Автор Тема: Старею или совсем обленился..... (деградация вымаксера)  (Прочитано 4956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
  Почему это остановка? Очередной этап познания! А на Х-Д я давненько уже смотрю, и слюни пускаю...не судьба. Нетрудолюбивый я, и не шибко умный :blush2:. Отсюда и карманы пустые. Хотя на культ, на стиль, на легенды всегда тянуло. Была "Тулица"... Хотя, какая она в сраку "Тулица"-это маленько испоганенный совковым дизайном и рацпредложениями культовый в Германии "Goggoroller".



"Тулица" мне очень нравилась, несмотря на наши рацпредложения:глушак дудкой, династартер на один сезон, постоянно ведущее сцепление(менял и пружины, и диски, и шайбы...пох, или букс или ведёт). Зато мягкая, сбалансированная, удобная в ремонте и езде! Но согласитесь, что дудка смотрится на "Тулице" как седло на корове.



  Если так уж руки чесались у рационализаторов, то поставили б на конвейер вот эту переходную модель. Как по мне, то она душевней, теплей.



  А Вятки/Электроны-это была откровенная лажа, касательно движка. В то время СССР и Италия любили друг друга взасос! Итальянцы построили у нас кучу разнопрофильных фабрик и заводов... заказали бы им фабричёнку по движкам к Вятке, и был бы отличный мотороллер!
« Последнее редактирование: 28 Март 2017, 14:18:01 от PORT WINE »

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
  Вчера вытащил свою Веспу из гаража тестя, помыл, надраил полиролью, и прокатился аж 42 майла по Черкассам. Отличный денёк!


Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Априлия априлии рознь. Ездит у меня на работе парнишка, ну пластиковый и пластиковый и ни разу не скажешь чем итальянский отличается от япона китайского. Но его зачепило.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн m7570

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: VM92г
  • Расположение: Нижний Новгород
  • Реальное имя: Александр
   Очередной этап познания! А на Х-Д я давненько уже смотрю, и слюни пускаю...
  лет пять назад был в таком же расположении духа, откатав два сезона на 883 подтер слюни и отдал, без сожаления...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Цитировать
Считаю, идеальное соотношение набора опций и цены.

   На этом же сайте есть много скутеров, можно же глянуть. Не задумывался, почему Веспа 250-ка и даже 200-ка на карбе дороже 400-к японских, и Бургмана 650-го? Это случайность, или в ней что-то есть особенного? Или может быть это просто дурь, или дань моде. Если дань моде, то она выпускается(с небольшими изменениями) с 1946-го года... мода менялась 100 раз, а Веспа всё на пике(кроме экс-СССР без Прибалтики). Она вошла в список 20-ти вещей, ассоциирующих ХХ-й Век... сейчас 2017, а она до сих пор на высоте, и даже лидерство в фестах за ней. Нет, это хорошо, что ты считаешь по-другому...но ты же ни на Априлии, ни на Бургмане, ни на Веспе не ездил(я проехался на Бургмане, и на парочке китайцев 150 сс.... просто 2-х колёсное средство передвижения, и никакого приятного удивления), так что твой "приговор" рискованный какой-то. Может быть БМВ меня бы приятно удивил? Жаль, не пробовал, и даже не видел вживую.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Цитировать
откатав два сезона на 883

   Нет, Спортстер меня никогда не тОркал. А вот что-нибудь со 103-м движком и с акульими хвостами... :good:

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Цитировать
Считаю, идеальное соотношение набора опций и цены.

   На этом же сайте есть много скутеров, можно же глянуть. Не задумывался, почему Веспа 250-ка и даже 200-ка на карбе дороже 400-к японских, и Бургмана 650-го? Это случайность, или в ней что-то есть особенного? Или может быть это просто дурь, или дань моде. Если дань моде, то она выпускается(с небольшими изменениями) с 1946-го года... мода менялась 100 раз, а Веспа всё на пике(кроме экс-СССР без Прибалтики). Она вошла в список 20-ти вещей, ассоциирующих ХХ-й Век... сейчас 2017, а она до сих пор на высоте, и даже лидерство в фестах за ней. Нет, это хорошо, что ты считаешь по-другому...но ты же ни на Априлии, ни на Бургмане, ни на Веспе не ездил(я проехался на Бургмане, и на парочке китайцев 150 сс.... просто 2-х колёсное средство передвижения, и никакого приятного удивления), так что твой "приговор" рискованный какой-то. Может быть БМВ меня бы приятно удивил? Жаль, не пробовал, и даже не видел вживую.
Не ездил, Саш, но рядом стоял. )) Как аудиофил, ответственно заявляю - звучит приблизительно никак, извини. Такой же культурный шок пережил и когда впервые прослушал Дукати.
Веспа, на мою думку, это такой итальянский Айфон или McIntosh. Все понимают, что за эти деньги есть варианты, но в том же время "ну, это же Вееееспа". :)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Веспа культовая вещь
так что брат Антонио ты и сам владеешь некторыми фетишами
которые мягко сказать устарели
но и утратить ты их не в силах
как вобщем многие из Нас
Club's Green Voice

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Да. Чего-то я погарячился. У каждого свои увлечения, хобби. Мой хороший знакомый "поехал" на виниле. Штук 10 долларей на усилитель и вертушку только... И вот здесь, как и у нас-накуй тебе мот, когда на эти бабки тачку классную можно хАпнуть... так и я -накуй этот винил, когда на эти бабки Веспу 300-ку из магАзина можно хапнуть, и три раза на Веспадэй Мировой скатать!!! :laugh3:

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Тоже давно подёргиваю на аналогичную технику! В январе катался, смотрел, жопотестом перепробовал всех конкурентов! Круче всего показался БМв 650 ГТ, самый комфортный, электроникой напичканый, ветрозащита и мотор!!! Но качество реальное говно, каждое четное ТО стоит больше двадцатки, потому что там пол мотора меняется... то что ты купил, я на этом остановился, но разум и жена) остановили покупку так как пробеги в сезон стали маленькими, получилось бы, что два мота стояли бы.

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Итальяшки без сомнения самые красивые, но функционала никакого в сравнении с конкурентами, да и запчастей практически нет, цены не конкуретные.

Оффлайн Игорян

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Расположение: СПб
  • Реальное имя: Игорь
Веспа 200-250 круто...но цена в России.... мож так везде - хз.
Присматриваюсь к Хонда Джокер, на работу гонять удобно.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Цитировать
функционала никакого в сравнении с конкурентами, да и запчастей практически нет

   Веспы отлично ездят, они удобные, экономичные. Какой ещё нужен функционал? Из расходников там нужны ролики вариатора(каждые 10 тыс. км. Менял уже, 10 уёв), сцепление(30 тыс.км) и ремень (50 тыс.км). Из-за поганых дорог и невнимательности возможна поломка подшипников редуктора. Они стандартные, цена-максимум 5 долл., в зависимости от производителя.

http://www.sip-scootershop.com/en/main/base/home.aspx     А в этом магазине есть всё почти к любому скутеру(говна нет вообще!). Срок поставки неделя-две. Шильдики и надписи можно даже купить.
   Кстати, на этом сайте можно и кувалдоводам купить на лето, по городу/фесты отличные шлемы BANDIT(о других не скажу). Очень лёгкий и удобный шлем, размеры точные.  http://www.sip-scootershop.com/en/products/helmet+bandit+777+_10650l   К ним есть различные визоры, очки. У них в к-те только козырёк и чехол.


Цитировать
Присматриваюсь к Хонда Джокер, на работу гонять удобно.

  Присмотрись к этим. У нас они уже давно, отзывы хорошие. И цены не кусаются.





Это SYM HYUNDAI. У нас в салоне они от 1450 до 1800(зимой на 200 уёв дешевле). У вас должно быть дешевле. Цвета разные.
Зайди в салон, глянь, примеряйся, прокатись по двору. Обрати внимание на их пол :good:, провезти можно что угодно, что я и делаю-это практичная классика! На скутерах "ногамивперёд" ничего не провезёшь, кроме собственной жопы, пластик там ненадёжный.


« Последнее редактирование: 03 Апрель 2017, 07:21:28 от PORT WINE »

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Веспа 200-250 круто...но цена в России.... мож так везде - хз.
Присматриваюсь к Хонда Джокер, на работу гонять удобно.
Не рекомендую! у джокера слишком широкий руль и сам он тоже не маленький - для езды по пробкам сААААААвсем не подходит.

Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Игорян

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Расположение: СПб
  • Реальное имя: Игорь


Не рекомендую! у джокера слишком широкий руль и сам он тоже не маленький - для езды по пробкам сААААААвсем не подходит.
 
Руль эт да...его под замену. Тогда что? Альтернатива? Джокер хочу 90.