Автор Тема: плоскодроссельные карбюраторы  (Прочитано 49060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #30 : 30 Январь 2014, 21:55:53 »
AndreyGround. извиняюсь если кого-то обидел. но если на форуме я только сейчас стал проявлять какую то активность на форуме это совсем не значит что я только начал этим заниматься. это не так. есть люди, которые меня давненько знают к примеру Пасис.   и позволь разъяснить общее буста и диффузора:  подключение второго карба это и есть не что иное как увеличение пропускной способности тракта грубо говоря в 2 раза. это мы можем получить и с одним карбом, если увеличим его диффузор + получаем практически ровный и короткий впускной тракт.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #31 : 30 Январь 2014, 22:03:37 »
я не собирался оспаривать решение поставить "плоские"карбы с рядника, я лишь намекнул на то что чувство такта никогда не бывает лишним.
спишем всё на проклятый Т-9

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #32 : 30 Январь 2014, 22:18:06 »
а вообще на максе некоторые функции работают по принципу "хочешь сделать хорошо?- сделай плохо, а потом верни как было" т.е. датчик топлива отключает насос который потом можно снова включить с кнопки "резерв"
И V-буст работает на том-же принципе. Мотор и без приводов заслонок может выдать невъебустову мощь ровным набором. Да только все эти бусто-прибамбасы сделанны для того чтоб подключить ту самую мощь в определенный момент, а именно в самый пик разгона, т.е. тогда когда уже не ждешь.
это как-бэ и  обман, но в то-же время это та самая приправа без которой вкус блюда уже не тот... бусы, джики, эРки и фаербл..ди выдают на колесе очень неплохие показатели, но вот не радуют меня и всё...

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #33 : 30 Январь 2014, 22:32:35 »
истина...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #34 : 31 Январь 2014, 00:17:14 »
ровный и короткий впускной тракт несомненно огромный плюс
внимательно наблюдаем за ходом работы
мне тож не совсем логичны некоторые моменты
но если у НАС перестанут надувать моторы
строить усиленные маятники
закатывать трехсотые колеса и т п
будет совсем скучно
клуб превратится в подобие золотого крыла
где обсуждают как бы на халяву очередной стразик заказать на любимое ведро
Club's Green Voice

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #35 : 02 Февраль 2014, 02:01:00 »
Тема не про то, что купил моц, и катайся на нём как есть.
Конечно надо переделывать, усовершенствовать, подгонять под себя.
И конечный результат с плоскими дроселями интересен будет, в сравнении со стоком.
Но как бы заранее известен, и скорей всего, не такой, как ожидает конструктор.
Вот бы инжектор замутил - я бы только ЗА. И сам бы повторил решение.
Хотя и тут результат так же известен наперёд,
и по всем параметрам должен превосходить и буст, и плоские дросели.
И будет и пулялка, и экономичность на дальняке, то есть это действительно прогресс.
А плоские дросели - в моём понимании - это нечно первобытное.
С таких карбов и начиналось всё лет 100 назад.
Затем стали усовершенствовать - два плоских дроселя друг за другом, один с вырезом.
Затем нашли оптимальную форму - круглую, или овальную, но она сложнее в изготовлении.
Затем применили впрыск, и карбюраторы стали отмирать, как мамонты.
Но впрыск - сложное устройство, и конструктивно, и програмно.
То есть как бы надо бы мозгами шевелить конкретно, и знагиями некоторыми обладать.
А карбы, да ещё плоские, чего тут сооборажать-то ?
Купил, поставил, и крути два три винтика ...
Ну да, тоже надо ж как-то их прицепить, и воздухан ...
Но инженерно-програмные познания не понадобятся,
а потому такая идея, в силу своей относительной простоты, вполне имеет быть.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 02:10:46 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #36 : 02 Февраль 2014, 04:58:09 »
Дизель, правду говоришь,  но я опираюсь на опыт буржуев-кувалдоводов, которые очень любят ставить на свои дрыны такие карбы, если бы эфект был сомнителен, то таких переделок было бы совсем немного, однако их достаточно. кроме того не будем забывать такие карбы как лектрон, которые и по сей день актуальны в америкосовском драге. что по поводу инжектора - у меня не той толщины кошелек чтобы сделать хорошо, ваять из января или ему подобного нет оптимизма т.к. на слуху достаточно печальных историй и не одной счастливой в итоге - лишняя потеря вемени и денег + упоительное порно со своим мозгом, другое дело - карбы 100процентный рабочий вариант. простой и надежный.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #37 : 02 Февраль 2014, 05:30:14 »
Сегодня после непродолжительных танцев вокруг мота  все-таки был услышан долгожданный рык! Комрады, это бомба! никогда не думал что наш мотор может раскручиваться с такой скоростью! с 3000 до 9000 оборотов даже тахометр вроде как не поспевает и это на неотстроенных карбах.очень порадовало, что заслонок практически не слышно. из косяков - холостых практически нет(на полностью закрученной регулировке стрелка еле отрывается от нуля) и когда газуешь, мот пердит черным дымом и не понятно, то ли это смесь богатая то ли от таких оборотов сажа от стенок труб отлетает) как в след. раз поедем в гараж - обязательно выложу видос)

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #38 : 02 Февраль 2014, 09:47:20 »
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! На таких энтузиастах как ты держится этот мир))) И если не жалко, расскажи потом прям как для блондинок, что и как вкорячивалось и какие еще сложности. Мозги надо менять? Диноджет в карбы покупать?
Я думаю заниматься двиглом к концу сезона, но вот элементарно сейчас задумал сварить глушитель. Сразу к прямотоку надо потратить около 18 р. На мозги и жиклеры. Блин а я их что печатаю?((( Очень интересен был проэкт медного с двумя карбами nsr45 и компрессором, но ценник ваще конский, и настроить все это у нас в "Устьпердюйске" невозможно.
Дерзай, очень интересно что выйдет...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #39 : 02 Февраль 2014, 11:36:35 »
... никогда не думал что наш мотор может раскручиваться с такой скоростью!
Это субъективная дума.
У меня как-то порвался тросик газа, давно уже пушиться стал, но вот порвался, да ещё в такой момент.
Трасса Москва-Тверь, около Волги есть участок скоростной, вот я там обгонял авто, и вдруг ...
Ну вобщем успел перестроится, и на холостых вдоль отбойника доехал до ближайшего съезда.

Разумеется тросика запасного не было.
И было принято решение руками подгазовывать.
Накрутил холостые на 3 000 об, и поехал неспеша,
манипулируя сцеплением, рычажком зажигания, и коробкой передач.
Иногда чуть наклонившись, левой рукой нащупав секторный рычаг управления дроселями, подгазовывал.
Так как плавно тот рычаг не нажмёшь, пуляние было ощутимое, как будто нитрос кто-йто вставил.

А в давние времена, както смазал тросики газа приехавшему в гости знакомому на Урале.
Так он потом когда уехал, перезванивал, говорит моц как буд-то подменили - из под задницы рвёт ...
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 11:42:26 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #40 : 02 Февраль 2014, 11:50:54 »
 Привет кувалдоводам от джиководов  :moto: ))) Я как бы тут рядом стоял и при постройке и при запуске этого пепелаца. Джентельмены, я собственно вот что хочу сказать, если кто из Вас соберётся немножко разозлить кувалду, не вздумайте тратить деньги на тюнинг родных карбов. Самое умное что можно сделать с этими карбами это взять большой гвоздь, молоток, и приколотить эти карбы на стену в гараже, как памятник не сбывшимся надеждам. Половину прошлого сезона было потрачено на попытки довести до ума стоковые бюрократоры, в какой то момент даже пришло такое чувство что наконец то мотор заработал как надо. Но вчера вечером всё изменилось, вчера мотор показал как он может работать на самом деле! Такое чувство что до вчерашнего вечера мотор на трёх горшках работал. Так что всем советую, не тратьте свои деньги и нервы на покупку динаджетов, на настройку на стенде и прочее, это всё сущая ерунда, от родных карбов толку ноль, их конструкция уродлива и ущербна, сразу покупайте плоскачи и наслаждайтесь жизнью, вмакса с ними не узнать.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #41 : 02 Февраль 2014, 11:56:44 »
Так и должно быть - родные настроены на экономичность, на ровную работу двигла на разных режимах,
 а для пуляния придуман Вбуст.
И кроме устойчивой работы на холостых в них не стОит ни чего крутить, тем более тюнинговать.

Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #42 : 02 Февраль 2014, 12:34:10 »
Этот самый в-буст (эх, запихнул бы я его по глубже тому кто его изобрёл) лишь слегка показывает на что в принципе способен кувалдомотор если дать ему вздохнуть полной грудью, полноценно с этой системой мотор работать не может. Чтоб мотор нормально заработал, всю эту перхоть необходимо взорвать, а на её месте построить нормальный впуск. Ведь там же не система, там страшный сон инженера. Ступеньки на стыках фланцев чуть ли не миллиметр, следы от литья, кривые каналы в голове, заслонки в-буста и дроссельные в карбах как будто в кружке юного техника пьяными пионерами делались. Это всё вместе взятое мотор просто кастрирует. А вообще мне кувалда понравилась, вот где поле не паханное, есть где разгуляться юному кастомайзеру)).

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #43 : 02 Февраль 2014, 12:52:14 »
Дизель, у всех разные подходы к технике: Ты дальняки любишь, кто-то по грязям, кто-то стантит, а мы вот занимаемся подобным так сказать творчеством. конечно можно кататься на стоке, а потом купить кувалду1.7.  но нам это крайне не интересно вот и сидим зимними вечерами в гараже и полируем впуск))

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #44 : 02 Февраль 2014, 12:55:52 »
по поводу резкого набора оборотов - это целиком заслуга ускорительных насосов, а не новых тросиков