Автор Тема: не могу понять работает ли  (Прочитано 8581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн антонКу

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1994 140 пони
  • Расположение: Екатеринбург
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #15 : 14 Сентябрь 2013, 13:12:20 »
http://s019.radikal.ru/i621/1309/3c/f60172bc93ee.jpg
вопрос: что за провод болтается, от чего он, не могу найти второй, который в него втыкается. Уже все голову сломал и мот облазил. По длине провод недлинный, следовательно, и второй провод должен быть где то рядом, но его нет. Что это, мож знает кто?
Пережили голод-переживем и изобилее!

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #16 : 14 Сентябрь 2013, 14:13:28 »
Это нештатный провод. Что-то подтыкали к свету-поворотникам. Забей.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #17 : 15 Сентябрь 2013, 14:34:03 »
Открой буст навсегда и не парься  :connie_crazyperson:
То же хотел посоветовать выкинуть электронику, и тумблером включать-выключать.

Это нештатный провод. Что-то подтыкали к свету-поворотникам. Забей.
Возможно, зумер подключали, что пищал вместе с поворотниками.
А то полно чайников, ездят в включенным ...
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2013, 14:36:30 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #18 : 15 Сентябрь 2013, 15:22:33 »
Проверь на 2-й-3-й, там чувствуется. Только плавно обороты набирай. Почувствуешь рывок-значит включился, всё нормально. А "пинок под сраку"-это образно. Типа, шо мы такие крутые кувалдоводы :grin:

Оффлайн антонКу

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1994 140 пони
  • Расположение: Екатеринбург
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #19 : 15 Сентябрь 2013, 17:20:42 »
Проверь на 2-й-3-й, там чувствуется. Только плавно обороты набирай. Почувствуешь рывок-значит включился, всё нормально. А "пинок под сраку"-это образно. Типа, шо мы такие крутые кувалдоводы :grin:
Да,да,да, именно так и проверил, на 2-ой и 3-ей чувствуется, на 4 и 5 как то не очень и ускорение после 6500 не такое ощутимое.
Но раз на 2 и 3 работает, получается, что робит и на 4 с 5-ой. Хотя работает как то не ровно, но это, я думаю, исправлю весной синхронизацией и сменой свечей.
Сегодня доразумел, что раньше, когда каждый день выкатываться не было возможности, включение в-буста чувтсвовал очень отчетливо. А этим летом каждый день на моте и видимо привык или фиг знает чо, но уже не так чувтсвуется включение в-буста. Видимо, после зимы опять буду, как в первый раз радоваться бусту. :dance4: А сейчас пока составляю список дел на зиму, ибо осталось до консервации максимум три недели.
Пережили голод-переживем и изобилее!

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #20 : 15 Сентябрь 2013, 17:43:00 »
1. Так на нейтрали, если дать более 6 тыс. оборотов, буст открывается?
2. Ладно, допустим пункт номер 1, на твоем моте не работает, мало ли проводка другая (у меня 92г.). Но после 6000 об. ты должен так НАБИРАТЬ! Должно быть такое очучение, что летишь на заднем колесе, и так до того пока стрела не уйдет в максимум на спидометре...
Еще есть вариант, надо почистить карбы. Если таки буст открывается, но карбы смеси не могут дать что надо. Кстати, как там мембраны поживают в карбах?
Свечи либо работают, либо нет. На максималку не влияют. Синхрон - когда ручка газа открыта на максимум, тоже пофиг на него.
У меня были проблемы с карбамы, тоже грешил на буст.

Оффлайн антонКу

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1994 140 пони
  • Расположение: Екатеринбург
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2013, 17:52:05 »
1. Так на нейтрали, если дать более 6 тыс. оборотов, буст открывается?
2. Ладно, допустим пункт номер 1, на твоем моте не работает, мало ли проводка другая (у меня 92г.). Но после 6000 об. ты должен так НАБИРАТЬ! Должно быть такое очучение, что летишь на заднем колесе, и так до того пока стрела не уйдет в максимум на спидометре...
Еще есть вариант, надо почистить карбы. Если таки буст открывается, но карбы смеси не могут дать что надо. Кстати, как там мембраны поживают в карбах?
Свечи либо работают, либо нет. На максималку не влияют. Синхрон - когда ручка газа открыта на максимум, тоже пофиг на него.
У меня были проблемы с карбамы, тоже грешил на буст.
1. нет. Делает вжик-вжик при включении, но на нейтрале после 6000 буст молчит.
2. На 2-ой и  3-ей именно так и есть, уходит в красную, а на 4-ой и 5-ой такого не наблюдается, хотя набор скорости идет.
Про чистку карбов тоже думал, отложил на зиму, почищу, отсинхроню, а свечи все равно пора менять.
Пережили голод-переживем и изобилее!

Оффлайн антонКу

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1994 140 пони
  • Расположение: Екатеринбург
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #22 : 15 Сентябрь 2013, 19:36:52 »
еще один вопрос, где то читал, что есть очистка для карбов. Мол в бенз добавляешь и карбы снимать не надо чистить. Найти не могу, кто нить в курсе за это?
нашел. типо прямо в карлы брызнаешь и аэрозоль их чистит. Кто нить тестил?
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2013, 19:56:42 от антонКу »
Пережили голод-переживем и изобилее!

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #23 : 16 Сентябрь 2013, 01:46:15 »
Я чистил, хрень называеца КАРБ-КЛЕАНЕР 250 вроде рублей стоило.
Вобщем-то нормальная штука, для тех, кому лень разбирать и промывать карбюраторы.
Но разумееца, это не панацея, не всё она чистит.
Растворяет влагу и незначительные смолистые отложения, одновременно смазывая.
У меня заслонки западали, особенно после зимней спячки.
Ну вобщем, пользуюсь, и нормально пока всё.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн антонКу

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1994 140 пони
  • Расположение: Екатеринбург
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #24 : 16 Сентябрь 2013, 05:22:39 »
Я чистил, хрень называеца КАРБ-КЛЕАНЕР 250 вроде рублей стоило.
Вобщем-то нормальная штука, для тех, кому лень разбирать и промывать карбюраторы.
Но разумееца, это не панацея, не всё она чистит.
Растворяет влагу и незначительные смолистые отложения, одновременно смазывая.
У меня заслонки западали, особенно после зимней спячки.
Ну вобщем, пользуюсь, и нормально пока всё.
спасибо, сегодня попробую. Просто сейчас заморачиваться чистить не хочется, хочется сезон докатать. А чистка уж зимой.
Пережили голод-переживем и изобилее!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #25 : 16 Сентябрь 2013, 06:44:26 »
Стабилизатор топлива ТВЕ от Кастрол: загугли, прочти и залей. А на зиму, всенепременно!

Оффлайн николай25

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: Московская область г.Чехов
  • Реальное имя: николай
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #26 : 16 Сентябрь 2013, 07:11:29 »
А сцепление случаем не ведет после 6000 т об. Аааааааааааааааа?может к концу сезна подтерлис и теперь ты на месте ускоряешься:-))))))))))))))))))))))ну это так к слову-разговору чтобы все исключить!

Оффлайн антонКу

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1994 140 пони
  • Расположение: Екатеринбург
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #27 : 16 Сентябрь 2013, 07:26:16 »
А сцепление случаем не ведет после 6000 т об. Аааааааааааааааа?может к концу сезна подтерлис и теперь ты на месте ускоряешься:-))))))))))))))))))))))ну это так к слову-разговору чтобы все исключить!
Не, со сцепухой все ок, тьфу 3 раза.
Про тВК почитал отзывы, грят не совсем стоющая штука. Типа эффект если только в новый авто заливать, а в старые двиганы смысла нет.
Я тут вообще всю ночь тесты смотрел/читал в инете про аэрозоли для чистки карбов, ну типо, просто снимаешь воздухан, в карбы брызгаешь, ждешь 10 минут, заводишь, слегка газуешь и еще раз брызгаешь. И мнения разделились, кто грит, что нормуль, а кто, что фигня полная. Понятно, что только снятие и чистка самый правильный выход. Но все таки хочется попробовать, может тоже вариант чистки временной.
Вот что нашел: Зарубите на носу: указанный на баллонах способ применения - распылять очиститель в карбюратор работающего мотора - это для автомобилей. Специфика мототехники: прежде, чем мыть карбюратор - снимите его с мотора. Вот почему. В автомобиле карбюратор отдален от раскаленных деталей двигателя, в мототехнике наоборот - расположен рядом. Промахнетесь струей очистителя мимо диффузора - и аэрозоль может воспламениться от пышущих жаром цилиндров мотора (с воздушным охлаждением) или выпускной трубы. У «водянки» инициатором пожара может стать искрящий колпачок свечи - на мотоцикле он тоже приближен к карбюратору, а полыхнувший мотор способен передать «эстафету» бензобаку - тот тоже рядом. Нельзя промывать «по-автомобильному» карбюраторы 2-тактников еще по одной причине. Впрыскивая препарат в диффузор, вы ненароком введете в топливную смесь растворитель, отчего разрушите в картере масляную пленку и, таким образом, пары трения заставите работать «на сухую». Кроме того, мотокарбы обычно «сидят» на резиновых патрубках, которые от контакта с очистителями твердеют и трескаются. Как, кстати, и эмаль - блеск окрашенного двигателя тускнеет от карбюраторной «химии». Если пролили очиститель на краску, - тут же его смойте водой.
Вывод: к мото аэрозоль не подходит).
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2013, 07:38:29 от антонКу »
Пережили голод-переживем и изобилее!

Оффлайн николай25

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: Московская область г.Чехов
  • Реальное имя: николай
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #28 : 16 Сентябрь 2013, 07:46:05 »
У нас 4х тактники

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #29 : 16 Сентябрь 2013, 08:02:59 »
 Антон, ТВЕ-это стабилизатор топлива, а не карбюратора или движка. И основные его свойства-улучшение испаряемости бензина(а значит и более полное сгорание), разложение воды(конденсата), очистка топливной системы от мелких фракций(а у тебя, раз работает двиг, то карбы не особозасраны). А ты тут про старые и новые движки... Топливо должно быть качественным для любого движка! Что и частично делает ТВЕ. Я, с применением ТВЕ, за 6 сезонов ни разу не полез в карбы, не было нужды. А инжектор авто не открывал ни разу за 10,5 лет(тоже за год лью банки 2-3). И заправки ни на моте, ни на авто не выбираю. Как для кого, а для меня-это показатель дееспособности и качества ТВЕ.