Автор Тема: Замена пошипников рулевой колонки (есть проблема)  (Прочитано 7216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Господа, я не знаю, кто там из вас какой приспособой пользуется, но в мануале к R1 есть рисунок на эту тему: человек с зубилом и молотком в руках выбивает наружную обойму нижнего подшипника именно зубилом или какой-либо выколоткой. Как это удаётся нарисованному человеку, знает, видимо, только он сам и нарисовавший его художник.
Я настоятельно рекомендую использовать сварку - эффективно, изящно и обойма вылетает сама.

algunin

  • Гость
тоха отчасти прав используется отвертка силовая по которой можно ить а дальше хорошая монтажка загнутая под 45 градусов и все выходит идеально не остовляя следов

algunin

  • Гость
гы в том каталоге где я его заказывал не могу найти если миха его найдет он выложит но походу я его заказал поледним ,это обьесняет почему он так долго шол

clavon

  • Гость
Ну понятно, наружные обоймы поменяли. А дальше что? А дальше полная жопа! Внутреняя обойма нижнего подшипника сидит на трубке траверсы, а под ней сальник-пыльник. И чё делать? Мудохался я часа 4 с этой ерундой. И пыльник жалко и неподлезеш никак чтоб её сбить. А всё прикипело намертво.(кувалда 88 год) видно хрен туда кто заглядывал. Как они разбирают бл... и руки чистые? Там же у меня стоко говна было наверно японцы еще насрали. Ну на помощь пришли старые друзья молоток, зубило и болгарка. Всё аккуратненько подрезал и разрубил её нах.. всё равно капец. Но сальничек уже был немного поврежден, завтра может че придумаю из нашего отечественного. А верхний пыльник? Он же недержит ничерта пыли. Может и под него чето всуну. Наш "ВАНЯ" это не японец.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Господа, я не знаю, кто там из вас какой приспособой пользуется, но в мануале к R1 есть рисунок на эту тему: человек с зубилом и молотком в руках выбивает наружную обойму нижнего подшипника именно зубилом или какой-либо выколоткой. Как это удаётся нарисованному человеку, знает, видимо, только он сам и нарисовавший его художник.
Я настоятельно рекомендую использовать сварку - эффективно, изящно и обойма вылетает сама.

Нарисованный человечек умеет много интереснейших вещей - например, менять прокладки клапанных крышек даже без слива антифриза.
По теме - отмечу таки, что Азаров снимал на моем максе подшипники только молотком и выколотками, без специнструмента. Значит, это все же как то возможно.
Keep us on the road

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
В рулевой колонке с двух сторон над нижней обоймой сверлятся два  ответстия под нужным углом - чтобы выколотка (отвертка, пруток) сверху упиралась в обойму. Это позволяет без проблем ее стронуть, дальше - лупим везде где достает зубило/отвертка. После монтажа подшипников - замазываем дырки герметиком. Без проблем.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

clavon

  • Гость
Сваркой быстрей, я ваще не замарачивался там с шайбами. Приварил первое что попало под руку, болт на 17. Сверху наставил монтировку 2 раза  слегка уеб.... она и вылетела. Макс само собой укрывал от попадания сварки. да клему аккумулятора незабываем снимать.

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
коллеги, дайте пожалуйста размеры/номера подшипников рулевой, а также чем это уплотняется.
Старых траверс давно нет, пришли тюнинговые без потрохов. В мотике остались только наружные обоймы.
технический эксперт

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Верхний http://www.koyousa.com/KoyoCatalog/ProductDetail.aspx?br=32005JR&c=050-010-010
Нижний http://www.koyousa.com/KoyoCatalog/ProductDetail.aspx?br=32006JR&c=050-010-010
Но там есть ххитрая резинка, который к сожелению не купить , я не нашёл :(
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7873.0
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Спасибо доброму человеку!
Не допер посмотреть эту тему, завтра поеду в  лавку.
Верхний подшипник с резинкой есть, я понял, что нижняя наподобие, в крайнем случае, сделаю из чего-нибудь
технический эксперт

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
При замене подшипников, замена пыльника обычно нужна или можно оставить старый(на сколько он может остаться кривой в случае повреждения)?
Если нужна то какие есть замены не оригинальные?
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Deive

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: VMX12
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Дмитрий Александрович
Да нет там никакой хитрой резинки. Там есть хитрый подшипник. В маркировке, если не изменяет память, в конце буквы RS. Это означает, что подшипник закрытый снаружи. Подшипники эти есть в Подшипник.ру, но стоят, собаки, 1000 с лишним.
У меня другая проблема. По советам бывалых, затянул колонку до упора, и что - то упора не почувствовал. Ну, тянул, пока шло, потом ослабил на треть оборота. А его закусывает в положении, когда руль стоит прямо. Вроде не Илья Муромец, но, похоже, раздавил подшипников Koyo на 2000р... Такчто осторожнее.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
При замене подшипников, замена пыльника обычно нужна или можно оставить старый(на сколько он может остаться кривой в случае повреждения)?
Если нужна то какие есть замены не оригинальные?

есть неоригинал!, это оригинал Honda!!! :laugh3:
мы использовали пыльник от Honda CBR1000F (93-96 г.в.)



4 -  53214-371-010  Пыльник  (ссылка на мегазип http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/320/1095/26389#g26437)

заказать можно здесь http://www.autodoc.ru/Web/price/art/53214371010?analog=on&access=2
не реклама, и дешевле экзиста.
или еще где.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 19:37:27 от Майк »

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Уфф. 3 часа выбивал нижнюю обойму. Собственно вопросов никаких, просто поделится радостью что сделал ЭТО.  :yahoo:
За неимением прачки сварки в итоге удачный вариант был такой: дремелем нарезал на обойме выступы и цеплялся за них небольшой торцевой головкой на воротке с шарниром.

А заморачивался кто нибудь с затягиванием нижней гайки динамометрическим ключом? Головку уже думал запилить, но глубины не хватает..... :nea:
« Последнее редактирование: 26 Март 2015, 21:29:46 от Ins »

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Там усилие небольшое,можно сделать из любой сраной ВГП трубы,а сверху вварить квадрат под динамометр.
Ах да,сварки нет. Ну присопливить как-нибудь :grin:
« Последнее редактирование: 26 Март 2015, 21:51:18 от uvt »
р-н. м .Академическая 89037860274