Автор Тема: Как быть, и что делать...  (Прочитано 11625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Как быть, и что делать...
« : 16 Июль 2019, 03:44:30 »
Всем доброго!
Вообщем хлопцы засада у меня случись...
Давайте по порядку.


Решил в этом сезоне снова взять "Макса".( Какое то время назад был 89 года)
Начал искать... В городе продавали 3 шт. Один в тюне( чОрний да!)
Но японец..( можно было взять за 200)
Но... Были моменты.


Другой  вроде ничего..  и штанги уже армированные, и сцепа замена, и обгонка... Но мотор сопливил, редуктор тоже, резонатор не пойми на чем кое как держится и сечет... Резина полу мертвая. С ПТС но на учёте ещё не стоял ни разу ((
Отдавали за 165 в принципе.


Третий долго уговаривал с 200 подвинуться, сговорились на 190.
Вроде как и все ничего, 97 год, полносил, на учёте...
Но приехав смотреть /забрать ( поехал на машине с прицепом) не взял ((
Во первых все крышки на герметике, который торчит во все стороны!
Впускные патрубки видимо умерли и тоже все в герметике!! Прям жирным слоем!
Мотор работает не ровно, катушки зажигания приклеены силиконом типа , а вв провода в изоленте :laugh3:


Сын меня почти уговорил взять, Но!! ВТБ не дало сделать перевод на всю сумму!! :Laie_60B:


Короче не купил.
Вот и мысли стали посещать- не судьба? " Бог отводит"??


Но прошло ещё пару дней... Задница не на месте.. смотрел ближайшие города. И вышел на Новосибирск и фирму что таскает с аукционов.
По предоплате делали скидку- короче безпробежный, 97 года обходится в 225 тыс. Ну плюс дорога до дома и туда... Короче 230.
Решаюсь! Перевожу деньги в бухгалтерию на из счёт... Жду...

Подходит насколько дней... Бухгалтерия пишет- деньги зависли на счёте :dntknw:
Ошибка в названии фирмы ( одну лишнюю букву "и" написал) :blush2:
Пипец!!! Звоню в банк, говорят можно написать заявление все исправят.
Еду в банк ( пятница)  девочка думает, звонит кому то старшему и говорит. Нужно подпись руководителя, все руководители ВТБ отсутствует в городе :agree:
Это фиаско !!!
Еду вчера ( понедельник) говорят- уже поздно, прошло 5 суток, деньги автоматически вернуться на счёт :laugh3:

« Последнее редактирование: 16 Июль 2019, 03:53:05 от Леха-сумо »
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #1 : 16 Июль 2019, 05:43:21 »
Нервы на пределе!! Ну что правда не судьба мне Макса забрать??


Немного успокоился.. пишу в фирму.
Отвечают, что без проблем- как деньги вернутся ко мне вновь сделать перевод.
Пока жду начинаю снова смотрю свой лот и понимаю- Мот японец!
Б###ь! Куда я раньше смотрел! Мотор 3 UF :beee:


А хотел то именно полносил. :dirol:


Начал смотреть снова "дром".. в том же Новосибирске продают " канадца" за 160. С новой резиной, аккумом, жижами.
Но 89 год....
Соответственно - тормоза одно поршневые, диски без перфорации. "Тонкая" вилка.
Но сцуко ПОЛНОСИЛ :moto:


Вот и собственно суть вопроса!
Взять безпробежный японец за 225
Или взять полносил за 160 и вложить в вилку и тормоза?

Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #2 : 16 Июль 2019, 06:33:48 »
Логичнее -первое. Потом могу объяснить почему.


Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #3 : 16 Июль 2019, 07:39:50 »
Логичнее -первое. Потом могу объяснить почему.
Дык вроде тоже зацепился за " безпробежность"...
Но чета как то....


А япы они все без буста или?? :blush2:


А потом объяснить это когда? :pardon:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #4 : 16 Июль 2019, 08:10:11 »
...Другой  вроде ничего..  и штанги уже армированные, и сцепа замена, и обгонка... Но мотор сопливил, редуктор тоже, резонатор не пойми на чем кое как держится и сечет... Резина полу мертвая. С ПТС но на учёте ещё не стоял ни разу ((
Отдавали за 165 в принципе.
...
Мне бы вот этот понравился бы, скорей всего..

имхо

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #5 : 16 Июль 2019, 08:52:35 »

Почему?
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #6 : 16 Июль 2019, 09:36:14 »

Почему?
Потому что перечисленные проблемы, для меня были бы легко решаемы.
Ну, это с твоих слов, понятное дело, я же самого мопеда не видел.
Разумеется, тут ещё большое значение имеет твой уровень технического оснащения, подготовленности, возможности по приобретению деталей и т.д.
имхо

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #7 : 16 Июль 2019, 09:38:56 »
И да, так то я с Борей согласен. Он потом объяснит почему  :grin:
имхо

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #8 : 16 Июль 2019, 09:53:12 »

Потому что перечисленные проблемы, для меня были бы легко решаемы.
Ну, это с твоих слов, понятное дело, я же самого мопеда не видел.
Разумеется, тут ещё большое значение имеет твой уровень технического оснащения, подготовленности, возможности по приобретению деталей и т.д.
ну... как бы с  техникой "вожусь" года эдак с 92-го :derisive:
есть кое какой станочный парк.... в прошлом работал бригадиром агрегатного цеха в ПАТП....
сейчас работаю механиком по гаражу в одной гос. организации.
Н у по приобретению тут посложней... в нашей деревне гамна не найти за баней...


И да, так то я с Борей согласен. Он потом объяснит почему  :grin:
Вот вы блин злодеи!!! :connie_crazyperson:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #9 : 16 Июль 2019, 10:11:09 »
Ох, с этим банком на три буквы у меня кроме проблем вообще ничего не было, так что думаю стабильные фейлы с ним никак с максом никак не связаны, там всегда всё через ж...


Вообще пару десятков тысяч при покупке лучше добавить сразу, чем потом их же ввалить в ремонты + время своё потратить. Всё равно придется менять все расходники, резину и тд..


В первом случае меня бы больше всего напрягал тот факт, что он не стоял на учете. Можно круто пролететь, денег бы давал только по факту постановки в гибдд.
Во втором не брал бы, наверное, вообще, после шаловливых ручек.
Японец "безпробежный", конечно, кот в мешке.. зато налог будет меньше, а заполносилить его вообще не есть проблема, плюс, теоретически, мотор менее замученный.


А так были из японии полносилы, у меня вот такой как раз..

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #10 : 16 Июль 2019, 10:38:31 »
Вообще, может варианты сюда побросай, обсудим..
имхо

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #11 : 16 Июль 2019, 10:58:03 »
Ок
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #12 : 16 Июль 2019, 11:44:45 »
этот- https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/prodam-motocikl-yamaha-v-max-65213599.html отдавали за 165000


этот- https://avtobest-moto.ru/m31754.html в резерве


еще смотрел эти-https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/yamaha-v-max-72082013.html(ценник подняли, это который хотел за 190т забрать)
https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/yamaha-v-max-72621587.html(это пподняли на полтос)
« Последнее редактирование: 16 Июль 2019, 11:50:14 от Леха-сумо »
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #13 : 16 Июль 2019, 18:41:49 »
Позвонил сегодня тому, который уже в архиве. За 165 тыр. Пока не продал.
Но Мот ещё не ставили на учёт.
В 2015 году ввезён, выдана ПТС. Чувак другой вписан но на учёт не ставил. И есть чистый договор с подписью того кто вписан в ПТС.


Наверно надо у гайцов узнать- будут ли проблемы при регистрации


пы.сы. а ВТБ деньги вернули! :dance4:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #14 : 16 Июль 2019, 21:19:37 »
+за беспробежного японца и автобест,сам у них покупал,фирма норм
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606