Автор Тема: Замена пошипников рулевой колонки (есть проблема)  (Прочитано 7224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krestspb

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Модель: V-MAX 1200 1993г.
  • Расположение: Москва, Троицк
  • Реальное имя: Илья
Цитировать
А заморачивался кто нибудь с затягиванием нижней гайки динамометрическим ключом? Головку уже думал запилить, но глубины не хватает..... :nea:

Делал ключ в виде короны, из трубы с гайкой.
На сколько я понимаю из мануала, там нужно затянуть на 42 Нм (для осадки подшипников), а потом вторая затяжка на 3Нм.

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
нужно затянуть на 42 Нм (для осадки подшипников), а потом вторая затяжка на 3Нм.
Для более лучше так: затянуть на 42,покрутить рулем туда-сюда раз 5,ослабить,затянуть на 3,покрутить туда-сода,оно опять немного ослабнет,затянуть на 3,законтрить.
(мануал не помню,но что-то кажется что 3Нм маловато? В Голде-19,принцип тот же.На истину не претендую)
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Это ж ещё надо где-то найти ключ на 3нм..  :laugh3:

Оффлайн krestspb

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Модель: V-MAX 1200 1993г.
  • Расположение: Москва, Троицк
  • Реальное имя: Илья
Это ж ещё надо где-то найти ключ на 3нм..  :laugh3:

Я тянул ключом на 42 Нм, а потом уже просто люфт выбирал.