Автор Тема: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???  (Прочитано 57917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #465 : 10 Февраль 2016, 19:36:51 »
у всех свои секреты   :secret:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #466 : 10 Февраль 2016, 21:45:42 »
Для Москвы тема теряет свою актуальность, а именно для тех кто периодически въезжает в пределы МКАД и накручивает хотябы 10000 в сезон, в поза прошлом сезоне бадался до последнего, плюнул и поставил. Не стоит это столько нервов и по траченного времени. Это всё касается всё же центрального региона, во многих других регионах ребята ездят, но гайки потихоньку закрутят везде.

Оффлайн Volf

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Модель: 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Рус
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #467 : 10 Февраль 2016, 21:50:35 »
Сегодня с утра в очередной раз видел макси скутер трёх колёсный итальянский, вроде пьяджо, человека вижу часто, по одному маршруту и он без номеров) рядом были гаишники, они на него даже не смотрели, видимо при минусовых температурах, как хлоднокровным присмыкающимся, движения вялые и добыча не кажется сильно привлекаемой)))

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #468 : 11 Февраль 2016, 05:26:53 »
КОАП 12,1часть 1 пять штух штрафа или лишение от 1 до трех месяцев
Ну так то да, только за последние лет 8 я общался с гаишниками 2 раза и то когда еще транзит стоил 100 рублей и не было ни какого желания заморачиваться, при желании и эти общения можно было не осуществлять.
Получается занятная статистика, 1 вероятная остановка за 4 года, отсюда вопрос, каковы шансы при таких исходных данных попастись 2 раза за сезон (что бы нарушение стало повторным)? Лично мне кажется что шансы близки к 0 и даже если случится что-то страшное и мне придется дважды за сезон остановиться, то каковы шансы что инспектор откажется от пары рублей компенсации морального вреда и эти 2 случая общения лягут на бумагу?

Ни какой идеологии, просто деньги, банальная экономическая целесообразность.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #469 : 11 Февраль 2016, 06:29:50 »
Лёха это в некоторых регионах только возможно,где менты ещё помнят на что способен народ,
в других же законники,снимут  с мота на следующем  посту,,
р.сы. вообще хорошо когда представители закона жопу не рвут  глядя в книжку,
у нас двое ваще козят,  спорят на деньги -знак 70 ! и камера,при тормозит мотик или нет,.
дай бог чтоб где так,было всегда!
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2016, 06:31:48 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Alex032

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: V-max 1200
  • Расположение: Брянск
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #470 : 11 Февраль 2016, 07:06:55 »
КОАП 12,1часть 1 пять штух штрафа или лишение от 1 до трех месяцев
Ну так то да, только за последние лет 8 я общался с гаишниками 2 раза и то когда еще транзит стоил 100 рублей и не было ни какого желания заморачиваться, при желании и эти общения можно было не осуществлять.
Получается занятная статистика, 1 вероятная остановка за 4 года, отсюда вопрос, каковы шансы при таких исходных данных попастись 2 раза за сезон (что бы нарушение стало повторным)? Лично мне кажется что шансы близки к 0 и даже если случится что-то страшное и мне придется дважды за сезон остановиться, то каковы шансы что инспектор откажется от пары рублей компенсации морального вреда и эти 2 случая общения лягут на бумагу?

Ни какой идеологии, просто деньги, банальная экономическая целесообразность.
Учитывая ,что у нас нет мотобата, а в том году в городе останавливали раза три в неделю, вот и считай. Все мотики под присмотром, так как их не тысячи . Отсюда и диллема, как ездить без регистрации, но при этом отмазываться от гайцов 

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #471 : 11 Февраль 2016, 09:56:40 »
Учитывая ,что у нас нет мотобата, а в том году в городе останавливали раза три в неделю, вот и считай.
Ну не знаю..............
Нет мотобата в чем вообще тогда проблема? ну махнул тебе гаец палкой, ты мимо проехал и что дальше, в чем проблема? Я на такие вещи вообще внимания не обращаю, вот если пост закрыт, или какой нибудь участок дороги целиком оцеплен и объехать не как нельзя, тогда пожалуй стоит подумать, а так проехал мимо да забыл.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.