. Но тормозят они на Максе ни разу не так как на эрке. Масса и развесовка не та. На моем Крайнем Максе стояли четырех поршневые эрошные тормоза,  встающие без переделок, прогрессивные пружины иэ нормальная машинка. Рулился и тормозил он чуть хуже моего затюниного, но выходит все это где то в 10000 рублей. Зачем переплачивать? Тем кто хочет порвать нового Макса особый привет))) Этот мот просто в раздушенном виде выдает 200+ лс на колесе. Вот как то так)))

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
видима я просто старею....
Скорее мудреешь, америкосы давно уже тюнят новых максов, потому как со старыми возится уже безсмысленно. Макс это прежде всего заводской дрегстер, а нахрена вбухивать кучу денег в мот, если его при этом порвет стоковый спорт, стоящий в два раза дешевле. Мне бы было очень обидно. Я делал такой мотоцикл, тогда я был еще маненький и глупый))) но это было просто хобби для души и по этому мне не жалко потраченного времени и денег. Правда сейчас я бы не стал так заморачиваться. Господа тюнеры, вы вдумайтесь в цифры. Стоковый мотор выдает на колесе где то 100 лс, 1500сс выдает около 130 лс. Эти 30лс стоят около 200000 рублей. Ни кому это не кажется смешным? Плюс столькоже на тормоза вилки колеса. У меня стояла эрошная вилка с шести поршневыми тормозами. Цена вопроса около 70000. Но тормозят они на Максе ни разу не так как на эрке. Масса и развесовка не та. На моем Крайнем Максе стояли четырех поршневые эрошные тормоза,  встающие без переделок, прогрессивные пружины иэ нормальная машинка. Рулился и тормозил он чуть хуже моего затюниного, но выходит все это где то в 10000 рублей. Зачем переплачивать? Тем кто хочет порвать нового Макса особый привет))) Этот мот просто в раздушенном виде выдает 200+ лс на колесе. Вот как то так)))

неистово плюсую этому посту. Вбухав за прошлую зиму просто на всякие свистоперделки для рулележки, валежки и торможения более 100К пришел к точно такому же выводу и оставил подобные затеи, хотя изначально ими горел. Правда у меня стоковый мотор после чистки, синхрона и отстройки карбов показал почему-то 111 сил  :dntknw: Другое дело, что хрен я этот мопед когда продам теперь ибо люблю его с детства, да и достался он мне в свое время очень дешево.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Болшая просьба.те, у кого неполучилось или думают что дорого ,или попробывали и на пол дороги и слезли,или пытаются сами руками работать,а мануал не читали и получается что компресии в моторе нет,после установки распредвалов на новый 1500 литровый движок(Макс Пейн ) или моцик едет не ровно,после установки вилки перевертыша,по "своим чертежам" или те которые покупают только новое и руки не марают или те кто вообще нихрена своими руками делать не может,но при этом  гордятся своими Варенными маятниками и рамами .
  Засуньте свое мнение глубоко в утробу,как раз туда от куда оно пришло!!!!!!!!!!!!!!!
Не мешайте ЛЮДЯМ , у которых еще ГОРИТ и получается,стремится к прекрасному!!!!!
 
 Тема от таких людишек теперь модерируется.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Кость, чувствуется, от души! :Laie_60B:

Оффлайн Sabir

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 62
  • Модель: vmx-12.1994г.в.
  • Расположение: г.Камышлов Свердловская обл
  • Реальное имя: Роман
Константин,хорошо сказано!!! :Laie_60B: а то какое то осеннее уныние развели тут

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Моя задача последние 20-ть лет приводить антиквариат в заводское состояние
И через 50 лет будет такой же Крокодил реставрировать раритетный вмакс
со словами твою мать какой мудак это сюда прикрутил
и где взять оригинальную вилку фару колесо крыло и т п
в особом почете по части тюнинга у меня пендосы и совковые дедушки
Это надо видеть что они с техникой творят
так что я против тюнинга по религиозным соображениям
Club's Green Voice