Автор Тема: Уровень топлива в поплавковой камере  (Прочитано 28928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joker

  • Гость
Всем добрый день.
Помогите, как проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Пользовался поиском может как-то не так, но ничего не нашел.
Расскажите неумелому или киньте ссылку.
Спасибо.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #1 : 01 Июнь 2010, 11:53:01 »
Всем добрый день.
Помогите, как проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Пользовался поиском может как-то не так, но ничего не нашел.
Расскажите неумелому или киньте ссылку.
Спасибо.
сюда...
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2382.0
и тут http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=764.0
....и осваиваем поиск...
к сожалению фот нету, но если не разберёшсо - бум делать...
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2010, 11:55:31 от Slavec »

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #2 : 02 Июнь 2010, 11:31:43 »
Славек,скажи,а риски на крышках поплавковых камер тоже соответствуют уровню?
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #3 : 02 Июнь 2010, 11:53:34 »
Славек,скажи,а риски на крышках поплавковых камер тоже соответствуют уровню?
имеется ввиду те риски по которым смотрят када карбы установлены на моц????
рисок не посредственно на крышках не видел...  проверяю по рискам как в мануале...

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #4 : 02 Июнь 2010, 12:48:51 »
Вобщем,когда я снимал карбы и промывал,то на каждой крышке я обнаружил по риске,попорбовал померять уровень,он точно совпал с риской,по этому я и решил,что эти риски тоже для уровня,просто хотелось знать более авторитетного мнения. Я почему про них спрашиваю,просто по ним удобней мерять,если карбы сняты и разъеденены по парам.
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #5 : 02 Июнь 2010, 12:58:50 »
если карбы сняты - там проще по поплавкам уровень выставлять....
а воабще - фоты в студию, дабы понять про чё речь

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #6 : 02 Июнь 2010, 13:15:18 »
Согласен,регулируем уровень поплавком,а потом проверить же надо уровень,так вот по рискам,которые есть на крышках поплавковых камер,как мне кажется проще (при условии,что карбы сняты и расцепленны по парам). Я ставил пару на горизонтальную поверхность и вперед.Фоты нету,извини
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #7 : 03 Июнь 2010, 18:25:00 »
Тема конечно уже заезжанная, НО когда мотику уже лет 15- то какие могут быть разговоры про заводские установки уровня топлива? По такой технике- все регулировки нужно производить по цвету нагара свечи (конечно при чистых карбах, фильтре и т.д.) 

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #8 : 04 Июнь 2010, 05:45:05 »
Тема конечно уже заезжанная, НО когда мотику уже лет 15- то какие могут быть разговоры про заводские установки уровня топлива? По такой технике- все регулировки нужно производить по цвету нагара свечи (конечно при чистых карбах, фильтре и т.д.)
не соглашусь с вами батенька, в карбе жиклёры и после 30 тыщ пробега имеют правильную размерность и пропускную способность, да и воабще, если карбы вымыты то от новых не отличаюцо особо...  и какраз нагар на свечах говорит о том что зоводской уровень какраз в тему :)  это из опыта...

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #9 : 04 Июнь 2010, 16:37:28 »
Дело то не в жиглерах. Снашевается дозирующая игла и сопотствующие к ней деталюшки- зазоры увеличиваются- смесь обогащается. Да и поршневая со временем чахнет- и на нее погрешность надо брать.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #10 : 04 Июнь 2010, 19:27:01 »
Дело то не в жиглерах. Снашевается дозирующая игла и сопотствующие к ней деталюшки- зазоры увеличиваются- смесь обогащается. Да и поршневая со временем чахнет- и на нее погрешность надо брать.
зазоры могут увеличивацо, но уровень в поплавковых (именно када трубочками уровень смотришь) должен оставаться не изменный.....  если вдруг богаче стало - значит уровень всяко поднялся, смотрим же не поплавкам а по факту уровня горючки....  поршневая может быть какая угодно, соотношение бензин\воздух всегда для оптимальной работы должно быть не изменным....

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #11 : 04 Июнь 2010, 23:57:59 »
Что-то мы друг друга не кумекаем! Я тебе говорю, что с годами изнашивается трущаяся пара: дозирущая игла и ее втулка- соответственно увеличивается зазор между иглой и стенками втулки- бензинчик-то поболе засасывается в систему-уровень ставишь по ризке- а свечи-то почему-то темноватые. Вот и приходится: либо иглу опускать, либо уровень снижать. 

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #12 : 05 Июнь 2010, 07:40:11 »
имеешь ввиду иглу главного жиклёра??? на русских карбах - не сомненно.....   на японских - тоже наверное износ езь, но я на 15-20 тыщах пробега сей износ не наблюдал.... х.з.  если у кого езь данные по износу иглы на максовых карбах - киньте плиз, очень интересно к какому сроку стирает...
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2010, 07:42:44 от Slavec »

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #13 : 05 Июнь 2010, 20:36:23 »
Думаю если пробег у мотика 30-40 тыщь км, то никуя с там в карбах не стерлось. Встречал машины с пробегом далеко за 250-300тыщ км,с отлично работающими карбюраторами(машины японского производства) думаю Vmax не исключение. Да и кстати вообще редко встечаются мотики с пробегом более 60 тыщ км в нормальном состоянии,они уже обычно убитые в хлам и доживают свой век в руках малолеток отжигающих(как им кажется) по полной.
Тут надо технически...

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #14 : 05 Июнь 2010, 22:06:26 »
у меня почему то по трубочкам не получается уровень выставлять.Все вроде делаю как надо.Делаешь замер получается какой то результат, потом не трогая карбюраторы, опустошаешь поплавковую камеру через эту же трубку,делаешь опять замер результат севершено другой.Гуляет от 2 до 19мм от метки, на всех карбах.Карбы стоят рядом с мотом на табуретке которая выставленая уровнем,через метровый шланг подключено.Пробовал прям на моте,менял бензанасос такае же фигня.Ни какой закономерности не нашел.Мучался неделю и так и сяк в итоге поплавки все ровно выставил в горизонт и собрал.Подскажите почему так это же просто сообщающиеся сосуды?