Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
31
Общалка / Re: Не прошло и 10ти лет...
« Последний ответ от aaj 12 Июль 2023, 23:08:50 »
Теперь он такой

Из проделанного1. Полная промывка карбов с заменой всех дудок и жиклеров... кроме большой мембраны (они еще вроде живы, да и стоят тут космос)2. Заменя задних аммортов3. Замена дисков.4. В четверг буду менять обгонку ибо болт открутился и гремит.
32
Общалка / Re: Не прошло и 10ти лет...
« Последний ответ от Flash709 11 Июль 2023, 23:32:57 »
Поздравляю, блекхромэдишн... Очень красивая версия.
Сам порой вспоминаю кувалдочку свою.... И иногда прям хочется взять и купить... Но понимаю пока рано, лет через 10...
33
Новости / Re: Оплата хостинга!!!
« Последний ответ от FabulouS 09 Июль 2023, 13:08:48 »
Оплата хостинга 897₽




Остаток 3648.79₽




34
Тюнинг / Re: Токарные- фрезерные работы
« Последний ответ от серж 79 31 Май 2023, 08:58:45 »
35
Тюнинг / Re: Токарные- фрезерные работы
« Последний ответ от серж 79 31 Май 2023, 08:57:25 »
36
Система питания / Re: топливная смесь
« Последний ответ от леха ..... 31 Май 2023, 06:54:16 »
про диноджет,,не знаю сколько стоило его впихнуть но знаю сколько стоит его выкорчевать,это от 10 до 30 т на сегодня в зависимости от степени вмешательства,,,так же могу легко научно доказать что пиндосждет убивает мотор,так как тупо поливает бензом вместо идеального распыления в заданном соотношеннии в любых режимах как это делают родные карбы....
37
Система питания / Re: топливная смесь
« Последний ответ от леха ..... 31 Май 2023, 06:21:26 »
"Зачем тогда  вообще этот болт?" - чтобы отрегулировать подачу топлива для холостого хода.
Коли ты сравнил нашими карбами, если взять какрб типа К65 то там винт качества регулирует количество воздуха. То есть выкручивая винт - смесь беднится, закручивая - больше топлива. И вот именно таам, если ты действительно специалист, каналец от винта качества все равно продувает через главный топливный жеклер. То есть проще говоря, топливо в камеру сгорания хоть на ХХ хоть на весь газ попадает только через дозирующую иглу.
Взять кувалдоский микуни. Тут как бы система хх и подачи топлива разделена. Винт качества регулирует подачу топлива. Через 3 микро отверстия топливо попадает под плоскую заслонку, рядом с щелью когда где она приоткрыта. И с этих микроотверстий всасывает только от того что разряжение большое, потому что ты же видел на сколько мало приоткрыта заслонка на ХХ. Начиная открывать газ. В дело вступает дроссель. Который в открываемое чрево вливает топливо. А так как легче всосать смесь из скока у нас там 36 мм... нежели через 3 отверстия по 0,1 мм то там по№ую дальше винт этот.
Я тоже не спец объяснять. Но старался доступно.
Смесь, расход - как ты написал, ты не отрегулируешь. Фиалетово! Посто напиши тем кто ставит джет кит 7 что они дураки, надо было просто покрутить винтик.
ЕСТЕСТВЕННО, ХХ должен быть вудиален, чтобы в другие режимы мотор переходил бодрее, ровнее и т.д. Это да, тут порегулировать, на слух на интуицию на еще как нибудь.
За мой мот не боись - как часы. Кстати о винтах, они у меня под заглушками еще. На других карбах крутил - сделал соответствующие выводы.

вот такое представление алгоритма работы карбов,лежит на поверхности но оно в корне неправильно,эти карбы работают по другому,,на пример-майн джет- имеет
несколько вариантов перевода,кроме главного есть магистральный-увеличеный-развитый итд, вы взяли первое и ошиблись,,да он большой=развитый или магистральный НО НЕ ГЛАВНЫЙ,,хх и переходная система это одно целое...хх никогда не отключается и малая мембрана основная деталь этого карба,так же как и хх не главный но ОСНОВНАЯ топливная система,,,,а главным является только одим маленький топливный жиклер..и на них н6е существует винта качества
Пишу тем кто ставил пиндосджет,вы товарищи дураки,надо было всего лиш правильно покрутить винтик,,и теперь это докажут уже сотни владельцев,
ПС,хуже всего работают максы на востоке и в москве,,,самые утрепаные карбы на востоке и в москве,,,меньше всего знающих спецов в москве и на востоке,вывод сделан из полученых на ремонт карбов и собсно историй владельцев.
38
Система питания / Re: топливная смесь
« Последний ответ от леха ..... 31 Май 2023, 06:07:11 »
Пфф... Леха, посмотри на размер иголочки на винте качества и размер главной топливной иглы которая на вакуумном дроселе.
Когда режим хх, там милипусенькая щель у плоской заслонки и чуть чуть топлива через там еще меньшие канальца - регулируется как раз винтом качества.
И теперь представь карб в режиме на весь газ, когда карб превращается в дыру в которую поливает бензом.
Качество смеси регулируется размерами жеклеров, пружиной. Читай это различные джет киты.
Одно утверждение верно, что хороший хх - это более быстрый переход в другие обороты. И то это все настраивается с аппаратурой. Этот винтик выставляется на 2,5 оборота и все.


Дружище,если б ты знал как вы все ошибались тогда))) да на слух,в макс,и быстрее и точнее,и можно даже подлечить раненый котел так что стук пропадет,а газик так не может,это уже проверено
39
Система питания / Re: Клапан с запорной иглой
« Последний ответ от леха ..... 31 Май 2023, 05:51:19 »
Хител бы познакомится с товарищем солдером,кто знает его?или где найти
40
Система питания / Re: Вопрос к знатокам карбов
« Последний ответ от леха ..... 31 Май 2023, 05:42:12 »
интересно чем все закончилось)
 на сегодня точно могу сказать,стук вызывает неработающие карбы,но не сразу а со временем,,так же в большинстве случаев стук уходит навсегда после правильной сборки и настройки карбов
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10