Автор Тема: Мытарство с задним колесом-давайте подумаем вместе???  (Прочитано 47833 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
Собсственно, после пары скользячек за сезон решил менять вилку на перевертыш, усиливать задний маятник и менять заднее колесо. НО!!! Денег как всегда нету((( поэтому все делается по минимальному бюджету, главное что-бы работало, а лоск можно навести потом. Вилка еще едет, всякие мелочи тоже, колеса приехали первыми, получилось купить комплект 2 колеса от р1 2001 года всего за 9300 с доставкой. С передним все понятно, заднее думал переделать так же, как камрад Саурон переделывал колесо от дрозда, или у Саурона, или может у местных умельцев :nea: Ну конечно по поводу размера ступицы колеса от эрки нихрена не нашел, решил, мол, приедет- подумаю. Оказалось что ступица меньше, несильно, где-то на 7 мм. Саурон пока такой проэкт разрабатывает, местные дядьки вообще нихрена делать не хотят, вот я и хочу узнать, мож у кого есть опыт, или другие мысли??... Нужно что бы было недорого, R17, и желательно 3 спицы, как у переднего колеса. подойдет ли колесо от FJR 1300?? И какого года?? или все-таки получится как-нибудь это вкорячить?

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Делал тоже из дроздовского ( ну так ты уже все купил, придется морочиться с тем,что есть) переднее в родную вилку почти идеально от тандеркэта входит. Ну а с задним , главное чтоб по диаметру не мало было( чтоб было куда врезаться) а контроль для любого колеса ( КМК) от центра, до торца привариваемой части.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
Вилка, колесо, ось, тормоза, короче весь перед будет от р1 2001 года. Заднее можно и продать а заказать от того же фыджира... если оно подойдет, это будет намного дешевле чем переваривать от Р-ки. Как раз проблема в том что диаметра ступицы там нехватает.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Заднее ни от чего не подойдет, купи дроздовское, чертежи по нему доступны, я на дроздоклубе б.у. в отл состоянии за 3 рубля нашел.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
бери колесо от дрозда или бусы. и вваривай

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
копи на карозерию и нетрать время на всякий кАлхоз   маятник варится вполне бюджетно   передок  бывают вилки и получьше эрочных ивааще тунинх ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО :good: бюджетным небывает

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
Мне каррозерия не нравится. И особенно 18 размер колес. И цена... если брать весь комплект, то с резиной и всякими мелочами выходит около 50 т.р. дело в том, что в дальнобое 17-й баллон, даже убитый, можно найти в маленьких городках, а 18 хрен где найдешь. По теме- сегодня в салоне разобрали хыджир 13 года, попробовали вставить колесо в макса. Оно залезло, но идет смещение на 1 см в правую сторону. Конечно это версия с АБС, на ихнем форуме было написано что версии колес с АБС и без сильно отличаются. Может у кого есть возможность промерить колесо от первого фыджера??? Или кто пытался уже вкорячить???

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Ты думаешь если бы все так просто было, никто бы не додумался взять колесо от хыжыра??, да хоть какого года;)
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
Я не думаю что все так просто, и создал тему специально для того что бы изучить этот вопрос со всех сторон. Понятно что имея в кармане кучу бабла, или склад колес, можно выдумывать все что угодно. Мне достались 2 колеса фактически по цене переднего. Если с задним от р1 не получается,  можно ведь и товарищей по форуму распросить... и еще... колесо от дрозда имеет совсем другую форму спиц. А это первое что бросается в глаза и уж это точно колхоз

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Кроилово приводит к поадалову!

Качество колес корозерия на голову выше любого стокового фуфла, и 2 беспонтовых, неподходящих по размерам колеса, по цене одного офигенного, это на мой взгляд крайне глупый выбор.
С дроздовскими колесами есть смысл заморачиваться, ели;
Есть свободный доступ к станкам и сварке;
Есть халявные дроздовские колеса;
Есть лишние колеса от кувалды;
Есть элиментарные технические знания и время все это мерить и чертить.
Во всех остальных случаях выйдет долго, дорого и стремно.

п.с. Если нет денег на хорошую вещь то лучше вообще не браться, а подождать и подкопить, иначе выйдет сильно хуже и чуть-чуть дешевле.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
У Константина видел вроде от зизера переделаное, но поговорив с ним же, решение корозея

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
По поводу каррозерии ответ выше. Мне все равно нужно усиливать маятник, так не проще ли сдвинуть мотс на сантиметр в левую сторону? Тогда колесо от fjr встанет точно по оси, и как раз оотлично залезет крепление суппорта... ???

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
По поводу каррозерии ответ выше. Мне все равно нужно усиливать маятник, так не проще ли сдвинуть мотс на сантиметр в левую сторону? Тогда колесо от fjr встанет точно по оси, и как раз оотлично залезет крепление суппорта... ???
Да конечно проще, че там! фигня делов то, сварить полностью новый маятник, выточить новый кардан, да вторую крестовину поставить  :laugh3:
Два часа работы напильником в гараже, удачи :rofl:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Можно двигатель сдвинуть на сантиметр, и не придется вторую крестовину мудрить :good: , А по дроздовскому диску?? чем он выбивается из ямаховской стилистики?? те же три спицы, . Ну и конечно соглашусь с db. кабы не наличие халявного диска, станка-сварки, купил бы карозерию.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
да можно вообще не париться, кому этот сантиметр вообще сдался, ставим колесо не по центру и все нет проблем  :good: :grin:

вот кстати замечательный пример как сделать все дешево и просто
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.