Борь, инжектор никогда не станет лучше карбов, ни по мощности ни тем более надёжности.
мало мозга на искру так ещё и на топливо.
надежность 25-летних карбов... дальше можно было не читать, но пересилил себя)
мощность карбов... мощность инжектора...
вообще, мощность зависит от смеси и момента зажигания(то, что подвергается настройке без вмешательства бор машины в голову) инжектор готовит смесь опираясь на показания датчиков и она всегда оптимальна. карб готовит смесь на основании подбора жиклеров, положения иглы(опустим состояние прокладок и уплотнений и представим, что нам удалось раздобыть новые карбыраторы), карб подвержен воздействию внешней среды и реагирует на температуру, влажность, давление. Так же 90% карбюраторов настроены по гороскопу и работают абы-как.
мозга "на искру и на топливо" более, чем достаточно. Он гораздо продвинутее стока.
Мощность искры больше всего зависит от катушки. мозг позволяет использовать катушку от таза и силиконовые провода от него же. это в разы мощнее стока и Дины, например. так же можно использовать любые другие катушки, даже индивидуальные, если подберутся подходящие.
кроме того мозг позволяет оптимально настроить опережение зажигания. это примерно 1лс за градус.
итого: мозг будет полезен даже староверам и даже без инжектора