Автор Тема: СВЕТ-фара-Headlights-lights  (Прочитано 63272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #15 : 23 Июль 2010, 22:03:11 »
Цитировать
800любстеров.............гггглюменов
Фотки и описалово пожалуйста,если можно,ибо актуально очень!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #16 : 24 Июль 2010, 03:07:03 »
Зачинателю темы:
если возни не боишься, вкорячивай любую автолинзу (небольшую, желательно) в корпус от любой фары, который будет на максе. В моём случае это линза от старой тройки БМВ в трохи удлинённых Льюисовских "буллетах"
Светить ксеноном будет - "дай дорогу"!
Уже когда-то выкладывал то что наколхозил на своём, но раз такая пьянка, повторюсь.

« Последнее редактирование: 03 Январь 2011, 18:12:16 от ksendz »
имхо

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #17 : 24 Июль 2010, 11:29:09 »
Цитировать
800любстеров.............гггглюменов
Фотки и описалово пожалуйста,если можно,ибо актуально очень!
пока в разработке как поставлю все отпишусь.

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #18 : 06 Ноябрь 2010, 19:06:04 »
Цитировать
800любстеров.............гггглюменов
Фотки и описалово пожалуйста,если можно,ибо актуально очень!
пока в разработке как поставлю все отпишусь.
  Как дела?

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #19 : 12 Ноябрь 2010, 07:22:28 »
От туманок толку 0, хоть от ксеноновых хоть от простых, у них очень специфичное предназначение и поэтому светят они узкой полосой на небольшое расстояние дабы не слепить водителя отраженным от капелек тумана светом.
Для улучшения освещенности устанавливать нужно именно фары ближнего и дальнего света, а не как не туманки.
Кстати есть еще вариант "Засветить не по детски" поставить так называемые "фары рабочего света" их джиперы очень любят на люстру устанавливать, вот только остальные участники дорожного движения тебя за это проклянут.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #20 : 12 Ноябрь 2010, 07:31:33 »
Про то что от туманок толку 0 -изволю не согласится. Лех, на максовом стоят на дугах и в общем то жизнь прилично облегчают.
Лучше просить прощения, чем разрешения

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #21 : 12 Ноябрь 2010, 09:10:24 »
Про то что от туманок толку 0 -изволю не согласится. Лех, на максовом стоят на дугах и в общем то жизнь прилично облегчают.
Кать я видел как они светят и тут ключевое слово именно "облегчают", а не решают проблему "НИХРЕНА ПУТЕМ НЕ ВИДНО" поэтому тратя приличные деньги на фарки и нагружая слабенький генератор хочется несколько большего чем  просто "облегчают"

п.с. Кстати ксенон в головной фаре светит намного лучше чем туманки у Макса.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #22 : 12 Ноябрь 2010, 10:03:05 »
Не могу ничего сказать про ксенон: я его выкинула и поставила обычную лампу-мне как то хочется техосмотр без геморроя. И еще: если ночью встречные все таки в большинстве своем после моргания выключают дальний, то вот будут ли они выключать в ответ на ксенон- вопрос... Мне лично за встречный ксенон больше хочется в нос въехать...

А люстра, которая продается в магазине макс-клуба как в жизни? кто-нибудь ее ставил?
Лучше просить прощения, чем разрешения

Оффлайн Jerry

  • Без V-Max'а жить нельзя
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Снова на дорогах страны....
    • V-MAX CLUB Russia
  • Модель: Vmax '94
  • Расположение: Россия, Московский регион
  • Реальное имя: Ярослав
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #23 : 12 Ноябрь 2010, 10:27:40 »
на днях люстра улетела в благовещенск.
ждем отзывов.

но точно про нее может рассказать производитель :)
спрашивайте Крокодила :)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #24 : 12 Ноябрь 2010, 11:03:58 »
Полностью согласен что ксенон со штатной оптикой это кошмар для окружающих, но если не грубить с высотой луча то ближний вполне приемлемо светит, ну а дальний свет как раз для того чтобы заставить переключаться на ближний встречный транспорт. Днем кстати тоже на дальнем ксеноне неплохо, на тебя хотя бы внимание обращают.

А на ГИБДД мне насрать и на техосмотр тоже, они о маем здоровье нифига не позаботятся, а вот прямотоки и ярких свет помогу ездить чуть-чуть спокойнее. И ели каким-то чудом гайцам удастся меня изловить, то ксенон будет где-то в саааамом конце длинного списка претензий  :grin:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #25 : 12 Ноябрь 2010, 11:24:19 »
Полностью согласен что ксенон со штатной оптикой это кошмар для окружающих, но если не грубить с высотой луча то ближний вполне приемлемо светит, ну а дальний свет как раз для того чтобы заставить переключаться на ближний встречный транспорт. Днем кстати тоже на дальнем ксеноне неплохо, на тебя хотя бы внимание обращают.

А на ГИБДД мне насрать и на техосмотр тоже, они о маем здоровье нифига не позаботятся, а вот прямотоки и ярких свет помогу ездить чуть-чуть спокойнее. И ели каким-то чудом гайцам удастся меня изловить, то ксенон будет где-то в саааамом конце длинного списка претензий  :grin:

Бросьте
Лично меня что разрегулированный ксенон, что разрегулированный галоген - слепят одинаково, не понимаю скулежа по этому поводу. Если фара светит нормально, неважно, какая лампа в ней стоит.
По поводу гаев и ксени - мотоциклы они не трогают, потому что в госте сказано об автофарах и это здесь обсуждалось, с выдержками.
Проверено на личном опыте - даже злобные юные мотобатовцы с матом отпускают, сожалея, что не могут прижать меня за это, проверялось в августе этого года.
По теме - вопрос окончательно пока тоже не решен, ксеня частично спасает ситуацию, но света много не бывает...
Ксендз показал отличное решение, но мне заниматься таким делом некогда, да и не умею я.
Крокодилова люстра замечательна во функционалу (насколько можно судить по фотам и неногочисленным отзывам), но лично мне не нравятся такие фары по бокам, не наш формат.. может, живьем лучше, не знаю...
Keep us on the road

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #26 : 12 Ноябрь 2010, 11:40:41 »
В этом-то и проблема что штатная оптика не может нормально фокусировать ксенон (не совпадают фокусные расстояния между линзой и лампой, длинна волны) в результате фара светит во все стороны и куда надо и куда совсем не надо, конечно основной пучок света более-менее правильной формы, но периферическая засветка намного больше чем у галогена, вот она-то всех и напрягает.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #27 : 12 Ноябрь 2010, 12:40:36 »
В этом-то и проблема что штатная оптика не может нормально фокусировать ксенон (не совпадают фокусные расстояния между линзой и лампой, длинна волны) в результате фара светит во все стороны и куда надо и куда совсем не надо, конечно основной пучок света более-менее правильной формы, но периферическая засветка намного больше чем у галогена, вот она-то всех и напрягает.
совершенно верно, ксенон в непредназначеной оптике - ацкое зло...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #28 : 12 Ноябрь 2010, 19:45:42 »
Не согласен. Ксенон есть разный. Если это не самый говеный производитель - засветок нет. У меня к примеру 40 ткм стоял Prolumen - оч доволен. За это время моргали всего пару раз, когда забывал переключится на ближний. Потом сгорела лампа и я поставил какую-то хрень типа Venture. Появились засветки, и мне стали мограть :(

Длинна волны к ослеплению отношения не имеет. Куда больше влияет не совпадающий фокус дальнего и ближнего на биксеноновых лампах. Но опять-же это несложно проверить.

В вообще, не забывайте протирать фару. Очень сильно слепит, если хотя-бы чуть грязная  :connie_nutzo:

2 Армен: ЮВЕЛИР(V-MAX) продал свой мот, так что идея с диодами пока что канула в лету :(

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: СВЕТ-фара-Headlights-lights
« Ответ #29 : 12 Ноябрь 2010, 20:03:38 »
жаль  :cray: