Автор Тема: Различия стоковых и Р1  (Прочитано 8273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Различия стоковых и Р1
« : 11 Июнь 2015, 19:58:29 »
Здравствуйте гуру Максов и все кто просто забежал.
Вот какая тема у меня возникла.
Заказал у человека суппорты передние и задние от R1 и СОРы .
С сорами отдельная песня о ней потом.
А вот тормозилки меня честно говоря огорчили. Красивые синие пробки , синий бачек и все такое но! Во  первых они намного меньше моих. Главный тормозной тоже меньше. Поршни на 3-4 мм каждый меньше моих.
Я в мотоциклах новичек и доверился профи  и он кричит ставь и будет круто, но разум-то берет свое.
У меня штатные суппорта и колодки. Когда я ставил брембо на свою ауди я имел 14 мм плюсом в диаметре диска, четыре поршня без скобы, поверхность накладки соответственно больше и теперь она встает как вкопанная.
А тут что-то не пойму?
Почему все орут тормоза от Эр один круто? Я лично их ставить не буду хоть они и красивые.
Жаль фото в контакте все. Не знаю как их выудить. Завтра могу сфоткать подробно.

В общем ставил сегодня тормозилки. По большому счёту ничего кардинально не изменилось и в принципе родные тормоза очень даже ничего. Ну обо все по порядку.

Снимаем старую машинку и ставим с синеньким бачком.
Сначала я думал что шланги тоже от эрки подойдут и снял фару, кронштейн и тройник . Потом пришлось все на место вернуть.

Затем снимаем родные суппорты и ставим с синенькими цветочками:):):)
[size=78%][/size]

Потом прокачиваем тормоза по ходу прочищая все, что от грязи засралось.


Пришлось заколхозить временный кронштейн для бачка.
Как видим ко всему прочему лишились зеркала, но сейчас задача прокатиться и посмотреть что к чему.

Машинка оказалась не радиальная а простая, поршень меньше. Единственно понравилась регулировка на рычаге, но это мелочи.
Вот фото суппортов и накладок. Поршни в них конечно тоже различаются в пользу родных.


Ну и в результате прокатившись я почувствовал небольшое улучшение.
Колхоз с бачком я снял и поставил радую машинку обратно. Стало еще лучше тормозить в плане другой ход рычага. По сути поменял только суппорты и получил ценный опыт.
Не скажу, что прям очень большая разница ну раз уж поставил пусть стоят.
Всем пивка.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2015, 12:55:47 от shtil »

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #1 : 11 Июнь 2015, 20:53:33 »
Из-за того, что они моноблочные тормозят лучше их не разжимает в отличии от составных.
Dum spiro spero

Оффлайн andron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 360
  • +7 963-729-29-99
  • Модель: днепр v-max 2en 96г FJR 1300 06г
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #2 : 11 Июнь 2015, 20:54:15 »
Ставь и будет тебе счастье у Эр1 супорты литая скоба а у макса с 93 года
они скрученные . У меня стоят такие и машинка даже меньше диаметром
и нормик тормозит...

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #3 : 11 Июнь 2015, 20:58:34 »
Из-за того, что они моноблочные тормозят лучше их не разжимает в отличии от составных.
Почему они должны тормозить из-за того, что они моноблочные? Там что болты или скобы расходятся? Ну если даже и расходятся со временем, то все равно поверхность прилежания колодки к диску больше, ходят дольше, тормозят лучше. Вопрос остался.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 21:14:18 от shtil »

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #4 : 11 Июнь 2015, 21:02:38 »
Ставь и будет тебе счастье у Эр1 супорты литая скоба а у макса с 93 года
они скрученные . У меня стоят такие и машинка даже меньше диаметром
и нормик тормозит...
Ответ выше уже отписал. Не понимаю причем тут литая скоба?  Они-же не скобой тормозят а поршнями. Если поршни скобу разгибают я могу понять, но давление-то не меняется. Что у тебя до этого стояло? Я не хочу большие колодки менять на маленькие.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #5 : 11 Июнь 2015, 21:23:04 »
Если я поставлю эти суппорта на родной главный цилиндр я только ухудшу ситуацию. Большие диаметры сдавят сильнее не меньшие.
Единственное на что я не обратил внимание это на ход главного цилиндра. если он больше то соглашусь с доводами.
ВОзможно рычаг который давит на поршень имеет больший ход отсюда и производительность. Завтра посмотрю.
Но скобы не убедили.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #6 : 11 Июнь 2015, 21:37:43 »
Друже, мы и не пытались убеждать. Твой выбор ставить или нет. Вот у меня такие тормоза стояли, мне хватало, но появился вариант помощнее и теперь у меня спереди восемь поршней, а сзади от эр уно четыре, стало ли лучше, не знаю. Но хуже не стало точно.
Dum spiro spero

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #7 : 11 Июнь 2015, 21:45:00 »
Поиски истины можешь начать отсюда http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=47.0
Dum spiro spero

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #8 : 11 Июнь 2015, 21:47:22 »
Почитай тему про усиление тормозов!!!! И прислушаться надо К тому что говорят люди которые гоняют на этой железяке не один год!!!

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #9 : 11 Июнь 2015, 21:57:52 »
Друже, мы и не пытались убеждать. Твой выбор ставить или нет. Вот у меня такие тормоза стояли, мне хватало, но появился вариант помощнее и теперь у меня спереди восемь поршней, а сзади от эр уно четыре, стало ли лучше, не знаю. Но хуже не стало точно.
Я посмотрел твои ответы людям, видно, что ты грамотный байкер. Много знаешь Вникни [size=78%]пожалуйста.[/size]
я просил совета.  У меня вопрос. И спасибо за ответ.
 Поставить по четыре поршня, как правило разного диаметра на одну сторону тормозного  диска это реально круто.  Наверно еще и накладок  четыре на диск? Этот механизм я знаю и это реально лучше.Я бы на такое подписался. Но вот ради монолитного  суппорта не хочется  терять ни давление на диск ни площадь контакта. Вот я о чем.
Хочу услышать аргументированный ответ. Не просто "круто чувак", а реально кто менял такие как у меня на Р1.
Поскольку повторюсь доверия не внушают вообще.
Меня сейчас опять занудой назовут:) Ну ну:)

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #10 : 11 Июнь 2015, 21:58:47 »
Почитай тему про усиление тормозов!!!! И прислушаться надо К тому что говорят люди которые гоняют на этой железяке не один год!!!
Спасибо. Я как раз на нее набрел. Возможно вопросы отпадут. Спасибо.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #11 : 11 Июнь 2015, 22:00:22 »
Поиски истины можешь начать отсюда http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=47.0
спасибо

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #12 : 11 Июнь 2015, 22:05:14 »
Я понял о чем ты спрашиваешь, но конкретно у меня нет ни расчетов, ни чего объективного. Но вся фигня, какая идет в спорт, потом переходит и на гражданскую технику, на новом Вэмаксе стоят тормоза от тойже эр1, но новой.
Dum spiro spero

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #13 : 11 Июнь 2015, 22:17:34 »
Я понял о чем ты спрашиваешь, но конкретно у меня нет ни расчетов, ни чего объективного. Но вся фигня, какая идет в спорт, потом переходит и на гражданскую технику, на новом Вэмаксе стоят тормоза от тойже эр1, но новой.
Спасибо что откликнулся.
Я почитал тему и там так-же два мнения трутся. Никто ничего не замерял конечно. Просто одни говорят что Р1 круто, другие не видят принципиальной разницы.
Я и свои юзом пускаю легко.
Отсюда делаю вывод что опять надо все делать самому и не сидеть в форумах. В мотоциклетных форумах видимо все так-же как и в машинах.
Завтра поставлю тормоза, проверю, и отпишу.Другого варианта просто нет. тему можно удалять.
Спасибо огромное.
Я еще конечно предложенные темки дочитаю :)

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #14 : 11 Июнь 2015, 22:24:28 »
В юз можно и старыми двух поршневыми тормозами колесо пустить, но оттормозиться раз-два с 200 км/ч сохраняя контроль, вот тут и будет разница, и колодки играют не последнюю роль.
Dum spiro spero