31
Общалка / Re: Не прошло и 10ти лет...
« Последний ответ от DevilDriver 13 Июль 2023, 11:22:34 »красивый, нарядный
"Зачем тогда вообще этот болт?" - чтобы отрегулировать подачу топлива для холостого хода.
Коли ты сравнил нашими карбами, если взять какрб типа К65 то там винт качества регулирует количество воздуха. То есть выкручивая винт - смесь беднится, закручивая - больше топлива. И вот именно таам, если ты действительно специалист, каналец от винта качества все равно продувает через главный топливный жеклер. То есть проще говоря, топливо в камеру сгорания хоть на ХХ хоть на весь газ попадает только через дозирующую иглу.
Взять кувалдоский микуни. Тут как бы система хх и подачи топлива разделена. Винт качества регулирует подачу топлива. Через 3 микро отверстия топливо попадает под плоскую заслонку, рядом с щелью когда где она приоткрыта. И с этих микроотверстий всасывает только от того что разряжение большое, потому что ты же видел на сколько мало приоткрыта заслонка на ХХ. Начиная открывать газ. В дело вступает дроссель. Который в открываемое чрево вливает топливо. А так как легче всосать смесь из скока у нас там 36 мм... нежели через 3 отверстия по 0,1 мм то там по№ую дальше винт этот.
Я тоже не спец объяснять. Но старался доступно.
Смесь, расход - как ты написал, ты не отрегулируешь. Фиалетово! Посто напиши тем кто ставит джет кит 7 что они дураки, надо было просто покрутить винтик.
ЕСТЕСТВЕННО, ХХ должен быть вудиален, чтобы в другие режимы мотор переходил бодрее, ровнее и т.д. Это да, тут порегулировать, на слух на интуицию на еще как нибудь.
За мой мот не боись - как часы. Кстати о винтах, они у меня под заглушками еще. На других карбах крутил - сделал соответствующие выводы.
Пфф... Леха, посмотри на размер иголочки на винте качества и размер главной топливной иглы которая на вакуумном дроселе.
Когда режим хх, там милипусенькая щель у плоской заслонки и чуть чуть топлива через там еще меньшие канальца - регулируется как раз винтом качества.
И теперь представь карб в режиме на весь газ, когда карб превращается в дыру в которую поливает бензом.
Качество смеси регулируется размерами жеклеров, пружиной. Читай это различные джет киты.
Одно утверждение верно, что хороший хх - это более быстрый переход в другие обороты. И то это все настраивается с аппаратурой. Этот винтик выставляется на 2,5 оборота и все.