Автор Тема: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки  (Прочитано 37175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Пусть меня простят модераторы, но прыгая из ветки в ветку собирать информацию подзадалбывает, поэтому хотелось бы всю информацию объедеинить в одном посте.
Итак помимо самих дисков нам будет необходимо:


1. Родные подшипники заднего колеса (а именно игольчатый). Родной или заменитель от Pivot Works part number PWRWS-Y08-000
Part nuber родного 93317-32677-00

2.Подшипники (по подсказке одноклубника)
FAG 6303 - (не подходят ищем закрытого типа) - подбор аналогов
FAG 6304 - (не подходят ищем закрытого типа) - подбор аналогов
NSK B17101AT1XDDG8BCM




3. Пыльник Corteco part number 01002476B



4. При установке в родную вилку с родными суппортами, нужны переходники под родные же тормозные диски.
Кои я собираюсь точить, если у кого есть все размеры посадочных, межосевых и т.п. расстояний для заднего и переднего колеса прошу поделитесь!
Покупку других дисков, других суппортов и т.п. не рассматриваю, так как и так попал на сумму.


5. Также необходимы демпферы.
Родные 1FK-25364-00-00
Неродные я еще пока не вычислил и прошу если есть уже опробованные решения поделиться фотографиями и партами.


6. Покрышки
За неимением и полным нищенством я пренебрег мезелером и взял скидочные бублики
Заднее Dunlop D207 - 180/55 R18


Переднее Pirelli Night Dragon - 130/70 R18




Что еще необходимо? Пишите я добавлю в одну ветку.
Также иные варианты комплектующих под разные вилки и суппорта(опишите свои варианты).

Добавления:

andronny
Не рекомендует использование открытых подшипников.
В заднее колесо нужны стоковые подшипники - они идут закрытого типа.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОТКНУТЬ ВНУТРЕННИЕ ВТУЛКИ ИЗ ВАШИХ СТОКОВЫХ КОЛЕС ВНУТРЬ КАРОЗЕРИИ
У  которого внешний диаметр 52, подшипник генератора от тоёты. размер 17x52x17 модель B17-99DGB
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 11:36:07 от aaj »
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
открытые подшипники долго не живут. тудук туц!
в заднее колесо нужны стоковые подшипники - они идут закрытого типа (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОТКНУТЬ ВНУТРЕННИЕ ВТУЛКИ ИЗ ВАШИХ СТОКОВЫХ КОЛЕС ВНУТРЬ КАРОЗЕРИИ)
на перед с одной стороны (подшипник поменьше) довольно распространен. вы прям приходите в нормальный магаз, говорите размеры и вам приносят. я брал в moto-all там они частенько есть. тоже закрытые
теперь о том, у которого внешний диаметр 52. сцуко хрен найдешь. я нашел. подшипник генератора от тоёты. размер 17x52x17 модель B17-99DGB
http://запчасти-юг.рф/Подшипники-ролики-ГРМ/FEBEST/ПОДШИПНИК-ШАРИКОВЫЙ-17x52x17-(B17-99DGB).html   вот пример. а открытые подшипники ошшшень быстро исходят себя. темболее они в колесе, куда, за неимением подходящих пыльников, будет постоянно всякие какашки набиваться. недайбох еще колесо заклинит тьфу тьфу тьфу. вобщем както так.

Оффлайн Phenix

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 60
  • хотел баварца , забрал японца .
  • Модель: Black-gold max
  • Расположение: Россия , Чебоксары
  • Реальное имя: Илья
Ребят , как только смогу выложу фото , чертежи ,парт намберы всех приблуд .В данный момент и ближайшие пару дней покоряю пески заволжья ,поэтому сижу с мобилы ,фото есть и чертежи в телефоне ,но связь посылает на сосну ))
Все относительно стока !

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
открытые подшипники долго не живут. тудук туц!
.....
Ну вот потому и хочу все объединить в одной теме, ибо купленные также посоветованы в ветке про карозеру... вот и получается что купил еще одну ненужную фигню. =(
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Ну что получил диски. Примерил подшипники, чето как то сомнительно они подходят или их туда заколачивать нужно.








Красить в этом сезоне уже не буду(денег ноль), осталось замерить все и накидать чертежи переходников под родные тормозные диски.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Померь наружний диаметр подшипника и отверстие в колесе, если они одинаковы, то все путем. А подшипник от руки не залезет никогда.
Dum spiro spero

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Все у тебя правильно. Один в один мой комплект. Теперь просто аккуратно запрессовать, намазав очень тонким слоем смазки. Можно молоточком через деревяшку. Я делал на гидравлическом прессе в сервисе.

Игольчатый ставь аккуратно и не запачкай смазку, в которой он поставляется. Так же не забудь втулку вставить, а то будет как у некоторых (не будем пальцем показывать) :laugh3:
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Потихонечку ваяю переходники под родные диски, позже скину чертежи.





У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
это у тебя родные диски такие? или просто от балды нарисовал?

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Нет , это галфер.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #10 : 07 Июнь 2013, 13:29:54 »
Да, это я прикидывал под диски Галфер. На самом деле я нашел замену, надо будет только полумиллиметровое кольцо сделать.



У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #11 : 18 Июнь 2013, 21:18:41 »
Продолжаем.
Перерыв интернет всеми правдами и неправдами мне удалось найти сайт на котором можно подобрать демпфер по параметрам.  Это сайт компании Febest соответственно выбрав нужные параметры, а это внутренний диаметр 12мм и внешний 38 нашел несколько вариантов.
Наиболее подходящие оказались следующие:
20271-KC020

САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ SUBARU SAMBAR R15 2006-SAB-00920271-KC020
Но найти в нашей стране то что тебе нужно, это просто задача из серии джеймса бонда.
Поэтому плюнул и стал искать другие варианты и нашел следующий.





Вазовские сайленты, внутренний диаметр 12, внешний диаметр резинки 40мм, т.е. надо снять на станке 1мм и использовать. Металлического кольца внешнего нет, но думаю это не особо играет роль, так как он и так будет помещен в стакан. - мной отметено, так как геморно обрабатывать и вообще уже есть замена =)


Еще раз обращаюсь к обладателям данных колес, не поленитесь, поделитесь размерами остальных шалабушек, как то втулок и проставок.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 20:28:20 от aaj »
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #12 : 19 Июнь 2013, 10:03:56 »
aaj, респект тебе за инфу.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #13 : 19 Июнь 2013, 12:35:09 »
Исходя из своих замеров сотворил модель переходника под задний тормозной диск.












вот так выглядит на ступице...


« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 13:04:22 от aaj »
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #14 : 19 Июнь 2013, 13:34:34 »
Ссылка на места где есть фебестовский сайлент блок (кстати отличная фирма, их резиночки идут на все конвейеры немецких концернов)
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=SAB009&class_man=FEBEST&location=1&rawdata=20271-KC020
Орфография, не мой конёк :)