Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: Quaker!! от 01 Июнь 2010, 15:56:22
-
Всем привет!
Суть проблемы - разбавил мотюль 7100 в движке кастролом - через 500км начал появляться цокающий звук. На холодном почти не слышно. Отчетливо как прогреется. Обгонку снимал - криминала не обнаружил. По ощущениям - звук из заднего левого цилиндра - с головки. На сцепление не реагирует - учащается с газом. Первое подозрение- на клапан.
Записал на диктофон - цокающий стук отчетливо слышен особенно в первой половине записи:
Скачать ______.mp3 с WebFile.RU (http://webfile.ru/4523516)
Соклубники, послушайте - и поделитесь мнением. Буду очень признателен! Посоветоваться не с кем больше.
-
ну раз до разбавления не было такого, то для начала слей масло и залей что-нибудь одно :moto:
-
Классический стук клапана с лошадиным зазором (так обычно звучит сдувшийся гидрокомпенсатор после долгого простоя телеги).
На максе такое резкое увеличение зазора можно связать пожалуй только с загнутым кляпом. Не перекручивал мотор?
-
Всем привет!
Суть проблемы - разбавил мотюль 7100 в движке кастролом - через 500км начал появляться цокающий звук. На холодном почти не слышно. Отчетливо как прогреется. Обгонку снимал - криминала не обнаружил. По ощущениям - звук из заднего левого цилиндра - с головки. На сцепление не реагирует - учащается с газом. Первое подозрение- на клапан.
Записал на диктофон - цокающий стук отчетливо слышен особенно в первой половине записи:
Скачать ______.mp3 с WebFile.RU (http://webfile.ru/4523516)
Соклубники, послушайте - и поделитесь мнением. Буду очень признателен! Посоветоваться не с кем больше.
MOTUL смешивается почти с любыми маслами. Я лично доливал в свою BMW 520 MOTUL 5100 10W40, залито там было CASTROL Magnatec 10W40. Никаких проблем небыло.
Клапанный зазор вряд ли так быстро раздолбался до размера при котором создавался бы такой звук, да и клапан стучит по-другому. Звук на записи похож на "просекающий" выхлоп. Посмотрите соединения выпускного коллектора.
Масло конечно в мотоцикл лучше лить какое-то одно...
-
Масло с фильтром поменял - мотюль7100. Звук характера не поменял - поздно бабка пить боржоми как говориться.
По поводу смешивания - я не уверен, что виной всему масло - но было вот так..Звонил Косте Медному он сказал что то типа того, что у Мотюля и Кастрюля разные структурные основы(вроде так) и разбавив одно другим нарушилась структура масла и вот...
Мотор не перекручивал. Звук появился не резко а постепенно. Как услышал - выше буста больше не крутил.
Про секущие коллекторы - уже читал на форуме - походу не мой случай. но на всякий случай протяну еще разок. Да и звук сильнее в районе крышки клапанов.
Вопрос еще такой тогда: подскажите что можно уже начинать искать/заказывать? Или что делать то сначала? снимать крышку и смотреть как там дела?
-
стетоскоп в уши и слушай где ИМЕННО стучит. может быть что раскрошило цементацию вкладыша. у меня были оба случая: гнуло (потом отламывался) клапан и крошился вкладыш, в том и в другом случае стук слышался в головке, пока не взялся за стетоскоп. если будет подозрение на вкладыш, то лучше начни с него (проще разобрать-собрать поддон чем снять головку).
-
Если компрессия будет в норме то надо снимать крышку головки и мерять зазоры и кулачки.
-
.... может быть что раскрошило цементацию вкладыша. ...
Цементированые вкладыши??? Не встречал.
Согласен с Эквилибристом, что нужно замерить компрессию затем зазоры клапанов.
-
Стетоскоп не помогает. Может я где то не там слушаю конечно, но куда я его не приставляю - слышу там всякие шевеление-кручение механизмов, а звук этот не становиться отчетливее нигде. Весь мотор облазил с ним уже. Звук короче непонятно от куда. Но теперь мне уже кажется что громче всего стучит между цилиндрами - под карбами((
Масло в эирбоксе есть чуток, но оно там было всегда.
Я короче уже открутил крышку клапанов - подскажите как померить зазоры? И можно ли вообще сняв эту крышку полностью подтвердить или опровергнуть теорию, что проблема скрываеться тут? Или надо дальше будет разбирать?
-
Стетоскоп не помогает. Может я где то не там слушаю конечно, но куда я его не приставляю - слышу там всякие шевеление-кручение механизмов, а звук этот не становиться отчетливее нигде. Весь мотор облазил с ним уже. Звук короче непонятно от куда. Но теперь мне уже кажется что громче всего стучит между цилиндрами - под карбами((
Масло в эирбоксе есть чуток, но оно там было всегда.
Я короче уже открутил крышку клапанов - подскажите как померить зазоры? И можно ли вообще сняв эту крышку полностью подтвердить или опровергнуть теорию, что проблема скрываеться тут? Или надо дальше будет разбирать?
Зазоры мерять щупом на холодном моторе, просовываешь щупы поочередно от тонкого до толстого между распредвалом (кулачек смотрит "вверх", если какой-то размер "не пролазит" значит зазор равен предыдущей толщине щупа) и толкателем вернее регулировочной шайбой которая в толкателе, щупы продаются в любом автомагазине, только надо брать щупы с шагом 0.01мм а не 0.05 как обычно для автомобилей.
Между цилиндрами под карбами может стучать цепь если раздолбало успокоитель или неисправен натяжитель. Детали № 10 и № 13 на чертеже http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1148/3333/60626 (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1148/3333/60626)
Если стук не слышно стетоскопом еще раз проверь не пропускает ли выхлоп. Попробуй отключить "стучащий" или поочередно каждый цилиндр (снять изолятор со свечи заглушенного мотора и замкнуть его на массу, чтобы не пробило катушку), если стук в какой-то момент пропадет то скорее всего все-таки выхлоп пропускает.
-
Мне тоже на подсекающий выхлоп похоже. Ощупай трубы в на входе в коллектор и возле цилиндров.
-
У меня позавчера таже самая история ничего с моцем криминального не делал на гарячею зацокал на холодную нормуль а на гарячею цок цок цок цок и тоже вроде из под крышки клапанов думаю нужно вскрытие :cray:
-
2 Dimon: Начни с обгонки, не повторяй чужих ошибок
-
SHeva4ever братуха точно она сцуко открутилась ,но я бля мудак пока до неё добрался ротор расколотил :cray:
-
Епишкин сарафан! КАК?
Съемник херовый????
-
Съеемник хороший профессинальный решил поколотить чуточку ну магниты и отслоились ищу щас ротор :cray:
-
Блин, реально не повезло. Стучать - последнее дело. Если съемник хороший, все снимается без ударов.
-
Магниты отслоились, это не беда. Само тело ротора цело? Где-то у db была такая-же фигня, поищи.
-
Так мужики, помогайте дальше по теме - вчера вернулся домой - взялся за максика. В этом сезоне еще хочеццо прокатнуть нормально успеть!
Короче начал с цилиндра номер1(задний левый) тк все таки кажется что стучит там. Замеры клапанных зазоров показали:
Впускные - 0,13 и 0,14 - что укладывается в норму 0,11-0,15
Выпускные - 0,25 и 0,24 - что не укладывается в норму 0,26-0,3
Кстати - значения зазоров - максимальные, которые влезли и ходили с небольшим усилием.(правильно нет??)
Вопрос - как зазоры могут становится меньше чем должны быть? И может ли отклонение от нормы в пару сотых миллиметра давать такой сильный стук?
И еще(я просто не очень представляю все устройство клапанов-толкателей-седел итп как там все работает) чисто логически если подумать - может из за этого на холодную НЕ стучать с прогревом стучать все сильнее??
Да и еще. Заметил тут, что на холодную он как бы не стучит, но если на холодную вытягиваешь подсос - начинет стучать. Закрываешь подсос - снова проподает, пока не прогреется.
-
C такими зазорами стучать не должно.
Мерял правильно, щуп должен входить с усилием.
Уменьшиться зазор может если изнашивается быстрее седло клапана и сам клапан чем пара распред-шайба.
В идеале все изнашивается равномерно и зазор не меняется, но из за плохого бензина может подгорать клапан и седло, а из-за плохого масла изнашивается распред и шайба, больше конечно распред.
-
Че делать то тогда? Сижу вот щас в гараже и думаю че делать?!?! Настроение снова в даун( не хочу снова его весь разбирааать(((
-
Че делать то тогда? Сижу вот щас в гараже и думаю че делать?!?! Настроение снова в даун( не хочу снова его весь разбирааать(((
Искать причину стука.
-
:acute:
С чего начать дальше?
-
А это? может пока крышку назад не поставил поменять местами шайбы с выпускных с третьего цилиндра? там зазоры 0,27 0,27. и послушать переместиться ли звук? Вариант?
-
Остальные клапана смотри.
И что значит "смотрел обгонку, криминала не обнаружил"? Ты маховик снял и откручивать пробовал? Другие способы не катят. У меня два раза было что стучал двиг, пробовал дергать обгонку - все гуд. После чего попробовал её открутить, а она едва держится и под нагревом начинает стучать.
-
А это? может пока крышку назад не поставил поменять местами шайбы с выпускных с третьего цилиндра? там зазоры 0,27 0,27. и послушать переместиться ли звук? Вариант?
Нет! Менять нельзя. Шайбы же по месту подобраны, зазор-то между распредом и толкателем разный.
-
Ну я замерил все зазоры на задней паре - вот только два клапана чуть-чуть меньше нормы зазор.
Обгонку снял полностью всю- заново ее перебрал - локтайт, гровера все дела протянул по новой. Даже вообще без обгонки с токача завел - звук не пропал((
-
Ну я замерил все зазоры на задней паре - вот только два клапана чуть-чуть меньше нормы зазор.
Обгонку снял полностью всю- заново ее перебрал - локтайт, гровера все дела протянул по новой. Даже вообще без обгонки с токача завел - звук не пропал((
С меньшими зазорами стучать никогда не будет.
-
Может колено, палец?
-
Может корзина сцепления, точнее её втулка?
-
Я вот не понимаю - как зазор уменьшиться может? по логике он же только может увеличиться за счет того что он стачивается распредвалом..
-
Может корзина сцепления, точнее её втулка?
А при выжатом сцеплении в таком случае ведь должна утихать, не?
-
Я вот не понимаю - как зазор уменьшиться может? по логике он же только может увеличиться за счет того что он стачивается распредвалом..
Повторяю ТРЕТИЙ раз:
Уменьшиться зазор может если изнашивается быстрее седло клапана и сам клапан чем пара распред-шайба.
В идеале все изнашивается равномерно и зазор не меняется, но из за плохого бензина может подгорать клапан и седло, а из-за плохого масла изнашивается распред и шайба, больше конечно распред.
-
Клапан тоже стачивается об седло и заходит дальше
-
Не -не втулка - ее звук я знаю. да и не пропадает с выжимом сцепления звук - и вообще никак не меняется. Ну и сколько народу не слушало - всем кажется, что стукает в первом цилиндре. и стук очень четкий -на цепь не похоже тоже.
-
Ну, тут два пути, забить болт и ездить пока стук не вылезет или лезть в двиг посреди сезона и смотреть все подряд: вкладыши, пальцы, поршня, кольца, шатуны, колено, цепи и тд.
А что там с компрессией?
-
Все все все) про уменьшенный зазор понял))
Вот еще раз залил аудио со стуком - http://webfile.ru/4624846 (http://webfile.ru/4624846) послушайте еще разок пожалстааа..
Да я бы забил - но, блин, это 50 на 50, что попаду на головку блока.. а это дофига делов((
-
ааа компрессию я не мерял. Нету у меня в гараже этой приблуды( НО цвет свечей судя по клаймеру - идеальный на всех 4х цилиндрах.
-
Да и боюсь я лезть так далеко в движку - боюсь не осилю(( я же не в Москве.. и даже не в Днепропетровске(( Если че - хер уже кто потом поможет..
-
Все все все) про уменьшенный зазор понял))
Вот еще раз залил аудио со стуком - http://webfile.ru/4624846 (http://webfile.ru/4624846) послушайте еще разок пожалстааа..
Да я бы забил - но, блин, это 50 на 50, что попаду на головку блока.. а это дофига делов((
Скачал файл, там тишина...
Попасть там можно больше чем на головку. Разбирай!
-
Качать надо. Есть там запись. Забирай в асе.
-
Блин - я сам его скачиваю - нормально все там стучит.. колонки может не включил?
Короче щас тогда соберу все че разобрал - заведу, все на видео сниму.... Выложу - если больше никто ниче не скажет - буду разбирать.. (( эхх
-
Вообще то очень похоже на клапан,а там конеш Х.З. :dntknw:
-
Прослушал запись, похоже на ненатянутую цепь или на поршневой палец, толком не слышно... Попробуй найти стетоскоп и прослушать.
-
Короче ток вскрытие покажет,как бы прискорбно это ни было :connie_nutzo:
-
Блин - я сам его скачиваю - нормально все там стучит.. колонки может не включил?
Короче щас тогда соберу все че разобрал - заведу, все на видео сниму.... Выложу - если больше никто ниче не скажет - буду разбирать.. (( эхх
У меня просто канал один не работал, как раз тот в котором звук... :blush2:
-
Но если буду разбирать - я вас точно одалею вопросами.. Я просто в английском не шарю - кое как про клапаны то перевел.. :yes3:
-
Но если буду разбирать - я вас точно одалею вопросами.. Я просто в английском не шарю - кое как про клапаны то перевел.. :yes3:
Это всегда пожалуйста.
Еще http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT# (http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#) - тебе в помощь.
-
В общем так.
Вчера 2 часа обследовал со стетоскопом каждый квадратный сантиметр картера - нифига не понял.
Потом взял ножку деревянную от табуретки, вбил в нее зубило с торца - и наконец то нашел место где услышал этот стук!
Короче отчетливо стучит когда приложил зубило к болтику, который держит крышку, которая закрывает сливную пробку антифриза на 1ом цилиндре. Именно на болтике слышно - рядом уже не так четко. И еще чуть похуже слышно на выпускном коллекторе - там где он с цилиндром соединяется.
Выходит палец? Или что?
зы Ножка от табуретки рулит) А стетоскопом не мог найти потому что он у меня не с палочкой на конце, а обычный медицинский, а на этой крышечке(где стук нашелся) идут повдоль два ребрышка, которые не давали плотно прижать стетоскоп к болу.
зы2 Если кто будет так же через палочку слушать - знайте, что слушать надо как бы через руку, держа ее так..как бы....кхм) короче как когда дрочат)) взявшись снизу за конец палочки, а кольцом большого и указательного пальца прижавшись к уху. Слышно очень хорошо. Лучше чем в стетоскоп. Только зубило(гвоздь,саморез) - чем больше и чем глубже забито в палочку - тем лучше слышно!!
Ну это я так) Может кому пригодится когда нить) Мне бы пригодилось)
-
Я об этом способе писал два года назад, когда свой мотор ковырял. Правда, сравнения стетоскопа и палки с гвоздем не проводил.
Не хочу расстраивать, но предполагаемое место это ни о чем не говорит. У меня стучала обгонка, а слышно её лучше всего было на болтах которые держат ПРАВУЮ переднюю выхлопную. Разбирал я свой мотор два раза, сначала грешил на клапана, разобрал, притер, выставил зазоры, собрал - стучит. Во второй раз на молекулы разложил двигатель и аж в конце разборки, случайно обнаружил обгонку. До этого вообще нифига не видил, хотел уже собирать и ездить пока само не отпадет.
P.S. В раёне цилиндра могут стучать юбка поршня или палец. Но повторюсь еще раз - не факт что источник именно там.
-
Да - я помоему про этот способ тут и вычитал.. Наверно как раз ты и писал.. :good:
А до поршня то не добраться без снятия двигла, да? Или все таки реально цилиндр скинуть? Не вынимая двигатель?
SHeva4ever ты раз разбирал, видел там все - скажи, так то есть там то, что может вот так стучать? Теоретически что более всего вероятно вот так вот может стучать на горячую, а на холодную - нет? Ты бы с чего начал? И что еще можно проверить, перед тем как движку скидывать?
-
По идее - реально. Головки в раме снимали, но двиг пришлось на подушках опустить. Снизу можно шатуны открутить, но ввиду того что двигатель в раме и места там немного, думаю - геморроя будет не меньше. На самом деле скинуть двигатель из рамы не так уж и сложно. Вон Ювелир сам двиг вынимал для покраски. Один. Разобрал до рамы и потом тупо раму вытянул. Она намного легче движка.
По поводу стука - хрен знает. Я свой едва нашел. Можно попробовать скинуть корзину сцепления, заклеить хоть-бы и скотчем отверстие под смазку на валу, чтобы не упало давление, и завести мотор. Тем самым ты откинешь всю коробку, сцепление и его привод. Лично такое не пробовал, это так, идея пришла.
А вообще, если смотрел обгонку и втулку сцепления, убедился что это не скрежет водяной помпы и не клапана то похоже нужно лезть в двиг. Поршня по идее при нагреве расширяются и юбки не должны начинать стучать, хотя диаметры и допуски всё равно проверь. Остается палец-поршень, палец-шатун, коренные коленвала, либо опорные шатунов. Это из ЦПГ. Делать сейчас или по зиме - решай сам.
-
Да не. нафиг надо тогда.. тогда реально проще двиг скинуть.. Я то скидывать не хотел только из за выхолпа... а раз на подушках опустить придется - выхлоп придется снять все равно.. А про то что раму легче снять с двигателя, чем наоборот - знаю)) Проходил уже) Тоже кстати для покраски)
Смысла ждать зимы - не вижу. все равно не катаюсь. В общем проверю все еще раз - и на днях видимо снимаю движку(
-
Для такой разборки нужно головы снимать, а значит и выхлоп. Поршня вниз не выйдут из-за коленвала, только вверх.
-
Правильно, лучше не спеша найти неисправность, починить и потом поехать, чем поехать сломаться и потом лихорадочно чинить... :superstition:
-
У меня был такой, ну или очень похожий стук. Не буду сгущать краски раньше времени, но мне кажется, что надо снять поддон, маслонасос, все масляные патрубки и разболтить шатуны. Если со вкладышами и коленом порядок, то цена вопроса уменьшиться втрое. А подозрение у меня такое - на масленом коллекторе умерло резиновое колечко, маленькое, их там четыре таких, и соответственно упало давление в одной из шеек колена, а значит начался интенсивный износ пары вкладышей. От увеличенного зазора и слышен этот звук. Если с этим не разобраться вовремя, вкладыш съест до стального основания и тогда колену карачун. При таком звуке состояние вкладышей и колена можно определить визуально. Буду рад ошибаться, но посмотреть надо, сложного там ничего нет, дольше прокладку поддона намазывать. А пока, лишний раз запускать моторчик не рекомендую.
-
знайте, что слушать надо как бы через руку, держа ее так..как бы....кхм)
Э-э-э! Парни! :laugh3: Для Далилы надо-бы как-то объяснить, а то вдруг не поймёт. :derisive:
-
Maxikrash
Понял, попробую - отпишусь.
Жан
Жжёшь)) :laugh3:
-
Всем привет. Случилось и у меня несчастье. Что-то задребезжало. Появился стук после того, как сервопривод выбуста замкнул в открытом положении. Говорю сразу - не перекручивал! Мне наоборот нравилась его дикая динамика с низов, как в занос уходил с газа.
Звенит как... да хер его знает как. Даешь резко газа - звон, пока обороты поднимаются, на холостых ниче не гремит. На динамике разгона звон не отразился вообще никак. Как пёр так и прёт. Проехал с открытым выбустом гдет 50 км.
Замерял зазоры клапанов - все как по мануалу, не больше и не меньше. Толи со сцепления, толи с помпы, толи не пойми откуда звенит :( сцепло и до этого грюкало,но не так, тот грюк при выжиме пропадает. Помпу в начале сезона перебирал, менял подшипник и сальники. Звук прилагается, простите, что в таком качестве, но по другому не умею :(
Гуру, помогайте, а то я уже весь мозг сломал...
Скачать P1020043.MOV с WebFile.RU (http://webfile.ru/4706719)
Скачать P1020044.MOV с WebFile.RU (http://webfile.ru/4706734)
эта меньше
-
Да, звук какой-то есть, но так не поймешь. Посмотри внимательно все-ли прикручено с правой стороны, там я смотрю и дудка висит и еще какие-то ништяки. Если по наруже все ок - ставь на боковую ножку и снимай крышку сцепления. Посмотри, не открутилось-ли чего. Подергай все на предмет люфтов. Если нет - сливай воду и разбирай помпу. Осторожнее с Г-образной трубкой - она пластиковая и обычно сидит туго. Люфт на шестерне привода помпы - это нормально. Хрен его знает, что это, найдешь - пиши сюда.
-
х.з..... у тебя случаем выпуск не где не сечёт???? или стук явно механический??
-
знайте, что слушать надо как бы через руку, держа ее так..как бы....кхм)
Э-э-э! Парни! :laugh3: Для Далилы надо-бы как-то объяснить, а то вдруг не поймёт. :derisive:
Чет я пропустила) Ну-ка, объясни все в личке)))) Где там что и как держать)
-
х.з..... у тебя случаем выпуск не где не сечёт???? или стук явно механический??
Да вот я тоже думал на выхлоп, но, вроде как, не он. сняли-прикрутили выпускные коллектора - ниче не изменилось.
Да, звук какой-то есть, но так не поймешь. Посмотри внимательно все-ли прикручено с правой стороны, там я смотрю и дудка висит и еще какие-то ништяки. Если по наруже все ок - ставь на боковую ножку и снимай крышку сцепления. Посмотри, не открутилось-ли чего. Подергай все на предмет люфтов. Если нет - сливай воду и разбирай помпу. Осторожнее с Г-образной трубкой - она пластиковая и обычно сидит туго. Люфт на шестерне привода помпы - это нормально. Хрен его знает, что это, найдешь - пиши сюда.
Могла помпа за 4 месяца развалиться? Думал, кстати, на обгонку... полчаса стартером крутил - ни разу не грюкнула. Сегодня после работы пойду сцепло разберу.
з.ы. звук похож на то, что что-то открутилось и долбит по крышке двигателя изнутри. причем гдет в середине двигателя. шо там могло так откутится то?
-
На моем компутере звук такой, как буд-то пластиковая шестерня проскальзывает. Неплохо бы послушать отверткой... Возможно с помпой непорядок.
-
Еще такой момент хочу уточнить, ну шоб успокоиться и сидеть работать спокойно, а не соображать лихорадочно: если звук на холостых отсутствует, если зазоры клапанов соответствуют мануалу, если выжим сцепления не влияет на звук дребезжания, то шо там, в середине двигателя, за исключением помпы(сегодня сниму и проверю ее) и обгонки(ну если не хрустит при запуске вообще! За 2,5 года владения вымаксом грюкнула раза 3 на сдохшем аккуме) может такие звуки издавать? Цепь? Палец? Юбка поршня?
з.ы. Звук совершенно не обязательно идет справой стороны, он отовсюду одинаково, но наиболее отчетливо в месте схода целиндров, т.е. В самом центре дрыгателя, а снимал справа т.к. удобней туда подлезть:)
з. ы.2 уже перед глазами жуткие картины со снятым и располовининым двигателем :(((
-
Да ты не паникуй раньше времени. Прежде чем разбирать, повторюсь, возьми отвертку и послушай. Надеюсь, знаешь, как это делать?
-
В теории знаю как бруском и стетоскопом, но не видел ни разу и не пробывал. Как отверткой вообще хз:)
-
Также, как и бруском. Всей лапой обхватывай рукоятку, железяку прикладывай к разным болтам и прочим подозрительным местам, а руку (не ту которая свободная ))), а которой держишь ручку отвертки) прикладывай к уху. Не перепутай, железякой к движку, рукояткой к уху :rofl: Глубину положения рукоятки в кулаке настраивай по своему музыкальному слуху. Что творится в бошке, хорошо слышно по блестючим болтам на крышках.
-
:DDD
Как развернуто. Пойду слушать значит вечером, вооружившись брусками, отвертками и стетоскопами.
Всеж если у кого был такой звук, либо есть предположения, был бы рад услышать.
-
http://www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=2709&st=0 (http://www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=2709&st=0) :Laie_72: :cray:
-
Ща в гараже сижу, час лазил вокруг двигателя со стетоскопом. Вроде четче всего слышно на левой крышке, там где гена... И обгонка... Но ведь не хрустит при запуске! Может она такие звуки издавать? Ща ищу сьемник.
-
обгонка падлюка может и не хрустеть при запуске...
-
да скинь поддон, открути подушки шатунов посмотри вкладыши, там и увидишь в них причина или не в них. делов то на 2-3 часа с перекурами. на крайний случай ты ничего не потеряешь. половинить двиг не придется, снимать тоже не нужно. у меня были стуки и из-за клапанов, и из-за вкладышей. когда стучали вкладыши то звук шел от головки.
-
Снял ротор обгонку от него открутить не смог - болты мертво сидят! Визуально все в порядке, приду домой закину фотку.
З.ы. Звонил Мотоподонку, в кратце пересказал проблему, он сказал, что похоже на цепь ГРМ. Провег у мапеда 22,5 т.км. Неужель цепь за такой пробег могла растянутся? Озадачен, опечален, нажрусь, наверное:(
сейчас сниму глушителя, буду смотреть че в поддоне, че с натяжителями. Если не трудно, опишите как там натяжители проверить, есть ли еще запас и как к ним подлезть.
-
Если не трудно, опишите как там натяжители проверить, есть ли еще запас
можно открутить и проверить на сколько щелчков он еще может выдвинуться, если уже выдвинут до конца - цепь под замену.
-
Провег у мапеда 22,5 т.км. Неужель цепь за такой пробег могла растянутся?
А ты единственный владелец или откуда такая уверенность что это не 122,5 ткм?
-
В России - единственный. А что пробег родной уверен по тому, что в двигатель до меня не лазали, даже в обгонку и по состоянию общему. Осмотр на момент покупки производил компетентный человек.
Да я уже практически добрался до поддона и цепи, ток ща ищу как прально цепь замерять, а то сказали, если не так подлезть, то вылезет весь натяжитель и ничего не поймешь.
З.Ы. Давно мечтал услышать вымакс без глушаков - вчера осуществил. Непередаваемо! Не ожидал подобного, чуть в штаны не наложил. Звук как у американских масл-каров. Хочу прямоток :)))
-
В России - единственный. А что пробег родной уверен по тому, что в двигатель до меня не лазали, даже в обгонку и по состоянию общему. Осмотр на момент покупки производил компетентный человек.
25 тыщь с середины 90-ых? Это шутка? Знаю немало людей, которые 30+ в сезон проезжают. А внешнее состояние на 100% зависит от хозяина. Знаю Макса 85 года, который внешне выглядит лучше чем многие 2000 и моложе. И как ты понял что в мотор не лазали? Комплект новых прокладок и хрен что заметишь.
Да я уже практически добрался до поддона и цепи, ток ща ищу как прально цепь замерять, а то сказали, если не так подлезть, то вылезет весь натяжитель и ничего не поймешь.
Зря. Тебе-же написали - выкрутил успокоитель, вышла пружина. Пробуешь всунуть его обратно - не лезет. Значит все отлично. Зазор на который натяжитель не доходит до головки и есть твой запас на износ цепи.
-
Ты не так понял, я только снял карбы, радиатор, проводку и глушители, в сам двиг на выходных полезу:) про успокоитель спасибо - дошло)
про двигатель - когда откручиваешь болты, на них остаются следы. Резинки все ссали, болты без единственной царапинки, следов герметика нигде, кроме клапанных крышек небыло. Много коррозии в тех местах, где на постоянно использующемся мапеде их быть было не должно. Резина с усиками 2002 года(в 2008 его купил я). Да и вообще, не в том суть. Может там 125 тыщ, может как и написано. Стучать неведомой херне это не мешает.
з.ы. Когда его покупал, на одометре было 17 с копейками, сейчас 25,5(первой цифрой описался, пардоньте). Не сомневаюсь, что кто-то накручивает тысячами, я за 2 года проехал примерно 8 т.км.
-
Путем долгого, кропотливого мозгосношения дятел был найден. Такой стук издает болтающийся на каленвалу шатун второго целиндра. Причем болтается рукой, остальные мертво сидят. :(
просто замена поможет? Не провернуло же. Иль могло шо страшное произойти? Ща вкладыши сижу достаю.
-
нужно шейку измерять, если в норме и нет задиров то обойдешься заменой вкладышей.
-
так и что там у тебя с вкладышами? расслоились или всетаки провернуло с задирами?
-
Я пока еще не разобрал, работы навалилось, некогда совсем. Чисто внешне задиров на коленвале нет. Ща вот в субботу отмою дрыгатель и домой привезу. Там и поглядим.
-
В общем так.
Вчера 2 часа обследовал со стетоскопом каждый квадратный сантиметр картера - нифига не понял.
Потом взял ножку деревянную от табуретки, вбил в нее зубило с торца - и наконец то нашел место где услышал этот стук!
Короче отчетливо стучит когда приложил зубило к болтику, который держит крышку, которая закрывает сливную пробку антифриза на 1ом цилиндре. Именно на болтике слышно - рядом уже не так четко. И еще чуть похуже слышно на выпускном коллекторе - там где он с цилиндром соединяется.
Выходит палец? Или что?
зы Ножка от табуретки рулит) А стетоскопом не мог найти потому что он у меня не с палочкой на конце, а обычный медицинский, а на этой крышечке(где стук нашелся) идут повдоль два ребрышка, которые не давали плотно прижать стетоскоп к болу.
зы2 Если кто будет так же через палочку слушать - знайте, что слушать надо как бы через руку, держа ее так..как бы....кхм) короче как когда дрочат)) взявшись снизу за конец палочки, а кольцом большого и указательного пальца прижавшись к уху. Слышно очень хорошо. Лучше чем в стетоскоп. Только зубило(гвоздь,саморез) - чем больше и чем глубже забито в палочку - тем лучше слышно!!
Ну это я так) Может кому пригодится когда нить) Мне бы пригодилось)
Появился точно такой стук,втом же цилиндре.Я так понял стучит шатун?
-
у меня тоже че-то стучит после прогрева , думал и думаю до сих пор что клапан, задний блок правая сторона.
стучал с самого начала как купил . забил, катаюсь. все работает. на скорости не слышно :)
а еще на холодном моторе к справа-снизу звук как Барбара Срейзен делает :)
-
Возьми брусок деревянный 30*30*500мм, вбей с торца гвоздь 150мм на глубину 100мм примерно. С противоположного конца слушай.
Прикладывай к болтам крышки головки. Так можно прослушать каждый клапан. Намного лучше стетоскопа. Если клапан, то скорее всего зазор большой. Короче советую перепроверить. на выпускных клапанах обычно зазоры становятся больше, а на впускных - меньше. Чем чревато, думаю знаешь.
Вот так звучит вылетевшая шайба например, зазор больше 2мм при этом:
Застучал двиг (лопнула регулировочная шайба клапана) (http://www.youtube.com/watch?v=6WZNv-PgrhU#)
-
Нашел причину стука,может кому пригодится.Стучал шатун 2 -го цилиндра на колене,на холостых не слышно только на оборотах.Лучше всего прослущивался на болте сливной крышки.Рразобрал ,в масле осадок ,что то типа медной стружки или пыли.Ваще не понял откуда,движок видно что не разбирался.Повезло колено в норме,но сезон закрыт,запчасти 4-недели потом собирать.........
-
Цвета вкладышей правильно посчитай. Одна цифра на шатуне, вторая на коленвале. Как считать - в мане.
Учти что продают по пол-вкладыша, те тебе нужно в два раза больше
-
Ребят, а если цокающий стук прекращается с выжимом сцепления, в чем может быть причина?
-
Корзина-болезнь Макса.
Лечится-заменой.
-
На что это может повлиять, если не менять корзину? Или достаточно заменить какую-то часть нее?
-
Накрывается медная втулка, примерно после 30ки пробега
Влияет на переключение передач и ловле нейтрали
Меняется только узлом в сборе
-
Но у меня пробег 16500 миль, нейтраль нормально находится, передачи переключаются без нареканий, иногда проскакивают - недовключаю, при этом что-то там внутри скачет и лапка переключения дрыгается. Но это бывало один раз.
-
Драсьте всем! Ну воть, и у меня зацокало. С лева, похоже очень на стук клапанов, ток быстрее как то. Слышно и на холостых, и при вваливании оборотов ентот "цок" тож ускоряется. Ща сконструирую палку с гвоздем и буду прослушкой заниматься. Кто нить может обобщить и написать, что, где и как стучит. И ашшо, недавно при вскрытии на кожухе обгонки обнаружилась трещина на торце - была аккуратно заварена. На нее можно грешить, может ли она такой звук давать (всмысле обгонка)?
-
Так ты прочитай всю тему и сделай выводы..Надо кстати отписаться.
До заваривания кожуха стучало или ты заварил и застучало? Прогрев влияет на характер стука? Какие события происходили еще с мотом(масло сменил или еще че делал)Послушай внимательно где стучит: Обгонку, клапана сцепление цепь помпу и даже сечку глушака можно вычислить, если послушать внимательно. Если фигня как у нас с Провокатором случилась, тоесть износ вкладыша шатун-колено, то найти звук можно на болте крышки сливной пробки сбоку на цилиндре.
У меня короче было так: лопнуло сцепление прям в движке о чем я когда то тут тоже темку создавал, все, я поменял фрикционы вытащил обломки которые были со стороны корзины и катался сезон, никто мне тогда не посоветовал снять поддон и убрать оставшиеся обломки, которые упали на дно картера. Потом в след сезоне начало незаметно так подстукивать потом все сильнее и сильнее и застучало совсем нехорошо, и тот сезон я не катался а искал стук все лето. проверил глушаки набяжители зазоры клапанов, даже снял нафиг обгонку и завел с толкача без нее чтобы ее точно исключить из списка подозреваемых. Снял двиг и полез в поддон, где тут же обнаружил плотно-приплотно забитый кусками фрикциона маслозаборник и кучу осколков еще в поддоне.
С этого момента были попытки связи с гуру дабы че дальше то делать.. кто как конечно помог, НО ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОМРАДУ МАКСИКРЭШУ за помощь, который терпеливо меня консультировал по всем вопросам через аську..
В общем снял маслонасос продул как смог сеточку маслозаборника вычистил,благо не порвалась, открутил шатуны - на первом цилиндре вкладыши оказались сьедены НО РУКОЙ ШАТУН НА КОЛЕНЕ НЕ БОЛТАЛСЯ КАК БЫЛО У ПРОВОКАТОРА, тоесть увидел только когда открутил. в одно месте скраю вкладышь протерло уже до металла и на колене в это месте была маленькая царапина, ну совсем не серьезная и совсем скраю. Все, заказал все вкладыши, закрутил с нужным моментом все собрал на место, все при помощи Максикрэша, который объяснял че в мануале на нерусском говорят, собрал мот полностью в начале этого сезона(год почти потерял) на данный момент проехал не много не мало 2300 миль из которых первую штуку старался типа обкатывать и буст не открывал...ну хз щас когда мотику очень сильно жарко я слышу подобный звук но уже даже не понимаю он ли это где то вдалеке и очень невнятно, катаюсь уже в принципе откручиваю... нормально вроде...
-
Грешу всё таки на обгонку, чудо-палкой звук четко прослушивается вверху левой крышки, прям над ней родимой. Вскрытие ничего фатального не показало, болты не раскрученные. Короче заказал новую обгонку, приедет 12-ого, там то и бум посмотреть дальше.
-
здрасте. :cray: походу я тоже приехал!!! :cray: вчера приехал из командировки на родину,появился стук,да нет грохот...гдето сзади движки и почемуто выпускной колектор левого заднего цилиндра в масле :connie_nutzo: ду маю вернее надеюсь что клапан загнул,а не колено?!да!крутанул я его чуток лишка...завтра буду снимать поддон со скрещиными пальцами.может у кого так было? :pardon: из под клапанной крйшки не течет,а патрубок в масле!
-
Посмотри затяжку самого впускного коллектора, через болты крепления может масло сочиться.
-
из под клапанной крйшки не течет,а патрубок в масле!
возможно соскочил сапун посмотри его сперва...
-
не выпускной (глушитель)думаю может дыра в поршне и масло гонит в глушитель? :bad:
-
Извиняюсь, плохо прочитал, а натяжитель цепи сухой? Прежде чем думать о плохом, попробуй проверь метки распредов, цепь не перескочила?
-
завтра сниму паддон полюбому загляну в нутрь! надо чтото делать с отсечкой!
-
и стук я слышала(писала тебе) ну и плюс дешевое масло. Да и не только ты крутил. жаль.(((( Лечись.
-
и стук я слышала(писала тебе) ну и плюс дешевое масло. Да и не только ты крутил. жаль.(((( Лечись.
если все плохо будет,буду пилить на куски! :cray:
куплю другой,твой друган продает в волжском,как он?
-
второй продался уже. Есть еще одни, но я о нем вообще ничего не знаю. На автору объява. Не надо пилить(
-
может и обойдецо...полюбил я его... :cray:
-
УРРА!!!!!Я В СТРОЮ!!!!! :yahoo: оказуцо глушитель открутилсо от цалиндра и долбил по нему як дятел!!!одна гайко осталсо на двух глушаках! :yes3: всем пасиба за помошь! :friends: максик живее всех живых!!! :moto: :superstition:
-
:yahoo: класс! масло поменяй на хорошее)
-
:yahoo: класс! масло поменяй на хорошее)
естесно!!! :yahoo: :moto: :yahoo:
-
Здравствуйте, соратники. Прошу помощи в определении неисправности. Застучал мой Максик. Перелопатил я весь форум и проделал кое какие работы самостоятельно. То бишь, методом исключения было определено: это точно не обгонка, не сцепление с коробкой, не открученные глушители, не помпа, не клапана, не цепь. Свечки заменены, все искрят. Компрессия одинаковая во всех горшках. Пробег около 30 000. В двигло никто не лазил, я первый. В красный сектор не загонял, не перегревал. Заводится отлично. Работает ровно без пропусков. Стук неприятный металлический появляется после прогрева на оборотах от 2000 и дальше. На холостых почти не слышно. Слушал стетоскопом, звон идёт больше с середины ближе к низу. Думаю, что надо лезть смотреть вкладыши, но есть сомнения. Во первых, с чего бы им проворачиваться? Или это норма? Во вторых я ещё ни разу этого не делал и понятия не имею, на что там смотреть и что щупать. Боязно как то. Ну снял я глушаки, допустим, слил масло, открутил поддон, а дальше то что?? Очень прошу, направте мои дальнейшие действия, кто уже проделывал эту процедуру. А может ещё что посмотреть, перед тем, как лезть в двигло?
-
Характер звука?
-
Всё, уже нашёл. Скинул поддон, обнаружил стёртый в хлам вкладыш на третьем шатуне. Колено вроде не пострадало, задиров нет. Так, слегка глянец замутнел. Как будто наждачкой микрушкой потёрли. Видать во время залез. Получилось, что я со стуком не больше километра проехал почти на холостых. Опять вопросы. Имеет ли смысл вынимать двигло, потом колено, замерять шейки на элипсность. Или же достаточно воткнуть новый комплект вкладышей? Кстати про них. Меток естественно нет, всё стёрто. Снял соседний, там то же цвет не определяется. Номер колена, как я понял находится на противовесе со стороны помпы. А если я сниму помпу, я смогу его увидеть не вынимая колена? может, там окно какое есть. Просто, не хочется делать лишнюю работу.
-
Конечно есть, ты на глаз эллипс не увидишь, как и износ, достаточный для проворота новых вкладышей. Колено со всех сторон посмотрел?
-
разваливался вкладыш на моем. заменил на новые, не снимая ничего кроме поддона. стуки исчезли и после заемны намотанно много тысяч км- полет в норме!
кстати, вопрос для статистики, а на каком масле катался??? не мутюль?
-
Прошлый сезон откатал на Мутюле 5100. (ничего лучше не нашёл) В этом залил Ликви Моли, видать, поздно уже. Я всегда во все мотоциклы лил Ликви Моли. Блин, дёрноло же этот Мотюл залить. И ведь чувствавал, что такое же г. как и Моторекс. Ладно, хрен по нём. А вкладыш... ну провернёт ещё раз, значит судьба, выкинуть колено никогда не поздно. Мне бы только с номерами определиться. Эхх... пойду помпу снова снимать. Задолбался прокладки новые резать
-
не провернет, не парься. главное поставь в размер как был.. пересмотри все, может на каком-то осталась точка с краской. на моих 92 года видны были зеленые точки по ребру вкладыша.
-
Что-то на Мотюл уже многие попадают... Вчера залил(знакомый барыга уговорил) XADO голландского производства, в жестяных литровых банках 10W40 для 4-х тактных мото. Как и после любого свежего масла, движок стал тише работать, и намного тише чем после заливки ЛиквиМолли. Во всяком случае, мне ТАК показалось. Поездим, посмотрим. Зулоное оно, с молибденом. Но написано, что и для мотов со сцеплением в масле.
-
Так вот жеш... как бы с номером этим долбанным определиЦо... Снятие помпы ни к чему не привело. Нихрена там не видно. Неужели, нет другой возможности узнать этот номер колена не разбирая полностью мотор!? Я как подумаю об этом, так в депрессняк впадаю, хочется застрелиться.
-
Куда капать :moto: помогите http://vk.com/video#/video141277364_165136258
-
Надо газнуть было, если усиливается, то та же фигня. Сливай масло, скидавай поддон и щупай вкладыши. Работы на пол часа с перекурами. Обгонку дольше проверять.
А у меня всё печально. Решено снимать двигло и мерять колено на элипс. Если есть, то колено+шатун под замену. Если нет, то обойдусь полной заменой всех вкладышей. Кстати, облазил ЕBay, есть вкусные предложения по колену и шатунам. Можно собрать комплект да ещё и с обгонкой в сборе тысяч за 6 - 7 всего. Но не от Макса, а от Вентуры. На Макс почему то дороже всё. Хотя, смотрел по каталогам, каталожный партнамбер одинаковый. Никто не знает, может есть подвох какой? Ну это я так, к худшему готовлюсь.
Блин, похоже в этой теме я сам с обой разговариваю.
-
Нет он больше на малых или на хх, сегодня поменял масло, масло темное но без примесей, фильтр тоже! Надо вскрывать смотреть обгонку? Кто? Где? Сколько стоит? Руки на месте))) а вот гаража нет
-
Вкладыши гремят под нагрузкой, так гремят клапана. Если что, могу помочь с обгонкой, уже поднатарел. Гараж, разумеется есть.
Клапана настраивать не умею :blush2:
В вымаксе много че гремит, помпа гремит, сцепло гремит, обгонка гремит, но тут явно шота незнакомое :grin:
Есть крутой стетоскоп, кстати, можно легко найти откуда ноги растут у стука.
Если надумаешь, пиши-звони 926 семьсотдевятнадцать 8338, Иван. Все дело в городе Раменское.
-
Блин, похоже в этой теме я сам с обой разговариваю.
Да тут уже мульон тем по поводу ремонта провернутых вкладышей. На ибее покупать колено - ну я тут хрен его знает, откуда знать, что оно не такое же ?)) нормальное колено это около 20. + шатуны\вкладыши\прокладки КУЧА времени на работу, + масла и прочее. новый двигатель начинается от 35. На нинзяклубе есть чел, который двигателя таскает с ипонии, сам не интересовался, просто видел тему и видел вымаксовские движки в теме(сам посматриваю, в далеком будущм, на zx14 оттуда и интерес к нинзяклубу)
Лично я пошел вторым путем, подвернулся человек, которому тут доверяет очень много народа и подвернулся свежий двигатель.
От одной мысли о переборки двигателя, замеров эллипса колена, бошек и всяких там размеров вкладышей и прочих тонкостей, на меня нападает паника :grin:
-
У меня пол Макса с ЕБея. В прошлом годе было лобовое, так весь перед и раму под замену. Я тысяч на 70 отоварился. Всё работает и всё заявленного качества. Если закупать с наших разборок ( а щупать я не могу, ибо не москвич), то шансов кидалова гораздо больше. У пиндосов, в отличае от нас продавцы на этом рынке годами и дорожат своей репутацией. У нас же администрация разборок выполняет роль посредников и перекладывает всю ответственность на продавца, который каждый раз новый. Да и стОит мотохлам космос. Я вилку в сборе с траверсами и подшипниками притаранил аж из Канады. Обошлась в 300$ c доставкой. 100 сама вилка и 200 услуги почты. А у нас искал... только перья отделно 14000 и то, сомнительного качества.
А двигло я сам разбирать не буду, отдам в мотосервис. Сборка - разборка, полная диагностика движка, замена колена с шатуном и всеми вкладышами = 10 000 + запчасти. Думаю, не дорого.
-
На вкус и цвет) Я НОВЫЕ перья покупал с германии за 14400 оба.
-
Да еще забыл отписать, кто был на финале закрытия сезона :moto: слушали моего максимку, после помывки карбов и синхранизации :moto: правильными руками звук исчез и поехал 200+
-
воспользуюсь этой темой про стук
вопщем появился стук. не глухой, на холодную неслышно. как прогреется появляется, непойму откуда. чем горячей двиг тем звонче.при наращивании или пропадает или сливается с шумом двигателя. при сбросе газа он стучит с запозданием как бы. на рабочем двигателе снимаю поочереди колпачки- все кроме заднего правого реагируют. искра с наколпачника бьет. свечи еще не снимал но они ставились в марте. предыдущий двиг стуканул- провернуло вкладыш- на том же правом заднем. при снятии колпачка заднего правого на рабочем стук тогда пропал. но тот стук был поглуше штоли...
кто что думает?
-
звук как будто с лева..
-
Может это корзина?
-
Если звонкий, как клапан, то у может быть выхлоп.
-
корзина у меня конечно болтается. клапон- не знаю..не выхлоп точно, звук явно железный, как будто какаято по..ботина открутилась и шлепает обоштото. звук негромкий но звонкий. ээх, я еще старый двигун не починил((( он тож в мае стуканул.((( все ни времени ни денег(((
-
Парни та же тема помогите (Утром поспешил поехал на холодном на 3-х перекрестках глох потом на прогретом на на ходу неприятный стук и абзац заглох снял воздухан задние карбы выплевывают :cray:
-
Только сейчас эту тему заметил. Вот то,что на видео,через один пост,такое у меня было. После появления этого стучка мотор пробежал пару сотен км..и ОНА. Вскрытие показало что перескочила цепь и клапана задних цилиндров начали чуть-чуть (прям совсем чуть)встречаться с поршнями. Ну и закономерный итог-их оборвало и Сталинград.
Советую проверить метки,ну и после этого скорее всего снять голову.
-
скорее всего именно так
срочно проверяй метки
-
воспользуюсь этой темой про стук
вопщем появился стук. не глухой, на холодную неслышно. как прогреется появляется, непойму откуда. чем горячей двиг тем звонче.при наращивании или пропадает или сливается с шумом двигателя. при сбросе газа он стучит с запозданием как бы. на рабочем двигателе снимаю поочереди колпачки- все кроме заднего правого реагируют. искра с наколпачника бьет. свечи еще не снимал но они ставились в марте. предыдущий двиг стуканул- провернуло вкладыш- на том же правом заднем. при снятии колпачка заднего правого на рабочем стук тогда пропал. но тот стук был поглуше штоли...
кто что думает?
забыл отписаться- оказалось вкладыши балансира вывалились- разбило посадочные на блоке((
-
други вот вопрос .прочитал всю тему и ни чего похожева-есть стук на холодную в задних горшках или гдето около них,не сильный но заметный ,слышен на низких оборотах 1000 и меньше с увеличением пропадает ,при падении обор не слышен по мере прогрева пропадает
похож на шатун чтоли тока полегче глуховатый -.это норма?
во вспомнил как на урале когда карбы не синхронно работают\/сознаюсь болтики крутил но поставил на место.на глаз :blush2:
-
Попробуй выжми сцепление, может и стук пропадет :yes3:
-
на сцепу не реагирует.может мне показалось стук и выстрел в карб както вместе.
можно ли применять наработки по прослушке движков авто к максу.кто понимает подскажите.
как стучит балансир?
как отделить асинхронность от остальнова?это слышно?
/клапана не стучат ,коробка не шумит,ст и обгонка в идеале- -10* запуск с пол пинка/
дополняю 05,11,2020, к весне того (2015)года нашел причину стука,это был не работающий карб 3 го котла,за несколько лет наблюдений за постами владельцев,выяснил что такая неиспраиность может убить вкладыши 3 го котла.т.как именно 3 карб более подвержен закопчению из сапуна и перестает работать,и подключен последним в механизме привода заслонок,быстро начинает отставать по синхрону,если это не исправить то этот цилиндр не работая просто мотается на коленвалу,иногда несколько лет подряд,и одна батарея карбов может убить не один контрактный мотор,и такое к сожалению было.....но владелец так и не найдя связи ,грешил на мифическую силу,которая убивает максомоторы именно в 3 ем цилиндре.
-
именно автомобильные наработки подсказывают
что распостранение стуков в моторе дело тёмное
количество цепей' балансиров и прочего говна просто сбивает с толку
и это тот случай когда вскрытие покажет
-
Хороший стук, как говорится.... :laugh3: :laugh3: :laugh3:
-
Леня-из личного опыта- когда застучал балансир, звук поначалу пропадал при прогреве . а потом вкладыши с правой стороны вывалились в картер, и звук стал как бы с запозданием после сброса оборотов. шатун обычно стучит при реском наборе оборотов.и у меня было ощущуние что звук доносится из карбов( сугубо)
ты на работающем движке поочередно снимай колпачки и если на одном из снятых звук пропадет то это скорей всего он. потом можно каждый поршень поднимать в ВМТ, чуть чуть прокрутить вал, потом нажать чемто длинным на поршень- если люфт есть это мкорей всего шатун.
-
еще есть мысль( но не знаю здравая нет) а модет просто вопрос к более опытным- если снять боковые крышки и помпу то видны торцы балансира- можно ли так как то проверить люфт, состояние? и если снять и карзину и ротор, пошатать вал, можно что нить определить? вопрос к ветеранам?
-
Думаю стоит замерить давление масла. А без помпы и крышки генератора (обгонки), думаю можно посмотреть на балансир т.к. у него две опоры, а шатуны посмотреть через поддон, даже не снимая двигателя можно. Но нужно померить давление.
-
:friends: спасибо пацаны ответ даже более чем ожидал!
вывод;не норма.
на слух только понятно не подшипник или шестерня на валу чтото более тяжолое в такт с коленом-вот тут и вскрытие.тока еще вопрос-какое давление должно быть?
р.с блин до слез километра еще не проехал
-
Я бы подсказал по давлению, но сижу с телефона. Если ты с компа, скачай мануал из раздела загрузки, там все есть.
-
ага скачиваю
-
мужики помагайте. звон отчетливо слышен через стетоскоп на выпуске 4го котла, звенит как буд то кастрюли, причем звук на холостых, добавляешь до 2000 оборотов звон постепенно ускоряется и пропадает. снял свечку с 4го котла - звон пропадает и работа двигателя даже ровнее чем на 4х котлах вместе.
-
карбы помыты и отсинхронены, уровни внорме, смесь вроде тоже 2.75оборота
-
а с прогревом пропадает?
-
нет, на горячем движке таже история на оборотах до 2000
-
Сними поддон, и посмотри на вкладыш. Это не очень долго, и не сильно трудно. Зато точно.
-
Парни кто снимал поддон можете пошагово написать процедуру, восновном касается труб,а то у мота стук на горячию появился ,хочу глянуть с низу.
-
Это как "пошагово"? Откручиваешь хомуты внизу, гайки сзади, гайки спереди и снимаешь трубы. Всё какбы очевидно.
-
Гайки спереди,шланг радиатора мешает? Гайки с зади ? Резонатор с трубами остаётся на Моте?
-
1. Мне лично не мешают.
2. Хочешь оставь на моте, хочешь сними.
Обождём тогда может кого-то более понимающего, который напишет. Ибо я просто беру, откручиваю то что надо и разбираю. Реально не понимаю, какие "проблемы" в этой примитивной операции тебе надо пошагово описывать.
-
Спасибо! С трубами понятно,ещё вопрос когда скину поддон есть вероятность определить люфт шатуна не разберая масленной магистрали ,ну как то просунуть руку и пошотать или надо доставать вкладыши и смотреть
-
Ну пошатать-то ты сможешь, а толку? Там микроны, болтая пальцами их не услышишь. Измерительной проволочкой это делают, разобрав, разумеется.
-
если стук стук
то там уже не микроны
по сему сначала
рука шаталь
-
если стук стук
то там уже не микроны
по сему сначала
рука шаталь
И чё он поймёт, шатая их? Ты сейчас тут на форуме объяснишь критерий оценки допустимого люфта?
-
Ну как бы я в металлообработке работаю люфт в десятку две на ощупь определить смогу,если сотки та ды ой!
-
ну дык и пять соток уже прочуять можно
а пять соток это песта мотору
а леской я може пару раз за тридцать лет пользовался
да и то потому шо прям под тисками валялась
хотя по уму конечно леска нужна
-
Люфт на шатунах в право в лево это норм? В верх в низ нету.
-
это нормально
-
Мне кажется я нашёл причину стука,балансир как раз выходит под крышкой генератора ,от куда при прослушке было чётко слышно,качая за кончик присутствует еле заметный зазор при этом появляются как бы маленькие пузырики , посмотрел по мануалу зазор должен быть две ,четыре сотки.
Вот такие дела,походу перед продажей переберали мотор и херово подобрали вкладыш!
-
хороший стук наружу выйдет
-
Вот это верное высказывание :rofl:
Не мешайте технике работать!
Вот предположим застучал у тебя мотор, какие действия дальше?
Заказать контрактный движок, спихнуть мот по быстрому или закупка запчастей для переборки?
-
Вариант ответа??????
-
Скорее всего контрактный движок,что бы на пенсии было с чем помудохаться
-
Бери лучше бесконтактный, чтоб не пачкаться))
-
опять же стук какой силы,резко выделяется или надо его услышать в определенный момент,если он пропадает то в япона машинах такие стуки живут годами
-
У меня стук этот год уже, сначала надо было прислушиваться на холостых на горячию, теперь при перегазовке на холостых когда газ бросаешь слышен глухой бррр как бы с запозданием,прослушивается на левой стороне мотора возле гены и коробки.
-
езди по тихоньку да слушай,будет усиливатся тогда уж и в стойло)
не вваливай и резко не вваливай,это продлит жизни движку.
-
А на хрен тогда максимка нужен,если не вваливать,у меня МОТ выходного дня,если начнёт конкретно барабанить куплю мотор другой ,а этот потихоньку разберать буду и смотреть.
-
хозяин-барин)как по мне я не могу убивать моторы...
-
Вообще я тоже....,
Не успакоюсь пока не найду проблему.
Сколько мотов было не один не стуканул ,все обслуживал и лиеел, и с максимкой подружусь.
-
А на хрен тогда максимка нужен,если не вваливать,у меня МОТ выходного дня,если начнёт конкретно барабанить куплю мотор другой ,а этот потихоньку разберать буду и смотреть.
счастливый
у меня мот выходного года
-
Всех с наступившим новым годом.Мужики это самая важная информация и косяк всех этих движков заключяется в пальцая шатунов.Я разобрал два движка и проблема индетичная.Там такой люфт.Естественно это из за смазки детали,задиры там очень сильные,как её устранить давайте решать ну естественно можно купить новые шатуны и ездить ещё 40000 км у нас в Хабаровске сколько V-maxсов не слушал стучат движки у кого пробег минимальный у них потише,вот как этот дефект этого двигателя устронить.
-
Прошу админа эту тему выделить как одну из основных.
-
Прошу админа эту тему выделить как одну из основных.
Пока выделил, посмотрим...
-
по опыту
основная проблема шатунных перестуков это волшебная красная лампа
наваливания на холодную
паленое масло
и резиночка маслоприемника
без этих факторов мотор вечный
я разбирал красавцев с пробегом больше сотни
и на кольцах был заводской хром
таки дела
-
крокодил если это так то я очень буду рад этому и все мужики Хабаровска все в шоке от моих записей видео люфта пальца в шатуне и это на двух движках двигателя вымакса я отправлю твоё сообщение мужикам хоть кто то скажет что не брак это,потому что я очень огресивный ездок и надеюсь что это именно из за этого.
-
И вот ещё вопрос этого названия мотоцикла кувалда почему такой стук движка кувалды по накавальне эти движки стучат почти на всех кувалдах и стук издаёт их кто у меня шатуны я это уже показал на видео но не суть,у меня три варианта решения купить новые шатуны,подобрать пальцы большего размера на пару соток и расточить поршня и шатун,ну и хромировать палец тоже подымет пару соток и расточить также шатун и поршень.
-
Начнём с того, что кувалда усреднённый мотоцикл с конвейера. Если брать проф драг, так там нет случайных гонщиков, а если и есть то мотики у них живут пару гонок и далее капиталка. Да и у людей которые постоянно этим грешат движки по 30 тыс.км. не живут.
Хочешь гонять как болиде будь готов вкладывать в мотик и желательно не из запчастей уже убитых моторов.
-
надеюсь масло во всех движках разное....или все в одном месте взяли?
возможно паленое масло?
-
стандартная тематика
минералка из ленты в красивой канистре
песта мотору
стоко моторов BMW VW и шкода
прям на моих глазах закозлили