Автор Тема: Одна из причин плохой зарядки (краб)  (Прочитано 27731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Meteor66rus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 57
  • Модель: Yamaha V max 1200 1998 г.в.
  • Расположение: Россия, Свердловская область
  • Реальное имя: Алексей
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #15 : 09 Август 2015, 22:21:04 »
Да, краба на красном проводе очень полезно пропаять. С этим я согласен. Но почему никто не написал, что на отрицательном проводе, который идет с минуса реле - регулятора, тоже есть 2 краба. Все кидают дополнительные массы, соединяя "-" реле, раму и двигатель и зарядка идёт. А в стоке "-" с реле проходит через 2 краба и только потом соединяется с рамой. Это с права от бензонасоса на раме. Вот отсюда и плохая масса и хреновая зарядка. Достаточно просто пропаять все 3 краба и всё будет нормально.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #16 : 10 Август 2015, 02:51:21 »
оч ценное уточнение
хорошо б фотосессию по минусовым крабам
Club's Green Voice

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #17 : 10 Август 2015, 03:26:07 »
На моём с Японии ещё  доп масса кинута, от акума на движок /передние задние котлы,стартер/
И на раму,в нескольких местах
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #18 : 10 Август 2015, 03:43:02 »
это лишнее
масса мотора отлично реализована в стоке
переодический её надо чистить и всё ажур
о дополнительных крабах по массе РР в первый раз слышу
и это оч ценная информация
Club's Green Voice

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #19 : 10 Август 2015, 10:31:42 »
Ага ,получается тот паук оч хороших проводов /и в тему к окрасу/,установлен не совсем правильно!
Если уж карахаи чета тенингуют, то правильно,
Провод который идёт к задним Котлам оч длинный, прицеплен к болту   всасывающего патрубка 3 котла
И смотан в кучу под рамой
Его хватит до РР
Тогда вопрос а к чему  важнее присоединить тот что к передним?/подцеплен к потрубку 4 цилиндра/
« Последнее редактирование: 10 Август 2015, 10:35:03 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Meteor66rus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 57
  • Модель: Yamaha V max 1200 1998 г.в.
  • Расположение: Россия, Свердловская область
  • Реальное имя: Алексей
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #20 : 10 Август 2015, 10:40:10 »
Чёт у меня не получается фотки залить. Короче если разматывать жгут с "-" реле регулятора, то сначала находим краб на плюсовом проводе, а чуть дальше, когда жгут поворачивает вперёд (справа от аккумулятора) находится первый минусовой краб. Дальше (чуть не доходя до правого уха) находится второй краб. Возможно на разных моделях и годах по разному. У меня 2WE 98 года.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #21 : 10 Август 2015, 11:34:59 »
По схеме от Ксендза http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9095.msg185288#msg185288, действительно, между РР и массой 2 соединения, и если они действительно обжимные, их тоже надо зачистить /пропаять. Или кинуть массу прямо с минуса РР. Я, кстати, видел ОЕМ реле-регуляторы, у которых только плюс на фишке, а минус на корпусе.
Но опять-же, сначала надо померить напряжение на выходах РР и сравнить его с напряжением на клеммах аккумулятора. Если оно сильно отличается - значит где-то действительно плохой контакт и вышеупомянутые соединения могут быть причиной недозаряда.

Оффлайн Meteor66rus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 57
  • Модель: Yamaha V max 1200 1998 г.в.
  • Расположение: Россия, Свердловская область
  • Реальное имя: Алексей
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #22 : 10 Август 2015, 13:11:13 »
Ну да, всё правильно. На выходе реле 14,3 в, а на акуме 12,6 в. На блоке предохранителей вовсе 11,8 в. Так, что имеет смысл подключить замок через реле от каково нибудь Ваза.

Оффлайн Astronom

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Безпиздок
  • Модель: V-Max 1200 93 г.
  • Расположение: Москва ЮВАО
  • Реальное имя: Александр
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #23 : 20 Август 2015, 16:09:49 »
Очень своевременная тема, дня 4 на зад макс начал хандрить по зарядке. Доехал до спорт-экстрима, побродил, посмотрел, купил чего хотел,
вышел покурил, ключ на старт и куй, постоял почесал тыкву присмотрелся у кого прикурить можно, попробовал завестись и о чудо, завелся.
Обратно ехал с выключенным светом, заехал минут на пять домой, по выходу из дома завелся без проблем.
Приехал в гараж накинул зарядное устройство и оно мне по секрету прошептало что аккум севший. Зарядил.
Вечером жена попросила отвезти ее в ашан (темновато уже было пилили со светом), доехали, купили все, и опять не завелись,
хорошо что паркуюсь на верхней парковке, с горочки завелись.   И еще какая то сволочь на парковке ашана оторвала с бочины шилдик
v-max, ну что за люди №;%*?, ну это другая история. Завтра пойду мереть заряд, паять, и все в этом духе. 

Оффлайн ВИНТИК

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE, WR450F
  • Расположение: Приморье, Пограничный
  • Реальное имя: Иван
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #24 : 08 Январь 2016, 15:21:20 »
Ребят, чета схемы не загружаются в начале темы :dntknw:

Оффлайн ВИНТИК

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE, WR450F
  • Расположение: Приморье, Пограничный
  • Реальное имя: Иван
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #25 : 08 Январь 2016, 15:24:35 »
 У меня кувалда 91-го года, думаю нужно будет пропаять крабика, сейчас зарядка порядка 13,8 вольт. Только немного непойму в каком именно жгуте он находится.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #26 : 08 Январь 2016, 15:46:28 »
Пропайка обжимного соединения для улучшения зарядки
by Jerry Ferguson <jerry@vmaxoutlaw.com> <blockquote> </blockquote>

<blockquote>
Вам понадобится:

  • Ключи и отвертка (Чтобы снять переднюю часть сидения и сборку задних катушек зажигания)

  • Паяльник и припой

  • Изолента

  • При желании - Тестер (для проверки цепи зарядки до/после)
В первую очередь все владельцы В-МАКСА должны исправить фабричный дефект проводки из-за которого система зарядки акка В-МАКСА не может нормально работать.  Причиной безобразия является обжимное соединение на красном кабеле между реле-регулятором и главным блоком предохранителей которое может создавать дополнительное сопротивление и, как следствие, падение напряжения (см. рис.1). Оно находится в жгуте проводов прямо за аккумулятором (под передней частью сидения) в завернутом изолентой пучке проводов. Многие владельцы В-МАКСОВ отмечают рост напряжения зарядки на полный вольт на заряжающемся аккумуляторе (при работающем двигателе) после пропайки соединения.  На старых мотоциклах результат будет более впечатляющим.  Все владельцы В-МАКСА должны выполнить эту операцию.
 
Рис. 1 - обжимное соединение на схеме
 
 </blockquote> <blockquote> Меры, которые необходимо предпринять:
 <blockquote> 1) Снимите с мотоцикла переднюю часть сидения
2) При желании - Заведите двигатель и померьте напряжение на аккумуляторе. Это и будет напряжение зарядки.
3) Открутите 2 болта крепления сборки задних катушек зажигания (см. рис. 2). Разъедините электрические разъемы, которые могут Вам помешать отодвинуть сборку катушек зажигания в сторону от скрученного изолентой пучка проводов
 </blockquote>
Рис. 2 - Что мы видим после снятия передней части сидения
 
 
 <blockquote> 4) Следуйте по красному проводу от блока предохранителей, чтобы найти место, где под изолентой скрывается обжимное соединение (Рис. 3)
 </blockquote>
Рис 2 - маршрут красного провода от блока предохранителей к пучку проводов под сборкой
задних катушек зажигания (сборка задних катушек зажигания на рисунке поднята)
 
 </blockquote> <blockquote> <blockquote> 5) Снимите изоленту с пучка проводов и Вы уваидите обжимное соединение(см. рис. 4)
 </blockquote>
Рис. 4 Обжимное соединение
 
 <blockquote> 6) Хорошо пропаяйте обжимное соединение
7) Заизолируйте соединение свежей изолентой
8) Соедините все ранее отсоединенные электрические соединения, прикрутите на место сборку задних катушек зажигания 2 болтами
9) При желании - Заведите двигатель и померяйте напряжение на аккумуляторе. Зацените разницу с предыдущим промером (если Вы его производили)
10) Поставьте на место сидение и отправляйтесь в дальнюю дорогу, останавливаясь только пожрать, заправить бак, или, ну, в-общем догадаетесь. Ура!
 </blockquote> </blockquote>
.         по моему всё детально расписано в какой жгут лезть
Club's Green Voice

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #27 : 08 Январь 2016, 16:36:31 »
От себя добавлю-в контакты от ключа зажигания воткнул силовое реле от стартера волги.
И это-пожалуйста, приебеньте себе вольтметры. Очень полезная штука.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #28 : 08 Январь 2016, 20:13:47 »
правильно только реле нужно не от волги а Bosch  или др импортное на 40 ампер тока
Club's Green Voice

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Одна из причин плохой зарядки (краб)
« Ответ #29 : 08 Январь 2016, 20:21:07 »
Уже где-то писал, но напишу еще раз.
Чудес не бывает. Если аккумулятор и генератор заведомо хорошие,  то просто надо:
1. Убедиться, что реле регулятор выдает нормальное напряжение. Какое - писать не буду, чтобы не разводить говносрачь. Для этого надо померять напряжение бортовой сети, но не где попало, а на выходе реле-регулятора, то есть на фишке под левым бардачком.
2. Замерять напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение на выходе РР и клеммах аккумулятора одинаковое, то с крабами все в порядке и мотоцикл не заводится на горячую из-за других проблем.
3. Если напряжение отличается, то дальше меряем напряжение так: сначала между - РР и + АКК, потом между + РР и - АКК. Сравниваем показания с напряжением на +- РР.
 -  U(-РР +АКК) < U (-+PP) - смотреть тот самый плюсовой краб (http://besit.ru/splice)
 -  U(+PP -AKK) < U (-+PP) - проверять соединение минуса РР с массой (2 минусовых краба) или просо вывести минусовой вывод РР на массу