Автор Тема: вилка старого образца.  (Прочитано 11064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: вилка старого образца.
« Ответ #45 : 31 Май 2018, 15:15:19 »
Что бы тянуть подшипники разбирать ничего не надо. Перья это другой механизм. Я для тебя вывел теорию, делать всё по очереди. Даже если придется мнова разбирать, за то точно работает метод исключения.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: вилка старого образца.
« Ответ #46 : 31 Май 2018, 15:16:39 »
нормальная тема
у меня 10/40 в вилке
и давление два очка


и вешу я 53 кг в штанах не посрамши


окуенно валит кувалдо
на дороге мёртво стоит
и не жесткая


и что такое расколбас лет десять не слышал
впрочем все новое это забытое старое
а то чейто скучно стало
Club's Green Voice

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: вилка старого образца.
« Ответ #47 : 31 Май 2018, 15:54:20 »
..
и что такое расколбас лет десять не слышал
впрочем все новое это забытое старое
а то чейто скучно стало
И я на дукатьевском перевёртыше, с маслом 7.5, и демпфером тоже за расколбас не слышал. Лей себе хоть мазут с тепловоза, только вот не надо рассказывать, как это правильно. Особенно, выезжая полтора раза в год ;-)
имхо

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: вилка старого образца.
« Ответ #48 : 31 Май 2018, 16:06:17 »
два раза
Club's Green Voice

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: вилка старого образца.
« Ответ #49 : 31 Май 2018, 16:28:10 »
в год
Club's Green Voice

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: вилка старого образца.
« Ответ #50 : 01 Июнь 2018, 11:25:44 »
два раза
Ты в этом году уже перевыполнил план  :Laie_60B:
Так держать
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Astronom

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Безпиздок
  • Модель: V-Max 1200 93 г.
  • Расположение: Москва ЮВАО
  • Реальное имя: Александр
Re: вилка старого образца.
« Ответ #51 : 12 Июнь 2018, 14:58:26 »
Масло в вилке поменяно, подшипники пока менять не стал, хочу старые закрутить по мануалу, вот тут опять затупил
мануал говорит 3 кг, но прочитал в соседней теме


Цитировать
Делал ключ в виде короны, из трубы с гайкой.
На сколько я понимаю из мануала, там нужно затянуть на 42 Нм (для осадки подшипников), а потом вторая затяжка на 3Нм.


Я правильно понял что это относиться к новым подшипникам ?
Мне сию процедуру проделывать не надо ? Просто тяну на 3 Кг ?
и подскажите размер головы под кольцевую гайку. 
за ранее благодарю.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: вилка старого образца.
« Ответ #52 : 12 Июнь 2018, 15:22:07 »
осади подшипники после того как снял и растрес их,им просто на свои места сесть надо,


а с маслом хз,но искать бренды я не хочу,затратно для меня доходно для бренда.


моторное и правда вязковатое,надо чета жиже,например веретенку или мгп


и сосут буржуи пусть.


лукойл моторное последнего поколения для никасиловых(АЛЮМИНИЕВЫХ) движков на лето пойдет


нет там нихрена чтобы брендом мазать,просто подходящей вязкости ГИДРОЖИЖА.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2018, 15:25:37 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Astronom

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Безпиздок
  • Модель: V-Max 1200 93 г.
  • Расположение: Москва ЮВАО
  • Реальное имя: Александр
Re: вилка старого образца.
« Ответ #53 : 12 Июнь 2018, 15:43:48 »
с маслом вопрос решил покупкой вилочного, 600 рэ не такие большие деньги,
сейчас вопрос с затяжкой, 3 кг понятно, просто в том мануале который у меня
про затяжку в 42 кг ничего нет, это меня и смутило, и размер головы под кольцевую
гайку интересует очень, у меня такой нет, заказал динамометрический ключ, надо и голов прикупить. 

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: вилка старого образца.
« Ответ #54 : 12 Июнь 2018, 16:50:34 »
...сейчас вопрос с затяжкой, 3 кг понятно, просто в том мануале который у меня
про затяжку в 42 кг ничего нет, это меня и смутило, и размер головы под кольцевую
гайку интересует очень, у меня такой нет, заказал динамометрический ключ, надо и голов прикупить.
Я в чсвое время головку сделал из куска трубы, на которой наделал прорезей болгаркой. Размер - по месту.

В мануале написано, как тянуть рулевую колонку после замены подшипников. Там просто обе обоймы садятся очень тяжело, и для того, чтобы подшипник гарантированно сел на место и нужна вот эта затяжка с диким моментом, а потом ослабление и уже затяжка с маленьким моментом.

В твоем случае просто надо сегка затянуть и не трахать мозг.