Автор Тема: Дефект гидролинии, в мотах после 99-го был исправлен дефект  (Прочитано 2000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dpgroovy

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 2000' 5GK4
  • Расположение: Йошкар-Ола
  • Реальное имя: VIK
Всем ахой, пираты.
Собирался было решить проблему с выдавливающимся резиновым кольцом масляной магистрали (пример: http://www.vmaxchat.co.uk/jonp/enginesaver/prob1.jpg ), впиндюриванием скобы (пример: http://www.vmaxchat.co.uk/jonp/enginesaver/brackfit.jpg ), потом нарвался на статейку у буржуев http://www.awol.co.za/LeakingOringOilFilterSupply.htm где сказано, что у максов выпуска позднее 99-го эта проблема решена, вот наглядно http://www.awol.co.za/THE%20O-RING%20STORY%20PIX/027.jpg (слева после 99-го - узкое кольцо и верхняя стопорная грань тоньше, справа более ранняя версия).


Вопрос: ограничится сменой о-ринга и резинового башинга ( http://joxi.ru/L21b1dwu89996A ) или заколхозить таки скобу?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2017, 09:53:20 от dpgroovy »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Врожденный порок O-ring'а масляной магистрали
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2017, 16:16:59 »
новый патрубок и длинее чуть,
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн dpgroovy

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 2000' 5GK4
  • Расположение: Йошкар-Ола
  • Реальное имя: VIK
Re: Врожденный порок O-ring'а масляной магистрали
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2017, 16:37:59 »
новый патрубок и длинее чуть,
значит ли это, что можно ограничится плановой заменой оринга и башинга?

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Врожденный порок O-ring'а масляной магистрали
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2017, 17:53:53 »
Нафиг все эти скобы и прочие пайки. Я заменю о-ринги и пятку. Еще на 22 года хватит.

ПС: и это при том, что никаких предпосылок у меня нет. Просто решил заменить - хз менялись ли они вообще с момента сбора мотора на конвейере
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Врожденный порок O-ring'а масляной магистрали
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2017, 18:31:57 »
Почему новая тема?
Почему не тут?
имхо

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Врожденный порок O-ring'а масляной магистрали
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2017, 21:29:35 »
ага, лень перелистывать..но там небыло...? поста о том что в 99м эту болячку лечили?

Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Врожденный порок O-ring'а масляной магистрали
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2017, 21:51:34 »
новый патрубок и длинее чуть,
значит ли это, что можно ограничится плановой заменой оринга и башинга?
Конечно можно! Он как то до этого жил ... Вот и ниже подтверждают.
Только не газуй на холодную и масло для воздушников не лей. :blush2:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн dpgroovy

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 2000' 5GK4
  • Расположение: Йошкар-Ола
  • Реальное имя: VIK
Спасибо всем отписавшимся!
p.s. новую тему создал, так как в известном топике не упоминалось о работах по устранению дефекта в разрезе модельных рядов. Откорректирую тему, чтобы было понятнее.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Понятнее не стало. Обсуждение этого вопроса в тех или иных вариациях проводится в созданной теме, закреплённой к тому же. И ещё ты её назвал так, как никто в поисковике не напишет.
имхо

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
... ты её назвал так, как никто в поисковике не напишет ...
Таки да. Когда говорят "гидролиния", я сразу думаю про шланги тормозов, сцепления и армировку
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Подожду месяцок чтобы не нагнетать, если не появится ничего принципиально нового, тема будет объединена с указанной.
имхо

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
по опыту знаю что одним паровозом все не уедут)) образно говоря,может и стоит эту тему закрепить РЯДОМ с той темой :good:
имхо
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2017, 12:32:42 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн dpgroovy

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Модель: VMX 1200 2000' 5GK4
  • Расположение: Йошкар-Ола
  • Реальное имя: VIK
Использовал нативный нейминг http://joxi.ru/n2Y5NVEcoPJgn2 .
Можно объединить или закрепить, пусть останется на суд общественности!
Еще раз, спасибо, комрады.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Значит так.
1. И тут и там обсуждается проблема выдавливания резинового кольца.
2. "гидролиния" - дурацкое название, так как в большинстве своём подразумевает тормозную магистраль или магистраль сцепления, но ту тему помнят и для того, чтобы её было легко найти, она закреплена.
3. Обсуждать куда девать те или иные темы - ребята, вам общалки мало? В технических разделах должен быть образцовый порядок, как в библиотеке, в противном случае, на большинство запросов будет выплёвываться куча полупустых тем, фиг чего найдёшь. А действительно полезная информация будет скрыта в темах типа "пассаны, подскажите" или с орфографическими ошибками в названиях.
4. Не нравится моё стремление привести технические разделы к порядку - в ЛС или жалуйтесь, я тут не главный.
пс 5. Если уж так хочется именной темы, всегда можно представиться в соответствующем разделе с фотками. Или перетирать что-нть важное в общалке (лично я туда с модераторством не лезу в принципе).
Всем мира и бобра
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2017, 13:42:59 от ksendz »
имхо