Автор Тема: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200  (Прочитано 20174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #60 : 02 Декабрь 2018, 07:35:45 »
он и без буста норм валит.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Yur163

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: Yamaha, V-max, 1994г.
  • Расположение: Самара
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #61 : 03 Декабрь 2018, 15:39:03 »
В ПТС - 97 л.с. И я так понял вбуст не увеличивает мощность, а наоборот душит двигун, экономя при этом бенз. У UF3 без вбуста- 136 л.с. Дури реально хватает!

Оффлайн Yur163

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: Yamaha, V-max, 1994г.
  • Расположение: Самара
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #62 : 03 Декабрь 2018, 15:42:05 »
И теперь возник вопрос, что сделать с карбами что-бы расход поменьше был?

Оффлайн sergo65

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Модель: v max1200 2we год92
  • Расположение: г Южа.Ивановская обл.Россия
  • Реальное имя: Сергей
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #63 : 03 Декабрь 2018, 16:23:49 »
Не правильно ты все понял. :nea:

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #64 : 03 Декабрь 2018, 17:02:07 »
В ПТС - 97 л.с. И я так понял вбуст не увеличивает мощность, а наоборот душит двигун, экономя при этом бенз. У UF3 без вбуста- 136 л.с. Дури реально хватает!
Абсолютно неверное утверждение. Изучайте матчасть матрос
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн DevilDriver

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 447
  • не курю
  • Модель: VMAX 2WEE 88 года
  • Расположение: Электросталь
  • Реальное имя: Алёшка
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #65 : 03 Декабрь 2018, 17:32:51 »
В ПТС - 97 л.с. И я так понял вбуст не увеличивает мощность, а наоборот душит двигун, экономя при этом бенз. У UF3 без вбуста- 136 л.с. Дури реально хватает!
орнул))) где такое слышал?))
сделать чтоб меньше жрал нужно так- выезжаешь на дорогу, ииии.... соблюдаешь все скоростные предписания) приятно удивишься)) я сам думал 5 лет что вмакс меньше 10 не может жрать, ан нет, едешь до 140, и жрёт он 7-8 литров


Оффлайн Yur163

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: Yamaha, V-max, 1994г.
  • Расположение: Самара
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #66 : 03 Декабрь 2018, 17:38:35 »
Мат часть гласит: после 6000 оборот сервопривод открывает заслонки между впускными коллекторами 1 и 2, 3 и 4 цилиндров. После чего, топливная смесь на такте впуска поступает в каждый цилиндр не с одного карбюратора, а с двух.
[/size]Т.е. топливно- воздушной смеси подается больше и, соответственно увеличивается мощность. И жор! Он мощность не прибавляет, он ее ограничивает. Поставьте карбы с другими параметрами и двигатель будет давать 145 лс без вбуста. Если бы было по другому то на всех мотах и авто мира стояли такие устройства. Маркетологи свой хлеб не зря едят...))

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #67 : 03 Декабрь 2018, 22:52:23 »
 :laugh3: Что бы накормить литр, что бы он не был овощем, придётся раскошелится на 10л/100 км как не крути. Ну максимум плюс - минус литр.
По твоим суждениям можно отстроить топливную систему чтобы поршня пихал святой дух :rofl:
Тут BWS  хавает на сотню 6 литров,короче мне бытовки заботы...
А эти 132 кобылы тебе таможенник с пьяну нарисовал, палец у него в таблице прыгнул. Если хочешь можешь заморочиться вопросом чтобы тебе табун подрезали, но с нашей бюрократичной системой овчинка выделки не стоит. :pardon:  Ты же не будешь на нем всю жизнь ездить.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #68 : 04 Декабрь 2018, 01:09:23 »
Мат часть гласит: после 6000 оборот сервопривод открывает заслонки между впускными коллекторами 1 и 2, 3 и 4 цилиндров. После чего, топливная смесь на такте впуска поступает в каждый цилиндр не с одного карбюратора, а с двух.
Т.е. топливно- воздушной смеси подается больше и, соответственно увеличивается мощность. И жор! Он мощность не прибавляет, он ее ограничивает. Поставьте карбы с другими параметрами и двигатель будет давать 145 лс без вбуста. Если бы было по другому то на всех мотах и авто мира стояли такие устройства. Маркетологи свой хлеб не зря едят...))


и только вы макс обладает такими характеристиками ,9тыр баксов и никаких напильников,а команда создателей в-макс свой хлеб заработали честно.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #69 : 04 Декабрь 2018, 08:15:54 »
  "Кушает" он примерно как Шедов400 при такой же скорости. Проверено, катались с братом жены(он больше сотни не ехал). А один однажды под ливнем, поливало очень здорово... ехал примерно 90 кмч, иногда скидывал, когда мот плыть начинал-расход 4,8... замер от полного бака до полного(примерно 140 км ливня). А так, то вдвоём при крейсере 110-6,3(сто раз проверял), при 120-130-6,7. У напарника Дениса примерно такой же расход был, поэтому мы не парились чистками карбов и их регулировками.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #70 : 04 Декабрь 2018, 10:31:29 »
И жор! Он мощность не прибавляет, он ее ограничивает. Поставьте карбы с другими параметрами и двигатель будет давать 145 лс без вбуста. Если бы было по другому то на всех мотах и авто мира стояли такие устройства. Маркетологи свой хлеб не зря едят...))[/size][/font]
Ох, ты ж ежик. Как же ж без обогащения смеси мощность будет 145 л.с.? воздух горит лучше бензина?

Открою тебе страшную тайну. До срабатывания в-буста кастрат и полносил едут одинаково, а вот потом полносил уезжает. По твоей логике уезжать должен японец

и да .. за расход. при крейсере 130-150 расход 6-6.5л 92/95 (неважно)
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Yur163

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: Yamaha, V-max, 1994г.
  • Расположение: Самара
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #71 : 04 Декабрь 2018, 12:25:37 »
В начале этой темы есть таблица с характеристиками двигателей разных модификаций. И вот в ней указано: 
1FK        1985      США      145 л.с. карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях
1JH         1985      США      145 л.с. контроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала
и я так понимаю в 1JH нет вбуста, при этом мощность одинаковая.
У моего мота
3UF        1993-1995           Япония                136 л.с.                118 Нм,
тоже нет вбуста.
Хочу поинтересоваться, как Вы думаете этой таблице можно верить? У двигла 3UF - 136 л.с.? или что то другое??? Этот вопрос чисто теоретический. Мощность в этом мотоцикле меня интересует в последнюю очередь, мне сейчас это не к чему – опыта практически нет, и, чтоб не задавали вопросы - а он тебе зачем? скажу купил чисто из-за дизайна. По поводу вбуста и его крайней необходимости в повышении мощности вмакса и вообще теории ДВС и способов повышения мощности могу подискутировать...)))
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2018, 13:43:33 от Yur163 »

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #72 : 04 Декабрь 2018, 14:13:51 »
Ты видно невнимательно прочитал. Далее есть обсуждение расхождения данной таблицы с реалиями. 136л.с. насколько я помню шли в Европу и там был в-буст. А внутрияпонская версия ВСЯ без в-буста в стоке.

И если тебе нарисовали в ПТС 136 лошадей - поздравляю. Государство тебя поимело.
Если у тебя в-буст на 3УФ, то скорее всего кто-то его до тебя поставил как я на свой (у меня, кстати, тот же год, что и у тебя и нарисованы честные 97 лошадей и буста не было)
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Yur163

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: Yamaha, V-max, 1994г.
  • Расположение: Самара
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #73 : 04 Декабрь 2018, 15:14:46 »
Спасибо за поздравления! В ПТС у меня указано 97 л.с.)
А по таблице теперь то все понятно - она левая, кто-то ее безграмотно написал, ввел людей в заблуждение.
Альтернативные мнения будут?)
 

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #74 : 04 Декабрь 2018, 15:20:11 »
  Саня, блин! Чувак без в-буста хочет 136! Да Боже ж мой! Та нехай будет 136. А захочет 145 без в-буста, то подскажем тут, как рассверлить жиклёры...шо ж мы, не люди! Ну, на холодную при запуске может заливать будет, а может и не будет. Но эксперемент интересный! :laugh3: