Автор Тема: Уровень топлива в поплавковой камере  (Прочитано 28850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #15 : 06 Июнь 2010, 08:51:34 »
У меня подобная проблема с карбом была,тоже уровень не мог выставить. Так оказалось что загажен как раз тот канал к которому трубочку подцеплял. То есть иногда он еле еле бенз в тубку пускал,переделаешь уровень а он вдруг нормально бенз пускает и уровень выше в два раза. Прочистил все в ультразвуковой ванне и все прошло.
Тут надо технически...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #16 : 07 Июнь 2010, 05:37:05 »
а ещё бывет что после сборки-разборки карбов некоторое время поплавки в какомньть положении подклинивают.... через какое-то время проходит...

Equilibrist

  • Гость
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #17 : 07 Июнь 2010, 17:40:46 »
Осмотри внимательно иглы, обычно на "шляпке" иглы с одной стороны есть выработка. Иглы надо вставить точно так как они были (то есть рычажек поплавка должен упираться именно в "выработку" на игле). Еще важно не поменять иглы между карбами ибо они прирабатываются каждая к своему седлу и если их поменять они не будут держать. А ты винтик со сливного канала (тот куда одеваешь прозрачную трубку) полностью выкручиваешь или просто ослабляешь?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2010, 17:43:13 от Equilibrist »

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #18 : 07 Июнь 2010, 18:31:27 »
Если его полностью выкрутить бенз от туда побежит.:)
Тут надо технически...

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #19 : 07 Июнь 2010, 18:35:21 »
резинки игл как новые, при разборке иглы и поплавки оставлял в тех же карбах.Такое ощущение что поплавки о стенки задевают.Может попробовать на работающем моте чтоб вибрация была?

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #20 : 07 Июнь 2010, 18:39:36 »
Ну по мануалу его по идее на работающем и надо проверять. Но редко кто так делает. Я так изредка проверяю пока мот прогреваеться.
Тут надо технически...

Equilibrist

  • Гость
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #21 : 07 Июнь 2010, 21:47:59 »
Если его полностью выкрутить бенз от туда побежит.:)
Он и должен побежать... В трубку - индикатор.  :pardon: Просто если его не выкрутить он может создавать проблемы с уровнем в трубке ИМХО. Я предпочитаю выкручивать.

Equilibrist

  • Гость
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #22 : 07 Июнь 2010, 21:56:13 »
резинки игл как новые, при разборке иглы и поплавки оставлял в тех же карбах.Такое ощущение что поплавки о стенки задевают.Может попробовать на работающем моте чтоб вибрация была?
Игла должна закрывать и без вибрации. Проверяют задевает ли поплавок стенку так: Переворачивают карб "вверх ногами" и дуют в трубку подачи бензина, воздух проходить не должен даже чуть-чуть, а в нормальном положении проходит легко. Это дедовский способ и он не 100-процентный.  У поплавков вообще-то большой зазор до стенки... Проверь еще отверстия через которые уравновешивается давление в поплавковой камере с атмосферным если оно забито то тоже будут проблемы с недоливом-переливом.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2010, 22:00:55 от Equilibrist »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #23 : 08 Июнь 2010, 06:07:05 »
Встречал машины с пробегом далеко за 250-300тыщ км,с отлично работающими карбюраторами(машины японского производства) думаю Vmax не исключение.
...да видеш ли в чём дело: в максовых карбах, в отличии от авто, жиклёры переменного сечения, тобишь по ним игла ползает вместе с заслонкой.... вот считаецо что оно может поистереться....

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #24 : 21 Июнь 2010, 10:06:04 »
Выставил я наконец то уровень по трубочкам на работающем двигле. Покатался пару дней вывернул свечи а они белые одинаково все четыре и мот слабовато едет, буст еле чувствуется.По мощности СВ1000 на один корпус только делаю совсем не ахти. Винт качества ставил 2.5-3 обор.,фильтр родной, выхлоп родной, уровень 16 везде, мембраны целые, все жиклеры заводские, компресия в норме, бенз. фильтр новый, насос менял. На работающем моторе побрызгал эфиром по всем резиновым патрубкам вроде нигде воздух не подсасывает. По общему мот работает как часы. Мот 98 года пробег 12 тыщ. миль.Может кто нибудь знает есть ли в мозгах  опережение зажигания?

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #25 : 21 Июнь 2010, 11:56:34 »
почитай мою тему (ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТЬ МАКСА)МОЖЕТ проблема в мозгах.........

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #26 : 22 Июнь 2010, 09:47:03 »
 А кто знает что делает черная коробочка на которой написано SENSOR BOOST к которой подходит шланг разряжения от переднего левого цилиндра???

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #27 : 22 Июнь 2010, 11:53:07 »
А кто знает что делает черная коробочка на которой написано SENSOR BOOST к которой подходит шланг разряжения от переднего левого цилиндра???
ващето это вакум-сенсор, делает тоже самое что и на всех других двиглах где он есть, участвует в изменении УОЗ на разных режимах...

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #28 : 22 Июнь 2010, 12:18:42 »
а как нибудь его проверить можно? Потому что я скидывал этот шланг и мот едет и разгоняется абсолютно тагже. Может его можно чем нибудь заменить или как нибудь прозвонить???

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива в поплавковой камере
« Ответ #29 : 22 Июнь 2010, 13:08:06 »
можно в мане почитать, на разгон особо не влияет, просто при торможением двигателем зажигание в большее опережение уходить должно дабы горючка полностью сгорала...