Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Моторезина => Тема начата: Кабанчик от 18 Февраль 2008, 16:16:11
-
У кого задняя резина на 170? Марка? Как отразилось на вождении? Имеет ли смысл переустановка?
-
На моем стоит.мишлен Влазиет без переделок .ездить кайфово.
-
Загорелся желанием установить. А разница чувствуется?
-
Езжу тока на такой. Но если вдальняки не ходить, то на 150 лучче рулится. 170 лучче держит на прямых.
-
но на 250-ти ощущение что 170-я пытается разбортироваться и улететь нах. Вообще уверенней держит та резина которой меньше, тоесть 140-я. Но т.к. разницу один хрен почти нкогда не учуешь, и 170-я намного солиднее, то все ставят стосемидесятую, которая встаёт так, что края её никогда не удосужатся коснуться асфальта.
-
а солиднее на много?
фотку не выложите, дабы сравнить :)
-
Ну так вота примерна... тож хочу...
(http://vmax.lvlhead.com/tips/images/me880.jpg)
-
но на 250-ти ощущение что 170-я пытается разбортироваться и улететь нах. Вообще уверенней держит та резина которой меньше, тоесть 140-я. Но т.к. разницу один хрен почти нкогда не учуешь, и 170-я намного солиднее, то все ставят стосемидесятую, которая встаёт так, что края её никогда не удосужатся коснуться асфальта.
Смысле-разбортироваться!?? ???Что,такие сильные вибрации,может колесо не отбалансировано или чо с давлением не так?
Про сопротивление качению более широкой резины я знаю,но желание разбортироваться....У мну 240/18,я что даже тронуться не смогу?! В этом сезоне не выезжал,но попробую...
-
Попробывал бы уже ;D,у нас снег почти сошел
-
поставил мецлер на 170, закачан азотом. мля, другой мотоцикл получился!!!! лучше не бывает!
азотом то зачем?
-
если сравнивать РОДНУЮ екседру 150 и мец 170 то у меца управляемость НАМНОГО лучше, другой моц. на на екседре рулится усилием мысли до 80, на меце - до 120
Если посмотреть на профиль той и другой - то понятно почему.
если мец 150 и мец 170, чего не сравнивал - но думаю что уважаемый падонок прав как обычно.
-
у азота молекулы больше, он менее текуч, более упруг, держит дорогу лучше, резинабыстрее прогревается и меньше перегревается
-
у азота молекулы больше, он менее текуч, более упруг, держит дорогу лучше, резинабыстрее прогревается и меньше перегревается
Гелием надо !
-
чтоб, когда сдуваешь, разговаривать смешным голосом?:-)) он же ужасно текуч, подкачивать запаришься
-
Раньше был обут в Данлоп 150\80 ,поставил Данлоп 170/80 (в нашем мотозахалустье выбор таков: на весь город 2 балона- Данлоп 150\90 и 170\80- хотишь бери-хотишь отваливай!)- судя по расстоянию до маятника- прибавка по ширине- пара миллиметров, а вот по высоте, больше похоже на размер 90, а то и выше. Так что, кто хочет поставить резину пошире, для вида красивого,- сие изделие противопоказано!
-
по высоте одинаково, то просто шина новая, тебе и кажется выше, не знаю про дуньвлоп и какой его реальный размер, тут почти все катаются на меце 170ом
-
У меня Дуньвлоб К 555 , 170-ый. Смотрится явно шире 150-го. Ездится нормально.
-
Мне на СТО заявили что мотосы вообще ни в коем случае нельзя азотом качать.. Причину обьяснить не смогли... Я накачал все ровно. Когда уезжал - на меня как на долбона смотрели.. Кто-нибудь в курсе что и как? А то че то насторожило)
-
балин да что это за цирк, у азота плотность совсем чуток меньше, разница на колесе в 20 грамм, вообще бред это качать чем либо окромя воздуха.
плотность воздуха 1,29
плотность азота 0,808
разница на колесе будет грам в 50, ради этого заморачиваться??? все это фуфел, да хоть чем накачай - пофигу, да и азот быстрее будет сдуваться...
-
газом качают не для этого а для того чтоб было меньше изменения давления при нагреве
-
я бы это понял если газ используется в спортивных состязаниях, но в обыденном использовании, зачем, тем более что при изготовлении шин рекомендуют давление с учетом этого обычного нагрева...
-
мецелер на 170т меня разочаровал... если это лучшее.... то я не знаю что сказать. на дрегрейсинге прокручивалсмя на месте метров по пятьдесят, при этом жопу кидало не по детски...
-
покупай у пумбы колесо на 18 дюймов и ставь 180 ый мец
-
170х80 R 15
[вложение удалено Администратором]
-
Юзал 1 сизон кинг таер, некому несаветую, по ощущениям скажу, пока не прогреется как нальду (утрированно конечно но всеравно скользко!!! зато когда прогреется, прилипает аж звук слышно как чавкает!! хотел эту убить и купить данлоп (раньше на нём ездил, понравился) вот токо и убить неполучилось, жёг жёг пока распред вал нелопнул,поченить мот я поченил а вот резину надо было не жечь а выкидывать!! дешевлеб вышло!!
з.ы. Купил по незнанке!
зз.ы. если сзади 170 резина то и спереди я решил поставить 120!! мне кажется так правельнее для радиусности поворота!!!
[вложение удалено Администратором]
-
Юзал 1 сизон кинг таер, некому несаветую, по ощущениям скажу, пока не прогреется как нальду (утрированно конечно но всеравно скользко!!! зато когда прогреется, прилипает аж звук слышно как чавкает!! хотел эту убить и купить данлоп (раньше на нём ездил, понравился) вот токо и убить неполучилось, жёг жёг пока распред вал нелопнул,поченить мот я поченил а вот резину надо было не жечь а выкидывать!! дешевлеб вышло!!
з.ы. Купил по незнанке!
зз.ы. если сзади 170 резина то и спереди я решил поставить 120!! мне кажется так правельнее для радиусности поворота!!!
Приветствую,Палыч! Прошлый сезон поставил себе именно на зад КИНГ. Был очень удивлен-резина ОТЛИЧНО держала! Я еще когда ее новую взял,обратил внимание-не привычно для этой марки мягкая резина. С апреля по 31 августа накрутил 35 тыс. резину стер в нуль. Вероятно у них от партии к партии качество не постоянное.
-
балин да что это за цирк, у азота плотность совсем чуток меньше, разница на колесе в 20 грамм, вообще бред это качать чем либо окромя воздуха.
плотность воздуха 1,29
плотность азота 0,808
разница на колесе будет грам в 50, ради этого заморачиваться??? все это фуфел, да хоть чем накачай - пофигу, да и азот быстрее будет сдуваться...
Здравствуй,дружище! Всё очень просто: коэффициент динамического расширения у N2 значительно ниже,чем у воздуха,хотя в него N2 тоже входит. Вот и получается,что при нагревании колеса давление с N2 практически не меняется. Во всех самолетах в покрышки качают азот,иначе при посадке покрышку просто взрывало бы-самолет не моц,весит оч много.
-
Соратнеги! Разборка показала, что моя покрышка на 170 немного натерла маятник. Некритично, но неприятно. Возможно я где-то проипал давление. Посматривайте! :-\
-
у меня на Vmax сейчас стоит данлоп 150-ый. Недавно прокатился на Vmax с 170-ым катком - разницу ощутил сразу. Вывод однозначный - 170!
p.s. ездил в городе, скорость была до 100 кэмэ, покрытие было сухое.
-
В чём именно разница и какой мануфактуры 170 колесо ?
-
Данлоп 555. Не супер, но... Всё познаётся в сравнении, да Сань. ;) ;) ;)
-
Именно, Жан
-
стоит мец на 170, смотрится классно, но 150й в поворотах по ловчее будет.
-
Был Данлоп 150 - ездила как на льду, но это, думаю , относится именно к Данлопу. В повороты реально страшно было заходить, хотя скорости , на которых я езжу, наверно для всех вас несколько смешны - они до 120 по городу и не больше. Ручку до 160 открутила только вчера на Киевке, да и то чуть не сдуло нафиг ;D ( ветровика пока нет). Недавно поставила 170 Метзеллер Марафон ( маде ин Бразиль),разницу почувствовала сразу и прежде всего это выразилось на колейности на МКАДЕ и свеженамалеванной разметки - я ее бояться перестала и зад перестал вилять, ну и повороты повеселее стали проходится.
ЗЫ. А вообще я еще маленькая, всего 1200 км на Максе накатала, мало еще :)
-
да ладно, я вон на данлопе езжу - и вроди как не жужжу.... видемо ещё медленнее....
-
стоял у меня древний эйвон на 150. с индексом V. Так я горя с ним не знал. только на разгонах шлифовал сильно, а в повороты входил идеально и на больших скоростях(за 200) меньше качало. поставил мец марафон 880 на 170 и стал "Кувалдолетчиком" летит прямо на раз, а вот по поворотам не очень. по бездорожью 170 устойчивее 150, но на скоростях крутит сильно.
в общем хочу поставить все по мануалу и не ебать себе мозг. потом возьму каррозерию и уже другое дело.
-
Либо просто умения больше настолько что ты доволен им :)
-
Поставил как полагается 150 Японской фирмы IRC. Дорогу держит как Влетая. К асфальту просто липнет. Но вот износ большой. Слишком злой для неё V-max. За 3000Новую превратил почти в б\у с износом в 60%
-
+1 к Варягу
на 170том баллоне в поворотах получаешь незабываемые ощущения, хотя на прямых конечно покрепче держится.
-
А есть в прроде Metz 170/90 -15? Хочу оставить профиль к ширине катка 90%
-
Мне кажется из-за 90-го профиля, колесо не влезет, будет задевать за маятник.
-
Может кто с этим сталкивался?
-
А есть в прроде Metz 170/90 -15? Хочу оставить профиль к ширине катка 90%
нет таких (по крайней мере у известных мне производителей)
-
На мой взгляд с 90 профилем мот еще хуже в поворотах будет или нужно качать давление больше...
Сужу по авто На дисках стояла резина шире и выше и в поворотах машина "плыла"..
Сам на 170 езжу на бридже экседре.. Стоял мец.- скользко... На скорости не мгу сказать что прям ах и при торможении задом срывает на юз быстро.. Но на разгоне, в поворотах -хорошо.. При проскальзывании в повороте (песочек и т.п.) ловится быстро и прогнозируемо... Я больше боюсь за перед.. Там мишлен стоит, но пару раз его в юз срывало, причем в безобидных ситуациях. Хотя в целом пойдет... Мож просто пошире надо поставить....
-
Нельзя натягивать широкий баллон на узкий обод потому, что его обязательно деформирует (посмотрите внимательно как выглядит покрышка 170х80х15 впихнутая на V-MAX и на HONDE steed 400 где она является родной и всё сразу станет ясно) и совершенно всё равно какое в нём давление, станет однозначно хуже. 170тый задний баллон на стоковом ободе может улучшить только внешний вид, но не как не управляемость, а на эксперименты с передним я точно не решусь.
-
Да уж... По мануалу только 150 идет без вариантов...
На шинных сайтах идет как вариант замены 170... Из этого можно сделать вывод, что на дозвуковых скоростях поведение мотоцикла меняется несильно
-
я бы это понял если газ используется в спортивных состязаниях, но в обыденном использовании, зачем, тем более что при изготовлении шин рекомендуют давление с учетом этого обычного нагрева...
Совсем не обязательно для спорта, хотя для спорта желательно. На простых авто и на мотах газом заполняют больше от перепада температуры воздуха. Если накачал при -15 2,0атм, то и при +15 останеться такое же давление. Ни мягкости, как гарантируют бестолковые вулканизаторщики(или хитрые), ни жёсткости газ не даёт, только стабильное давление при разных температурах. Т.е. газ нужен спортсменам и ленивым.
-
На шинных сайтах идет как вариант замены 170... Из этого можно сделать вывод, что на дозвуковых скоростях поведение мотоцикла меняется несильно
Если продолжить так рассуждать, можно придти парадоксу: 170х80х15 всего не намного больше чем родные 150х90х15, тогда почему бы не поставить 190х70х15 ведь это будет чуть-чуть хуже чем 170х80х15, так ведь можно и 210х60х15 раз это немного хуже 190х70х15, а зачем тогда обода разные делают? ведь получается что можно натянуть любой баллон подходящий по диаметру и станет всего немного хуже.
Кто и как установил, что 170тый можно, а 190тый или 210тый нельзя?
Даже 170тый сильно деформируется при установке на штатный обод и ставить его можно точно также как и 210тый если руководствоваться только желанием впихнуть невпихуемое и не обращать ни какого внимания на управляемость.
Конечно это дело лично каждого (кому что нужно) но лично я 170тый на штатный обод больше не поставлю не когда потому, что и без того не особо устойчивый в поворотах мот превратился в полный пиз...ец. Те повороты которые даже на конченом 150том данлопе и бридже проходил уверенно на 160 км/ч, на 170том меце ужасно страшно даже на 100 км/ч (очень сильно подламывается) хотя на прямых конечно широкий баллон выигрывает по устойчивости.
В общем коплю денег на корозерию и не ставлю эксперименты над своим здоровьем.
-
коплю денег на корозерию
+1
-
[
Если продолжить так рассуждать, можно придти парадоксу: 170х80х15 всего не намного больше чем родные 150х90х15, тогда почему бы не поставить 190х70х15 ведь это будет чуть-чуть хуже чем 170х80х15, так ведь можно и 210х60х15 раз это немного хуже 190х70х15, а зачем тогда обода разные делают? ведь получается что можно натянуть любой баллон подходящий по диаметру и станет всего немного хуже.
Кто и как установил, что 170тый можно, а 190тый или 210тый нельзя?
Даже 170тый сильно деформируется при установке на штатный обод и ставить его можно точно также как и 210тый если руководствоваться только желанием впихнуть невпихуемое и не обращать ни какого внимания на управляемость.
Я даже не буду оспаривать сие мудрое утверждение, поскольку- это здравый смысл. Я лишь размышлял гипотетически. То что подламывается и нестабильна на поворотах - факт... Но лично мне сейчас не до каррозерии.. Надо восстанавливаться и за 5000 км резина мало съелась, так что след сезон я еще на 170, но потом в планах попробовать 150, а там и до каррозерии можно дойти...
-
И всё-таки, внешний вид много значит! А разницу между 150 и 170 резиной я особо не заметил. А вот разницу между старой (150) и новой (170) почуствовал.
-
Мне 170 мец однозначно понравился больше, чем 150 экседра.
-
привет ребята! хочу резину с рук купить новую данлоп компл.на что стоит обратить внимание,или не стоит экономить?
-
Сравнение путём тыканья пальцем и пиная ногой, 170го баллона установленного на родной обод V-MAXа и того же на ободе стида дало однозначный ответ 170тый на кувалду ставить нельзя! (если только для понта). ASB подтвердит, все выглядело более чем убедительно.
-
Хм, а по моему, однозначный ответ - 170 баллон не только можно, но и нужно ставить на кувалду.
Убедился путем тыканья пальцем в попу эксплуатации в разных режимах в течении 2 сезонов и общем пусть небольшом, но все же пробеге около 15 тык :acute:
-
Ещё имеет значение стиль вождения! У меня он больше чопперный, вот я разницу и не почувствовал. У Лёхи (db) стиль езды... хм, мягко скажем другой.
-
Мой пробег в этом сезоне давненько перевалил за 20000, добиваю уже третий баллон и наверное придётся забортовать ещё один. Так вот если просто надавить рукой на покрышку в поперечной плоскости (перпендикулярно оси мотоцикла) то ставится очевидно, что 170тый это просто "сопли" он деформируется на 1,5-2 см от лёгкого нажатия, а вот 150тый или тот же 170тый но на стиде хрен продавишь.
Как раз эта способность 170той покрышки сильно деформироваться в поперечной плоскости при установке её на узкий обод и превращает прохождение поворотов в русскую рулетку (выкинет с дороги или не выкинет?).
-
Внесу свою лепту. На 170 отъездил примерно 4 тыс, потом он кончился и поставил 150, на нем пробег пока 1,5.
На 150 моц более устойчив и управляем. Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была. Хз может изза износа, конечно.
-
у Алексбуста тоже 170 стоит, жопу переставляет, правда ещё не выяснили из-за неё ли....
-
Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была.
Вот про что я и говорю, 170тый не держит поперечную нагрузку (в поворотах подламывается и переставляется) при этом сильно валтузит зад мотоцикла, что в сумме с не совсем жёстким маятником превращается полный 3,14здец.
-
Итог - нефуй на стоковый узкий диск ставить 170 :)
-
Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была.
Вот про что я и говорю, 170тый не держит поперечную нагрузку (в поворотах подламывается и переставляется) при этом сильно валтузит зад мотоцикла, что в сумме с не совсем жёстким маятником превращается полный 3,14здец.
а можно я спрошу ?
в поворотах каких ? ( градус или число, если спортсмен и понимаешь о чем я, ширина поворота)
скорость входа и выхода ?
просто хочу понять.
-
Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была.
Вот про что я и говорю, 170тый не держит поперечную нагрузку (в поворотах подламывается и переставляется) при этом сильно валтузит зад мотоцикла, что в сумме с не совсем жёстким маятником превращается полный 3,14здец.
а можно я спрошу ?
в поворотах каких ? ( градус или число, если спортсмен и понимаешь о чем я, ширина поворота)
скорость входа и выхода ?
просто хочу понять.
Хороший вопрос, я присоединюсь.
-
Внесу свою лепту. На 170 отъездил примерно 4 тыс, потом он кончился и поставил 150, на нем пробег пока 1,5.
На 150 моц более устойчив и управляем. Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была. Хз может изза износа, конечно.
Интересно
после 4 тыс (мск-копенгаген-мск) существенного износа марафона не заметил. Хотя, конечно, в дальняке стиль езды существенно более размерен. Но, однако, не настолько же...
-
Внесу свою лепту. На 170 отъездил примерно 4 тыс, потом он кончился и поставил 150, на нем пробег пока 1,5.
На 150 моц более устойчив и управляем. Даже на скоростях гдето порядка 130-160 у меня ни разу не переставляло 150 баллон, а вот на 170 такая фигня постоянно была. Хз может изза износа, конечно.
Интересно
после 4 тыс (мск-копенгаген-мск) существенного износа марафона не заметил. Хотя, конечно, в дальняке стиль езды существенно более размерен. Но, однако, не настолько же...
Не, комрад, ты не так понял. 4000 к это я проехал уже на б у резине. Скока там до этого был пробег - хз :) она была 2003 года к тому же
-
Проехал 6000 миль на немецком меце в нещадном режиме, осталось процентов 60 не меньше, 180/55
-
а можно я спрошу ?
в поворотах каких ? ( градус или число, если спортсмен и понимаешь о чем я, ширина поворота)
скорость входа и выхода ?
просто хочу понять.
Не спортсмен не разу и к мотоспорту не какого отношения не имею.
Какие повороты? Да любые повороты в которых более менее нормально можно заложить мот (могу зафотать самые конченные и написать скорости их прохождения при которых жестоко колбасит).
Еще очень большое значение имеет наличие неровностей на асфальте (на недавно построенных участках дорог с идеально ровным асфальтом V-MAX ложится почти до подножек и колбасить начинает только при попытке быстро переложить на другой бок), а там где есть небольшая гребёнка или ямки начинается полная ...опа.
Расколбас растёт с увеличением загрузки, те повороты которые в одного проходятся на 160ти вдвоём очень геморно даже 120ти, а с пассажиром и грузом приходится сбрасывать до 90.
Сравнения такие привожу не просто так, имея в распоряжении две кувалды (обуваемые только новой резиной) и каждый день катаясь по одним и тем-же дорогам на разных мотоциклах, как мне кажется могу сделать достаточно объективные выводы. Аргументы типа сменил "радную, лысую 92г выпуска эксэдру" на новый 170тый мец и офигел! считаю просто наивными (без обид). И кстати одна кувалда сейчас обута в 170тый марафон купленный новым и пришедший за пол сезона в полную негодность, разве что корд ещё не вылез (пробег 5600 миль) из них только 1000 по городу, остальные в дальняках. Еше в этом сезоне был убит новый лазертек, а новый квалифер подходит к концу на пробеге 2800миль.
-
Аргументы типа сменил "радную, лысую 92г выпуска эксэдру" на новый 170тый мец и офигел! считаю просто наивными
Если это был выпад в мой адрес, то, на всякий случай, сообщаю уважаемому владельцу 2 кувалд: на мотоцикле 2004 года выпуска в 2007 году вряд ли могла каким то образом оказаться экседра 92 года выпуска.
И, повторюсь - мне 170 мец понравился больше по всем параметрам - я в какой то теме уже отчитывался, и повторяться не хочется, кроме того, впечатления уже подстерлись.
За подробную информацию спасибо, и, думаю, каждый выберет себе резину, исходя из своих личных предпочтений, опыта и стиля вождения.
-
а можно я спрошу ?
в поворотах каких ? ( градус или число, если спортсмен и понимаешь о чем я, ширина поворота)
скорость входа и выхода ?
просто хочу понять.
Не спортсмен не разу и к мотоспорту не какого отношения не имею.
Какие повороты? Да любые повороты в которых более менее нормально можно заложить мот (могу зафотать самые конченные и написать скорости их прохождения при которых жестоко колбасит).
Еще очень большое значение имеет наличие неровностей на асфальте (на недавно построенных участках дорог с идеально ровным асфальтом V-MAX ложится почти до подножек и колбасить начинает только при попытке быстро переложить на другой бок), а там где есть небольшая гребёнка или ямки начинается полная ...опа.
Расколбас растёт с увеличением загрузки, те повороты которые в одного проходятся на 160ти вдвоём очень геморно даже 120ти, а с пассажиром и грузом приходится сбрасывать до 90.
Сравнения такие привожу не просто так, имея в распоряжении две кувалды (обуваемые только новой резиной) и каждый день катаясь по одним и тем-же дорогам на разных мотоциклах, как мне кажется могу сделать достаточно объективные выводы. Аргументы типа сменил "радную, лысую 92г выпуска эксэдру" на новый 170тый мец и офигел! считаю просто наивными (без обид). И кстати одна кувалда сейчас обута в 170тый марафон купленный новым и пришедший за пол сезона в полную негодность, разве что корд ещё не вылез (пробег 5600 миль) из них только 1000 по городу, остальные в дальняках. Еше в этом сезоне был убит новый лазертек, а новый квалифер подходит к концу на пробеге 2800миль.
Т.е. можно резюмировать так : если не вваливать в повороты под 90 градусов на плохом асфальте со скоростью свыше 150 км\ч в одиночку или 120 вдвоем, не класть кувалду до подножек как спорта, то можно не парить себе мозг и ездить на той ширине резины, что тебе нравится, так ?
ЗЫ. Я почему спросила то. Резина у меня была сначала свежий данлоп 150, он мне не нравился на колеях и на разметке, сменила я его на метзеллер 170. По ощущениям стало лучше, но я списываю это на то что ездить не умела и все. Откатав 4 тыщи на метзеллере могу сказать что он вообще почти не стерся, что повороты прохожу скромно не более 100-120 и вообще не выпендриваюсь, а посему неудобства от ширины 170 не ощутила никакого, даже возможно плюсы от устойчивости при движении по прямой.
Поэтому сказала бы что - каждому свое и прежде чем говорить что что-то делать нельзя, надо поинтересоваться про условия эксплуатации ибо что одному нельзя, то другому запросто.
-
Выводы правильные и давно уже выведенные :friends:
170тый на прямой намного устойчивей, а мец ввиду своих особенностей вообще мало чувствителен к колее и пошелушившемуся асфальту. И если стиль езды чеперный без претензий на высокую динамику и отжиг то нафиг не нужен не перевёртыш, не корозерия, не тормоза от Р1 и уж тем более в угоду стилю и внешнему виду можно поставить 170тый баллон. Есть не мало людей которые в лучших колхозатрадициях переставляют шайбу с право на лево (устанавливая колесо не по центру) и запихивают 190тый баллон и остаются полностью довольны содеянным.
-
dB - убийцо резины....
сам не поверил пока не увидел
-
ёшкин кот... ну и всёже... перерыл весь форум, так и не понял что ставить... стиль спокойный пофигистский с возможным отжигом на прямых :) ставить 170 или всёже 150 ?? мозги раком стоят ...
-
ставь 170-ю!
-
170-я рулезз :good:,в перспективе 180-я,кажись мона вкорячить :grin:
-
Тогда вопрос, если брать 170 на жопу, какую брать на перед ?
Хочу шинку
перед 120/90 18
зад 170/80 15
Если можно по подробней для чего почаму и тд и тп.
-
пять сезонов назад купил вымакс с родным данлопом-который квалифер, за пол сезона он кончился, после этого поставил марафон 170-й, на данный момент у меня такой уже четвёртый и точно будет пятый, на последнем проехал около15 тыщ и ещё видны протекторы...
-
Это всё хорошо, Мец супер резина, но ценник не гуманный.
Но вопрос заключается в другом, какую резину ставить на перед если жопа 170 ?
-
на родной передний диск только 110х90х18, родной диск шириной 2,25" нехер на него пежить широкие баллоны, для сравнения на любом спорте или классике где спереди стоит резина 120х70 диск шириной 3,5" кстати у нас такой ширины задний диск.
-
Был у меня в загашнике баллон Рут66 180/70-15. Влезет не влезет? Позвонил Медному - Не влезет", говорит. Блин. Позвонил Гарику в Ухту - "влезет", говорит. В воскресенье в дорогу, только сейчас одел колесо - а оно всего фактически шире 150ого на 1см )). Зря волновался, чудес не бывает. В одинаковый обод более широкая покрышка свою ширину добавляет в профиль. Получается вместо 180/70 160/90
-
Кончился задний баллон 150-й Мишлен, поставил 170-й Пилелли Дракон. Пока три дня оч. нравица. Может, конечно, пока новый. Посмотрим.
-
после 150 бриджа поставил 170 бридж
может кажется, но стало мягче и держит в поворотах лучше (скорее всего, потому-что новый)
-
Опять я со своей Пиролью - на четвёртой, пролетая какую-то сырость, колесо каак провернёт и бочком-бочком. Прямо забоялся даже! Дело, может не в резине? Может силушка сильная в наших кувалдах?
И ещё о резине. Побывал тут на Итальянщине и обратил нечаянно внимание на колёса какого-то спорта. А потом уже стал вообще посматривать на резину ихних аппаратов. У многих протектор равномерно спилен от боковины до боковины. И не только у пластиков. Да, дороги у них... :Laie_60B:
-
может это слики были?
-
У многих протектор равномерно спилен от боковины до боковины.
Думаю, это после треков. в городе то где ты так запилишь резину.
-
Да неее. Местность холмистая, можно сказать гористая, дороги извилистые и многие даже на больших скутерах валят - дух захватывает. А уж на мотиках... Завидую!
-
Всем доброго.Возник такой вопрос,смотрю все спорят 150 или 170,а 160 на 80 кто нибудь попробывал,почему она не рассматривается?
-
Поставил позавчера 170 Шинку на жопу 110 на перед, проехался разницы не почувствовал (разве что еду на новой резине), разве что смотрецца мот стал гараздо лучше на 170 бублике :) До этого стоял Мишлен командер, даже спиленый в усмерт держал хорошо :)
-
Поставил Шинку 180/70-15, как родная.
Комплект за 6700, в МрМ, 1000 шиномонтаж.
230-я.
Завтра буду пробовать.
-
Поставил Шинку 180/70-15, как родная.
Вы извращенци господа!
Объявляю конкурс, кто на родной диск 200тый тапок натянет и будет так ездить получит ящик пива от меня!
п.с. поясню как это сдемать, а то может кто не вкурсе :laugh3: отпиливаем кожух кордана, а то он мешает, смещаем колесо в сторону за счет подложенной шайбы и все вот оно счастье :rofl:
Кстати если подрезать и правую трубу маятника можно наверное и 220тый баллон поставить :grin:
-
Поставил Метц 170 на заднее, влезает без переделки, всё отлично.
впереди тоже Метц стандартного размера.
-
ребят у меня взади резина уже подходит!стоит ли на 170 ставить?вроде как должен дорогу лучше держать?
-
НЕТ
-
Что нет Борь ? :)
Может быть и да :) у меня 170 стоит, вполне хорошо держит. Ясен пень что на 150 монёвреность получше, но на прямых достойно 170. Одно но проипёш давление начнёт об маятник тереть. (тьфу, тьфу, тьфу тук-тук-тук как в апреле накачал 2.5 так и держицца 2.5 раз в 2 недели проверяю на всяк случай)
-
нормально на 170,по управляемости тож особойразницы не ощутил.
-
Опять началось... :laugh3:
150 и другого не надо, пробывал и то и другое, но наверно 60% процентов покрыши идет в утиль, если 170 :blush2:
Но если важен вид с сзаду, то 170 , а если финансы позволяют, то и 300. Я за.
-
и не закончится никогда!
отыбытесь уже от обсуждений типа шире уже и завод прописал
тем более завод в городе Осака расположен
там продольных трещин на асфальте в узкие глаза никто не видел
лет сорок
чем шире резина тем устойчивей мопед на продольных трещинах
-
Я, честно говоря, не заметил больших различий между 150 и 170 - в повороты ложил и по трещинам ездил разным
-
у меня когда новая резина была вроде на премых держала!но все равно мне этого не хватало!щас ваще 5394 по всей полосе таскает не говоря уже о колье!вот и думаю что 170 ставить!решил спросить мнение мотабратов!;)
-
Ну чего ребят??Стоит у меня 170 Бридж и чего?Дорогу держит на Отлично!При чем я его и не балансировал))Просто поставил и поехал)Ибо бла была очередь там на баланс)Гоняю в одиночку до двух сотен,никаких колебаний,расколбаса,да хз,что это такое ашпе........отпускаю руль на передаче и он идет по прямой как вкопанный,я успеваю и курточку расстегнуть и поправить чего там неугодно в одежде....(может мне просто повезло???)с ПАССАЖИРОМ ФИГАЧИЛИ МАКСИМУМ 230,И ХОТЬ БЫ ХНЫ...мотик аж 89!года.Так чта.Двух одинаковых кувалд не бывает эт точна.
-
у меня когда новая резина была вроде на премых держала!но все равно мне этого не хватало!щас ваще 5394 по всей полосе таскает не говоря уже о колье!вот и думаю что 170 ставить!решил спросить мнение мотабратов!;)
Это всяко не из-за ширины резины
Я езжу на 170,потому что
- широкое заднее колесо выглядит солиднее
- 170 колеса встречаются в большем ассортименте и стоят немного дешевле
В этом году хотел уже плюнуть и купить 150, но варианта красивого не нашлось.
Кстати, хоть эта тема и немного не та
У меня стоит Шинко, грузов навешано на пол колеса
Недавно заезжал мой друг GAZOO, я посетовал на грузы и он сказал, что его знакомые шиномонтажники хотят брать лишние деньги за монтаж колес Шинко - такие они неуравновешенные сейчас идут.
-
Так как я запилил свой и так уже убитый dunlop на юбилее у Kelta, вот только забрал 170,80 R15 Бразилия... http://photo.qip.ru/users/alsosenki/200746039/210462559/#mainImageLink (http://photo.qip.ru/users/alsosenki/200746039/210462559/#mainImageLink)
-
Так как я запилил свой и так уже убитый dunlop на юбилее у Kelta, вот только забрал 170,80 R15 Бразилия... http://photo.qip.ru/users/alsosenki/200746039/210462559/#mainImageLink (http://photo.qip.ru/users/alsosenki/200746039/210462559/#mainImageLink)
Что денюг? Где брал?
-
6800 рублёв
-
вам в рашке хорошо, а у меня тут из резины в наших размерах только 3 зведы и тегер какой-то.
вот и мучаюсь толи на лысом дунь-в-лоб кататся или рисковать с местными поизводителями
-
Чем тебе не нравится отечественный производитель. Цены наверное, хоть каждый день новую покупай :laugh3: :laugh3: :laugh3:
-
Тогда и мотоцикл нужен "Шезлонг"... :grin:
-
Вчера поставил 180 резину.Шинко.Встала как родная,ничего не надо переделывать еще зазор около 4мм остался.Потеплеет протестирую.
-
на стандартный диск поставил?
-
Да на стандартный диск.Тут писали что колесо неправильно раздует.Все ровно легло.
-
Вчера поставил 180 резину.Шинко.Встала как родная,ничего не надо переделывать еще зазор около 4мм остался.Потеплеет протестирую.
А может 190тую поставите :laugh3: ну и естественно потом расскажите как замечательно стало рулиться и в повороты вкладываться :rofl:
-
Не-ее я быстро не гоняю.В повороты не закладываю.Возраст не тот.Максимум 100-120 по прямой.
-
Ребят подскажете стандартные ли у меня диски?
Мой мот приезжает с Япы весной, хочу заранее резину взять, после прочтения решил все таки взять мецлер зад 150/90-15 и перед соответственно 110/90-18
вот фото дисков
(http://www.autobike.ru/imagelib/motocat/5504/5290%20Yamaha%20V-MAX%20007.jpg)
(http://www.autobike.ru/imagelib/motocat/5504/5290%20Yamaha%20V-MAX%20005.jpg)
-
Полный сток.
-
Да, диски стоковые, да и можно было посмотреть фотки.
-
Стандарт.
-
Спасиб, поеду покупать!
-
Ну что же друзья, не много добавлю и от себя, сегодня купил Metzeler(Германия)170/80/15, все как полагается,поставили...и...касяк!!!! Трется об маетник :Laie_72: , как так в уме не приложу, сточили краешек борта резины, не помогло =(, завтра будем еще колдовать :connie_witchy: , что из этого выйдет пока не знаю.
P.S. мот 93 года, может в этом загвостка? хз...
-
Поставил себе Дуньвлоб 404,160 на 80.Полёт нормальный,ещё запас по бокам есть.Мот тоже до 93ого. :moto:
-
у меня 170/80/15 до маятника еще милиметра 4-5. покупал вслепую- ну мот был дома, за 150км от магазина, продовец уверял че подойдет 100- процентно мол непервыйраз. хотя в Иноземцево на открытии один парень удевлялся -как ты его воткнул у меня нелезет?
-
про азотные сказки - вот тут почитайте, кто в школе не учился. - http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-55566/ (http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-55566/)
а кому лень - вот цитирую:
... как реальный газ азот даже хуже воздуха ...
... посмотрите выброшенные на свалку покрышки – сильно ли они постарели изнутри? ...
... входящий в состав воздуха кислород лучше, чем азот, передает тепло от покрышки к диску ...
... разница – 6 граммов! Действительно, при массе колеса в 13-15 кг ...
Добавлю ещё, что ни на вкус, ни на цвет, вы ни как не определите,
азотом вам накачивают, или обычным воздухом.
Не партесь больше с этим азотом.
-
А как вам эта Моторезина DUNLOP
Купить мотошины DUNLOP можно в Великобритании, Франции, Германии, США и Японии а у нас их в продаже нет совсем?
-
чегой то нет
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/dunlop/dunlop-road/ (http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/dunlop/dunlop-road/)
токо она деревянная
-
да , есть така хрень и пилится быстро.
-
Так что?на чем остановились? :pardon:
-
да норм вопщем 170