Автор Тема: Полезные советы по ремонту обслуживанию VMAX 1.7  (Прочитано 5961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Граждане кувалдоводы!!! Рубрика полезные советы по ремонту обслуживанию VMAX 1.7
1)
Будьте внимательны - если будете когда либо колоть пополам двигло - смотрите внимательно на подшипник стоящий по центру вторичного вала, и его посадку в половинах картера. Его постоянно проворачивает!!! (на 1200м максе на наружных обоймах подшипников коробки шплинт торчал прямо в разрез картера (в спец выемку) В новых тупо обычные подшипники. Ничего путного я не придумал, кроме как посадить пошип в термоусадку, и расплющить её половинами картера как "пластик-гейдж"
2)
Те кто полезут менять цепи ГРМ не лезьте туда на 60й тысяче - нечего там ловить, у меня они ни на один мм. не растянулись, ездить можно вполне тыс 80 -100.
3)
будьте внимательны к маслонасосу!!! Тот который у вас всех стоит заменённый ямахой по гарантии -по факту тоже полное г. !!!!!! начинайте следить за ним с 60й тысячи - снимая его и анализируя борозды на боковых стенках шестерён маслонасоса. стоит он недорого , меняется через крышку сцепления, сняв корзину. Так что не затягивайте иначе прохерите мотор целиком!
4)
при смене сальников в вилке осторожней с затяжкой нижних болтов в стаканах - чуть перетянул и оторвал нах алюм тело внутр картриджей вилки.
5)
Очень нежная резьба в верху масломагистралей идущих с крышки "Гены" в развал цилиндров. Можно Сорвать болты масломагистрали М10 шаг 1.25 очень легко и непринуждённо.
6)
обгонка не дохнет по 100 тысяч!
7)
если вытек (примерно на 60й тысяче) задний моно-аммортюк не спешите его выбрасывать - его отлично починят за 7 рублей в компании Гидромастер (это единственное место в москве по подобной услуге)
8)

Обс все колёсные подшипники в моём случае сдохли на 60й тысяче.
9)

хоть задний редуктор и более живучий, обладает отжором от кпд 13тью процентами вместо 33х на 1200м Максе,  но будете постоянно козлить -убъёте и его (я свой убил на 70й тысяче)
10)
Мопед тяжёлый , стандартные литые диски мягковаты для него , мотокросс кочки люки бордюры для столь тяжелого мопеда противопоказаны.
11)
Масло в вилку желательно лить 100% синтетику 5W-40/30 или 0W-40/30 по 900 грамм в каждое перо.
12)
все поголовно заказывайте и  ставьте второй плунжер на сцепло  Spring, Clutch 2 5YU-16334-00-00 В среднем стоит 50 баксов. Установка второго плунжера в родную посадку к первому увеличит силу сжатия в сцепле не в 2 раза а в полтора, т.к. из-за толщины второго плунжера будет пережим обоих.   Всё это позволит при умеренном увеличении усилия на рычаге сцепла, ездить на тех же фрикционах в 2 - 3 раза дольше.
13)
отстреливая мотор от рамы не забудъте предв. отстрелить датчик положения распредвала, незаметный такой слева впереди двигла, иначе как и большинство порвёте его провод.


В общем делитесь мыслями, добавляйте- будем обсуждать
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2017, 19:44:28 от Biker-Vmax »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Очень полезная тема!!!  :good:
У кого есть что дописать - пишите!!!!!

Оффлайн OKAchi

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-MAX 2013
  • Расположение: Ачинск, Красноярский край, Россия
  • Реальное имя: Олег
Граждане кувалдоводы!!! Рубрика полезные советы по ремонту обслуживанию VMAX 1.7
1)
Будьте внимательны - если будете когда либо колоть пополам двигло - смотрите внимательно на подшипник стоящий по центру вторичного вала, и его посадку в половинах картера. Его постоянно проворачивает!!! (на 1200м максе на наружных обоймах подшипников коробки шплинт торчал прямо в разрез картера (в спец выемку) В новых тупо обычные подшипники. Ничего путного я не придумал, кроме как посадить пошип в термоусадку, и расплющить её половинами картера как "пластик-гейдж"
2)
Те кто полезут менять цепи ГРМ не лезьте туда на 60й тысяче - нечего там ловить, у меня они ни на один мм. не растянулись, ездить можно вполне тыс 80 -100.
3)
будьте внимательны к маслонасосу!!! Тот который у вас всех стоит заменённый ямахой по гарантии -по факту тоже полное г. !!!!!! начинайте следить за ним с 60й тысячи - снимая его и анализируя борозды на боковых стенках шестерён маслонасоса. стоит он недорого , меняется через крышку сцепления, сняв корзину. Так что не затягивайте иначе прохерите мотор целиком!
4)
при смене сальников в вилке осторожней с затяжкой нижних болтов в стаканах - чуть перетянул и оторвал нах алюм тело внутр картриджей вилки.
5)
Очень нежная резьба в верху масломагистралей идущих с крышки "Гены" в развал цилиндров. Можно Сорвать болты масломагистрали М10 шаг 1.25 очень легко и непринуждённо.
6)
обгонка не дохнет по 100 тысяч!
7)
если вытек (примерно на 60й тысяче) задний моно-аммортюк не спешите его выбрасывать - его отлично починят за 7 рублей в компании Гидромастер (это единственное место в москве по подобной услуге)
8)

Обс все колёсные подшипники в моём случае сдохли на 60й тысяче.
9)

хоть задний редуктор и более живучий, обладает отжором от кпд 13тью процентами вместо 33х на 1200м Максе,  но будете постоянно козлить -убъёте и его (я свой убил на 70й тысяче)
10)
Мопед тяжёлый , стандартные литые диски мягковаты для него , мотокросс кочки люки бордюры для столь тяжелого мопеда противопоказаны.
11)
Масло в вилку желательно лить 100% синтетику 5W-40/30 или 0W-40/30 по 900 грамм в каждое перо.
12)
все поголовно заказывайте и  ставьте второй плунжер на сцепло  Spring, Clutch 2 5YU-16334-00-00 В среднем стоит 50 баксов. Установка второго плунжера в родную посадку к первому увеличит силу сжатия в сцепле не в 2 раза а в полтора, т.к. из-за толщины второго плунжера будет пережим обоих.   Всё это позволит при умеренном увеличении усилия на рычаге сцепла, ездить на тех же фрикционах в 2 - 3 раза дольше.
13)
отстреливая мотор от рамы не забудъте предв. отстрелить датчик положения распредвала, незаметный такой слева впереди двигла, иначе как и большинство порвёте его провод.


В общем делитесь мыслями, добавляйте- будем обсуждатьРеспект , круто , с уважением!!!