Автор Тема: "СупертюненХ" или, что за нах?  (Прочитано 8831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iljamuromski

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: v-max 2001
  • Расположение: Хельсинки Финляндия
  • Реальное имя: Илья
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #30 : 13 Июль 2015, 16:22:52 »
Пр!хитрости ни какой,снимай карбы и выставляй уровень в поплавковых камерах,сразу посмотри одинаковоли прикрыты заслонки,тоесть всё делать заново продуть почистить.

Оффлайн PRAVEDNIK Кэст

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 2WE 1993г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Костя
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #31 : 14 Март 2017, 01:29:01 »

Впишусь в эту тему, ибо ситуация аналогичная.
Зарекался я в свое время не покупать нестоковую технику, чтобы потом не расхлебывать тюнинговые фетиши предыдущих хозяев. Но этот вмакс меня покорил с первого взгляда и я хотел именно его. Вот и купил. Купил еще год назад и откатал сезон. При покупке продавец сказал, что там что-то намудрено с карбами и типа сделан тюненг, но это делали еще в пиндосии (2WE 1993г) и хз что да как.

Надо сказать, что прошлый сезон мот отъездил практически отлично. Валил зверски. Хоть это у меня и первый мотик (сравнить особо не с чем), да и откручивал я не так часто, но иногда баловался и соревновался на светофорах с меренами AMG, бэхами М-ками. Один раз меня спровоцировал погоняться BMW 1200 (хз че за модель, видел только эти надписи). От него я уехал. Короче вроде пёр мой макс хорошо. Когда приехал на синхрон к Хомяку, обнаружили, что карбы не до конца посажены на впускные патрубки и все это время я ездил с нехилым подсосом воздуха. А еще был сорван синхорочный винт на 3-м карбе. В общем после Юриного вмешательства мот повалил еще бодрее.


Первое, что бросилось в глаза при подготовке к прошлому сезону, так это установленные нулевики. Причем не китайское говно, а раздельные K&N.


Покурив форум и ВК, я понял, что глупо было бы ставить нулевики на стоковые карбы. Возможно, там действительно другие иглы, жиклеры, мозги и т.п. Хотя выхлоп вроде стоковый.
Тогда я решил дальше не углубляться и отложил это на подготовку к следующему сезону.

И вот в минувшую субботу я начал вскрытие.
Больше всего меня интересовало что там с вбустом (есть ли он, стоят ли там заглушки или вообще он всегда открыт). Потому что никакого вжик-вжик при повороте ключа я не слышал, моторчика и привода заслонок не обнаруживал,


да и походу мозгов буста тоже нет.


Короче, привода буста там нету. Зато впускные патрубки соединены между собой насквозь. То есть буст открыт всегда.





Причем, правая пара патрубков соединена втулкой (читал на форуме, что такие в комплект диноджетов входят), а левая -  куском шланга.
Это тоже говорит в пользу наличия установленного диноджета или т.п.

Если я правильно понял, то это мозги и они стоковые?


И при этом выхлоп вроде тоже стоковый и не прямоток



номер на глушаке 1UT-14721






номер на штанах передних горшков 1FK-2


Дальше планировал разобрать карбы, но, как водится, дохрена винтов не откручивается, поэтому побрызгал вэдэхой и оставил отмокать.

Собственно вопросы:
1) Что это вообще за нах? Недотюнинг? Нулевики, буст открыт, а мозги и глушаки вроде родные...
2) Когда разберу карбы, как определить какие иглы/жиклеры стоят? Прямо на них маркировка есть? Или надо вручную размеры мерить?
3) Где-то еще может быть спрятан какой-то дополнительный блок управления (мозги)?
4) Планировал у Хомяка поменять родные глушаки на PRO SPORT. Так может тогда удалить резонатор и сделать напрямую 4-2 (вроде так)? Читал на форуме, что вмешательство в систему выпуска негативно сказывается на работе мотора и наваливании мотоцикла вцелом. Хотя в том сезоне два раза цепанул выхлопными трубами и в итоге 3 из 4 труб выскочили из резонатора. Так и ездил примерно месяц до конца сезона. Разницы в динамике не ощутил.
5) Вот теперь думаю, оставить буст открытым, или вкорячить заслонки с ручным управлением. Постоянно то мне такая моща не нужна. Кстати, веду учет расхода бензина и в том сезоне средний расход был 8,5л/100км 92-го бенза.

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #32 : 14 Март 2017, 01:54:40 »
прочпорт можно поставить и даже нужно
но с резонатором


а карбы вскорешь и посмотрим что там с жиклёрами
Club's Green Voice

Оффлайн PRAVEDNIK Кэст

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 2WE 1993г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Костя
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #33 : 20 Март 2017, 00:34:33 »
Разобрал карбы. Куда там смотреть, что измерять?
На жиклере, который за большой мембраной, цифры 170






Диаметр у основания большой иглы = 3мм









В дросселе под иглой есть отверстие. Есть ли оно в стоке? Читал, что в комплекте с диноджетом идет сверло, которым надо сверлить отверстие в дросселе.






В поплавковой камере под поплавком на жиклере цифры 190










Уровень в поплавковых камерах 27-27.5мм.







В группе в ВК видел фотку где пишут, что на 27 богатит. А нормально - это 28.5мм?



Кстати, вот мои свечи. Пробег на них около 4000км. Сначала их поставил, а потом уже на форуме прочитал, что NGK не в почете.
На свечах белесый налет. Заправки в основном Киришиавтосервис и, реже, Газпром. Все 92-м. Свечи пронумерованы по цилиндрам.













А это вроде свидетельствует от том, что смесь бедная. То есть воздуха непропорционально больше, чем топлива.
Такое может быть, если жиклеры стоковые, но стоят нулевики?
И как определить стоковые жиклеры или нет?








Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #34 : 20 Март 2017, 01:09:23 »
покопай в ремонте была таблица жиклёров
ну не помню где но была
Club's Green Voice

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #35 : 20 Март 2017, 01:14:50 »
вот ещё тема про дино http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8013.0
Club's Green Voice

Оффлайн PRAVEDNIK Кэст

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 2WE 1993г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Костя
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #36 : 21 Март 2017, 01:14:42 »
Да, эту тему читал.
Таблицу нашел, спасибо! Завтра полезу смотреть все жиклеры внимательно.

Оффлайн PRAVEDNIK Кэст

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 2WE 1993г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Костя
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #37 : 23 Март 2017, 00:30:05 »
Выпотрошил я карбы, вот что получилось:
Главный топливный жиклер (Main jet) - 190, а в стоке 152.5;
Дозирующая игла (Jet needle) - маркировку не нашел, но диаметр у основания иглы =3мм, а в стоке 5EZ43;
Жиклер дозирующей иглы (Needle jet) - 438 Y-0, в стоке тоже Y-0;
Воздушный жиклер холостого хода #1 (Pilot air jet №1) - 110, а в стоке 90;
Воздушный жиклер холостого хода #2 (Pilot air jet №2) - 170, в стоке тоже 170;
Топливный жиклер холостого хода #2(Pilot jet) - 42.5, а в стоке 37.5.






Как жить дальше?


Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #38 : 23 Март 2017, 02:46:05 »
для начала поставь главный 180-170
Club's Green Voice

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #39 : 23 Март 2017, 04:04:43 »
а в 2 передних фильтра идет трубка от сапуна?

Оффлайн PRAVEDNIK Кэст

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 2WE 1993г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Костя
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #40 : 23 Март 2017, 08:46:47 »
для начала поставь главный 180-170
А еще сильнее беднить не начнет? Хотя я вроде на форуме нигде не натыкался на главный топливный 190. Даже в диноджете 7 вроде 175 самый большой. (Я так понимаю, что чем больше число на жиклере, тем больше проходное сечение жиклера?).
Кстати, иглы у меня с пазами и стопорная шайба (E-clip) установлена в четвертый паз с конца.


Хотя может подсасывает и беднит смесь из-за трещинок в резиновых манифулдах. Но они обильно замотаны фум лентой еще до меня.


И при этом мот валит и расход приемлемый.   
« Последнее редактирование: 23 Март 2017, 08:51:09 от PRAVEDNIK Кэст »

Оффлайн PRAVEDNIK Кэст

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 2WE 1993г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Костя
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #41 : 23 Март 2017, 08:48:39 »
а в 2 передних фильтра идет трубка от сапуна?
да, идет. Хочу туда маслоуловитель врезать.


Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #42 : 23 Март 2017, 11:29:12 »
да че гадать , неродные иглы могли свести нанет  игру с жиклерами,,ставь по таблице
и уровень правильно выстави.не так как выше,те вес поплавков неучтен,и на деле уровень будет
кто куда.
« Последнее редактирование: 23 Март 2017, 11:31:06 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #43 : 23 Март 2017, 12:08:09 »
да с топливным жиклёром не стоит озадачиватся
воздушный попробуй 100 или 90
если чё сотые жиклёры у меня есть 4 шт
Club's Green Voice

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
« Ответ #44 : 23 Март 2017, 12:20:37 »
Работает-нехуй лезть)