Автор Тема: Различия стоковых и Р1  (Прочитано 8274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Dum spiro spero

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #16 : 11 Июнь 2015, 22:35:19 »
В юз можно и старыми двух поршневыми тормозами колесо пустить, но оттормозиться раз-два с 200 км/ч сохраняя контроль, вот тут и будет разница, и колодки играют не последнюю роль.
Не ну это понятно. И колодки и диск. Короче все  по большому счету субъективно.
Буду пробовать, ну а что делать.:) И разницу описывать. Опять-же субъективно.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #17 : 11 Июнь 2015, 22:43:21 »
Спасибо за ссылочку. Я так и подумал.
Дело не в суппортах по сути, хотя и они в доле, а в радиальной машинке. Я так и предположил что рычаг другой. Для хода предусмотрена регулировка.
Короче все в комплексе дает эффект. Только парень там зря стебался. Все правильно люди говорили и он правильно  говорил только как и со мной случилось в единое целое надо было сложить. Спасибо за ссылочку. Полезная.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #18 : 11 Июнь 2015, 22:46:35 »
О, а как тут тему удалять. Не могу найти.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #19 : 11 Июнь 2015, 23:08:13 »
Пусть висит, будет мешать снесу.
Dum spiro spero

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #20 : 11 Июнь 2015, 23:49:40 »
Да и в одной радиальной машинке, толку пшик, Я остановился на эрочных скобах, +хорошие колодки, +арм. шланги.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #21 : 12 Июнь 2015, 08:08:36 »
Да и в одной радиальной машинке, толку пшик, Я остановился на эрочных скобах, +хорошие колодки, +арм. шланги.
Я почитал ссылочки предложенные.
От одной машинки согласен толку нет. Это все в целом должно работать.
И машинка  и суппорты и хорошие колодки.
Сейчас пойду поставлю-выложу ощущения.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #22 : 12 Июнь 2015, 08:10:45 »
И арматура!!!!

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #23 : 12 Июнь 2015, 12:29:39 »
В общем в двух словах. Фото отчет потов шапке выложу.
Различий в машинках я не нашел! Разобрал их почти полностью и все замерил и разглядел. Штатная даже лучше.Поездил и на эровской и на своей моя тормозит лучше. Плюс не надо колхозить бачек и зеркало.
Сами суппорты тормозят лучше но не на много. А возможно это я сам себя накрутил. Они меньше, колодки и поршни меньше. Короче пусть стоят:) фото вечером, сейчас кататься:)
Да, шланги родные.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #24 : 12 Июнь 2015, 13:28:47 »
Теперь следующий шаг, армировка, будет еще небольшой плюсик,к стати какие колодки стоят? С радиальной машинкой плюса в эффективности, я тоже не заметил, на мой взгляд прибавилось информативности на рычаге. В итоге катал с бусовскими (не радиалки)
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #25 : 12 Июнь 2015, 17:48:37 »
Добавил в шапку свои мучения:)

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #26 : 13 Июнь 2015, 03:55:03 »
shtil а нету тут такого - воткнул суппорта и у тебя просто все координально поменялось. Не ищи разницу, катай в кайф))
Тут же как, там чуть-чуть, тут чуть-чуть. И в итоге +1 к тормозам. Стоковые тормозилки тоже ниче. Когда колодки норм, поршня обслужены, в машинке ремкомплект стоит хороший. Я даже на родных шлангах. Но у меня в приоретете просто стоковый внешний вид. Опять же стиль езды... После Урала мне и на 2-х поршневых было зае...сь! Вот и моноблоки у тебя может никогда и не сработают тем, что они моноблоки)) Никогда ты диски до красна не нагреешь, колодки в дым, тормозуху в кипение)) Короче спасибо за отзыв.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #27 : 13 Июнь 2015, 06:47:24 »
shtil а нету тут такого - воткнул суппорта и у тебя просто все координально поменялось. Не ищи разницу, катай в кайф))
Тут же как, там чуть-чуть, тут чуть-чуть. И в итоге +1 к тормозам. Стоковые тормозилки тоже ниче. Когда колодки норм, поршня обслужены, в машинке ремкомплект стоит хороший. Я даже на родных шлангах. Но у меня в приоретете просто стоковый внешний вид. Опять же стиль езды... После Урала мне и на 2-х поршневых было зае...сь! Вот и моноблоки у тебя может никогда и не сработают тем, что они моноблоки)) Никогда ты диски до красна не нагреешь, колодки в дым, тормозуху в кипение)) Короче спасибо за отзыв.
Да я вообще спокойно катаюсь:) это меня просто с толку сбили типа будет круто, ну вот я как ребенок и купился:) они конечно получше тормозят чем стоковые, ход рычага значительно уменьшился, они за вчера по притерлись и я сегодня утром ощутил разницу. но это нужно для тех кто отжигает.
Ну раз уже купил пусть будут, стоковые пусть на полочке лежат:)

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #28 : 13 Июнь 2015, 07:40:16 »
Теперь следующий шаг, армировка, будет еще небольшой плюсик,к стати какие колодки стоят? С радиальной машинкой плюса в эффективности, я тоже не заметил, на мой взгляд прибавилось информативности на рычаге. В итоге катал с бусовскими (не радиалки)
Колодки стоят старые которые прислали с супортами. Фирмы не знаю. На месяц хватит:)
Армированные шланги пока не буду ставить, на следующий сезон оставлю.

Оффлайн Димон

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Модель: V max , 1998.
  • Расположение: Южноуральск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Различия строковых и Р1
« Ответ #29 : 13 Июнь 2015, 09:49:31 »
Поделюсь наблюдениями.
1. на литровых Вирагах и Драгстарах стоят такие же тормоза как на Vмахе, и весят они столько же.(скорости другие). И никому в голову даже мысль не приходит, что можно поставить армированные шланги, поставить Брембо. На вопрос "тормозов хватает?", отвечают "Да, конечно, едешь и не о чем не думаешь".
2. С нами катается девушка на Вираге, как то попросила она перегнать мотоцикл. Так вот, тормозов на нём нет. Давишь, давишь, никакого толку, а потом бац, и на юз.
Выводы
1. Владельцы Vмах все больны на голову. :moto:
2. Спортивные тормоза лучше. Они просто по определению лучше, иначе и быть не может. (в комплексе с выводом №1) Это даже можно и не обсуждать.