Автор Тема: Одна из причин плохой зарядки (краб)  (Прочитано 27640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #60 : 08 Март 2017, 16:01:58 »
кто сталкивался с электричеством в армии?точнее в военной технике?
мне довелось помогать мичманам при постройке нового объекта связи,
там ТОЛЬКО пайка, сами знаете это надежнее.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #61 : 08 Март 2017, 21:01:20 »
Плюсану. Пайка рулит. На крайняк скотчлок с патентованными соплями...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #62 : 08 Март 2017, 21:04:52 »
достаточно термоусадки и изоленты 3М
Club's Green Voice

Оффлайн Vov4

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: V-MAX 1200 1999
  • Расположение: Пермь
  • Реальное имя: Vladimir
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #63 : 10 Апрель 2018, 22:12:32 »
к чему споры... пайка, скрутка, обжимка....


только при пайке вы получаете максимальную площадь контакта и минимальное его окисление, ни одна скрутка и обжимка такого качества и долговечности не даст


буду паять
кувалда тащит

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #64 : 10 Апрель 2018, 23:42:11 »
места пайки промыть растворителем до полного удаления флюсов
Club's Green Voice

Оффлайн Vov4

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: V-MAX 1200 1999
  • Расположение: Пермь
  • Реальное имя: Vladimir
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #65 : 10 Апрель 2018, 23:44:47 »
места пайки промыть растворителем до полного удаления флюсов


спиртом вообще то надо промывать :)
кувалда тащит

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #66 : 11 Апрель 2018, 00:01:38 »
места пайки промыть растворителем до полного удаления флюсов


спиртом вообще то надо промывать :)
Спирт только по назначению! :grin:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #67 : 11 Апрель 2018, 00:14:58 »
спиртом?
промывать?
да я тебе за это...!
Club's Green Voice

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #68 : 11 Апрель 2018, 07:49:07 »
А сколько пайка в + даст? 0,2-0,3-0,4 В? Это спасёт? Если зарядка до 14-ти, то это начинают коротить(гореть) катушки/катушка. И никакие процедуры...типа замена РР, пайка золотом и платиной, молитвы с заклинаниями... не спасут. Поставите светодиодные лампы-и О!, УРА, ЕСТЬ 14 В! Но эти 14 В к концу сезона превратятся в 12,6 В... так как катушки статора при слабой нагрузке будут гореть...особенно там, где они меньше охлаждаются маслом, т.е. верхние... кто перематывал, подтвердит, шо таки да. У меня стояло(или лежало, или висело...) под левой подножкой стоковое РР, и безо всяких паек, на скрутках зарядка(после перемотки) была 14-14,2 В. Если б я запаял всё золотом, то всё равно бы вольтаж тот же и остался...так как РР очень умная штучка.
   Хлопчики, если у вас здорово упала зарядка, то ищите причину не только в контактах.
  А пайка? А пайка не помешает, как в анекдоте:


  -Ребе, жена скоро должна рожать...врачи сказали тяжелые роды... Шо делать?
Ребе достаёт талмуд, листает:
  -Тяжелые роды...тяжелые роды...тяжелые роды... О! Нашел! Возьми свои бруки, и спали их в печке!
  -И шо, поможет?
  -Во всяком случае, не навредит!
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 09:12:05 от PORT WINE »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #69 : 22 Август 2018, 02:51:07 »
дополню
так должны светить лампы на 3000 об/мин
при проверке исправности фаз



Club's Green Voice

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #70 : 22 Август 2018, 02:52:02 »
паять так



Club's Green Voice

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #71 : 22 Август 2018, 10:26:04 »
паять так
Крок, вот при всем уважении, но и без удаления разъемов можно достичь нормальных результатов.
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Vov4

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: V-MAX 1200 1999
  • Расположение: Пермь
  • Реальное имя: Vladimir
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #72 : 22 Август 2018, 11:53:43 »
для проверки фаз можно и тестер использовать.
я проверял тестером на клеммах падение напряжения. тестер в режиме вольтметра суем в провод на входе разъема и в этот же провод на выходе. смотрим сколько падает в нагрев клеммного соединения.


на входе от гены в реле (3 белых провода) падение было 0,05В всего.


на выходе от реле к проводке АКБ и мота было существенно больше.
снял с клемм пластиковые (подплавленные) корпуса разъемов, завел, потрогал рукой, греются ощутимо, провода все зеленые. измерил падение напряжения на клемме - 0,5В. это много очень, там токи под 20А


вот их и отрезал, пропаял, провод заменил на 4 кв.мм толстенный (не было 2,5 под рукой).
пропаял обжимки на проводке и на + и на - от аккумуляторной цепи.


вообще, понятно желание инженеров Ямахи проводку сделать разборной. но 9 соединений в цепи реле-регулятор-акк это как то слишком.
кувалда тащит

Оффлайн Dinalon

  • Молчун
  • Сообщений: 1
  • Расположение: Fryazino
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #73 : 19 Август 2020, 14:36:42 »
А где находятся клеммы земли на раме? На двигателе сразу нашел возле маслозаливной горловины, а где на раме?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #74 : 19 Август 2020, 17:13:17 »
а с права от замка,от крючка если смотреть с верху, фальшбака,на привареном кронштейне возле трубы рамы
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606