Автор Тема: 1400  (Прочитано 65057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #150 : 30 Ноябрь 2014, 19:26:56 »
Подтверждаю фоток не видно, и как вы вообще прикрепляете фото? если imageshack.com стал платным, а qip.ru пишет что временно ресурс не поддерживает размещение фото.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #151 : 30 Ноябрь 2014, 19:34:15 »
перезалил

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #152 : 30 Ноябрь 2014, 19:35:39 »
ну я просто беру прямую ссылку на изображение, клацаю на кнопку "прикрепить изображение" в окне создания письма и усе. там просто настройки конфиденциальности, мать их. залил на яндекс диск (придется по ссылкам поклацать)

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: 1400
« Ответ #153 : 30 Ноябрь 2014, 19:37:07 »
Подтверждаю фоток не видно, и как вы вообще прикрепляете фото? если imageshack.com стал платным, а qip.ru пишет что временно ресурс не поддерживает размещение фото.

Я прикрепляю через гугл фото

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #154 : 30 Ноябрь 2014, 19:58:03 »
пасибоу. сделал.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: 1400
« Ответ #155 : 01 Декабрь 2014, 01:46:23 »
Кстати, нашел информацию от том 1680 кубовом вмаксе, о котором, в одном из своих постов упоминал Пазис - это действительно убойный проект:



http://kainzinger.com/downloads/solomotoausgabe062000.pdf
http://www.kainzinger.com/downloads/performancebikes0399.pdf

Карбы Keihin FCR 41mm
Никасиль вместо гильз
Кованые поршни Cosworth 90мм 13,6:1
ход 66 мм
Титановые шатуны Pankl с 20мм пальцем
Титановые клапана впуск 32,5мм и выпуск 27мм, а так же седла, тарелки и пружины
Мощность 189 сил на колесе
Снаряженный вес 187 кг
Разгон до 100 за 2,7
Максималка 315 в час
Карбоновый бензобак 16 литров
Перевод на цепь
Система смазки - сухой картер/форсунки

в последних упоминаниях о проекте приводиться график с указанными на нем 204 силами на колесе и 172 нъютонами момента
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 02:22:49 от fukel »

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #156 : 23 Апрель 2015, 12:28:14 »
Продолжаю тему постройки своей полторашки. за это время было забрано пихло из расточки (ппц там впускные каналы теперь), привезено в гораш, вставлено в раму, все прикручено и залито.


после этого мотос был отвезен обратно в РК сервис на постройку коллекторов, велостаксов (или как они там называются правильно) и привода плоскачей.


на данный момент осталось в передний левый коллектор заварить штуцер для блока опережения зажигания, донастроить карбы (что-то ускорительный носос не прыскает совсем). найти еще один трос для обратки ручки газа. ну кароч пробовали завести вчера - севший аккум обломал наши планы. прикуривание от другого мота не помогло. но зато масло прокачали по двиглу. сейчас аккум на зарядке. вечером еще попробуем.


теперь эмоции: как все гладенько открывается и работает)) выглядит очень сурово) ход стоковой ручки стал всего градусов 10-15!! зато перехватывать не надо будет) правильно, что не стал короткоход покупать) даже думать об этом не хочу))

теперь фотке:
https://yadi.sk/i/MdK9wyMKgBfqt
https://yadi.sk/i/NccXHlo9gBfqg
https://yadi.sk/i/CXlrCytpgBfqn
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2015, 13:46:32 от andronny »

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #157 : 28 Апрель 2015, 22:08:09 »
Сегодня я весь день провёл в РК сервисе, перебирая карбы, пытаясь заставить грамотно работать ускорительные насосы. На столе под поилкой оно все круто и весело работает, на моте почему-то брыжжет только один карб (и то, не тот, что с насосом) кароч мистика. В итоге отключил рычаг насоса. Буду заказывать ремкомплект. И позже снова пробовать. Плюс будут изменять угол развала карбов.

Сегодня завели с толкача. После того, как он пламенем прострелялся из всех карбов он завелся. Сперва на двух котлах, позже и вторые подключились. Холостые не держит. Смесь дико богатая. Карбы открываются несинхронно. Но блин. То ли я отвык и забыл, то ли у меня просто эйфория была, но как он рвет с 1.5к оборотов.... Я там чуть резче открыл с 1.5 до 3к на второй передаче (не бросая сцепление) просто катился и резко открыл - он моментально прыгнул вперёд, оставив на асфальте 2х метровый шлейф из резины. Резина новая и холодная. Но блин. Это ускорение на меня произвело очень сильное впечатление и как бы говорит: "бро, погоди, вот настроимся, пройдем обкатку, увидишь что я могу на верхах! а это так, баловство, не беспокой меня по такой ерунде")

Жду когда чуваки соенд соберут и кое-что подшаманят по железу. Делать ещё прилично.
« Последнее редактирование: 01 Май 2015, 16:17:17 от andronny »

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: 1400
« Ответ #158 : 28 Апрель 2015, 22:29:29 »
Андрюх, повторю свой вчерашний вопрос: "Ты по што скотинку мучаешь?" :grin:
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2015, 22:31:10 от Dread »
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #159 : 28 Апрель 2015, 22:34:18 »
Ей самой в кайф) а звук то как преобразился)) 1.5 литра мега круто долбят даже в уменьшенные выходные отверстия прямотоков. И сатанинский звук этих карбов)), оххх злоооо)

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: 1400
« Ответ #160 : 29 Апрель 2015, 23:28:39 »
Андрей, а они что, еще не починили стенд??

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #161 : 01 Май 2015, 16:15:48 »
Они стенд в другую комнату переселяют. после майских запустят.

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
Re: 1400
« Ответ #162 : 13 Январь 2016, 15:09:09 »
Так каков ответ?? де винальнЫЙе фото проэкта? а список затрат? есть? хочу посмотреть

Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!