Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 14442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Свечи зажигания
« Ответ #30 : 07 Апрель 2010, 09:39:37 »
Не-е, Слав, могут. Пропуски зажигания под нагрузкой и в переходных режимах отсутствуют и всё такое. Конечно разница не глобальная, но отчётливо видна.
да ясно када они косячные.....   но если свечи новые но обычные (тоезь нормальные) то с каких лучше то станет???

Эрик

  • Гость
Re: Свечи зажигания
« Ответ #31 : 07 Апрель 2010, 09:53:11 »
С какой периодичностью нужно менять свечи? (не взирая на их состояние).

сам отвечаю на свой вопрос: каждые 12000(13000)км или каждые 12месяцев

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Свечи зажигания
« Ответ #32 : 07 Апрель 2010, 11:11:47 »
Не-е, Слав, могут. Пропуски зажигания под нагрузкой и в переходных режимах отсутствуют и всё такое. Конечно разница не глобальная, но отчётливо видна.
да ясно када они косячные.....   но если свечи новые но обычные (тоезь нормальные) то с каких лучше то станет???
Вот хз, Слав. Мои свечки прошли тыщ 5 максимум, считай почти новые. По внешнему виду нарушений зазоров нет. Могу даж сфоткать сегодня вечером.
А про эти вроде писали, что они менее требовательны к напряжению. Видимо действительно работают без пропусков.
На коробке кстати была нарисована кривая динамики разгона против обычной.
И что-то про дополнительные 6 км (или миль) на том же количестве бензина. Уж не знаю правда ли :)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Свечи зажигания
« Ответ #33 : 08 Апрель 2010, 06:45:19 »
Когда поставил Х24 (кстати по 90 рублей за штучку) тоже заметил более резкий подхват с низов, но также заметил и другое, через недельку другую простоя хрен заведешь, заводится только с третьего-четвертого раза, если ездить регулярно то не каких проблем нет.
Через 5000-6000 миль пробега вкрутил ради эксперимента старые DPR8 и не заметил абсолютно не какой разницы кроме того, что заводится всегда с первого раза не зависимо от срока простоя.
Вывод для меня очевиден.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Re: Свечи зажигания
« Ответ #34 : 08 Апрель 2010, 07:40:31 »
Стояли у меня(когда макса купил) иридиевые NGK, заводился раза с третьего, пердел, чихал. Сейчас поставил обычные DENSO, брал в Ямаха центре, заводится всегда с первого раза даже стартер не успевает крутануть, подхват резкий и не чихает больше. Так что я тоже, лучше на обычных поезжу. :moto:
Vmax: Flying sledge hammer!

Эрик

  • Гость
Re: Свечи зажигания
« Ответ #35 : 08 Апрель 2010, 08:53:40 »
Короче, у кого как!

roma-biker34

  • Гость
Re: Свечи зажигания
« Ответ #36 : 10 Апрель 2010, 23:04:59 »
Попробую BOSCH  XR 4 CS  Silver (Ag)-Electrode   

Эрик

  • Гость
Re: Свечи зажигания
« Ответ #37 : 11 Апрель 2010, 08:56:45 »
попробуешь и отпишись!

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Re: Свечи зажигания
« Ответ #38 : 26 Октябрь 2010, 05:29:34 »
 :nea: Понятно, что ничего не понятно...
Каюсь, Ямаксу взял в конце июня... я уехал, а она так и простояла все лето и сентябрь и октябрь тоже, недвижимая и не заводимая, как памятник, в гараже :cray:
Только сегодня добрался че у меня там за свечи стоят, оказалось, что три правильные -  DPR8EA-9, четвертая - DPR7EA-9..... гыыыыыы  :pardon: не ожидал прикола. До этого раз десять пытался завести красотку при заведомо грохочушей обгонке и свежем акке - результат "0", и единственное что понял, что секес с обгонкой неизбежен, чему и рад  :blush2:. Походу свечи еще родные японские, 1991 года, о чем говорит нехилый оттенок ржавчины на внешностях свечей, панятна что их в топку, но а что лучше обычные или иридиевые я так и не понял....
... короче, тема сисек для меня не раскрыта
Звыняйте за  :offtopic:
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 05:31:19 от crossair »

Оффлайн Виктор

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Модель: Vmax -> VTX 1800T3
  • Расположение: Ивантеевка М.О.
Re: Свечи зажигания
« Ответ #39 : 26 Октябрь 2010, 11:24:11 »
Denso X24EPR-U9 ставь, не ошибёшься.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Свечи зажигания
« Ответ #40 : 26 Октябрь 2010, 13:05:57 »
Denso X24EPR-U9 ставь, не ошибёшься.

ХЗ 2 раза Denso ставил два раза один и тот же глюк вылазил, если ездишь каждый день все замечательно, стоит мотоциклу постоять недельку другую и всё хана, хрен заведешь (раза с третьего четвертого только запускается) прогреешь и снова всё работает нормально.
Свечи куплены в разных городах и ставились на разные кувалды, если этот глюк и был случайностью, то уж очень он подозрителен, на DPR8EA-9 никогда такого не было.
больше Denso покупать не буду ИМХО
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Свечи зажигания
« Ответ #41 : 26 Октябрь 2010, 13:10:49 »
Бешенные приросты мощности возможны в двух случаях. Первый - свечи не меняли 100500 лет и они уже говеные. Внешний вид кстати не показателен, могут быть утечки по изолятору или могут бить на корпус. Второй - карбы слегка недоливают/переливают и соответственно свечам приходят пасочки. Если все настроено правильно и свечи куплены в проверенном месте никакой особой разницы не замеришь. Говорю, как человек, меняющий свечи по 3 раза в сезон  :derisive:

Оффлайн Виктор

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Модель: Vmax -> VTX 1800T3
  • Расположение: Ивантеевка М.О.
Re: Свечи зажигания
« Ответ #42 : 26 Октябрь 2010, 13:19:48 »
Denso X24EPR-U9 ставь, не ошибёшься.

ХЗ 2 раза Denso ставил два раза один и тот же глюк вылазил, если ездишь каждый день все замечательно, стоит мотоциклу постоять недельку другую и всё хана, хрен заведешь (раза с третьего четвертого только запускается) прогреешь и снова всё работает нормально.
Свечи куплены в разных городах и ставились на разные кувалды, если этот глюк и был случайностью, то уж очень он подозрителен, на DPR8EA-9 никогда такого не было.
больше Denso покупать не буду ИМХО
Не, у меня такого не замечено, больше 2-х недель не стоял, заводится как часы.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Свечи зажигания
« Ответ #43 : 27 Октябрь 2010, 14:05:04 »
Поставил весной иридиевые нжк, приехали из штатов. Никакой разницы с дпр8еа 9, все, вобщем, хорошо и ровно, а один горшок как чихал на прогреве, так и чихает.
Keep us on the road

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Свечи зажигания
« Ответ #44 : 27 Октябрь 2010, 17:45:09 »
тоже стоят иридиевые и тоже чихает при прогреве (особенно в холодную погоду), но я грешу на карбы и возможно зазоры ГРМ.