Автор Тема: Опрос: облегчение туши на 7-8 кг.  (Прочитано 1670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Опрос: облегчение туши на 7-8 кг.
« : 21 Январь 2016, 19:15:53 »



Опрос владельцев.предлагаю облегчить 1700й vmax примерно на 7 -8 кг.  Путем замены "чугуниевых" кронштенов рамы на алюминиевый сплав марки в32 и д16т.  Цена трех кронштейнов с материалом около 20 т.р.


Времени на замену понадобится от силы час- два.


Фото:https://vk.com/club74296607?w=wall-74296607_108%2Fall
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: Опрос: облегчение туши на 7-8 кг.
« Ответ #1 : 22 Январь 2016, 12:26:51 »
В драге не участвую, поэтому вопрос не актуален. Еслиб скинуть киллограмм 100 то было бы интересно, при условии адекватной стоимости. Но думаю это будет очень дорого и придётся переделать весь мот.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Опрос: облегчение туши на 7-8 кг.
« Ответ #2 : 22 Январь 2016, 13:05:28 »
100 кг это только во сне. тут нет использующих мопед в проф. драгах, но есть желающие почувствовать управляемость в пробках /на серпантинах и т.д. Сданной коровы можно сбросить 25 кг заменив стоковый выпуск на 4-1, снять 2 кило заменив аирбокс на каэны. выкинуть привод экзапа с тросами еще пол кило, сменить кронштейны рамы на алюминиевый сплав ещё 7 кило. Сменить фару с алюм корпусом ещё 3 кило (но это спорно).


В общем делаю себе, потом пусть никто не ревет как в случае с Каррозерией. Второй раз делать не буду, ибо нет цели заработать на "этих мелких глупостях"
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 13:39:48 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Опрос: облегчение туши на 7-8 кг.
« Ответ #3 : 22 Январь 2016, 14:16:48 »

Тут все думают как мотоцикл утяжелить на лишние 10кг (бензобак поставить побольше).... А пумба все легче и легче ))) :connie_crazyperson: :connie_crazyperson: :connie_crazyperson:
Вон, Александр на Веспе катается и оочень доволен, что аппарат вести чуть больше 50кг ))) :good: :good: :good:


Санек, может ты не в ту сторону копаешь ))))) :laugh3: :laugh3: :laugh3:

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Опрос: облегчение туши на 7-8 кг.
« Ответ #4 : 22 Январь 2016, 18:09:22 »
согласен с Михаилом! тут бы бак поболей поставить))))

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опрос: облегчение туши на 7-8 кг.
« Ответ #5 : 22 Январь 2016, 18:18:06 »
Цитировать
Вон, Александр на Веспе катается и оочень доволен, что аппарат вести чуть больше 50кг )))

 :laugh3: :laugh3: :laugh3:

  Не совсем так. Жил бы я где-нибудь поближе к Средиземному морю, Веспа была бы вторым или третьим двухколёсным. А так, то достали меня уже эти дороги и хамство на них(на Веспе легче уворачиваться! :good:).