Автор Тема: Рама , переоформление или на распил.  (Прочитано 4720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ded

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 145
  • 8.9.2.1.6.4.3.0.3.4.4
  • Модель: XJR 400 R 98 , V-MAX 01
  • Расположение: СПБ
  • Реальное имя: Виктор
Вот я и разобрал свой мопед  :cray: ,  но ! Не все потеряно !
Раму заказал едет ! , кто переоформлял документы ?
И как лучше ?
 Дело еще в том что мото на данный момент оформлен не на меня.
С рамой будут другие документы.
Ну и то что стало с моей .










Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #1 : 06 Апрель 2015, 20:52:00 »
А с новой рамой документы как на мотоцикл, или как на высвободившийся агрегат? Если первое, я бы просто собрал мот на новой раме и поставил бы на учет. А старый в утиль. Или можно провести, как замену рамы, порядок действий не меняется - собирать мот на новой раме и ехать переоформлять. Я так когда-то на жигуле-шестерке оформлял замену кузова. Правда, в ПТС появятся всякие соответствующие пометки, что в будущем может отпугнуть всяких робких покупателей.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #2 : 06 Апрель 2015, 20:56:03 »
новые правила
после замены рамы мот будет вечно твой
Club's Green Voice

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #3 : 06 Апрель 2015, 20:59:02 »
новые правила
после замены рамы мот будет вечно твой
Гм... а можно поподробнее? Шо за хня?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #4 : 06 Апрель 2015, 21:17:10 »
новые правила надо уточнять у ментов хотя они сами толком ни чего объяснить не могут
кратко замена номерного агрегата -автоматом спецучёт
Club's Green Voice

Оффлайн Ded

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 145
  • 8.9.2.1.6.4.3.0.3.4.4
  • Модель: XJR 400 R 98 , V-MAX 01
  • Расположение: СПБ
  • Реальное имя: Виктор
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #5 : 06 Апрель 2015, 21:27:21 »
новые правила
после замены рамы мот будет вечно твой
Спец учет ладно , а вот вечно мой , это настораживает .

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #6 : 06 Апрель 2015, 21:29:23 »
спецучёт подразумевает нынче неликвидность мота
узнавай подробности
за одно и НАМ расскажешь
Club's Green Voice

Оффлайн Ded

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 145
  • 8.9.2.1.6.4.3.0.3.4.4
  • Модель: XJR 400 R 98 , V-MAX 01
  • Расположение: СПБ
  • Реальное имя: Виктор
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #7 : 06 Апрель 2015, 21:43:51 »
А с новой рамой документы как на мотоцикл, или как на высвободившийся агрегат? Если первое, я бы просто собрал мот на новой раме и поставил бы на учет. А старый в утиль. Или можно провести, как замену рамы, порядок действий не меняется - собирать мот на новой раме и ехать переоформлять. Я так когда-то на жигуле-шестерке оформлял замену кузова. Правда, в ПТС появятся всякие соответствующие пометки, что в будущем может отпугнуть всяких робких покупателей.
Рама в пути из Японии !
Какие документы :
 
Цитировать
полный пакет документов (договор купли-продажи и заверенная у нотариуса копия ГТД
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 21:45:53 от Ded »

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #8 : 06 Апрель 2015, 22:14:55 »
Не то вы говорите. Значит так: мот незареген,это плохо,это крест на законной замене рамы. Внесения изменений в учетные данные возможны только на ТС,зарег..ным в установленном порядке по заявлению владельца. Новая рама номерная? Да-хорошо.Но возможны проблемы в связи с расхождением ВИН мота и номером новой рамы.Но это решаемо законным путем.А если новая рама со спиленным номером (б\н законных не бывает),то пестец.
В любом случае,сначала собрать мот на старой раме и поставить на учет.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Ded

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 145
  • 8.9.2.1.6.4.3.0.3.4.4
  • Модель: XJR 400 R 98 , V-MAX 01
  • Расположение: СПБ
  • Реальное имя: Виктор
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #9 : 06 Апрель 2015, 22:29:27 »
Он стоит на учете , только не на мне !
У меня ДКП , ген.довереность , вписан в ПТС
Есть в справке о ДТП , что рама пострадала.
Надеюсь что с номером будет рама , иначе это запчасть просто.

А на старой раме собирать , руки не поднимутся.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 23:06:17 от Ded »

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #10 : 07 Апрель 2015, 08:36:39 »
Сходу не увидел серьезных повреждений на имеющейся раме.
На своем первом Максе (был куплен после аварии)тянул раму сам, ибо ценник в мастерской был 25 т.р., а 10-тонная растяжка стоила 4500р на рынке. Приварить упоры для установки растяжки - не проблема, если есть сварочник. Формообразование контролируется рулеткой, уровнями и посадочными двигателя.
У Вас я понял, будет новая рама, с которой можно снять размеры, т.е. все проще. Места наибольшей деформации определяются облупившейся краской.
Если есть руки и время, то почему не выправить? Главное - чтобы плоскости работы передней и задней подвески совпадали.


Кстати, после ремонта рамы, гонял до 200, вихляний на дороге не было.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 08:39:35 от welder »
технический эксперт

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #11 : 07 Апрель 2015, 12:03:45 »
С имеющейся ровной рамой пытаться что-то лепить из кривого железа - имхо редкостный изврат... Как придут документы - станет более ясно, че делать дальше...

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #12 : 07 Апрель 2015, 12:48:53 »
Он стоит на учете , только не на мне !
У меня ДКП , ген.довереность , вписан в ПТС
Есть в справке о ДТП , что рама пострадала.
Надеюсь что с номером будет рама , иначе это запчасть просто.

А на старой раме собирать , руки не поднимутся.
Если он не на тебе,то замену рамы должен был бы оформлять тот,на кого зарегин мот. Но! Ты уже вписан в ПТС,а значит ты-владелец,но на себя не зарегистрировал.А значит первое действие-поставить на учет. Собирай на старой раме.Хоть на изоленте-мотор,колеса,крылья,вилка,светотехника.
Соберешь на новой раме-на учет не поставишь. Официальный отказ будет звучать как Несовпадение учетных данных.И это будет законно.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Ded

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 145
  • 8.9.2.1.6.4.3.0.3.4.4
  • Модель: XJR 400 R 98 , V-MAX 01
  • Расположение: СПБ
  • Реальное имя: Виктор
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #13 : 07 Апрель 2015, 13:22:31 »
Под мышкой с рамой (старой) , и на собранном приехать не получиться ?
Думал , сразу на эвакуатора туда заехать  и не поехал .
Если доки нормальные будут с рамой тогда в утиль наверно
Фото новой рамы которая едет .



Бок собран




Ну как такое собрать там повело нормально.

« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 13:25:43 от Ded »

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Рама , переоформление или на распил.
« Ответ #14 : 07 Апрель 2015, 14:00:25 »
Двигло в раму и на колеса. В газель и гаёвню! Должны поставить.  :yes3: Скажешь, что под восстановление .
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"