Автор Тема: Полносильный 145 или задушенный 100  (Прочитано 80088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #15 : 21 Август 2008, 14:29:31 »
или если как Марсель уже сказал - там больше 145 л.с.
т.е. выбустина открыта форэва. Либо посредством размыкания разъема, либо стоит втулка-кольцо-х.з. что .. ; )
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #16 : 21 Август 2008, 16:04:00 »
Не пугайте.Вот пример без вжиков,т.е. в точности как у меня (заслонки открываются нормально и вовремя,колец в дроселе и перемычек в реле не имею)       http://www.youtube.com/watch?v=iJfbW0hlYwQ&feature=related        .

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #17 : 21 Август 2008, 16:20:09 »
Не пугайте.Вот пример без вжиков,т.е. в точности как у меня (заслонки открываются нормально и вовремя,колец в дроселе и перемычек в реле не имею)       http://www.youtube.com/watch?v=iJfbW0hlYwQ&feature=related        .
Там вжики есть как раз, только за щёлканьем насоса не очень прослушиваются, но всё же слышно. А тута особенно явно прослушивается, как должно жузжать http://www.youtube.com/watch?v=pWIzO1HEV0k&feature=related
« Последнее редактирование: 21 Август 2008, 16:24:35 от demonmetro »
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #18 : 21 Август 2008, 21:54:36 »
Точно!!!Прошу прощения за попытку дезинформации вжиквжик действительно имеется,а бензонасос затмил мне уши.Кстати в ходе обсуждения приказал долго жить,не у кого часом на продажу не имеется похожего экземпляра.

Оффлайн Жекис

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: V-max 2000
  • Расположение: Питер над вольной Невой
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #19 : 03 Сентябрь 2008, 20:46:40 »
а щелчки насоса на фоне вжика это нормально или нет

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #20 : 03 Сентябрь 2008, 20:49:19 »
а щелчки насоса на фоне вжика это нормально или нет
если карбы сухие, то абсолютно нормально...
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

V-max2008

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #21 : 10 Сентябрь 2008, 20:48:12 »
Вот, что известно мне. Были три типа Максов. Которые шли в Европу 100сил. В штаты - 140. Канаду-145. В европу - спидометр в км, нет системы V-boots (это и есть вжик-вжиик) Двигатель промаркирован только тремя буквами (не помню какими именно) В штаты - Спидометр в милях и км. присутствует система V-boots. Двигатель промаркирован большим набором букв и цифр. Канада - спидометр в км., присутствует система V-boots и двигло промаркировано большим набором букв и цифр. Но 5 лошадей никак не заметиш.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #22 : 11 Сентябрь 2008, 11:05:26 »
Вот, что известно мне. Были три типа Максов.

Ты таблицу видел в начале этой темы?

Оффлайн yegreS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #23 : 07 Декабрь 2008, 00:39:16 »
доброго времени суток, сегодня знакомый настраивал мне Кувалду.
были проблемы - в частности, когда мот прогревался, начинал - чихать.
открутили свечи   3 мокрые. отсинхронили карбы поменяли свечи, проблемы не стало.
компрессия 10-11 во всех горшках.


но, я то  в ВМаксах вообще не силён, ибо купил его совсем недавно. а товарищ расстроил, сказав что у меня нету БУСТА :(
говорит должна быть какая то перегородка или что то типа того, муть которая открывает все заслонки сразу и т.д.
т.е. получаетс по документам у мен 145 сил.
по вину определите пожалуйста - я просто в англицком не силён - JYA2WEE01TA055466

если есть возможность - сфоткайте пожалуйста БУСТ...  я хоть сравню со своим.

Болт

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #24 : 07 Декабрь 2008, 01:01:17 »
при включении зажигания есть бжжжжж-бжжжжжжжжжж-бжж?

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #25 : 07 Декабрь 2008, 02:03:29 »
Американец, 95г.в,143силы,видать завидует тебе настройщик твой ;).
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2008, 02:05:49 от YMIX »

Оффлайн yegreS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #26 : 07 Декабрь 2008, 12:59:09 »
Болт
есть щелчки какие то...  тык тык тыыыыкк...   вжыыык не слышал...
что касаемо проверки при помощи выкручивания газа, так у меня нулевики стоят...  я думаю то я могу перепутать звуки.

YMIX

а может быть такое что сняли Буст? :(

Joss

  • Гость
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #27 : 07 Декабрь 2008, 13:12:33 »
Кончица это когда нибудь, или нет ? ;-))

Щелчки "трык-тык-тык-тык-тык" - это бензонасос. Звучит при включениии как у полносильных, так и не у полносильных, когда в карбах недостаточно топлива (например если моц долго стоял). Если топлива в них достаточно - не звучит.

Жужжание "бжжжж-бжжжжж-бж" - сервопривод выбуста

Если не жужжит - значит либо системы "Vboost" в мотоцикле нет (моц неполносильный), либо есть, но неисправна.

Самое верное средство убедицо в наличие сервопривода - увидеть его путём посмотрения глазами.
Надо снять фальшбак с аирбоксом - и посмотреть.


а может быть такое что сняли Буст? :(
;-))
Всё бывает. Токо V-boost - это не просто моторчик и верёвочка - это ещё и отличающиеся электронные компоненты (контроллер и мозги), отличающиеся карбы, и отличающийся впускной коллектор.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 21:54:52 от FabulouS »

Оффлайн АнЧар

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Модель: Vmax 95
  • Расположение: Санкт-Петербург
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #29 : 09 Декабрь 2008, 08:09:30 »
Джос, а имеются оличия в мембранах карбов стосильника и полносильника?
От Парижа до Находки я доеду без колготок