Вот:
(http://content.foto.mail.ru/mail/dalidaz/_myphoto/i-15.jpg)
Славчик, наверное с рабочего компа смотришь, с кастрированным доступом в инет
У меня тоже не всегда картинки видны
схемка слов нет - хороша
а где такую взять в нормальном разрешении? Распечатал в цвете, а не видно ни фига, будто очки чужие одел
Схема цветная также в мануалах есть. Мануалы выложены на форуме в соотв. разделе.
А буст , тест при запуске проходит? /quote]Не понял что за тест??
Когда ключ поворачиваешь должен быть вжик вжик.это да, при повороте ключа жужит.
это да, при повороте ключа жужит.Не путай. Звук именно вжжжж-вжжж, а не трррррррр
скорее второе. Но и раньше так было.это да, при повороте ключа жужит.Не путай. Звук именно вжжжж-вжжж, а не трррррррр
Трррр - это б/насос накачивает бенз в карбы. Если вжжж-вжжж - это тест в-буста. Если у тебя этого звука не было, то разбирайся, что у тебя в в-бустом. Может у тебя его нет или он не работаетВ общем звук при повороте ключа не поменялся. Как был до поломки тахометра, так и остался. И насос и тест буста, оба звука есть. И v-boost раньше точно работал, резкий рывок на 5000 оборотов был. Сейчас может просто не заметил. т.к. ехал без тахометра...
А по тахометру ... дело в том, что никакой механической связи тахометра и мотора нет. только серый провод - сигнальный от мозгов. И даже в в-бустом они стоят в параллель, т.е. поломка в-буста не должна влиять на работу тахометра.
Скорее всего у тебя поломка тахометра. Самый простой вариант - попробовать поставить заведомо исправный, если есть с кого снять (в МО и МСК думаю легко найдешь донора)
Для ответа на твой вопрос надо не схему на мегазипе смотреть, а электросхему. Не помню есть она на форуме или нет, но в группе в ВК она точно есть.Т.е. там кроме провода от тахометра до мозгов вообще ничего нет??? Ну а датчик какой-нибудь от двигателя то всё равно должен быть, он ведь как-то обороты фиксирует...
Тахометр считает количество импульсов, идущих от коммутатора на катушку (серый, потом жёлтый провод)
Т.е. там кроме провода от тахометра до мозгов вообще ничего нет??? Ну а датчик какой-нибудь от двигателя то всё равно должен быть, он ведь как-то обороты фиксирует...
а можешь показать на схеме где коммутатор, а где катушка? сам не найдуТахометр считает количество импульсов, идущих от коммутатора на катушку (серый, потом жёлтый провод)
Т.е. там кроме провода от тахометра до мозгов вообще ничего нет??? Ну а датчик какой-нибудь от двигателя то всё равно должен быть, он ведь как-то обороты фиксирует...
а можешь показать на схеме где коммутатор, а где катушка? сам не найдуСмотри аттач
Во! Эта схема мне больше нравитсяСпасибо, вторая схема намного лучше, у первой разрешение слишком низкое (или сжатие высокое). На схеме эти провода нашёл, понять бы ещё как это коммутатор выглядит на моте и что с этим дальше делать.
Спасибо, вторая схема намного лучше, у первой разрешение слишком низкое (или сжатие высокое). На схеме эти провода нашёл, понять бы ещё как это коммутатор выглядит на моте и что с этим дальше делать.Коммутатор - большая черная коробка в переднем треугольнике рамы (снимаешь левое ухо и площадку с релюхами - заглядываешь внутрь и увидишь. под ним еще катушки висят)
Понял. Тогда для начала проверю провода и контакты. Если с ними всё ОК, тогда буду искать приборку.Спасибо, вторая схема намного лучше, у первой разрешение слишком низкое (или сжатие высокое). На схеме эти провода нашёл, понять бы ещё как это коммутатор выглядит на моте и что с этим дальше делать.Коммутатор - большая черная коробка в переднем треугольнике рамы (снимаешь левое ухо и площадку с релюхами - заглядываешь внутрь и увидишь. под ним еще катушки висят)
Но прежде, чем туда лезть - найти у кого погонять приборку, что на фальшбаке.
Хотя ... если у тебя все работает и ничего не стреляет, то импульсы на катушки идут правильно, а т.к. тахометр висит параллельно одной из катушек, то
- либо "электротехника - наука о контактах". Проверяй, что у тебя с проводами на тахометр (там их 3: черный -масса; коричневый - постоянный +; серый - сигнальный)
- либо поломка самого тахометра
В принципе можно взять любой тахометр (от любого пепелаца) и подключить параллельно/вместо штатного. Даже если обороты будет казать неверно, то сможешь оценить линейность изменения оборотов при выкручивании газа
а кто будет звуки издавать?,,они же понятными должны быть :grin:Половина уже есть в сети, а вторую смогут только владельцы записать...
Если серьёзно, у обгонки есть какой-то звук?? А то может мне и её ремонтировать надо, а я не в курсе.Поверь ... если ты ее услышишь, то сразу прибежишь спрашивать