Автор Тема: "Горячие"старты.  (Прочитано 43145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #30 : 10 Июнь 2009, 06:18:22 »
мне тут мысля ещё пришла.....  бред конешн, но кто его знает.... в общем - где-то тут разговор был что при тонкой прокладке на левой крышке иногда зажимает шестерни стартера.....  а не может ли оно при нагреве расширяцо и подзажимать????
....посидел, подумал, похоже что не может, ибо када зажимало - то зажимало бы в мертвяк, а так, оно вращает - но оч вяло.

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #31 : 10 Июнь 2009, 06:26:27 »
да тут наверное куча факторов..
дохлый аккум
стартер требующий ревизии
повышенее компрессии
ну и клеммы до кучи...

в прошлом году постоянно на горячую кое как заводился.. а иногда и с толкача.. благо сопок у нас куча!
вылечелось новым аккумулятором..  но всеже заметно что на горячую вяло крутит.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #32 : 10 Июнь 2009, 08:53:30 »
На днях зафотаю свою приборку крупным планом и выложу.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #33 : 10 Июнь 2009, 22:07:26 »
ОК! Давайте так: если это не болезнь Макса или Максова пята - есть ли хоть один человек на форуме, который греет  мотор в пробках глухих часами и после этого заводиться как ни в чем ни бывало?Если да- то как добился? Что пробовал? Вот я на работу еду 40-50 минут по глухим пробищам и постоянно на повышенной температуре. Да - плохо заводиться, но если со 2-3 раза нажать кнопку: спокойно завожусь. И еще не путайте - кроме Москвы все считают пробкой- это когда машины просто...едут медленно! Москва стоит так, что машины бывает часами курят на одном месте и притираются друг к другу, что на Максе реально тяжко между ними пролазить.

ПЫСЫ: Мой вопрос актуален только для тех, у кого хоть какая-то компрессия в горшках есть))))

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #34 : 11 Июнь 2009, 05:30:32 »
кста, ни в одном режиме в повседневной жизне не смог добица "грячих стартов"
....вылазиет только на мероприятиях када едем колонной минут 20-30 со скоростью километров 20-30 в час.....   температура по приборам при этом - чуть выше середины шкалы.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #35 : 11 Июнь 2009, 11:01:15 »
Встретили в Барнауле, с Саней немцев. Едут ( уже 5 месяцев ) на Бэхах из Европы по всей Евразии. Один из них, Гюнтер, живёт и работает в Калифорнии, и имеет V-max 87 года. Обсуждали с ним эту проблему, говорит полностью перебирал стартер, и всё так и осталось. Ругался. И на обгонку тоже ругался. И на маленький бак. Всё, сука, как у нас! И дорожный налог он в своей Калифорнии платит за Макса аж 17 ( семнадцать) долларов в год.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #36 : 11 Июнь 2009, 12:01:14 »
И дорожный налог он в своей Калифорнии платит за Макса аж 17 ( семнадцать) долларов в год.
Это геноцид! :grin:

ASB

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #37 : 11 Июнь 2009, 12:35:56 »
И дорожный налог он в своей Калифорнии платит за Макса аж 17 ( семнадцать) долларов в год.


угу, а когда про наши налоги на Vmax'а узнал-CRAZY, говорит, CRAZY COUNTRY)))

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #38 : 11 Июнь 2009, 17:28:27 »
Народ! Не расслабляемся! Есть страны, в которых при отличном климате - вообще нет мотоциклов- дорого! В некоторых странах надо страховку иметь в 3-4 тыс. долларов, чтобы ездить, а в индии ваапче больше 400 кубов мотоцикл считается роскошью для избранных))))

mr.Jazz

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #39 : 13 Июнь 2009, 11:57:22 »
Было один в один, но как только поставил провода один в палец толщиной а второй(к раме) в пол пальца да и акум поменял - крутит так, что кажется пихло хочет разорвать в клочья при любой температуре.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #40 : 15 Июнь 2009, 04:51:56 »
Было один в один, но как только поставил провода один в палец толщиной а второй(к раме) в пол пальца да и акум поменял - крутит так, что кажется пихло хочет разорвать в клочья при любой температуре.
тоезь приходим к выводу - менять провод до стартера???

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #41 : 15 Июнь 2009, 05:27:52 »
Ещё одно:
На максе 90 года силовые провода в 2 раза толще чем у 92г выпуска (сэкономили гады), по крайней мере у меня так.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #42 : 15 Июнь 2009, 05:50:44 »
Вот и обещанная приборка.
на фотках видно как появляется зарядка с повышением оборотов чуть выше холостых.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #43 : 15 Июнь 2009, 18:26:11 »
моя идея состоит в том чтобы реконструировать сам стартер, а именно добавить в его конструкцию редуктор как на некоторых атомобильных стартерах... на выходе получится экономия энергии при запуске, плюс уверенный пуск мотора на всех режимах..

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #44 : 16 Июнь 2009, 04:41:34 »
моя идея состоит в том чтобы реконструировать сам стартер, а именно добавить в его конструкцию редуктор как на некоторых атомобильных стартерах... на выходе получится экономия энергии при запуске, плюс уверенный пуск мотора на всех режимах..
навеска любых редукторов это минус к мощности, единственное чего этим можно добиться - увести стартер в более правельный для стартера режим.  большой вопрос выдаст ли штатный стартер больше мощности на больших оборотах. к тому же навеска редуктора (или изменение шестерён стартера) затея сама по себе тоже замороченная....