Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => VBOOST => Тема начата: антонКу от 11 Сентябрь 2013, 16:59:26

Название: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 11 Сентябрь 2013, 16:59:26
Всем добра.
Вопрос в следующем: завожу в-макс, звук вжик-вжик есть. Еду и не могу понять работает или нет. Не могу оценить есть ли пинок или нет. Как это проверить. БОльшую часть дороги до работы по 4-х полосной трассе еду 160-170. Может такое быть, что я реально привык к постоянно таким скоростям и поэтому тупо не чувствую включения. Если, великие гуру, скажут, что это самовнушение. То чо делать тогда, как проверить работает ли он реально и чо делать еще раз)))) :connie_crazyperson:
и еще вопрос, а если на нейтрали открутить больше 6 000, как то там можно понять, что робит он или нет?
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Бармалей от 11 Сентябрь 2013, 18:28:49
На нейтрали никакак ты это не прочувствуешь.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Пуповед от 11 Сентябрь 2013, 18:29:08
посмотри меж карбов внимательно (можешь снять накладку на колекторе), включив зажигание. засеки там такой квадратик ходит в рейке, когда происходит вжж-вжжж - это то, что как раз тросик буста тянет. когда увидел эту хернюшку, заведи двигатель и газани выше 6000 оборотов. сответственно квадратик в своей рейке поедет.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 11 Сентябрь 2013, 19:33:04
посмотри меж карбов внимательно (можешь снять накладку на колекторе), включив зажигание. засеки там такой квадратик ходит в рейке, когда происходит вжж-вжжж - это то, что как раз тросик буста тянет. когда увидел эту хернюшку, заведи двигатель и газани выше 6000 оборотов. сответственно квадратик в своей рейке поедет.
да когда вжик вжик делает, тогда ходит. а если газануть, то нет. это я фанариком подсветил снизу-сбоку слева и увидел. что делать?только что проехал по трассе. Специально тестил: третья передача - разгон медленный, 5000 - ничего, 6000 - ничего, 6500 - ничего. И так до 5-ой передачи. Походу в-буст ваще не врубается. Блин, чо делать то? И где искать проблему. В субботу свечи буду менять, так как все равно хотел это елать, но врядли это поможет, не думаю, что между свечами и в-бустом есть прямая связь. Карюы синхронил 8 000 км назад. Планирую это сделать весной, так как перед консервацией смысла нет, а за зиму куплю синхронизатор.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: uvt от 11 Сентябрь 2013, 20:07:33
А на нейтралке он может и не включаться. Ты сымитируй движение под нагрузкой: Поставь на централку,включи пятую(например),разгони и слегка придави задний тормоз. Тогда и смотри на этот квадратик.
ЗЫ. Кстати,таким методом проверяется работа КПП при покупке мотика,если кататься не дают.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: duke_nukem от 11 Сентябрь 2013, 20:11:34
Ну искать проблему в таком случае можно только в двух местах: 1 - это цепь от катушки зажигания до контроллера буста, 2 - сам контроллер.
Либо нет сигнала на контроллер с катушки (обрыв провода), либо контроллер буста частично помрал - входной блок "не слышит" сигнал, а остальные потроха целые - крутит же моторчиком при включении.
Возьми заведомо исправный контроллер с другого мота переставь и будет понятно.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Пуповед от 11 Сентябрь 2013, 20:14:55
А на нейтралке он может и не включаться. Ты сымитируй движение под нагрузкой: Поставь на централку,включи пятую(например),разгони и слегка придави задний тормоз. Тогда и смотри на этот квадратик.
Я у себя именно на нейтралке проверял. Открывается!
Для этого действия достаточны лишь обороты мотора, никакие нагрузки не нужны.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 11 Сентябрь 2013, 20:25:57
А на нейтралке он может и не включаться. Ты сымитируй движение под нагрузкой: Поставь на централку,включи пятую(например),разгони и слегка придави задний тормоз. Тогда и смотри на этот квадратик.
Я у себя именно на нейтралке проверял. Открывается!
Для этого действия достаточны лишь обороты мотора, никакие нагрузки не нужны.
не открывается(( Походу мож реально чо с электроникой, резко так пропасть из-за карбов или что-то в этом духе врядли смог бы. Все равно периодично подрубал бы тогда. А тут вжик-вжик есть, а ехать-ехать неД.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: dB от 12 Сентябрь 2013, 06:14:52
Открой буст навсегда и не парься  :connie_crazyperson:
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 12 Сентябрь 2013, 09:21:16
Открой буст навсегда и не парься  :connie_crazyperson:
это как? И как это скажется на сроке жизни механизмов мотика?
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Пуповед от 12 Сентябрь 2013, 09:36:21
под левым ухом, где все реле, есть такой круглый разъем. вот при повороте ключа зажигания, когда буст сделает один вжжик, разъедени этот круглый штекер.
вжжжик-вжик - это соответственно буст открылся и закрылся.
скажется на расходе топлива!
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 12 Сентябрь 2013, 09:54:42
под левым ухом, где все реле, есть такой круглый разъем. вот при повороте ключа зажигания, когда буст сделает один вжжик, разъедени этот круглый штекер.
вжжжик-вжик - это соответственно буст открылся и закрылся.
скажется на расходе топлива!
а на сроке жизни агрегатов? РАсход то увелится на пару литров, не кретично.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Jafar от 12 Сентябрь 2013, 10:11:03
Движка у кувалды очень крутая. Что только на неё не ставят и турбины, и закиси, и точат до 1,5 литра... Думаю от постоянно включенного буста ей ничего не будет.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: dB от 12 Сентябрь 2013, 10:27:53
Движку ничего не будет это точно, а вот расход увеличится не только бензина, но так же резины и пива, чтобы потом  оклематься вечером после покатушек на открытом бусте  :laugh3:
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 12 Сентябрь 2013, 10:39:16
супер, поковыряюсь в субботу, сделаю постоянный буст, заценю, ради опыта))))) :dance4:  Но сначала проверю все контакты и провода, надо же разобраться чо он сейчас не включаетсяя))))
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 14 Сентябрь 2013, 13:12:20
http://s019.radikal.ru/i621/1309/3c/f60172bc93ee.jpg (http://s019.radikal.ru/i621/1309/3c/f60172bc93ee.jpg)
вопрос: что за провод болтается, от чего он, не могу найти второй, который в него втыкается. Уже все голову сломал и мот облазил. По длине провод недлинный, следовательно, и второй провод должен быть где то рядом, но его нет. Что это, мож знает кто?
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: uvt от 14 Сентябрь 2013, 14:13:28
Это нештатный провод. Что-то подтыкали к свету-поворотникам. Забей.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Дизель Старый от 15 Сентябрь 2013, 14:34:03
Открой буст навсегда и не парься  :connie_crazyperson:
То же хотел посоветовать выкинуть электронику, и тумблером включать-выключать.

Это нештатный провод. Что-то подтыкали к свету-поворотникам. Забей.
Возможно, зумер подключали, что пищал вместе с поворотниками.
А то полно чайников, ездят в включенным ...
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: PORT WINE от 15 Сентябрь 2013, 15:22:33
Проверь на 2-й-3-й, там чувствуется. Только плавно обороты набирай. Почувствуешь рывок-значит включился, всё нормально. А "пинок под сраку"-это образно. Типа, шо мы такие крутые кувалдоводы :grin:
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 15 Сентябрь 2013, 17:20:42
Проверь на 2-й-3-й, там чувствуется. Только плавно обороты набирай. Почувствуешь рывок-значит включился, всё нормально. А "пинок под сраку"-это образно. Типа, шо мы такие крутые кувалдоводы :grin:
Да,да,да, именно так и проверил, на 2-ой и 3-ей чувствуется, на 4 и 5 как то не очень и ускорение после 6500 не такое ощутимое.
Но раз на 2 и 3 работает, получается, что робит и на 4 с 5-ой. Хотя работает как то не ровно, но это, я думаю, исправлю весной синхронизацией и сменой свечей.
Сегодня доразумел, что раньше, когда каждый день выкатываться не было возможности, включение в-буста чувтсвовал очень отчетливо. А этим летом каждый день на моте и видимо привык или фиг знает чо, но уже не так чувтсвуется включение в-буста. Видимо, после зимы опять буду, как в первый раз радоваться бусту. :dance4: А сейчас пока составляю список дел на зиму, ибо осталось до консервации максимум три недели.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Пуповед от 15 Сентябрь 2013, 17:43:00
1. Так на нейтрали, если дать более 6 тыс. оборотов, буст открывается?
2. Ладно, допустим пункт номер 1, на твоем моте не работает, мало ли проводка другая (у меня 92г.). Но после 6000 об. ты должен так НАБИРАТЬ! Должно быть такое очучение, что летишь на заднем колесе, и так до того пока стрела не уйдет в максимум на спидометре...
Еще есть вариант, надо почистить карбы. Если таки буст открывается, но карбы смеси не могут дать что надо. Кстати, как там мембраны поживают в карбах?
Свечи либо работают, либо нет. На максималку не влияют. Синхрон - когда ручка газа открыта на максимум, тоже пофиг на него.
У меня были проблемы с карбамы, тоже грешил на буст.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 15 Сентябрь 2013, 17:52:05
1. Так на нейтрали, если дать более 6 тыс. оборотов, буст открывается?
2. Ладно, допустим пункт номер 1, на твоем моте не работает, мало ли проводка другая (у меня 92г.). Но после 6000 об. ты должен так НАБИРАТЬ! Должно быть такое очучение, что летишь на заднем колесе, и так до того пока стрела не уйдет в максимум на спидометре...
Еще есть вариант, надо почистить карбы. Если таки буст открывается, но карбы смеси не могут дать что надо. Кстати, как там мембраны поживают в карбах?
Свечи либо работают, либо нет. На максималку не влияют. Синхрон - когда ручка газа открыта на максимум, тоже пофиг на него.
У меня были проблемы с карбамы, тоже грешил на буст.
1. нет. Делает вжик-вжик при включении, но на нейтрале после 6000 буст молчит.
2. На 2-ой и  3-ей именно так и есть, уходит в красную, а на 4-ой и 5-ой такого не наблюдается, хотя набор скорости идет.
Про чистку карбов тоже думал, отложил на зиму, почищу, отсинхроню, а свечи все равно пора менять.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 15 Сентябрь 2013, 19:36:52
еще один вопрос, где то читал, что есть очистка для карбов. Мол в бенз добавляешь и карбы снимать не надо чистить. Найти не могу, кто нить в курсе за это?
нашел. типо прямо в карлы брызнаешь и аэрозоль их чистит. Кто нить тестил?
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Дизель Старый от 16 Сентябрь 2013, 01:46:15
Я чистил, хрень называеца КАРБ-КЛЕАНЕР 250 вроде рублей стоило.
Вобщем-то нормальная штука, для тех, кому лень разбирать и промывать карбюраторы.
Но разумееца, это не панацея, не всё она чистит.
Растворяет влагу и незначительные смолистые отложения, одновременно смазывая.
У меня заслонки западали, особенно после зимней спячки.
Ну вобщем, пользуюсь, и нормально пока всё.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 16 Сентябрь 2013, 05:22:39
Я чистил, хрень называеца КАРБ-КЛЕАНЕР 250 вроде рублей стоило.
Вобщем-то нормальная штука, для тех, кому лень разбирать и промывать карбюраторы.
Но разумееца, это не панацея, не всё она чистит.
Растворяет влагу и незначительные смолистые отложения, одновременно смазывая.
У меня заслонки западали, особенно после зимней спячки.
Ну вобщем, пользуюсь, и нормально пока всё.
спасибо, сегодня попробую. Просто сейчас заморачиваться чистить не хочется, хочется сезон докатать. А чистка уж зимой.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: PORT WINE от 16 Сентябрь 2013, 06:44:26
Стабилизатор топлива ТВЕ от Кастрол: загугли, прочти и залей. А на зиму, всенепременно!
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: николай25 от 16 Сентябрь 2013, 07:11:29
А сцепление случаем не ведет после 6000 т об. Аааааааааааааааа?может к концу сезна подтерлис и теперь ты на месте ускоряешься:-))))))))))))))))))))))ну это так к слову-разговору чтобы все исключить!
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 16 Сентябрь 2013, 07:26:16
А сцепление случаем не ведет после 6000 т об. Аааааааааааааааа?может к концу сезна подтерлис и теперь ты на месте ускоряешься:-))))))))))))))))))))))ну это так к слову-разговору чтобы все исключить!
Не, со сцепухой все ок, тьфу 3 раза.
Про тВК почитал отзывы, грят не совсем стоющая штука. Типа эффект если только в новый авто заливать, а в старые двиганы смысла нет.
Я тут вообще всю ночь тесты смотрел/читал в инете про аэрозоли для чистки карбов, ну типо, просто снимаешь воздухан, в карбы брызгаешь, ждешь 10 минут, заводишь, слегка газуешь и еще раз брызгаешь. И мнения разделились, кто грит, что нормуль, а кто, что фигня полная. Понятно, что только снятие и чистка самый правильный выход. Но все таки хочется попробовать, может тоже вариант чистки временной.
Вот что нашел: Зарубите на носу: указанный на баллонах способ применения - распылять очиститель в карбюратор работающего мотора - это для автомобилей. Специфика мототехники: прежде, чем мыть карбюратор - снимите его с мотора. Вот почему. В автомобиле карбюратор отдален от раскаленных деталей двигателя, в мототехнике наоборот - расположен рядом. Промахнетесь струей очистителя мимо диффузора - и аэрозоль может воспламениться от пышущих жаром цилиндров мотора (с воздушным охлаждением) или выпускной трубы. У «водянки» инициатором пожара может стать искрящий колпачок свечи - на мотоцикле он тоже приближен к карбюратору, а полыхнувший мотор способен передать «эстафету» бензобаку - тот тоже рядом. Нельзя промывать «по-автомобильному» карбюраторы 2-тактников еще по одной причине. Впрыскивая препарат в диффузор, вы ненароком введете в топливную смесь растворитель, отчего разрушите в картере масляную пленку и, таким образом, пары трения заставите работать «на сухую». Кроме того, мотокарбы обычно «сидят» на резиновых патрубках, которые от контакта с очистителями твердеют и трескаются. Как, кстати, и эмаль - блеск окрашенного двигателя тускнеет от карбюраторной «химии». Если пролили очиститель на краску, - тут же его смойте водой.
Вывод: к мото аэрозоль не подходит).
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: николай25 от 16 Сентябрь 2013, 07:46:05
У нас 4х тактники
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: PORT WINE от 16 Сентябрь 2013, 08:02:59
 Антон, ТВЕ-это стабилизатор топлива, а не карбюратора или движка. И основные его свойства-улучшение испаряемости бензина(а значит и более полное сгорание), разложение воды(конденсата), очистка топливной системы от мелких фракций(а у тебя, раз работает двиг, то карбы не особозасраны). А ты тут про старые и новые движки... Топливо должно быть качественным для любого движка! Что и частично делает ТВЕ. Я, с применением ТВЕ, за 6 сезонов ни разу не полез в карбы, не было нужды. А инжектор авто не открывал ни разу за 10,5 лет(тоже за год лью банки 2-3). И заправки ни на моте, ни на авто не выбираю. Как для кого, а для меня-это показатель дееспособности и качества ТВЕ.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 16 Сентябрь 2013, 08:06:32
Антон, ТВЕ-это стабилизатор топлива, а не карбюратора или движка. И основные его свойства-улучшение испаряемости бензина(а значит и более полное сгорание), разложение воды(конденсата), очистка топливной системы от мелких фракций(а у тебя, раз работает двиг, то карбы не особозасраны). А ты тут про старые и новые движки... Топливо должно быть качественным для любого движка! Что и частично делает ТВЕ. Я, с применением ТВЕ, за 6 сезонов ни разу не полез в карбы, не было нужды. А инжектор авто не открывал ни разу за 10,5 лет(тоже за год лью банки 2-3). И заправки ни на моте, ни на авто не выбираю. Как для кого, а для меня-это показатель дееспособности и качества ТВЕ.
6 сезонов и полет нормальный, хм, ладно куплю и затестю :Laie_81:
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 16 Сентябрь 2013, 09:12:37
Антон, ТВЕ-это стабилизатор топлива, а не карбюратора или движка. И основные его свойства-улучшение испаряемости бензина(а значит и более полное сгорание), разложение воды(конденсата), очистка топливной системы от мелких фракций(а у тебя, раз работает двиг, то карбы не особозасраны). А ты тут про старые и новые движки... Топливо должно быть качественным для любого движка! Что и частично делает ТВЕ. Я, с применением ТВЕ, за 6 сезонов ни разу не полез в карбы, не было нужды. А инжектор авто не открывал ни разу за 10,5 лет(тоже за год лью банки 2-3). И заправки ни на моте, ни на авто не выбираю. Как для кого, а для меня-это показатель дееспособности и качества ТВЕ.
6 сезонов и полет нормальный, хм, ладно куплю и затестю :Laie_81:
Короче завтра буду чистить и синхронить карбы, по результатам отпишусь)
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: dB от 16 Сентябрь 2013, 09:20:33
5 сезонов, пробег примерно 10-20 тысяч в год, ни каких добавок в бензин, периодически езда на всяком говне, карбы не разу не вскрывал (и в японии с 92 года их тоже не разу не вскрывали), ни каких промывочных жидкостей, 3 зимовки на улице в сугробе, 2 в холодном гараже, карбы синхронил 1 раз от нефиг делать.

п.с. не показательный у Вас показатель.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Jafar от 16 Сентябрь 2013, 09:43:32
5 сезонов, пробег примерно 10-20 тысяч в год, ни каких добавок в бензин, периодически езда на всяком говне, карбы не разу не вскрывал (и в японии с 92 года их тоже не разу не вскрывали), ни каких промывочных жидкостей, 3 зимовки на улице в сугробе, 2 в холодном гараже, карбы синхронил 1 раз от нефиг делать.


Неубиваемая Кувалда тебе попалась :laugh3:
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: dB от 16 Сентябрь 2013, 10:54:03
Неубиваемая Кувалда тебе попалась :laugh3:

Да и не говори, балонил и шлифовал безбожно так и не смог порвать ни редуктор, ни хвостовик ни вторую передачу.
Переключался без сцепления почти в красной зоне так и не сломал гитару в коробке, да и саму коробку даже не попортил.
Крутил мотор в красную так, что расход масла был 0,5л на 100км, но вкладыши так и не провернулись.
Ездил практически по бездорожью с пассажиром и грузом в 50кг 5000км, по кочкарям каждый день, а подвеска так и не умерла.
Прикрученная сразу после покупки мота на нормальные болты обгонка, забыта навсегда.
Прикладывал на бок раз по 5 в сезон с разной скорости, а раму так и не повело.

Короче говно этот Vmax полное, ходите пешком, оно и безопаснее и налоги платить не надо и расходники покупать не нужно.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Jafar от 16 Сентябрь 2013, 11:31:05

Короче говно этот Vmax полное, ходите пешком, оно и безопаснее и налоги платить не надо и расходники покупать не нужно.

Да, а лучше мне его отдавайте сразу. Готов принять такое "говно" в дар с самовывозом, еще и денег на пиво насыплю.
:grin:
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: николай25 от 16 Сентябрь 2013, 13:08:49
Неубиваемая Кувалда тебе попалась :laugh3:

Да и не говори, балонил и шлифовал безбожно так и не смог порвать ни редуктор, ни хвостовик ни вторую передачу.
Переключался без сцепления почти в красной зоне так и не сломал гитару в коробке, да и саму коробку даже не попортил.
Крутил мотор в красную так, что расход масла был 0,5л на 100км, но вкладыши так и не провернулись.
Ездил практически по бездорожью с пассажиром и грузом в 50кг 5000км, по кочкарям каждый день, а подвеска так и не умерла.
Прикрученная сразу после покупки мота на нормальные болты обгонка, забыта навсегда.
Прикладывал на бок раз по 5 в сезон с разной скорости, а раму так и не повело.

Короче говно этот Vmax полное, ходите пешком, оно и безопаснее и налоги платить не надо и расходники покупать не нужно.
уважаемые други:-)вооооот вооот они владельцы максов после который новички купившие его сходят сууумммааа!!!!ну это так конечно к слову!но технику надо любить
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: dB от 17 Сентябрь 2013, 05:04:28
вооооот вооот они владельцы максов после который новички купившие его сходят сууумммааа!!!!ну это так конечно к слову!но технику надо любить
А кто сказал что я её не люблю? просто все любят мотоциклы по своему, некоторые "Жертвы рекламы" льют 98 бензин со стабилизаторами топлива, масло по 5000 рублей за канистру со всякими улучшающими присадками, навешивают на мот всякие цацки, но при этом годами ездят на старой резине, не разу не заглядывали в сцепление и не делали ревизию тормозов, понятия не имеют в каком состоянии находятся подшипники колес и вилки, слово направляющие перьев для них вообще ругательство. Вот как раз после таких хозяев и выясняется что красивый и вылизаный как у кота яйца мотоцикл на самом деле абсолютный труп, а вот облезлый и ободранный мотак на котором несколько лет адски пуляли приводя в ужас окружающих, но при этом все деньги вкладывали именно в техническое состояние и своевременное обслуживание, а не на мойку и полероль, может еще очень долго радовать своего нового владельца всем кроме внешнего вида.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: Жан от 17 Сентябрь 2013, 06:47:16
вооооот вооот они владельцы максов после который новички купившие его сходят сууумммааа!!!!ну это так конечно к слову!но технику надо любить
А кто сказал что я её не люблю? просто все любят мотоциклы по своему, некоторые "Жертвы рекламы" льют 98 бензин со стабилизаторами топлива, масло по 5000 рублей за канистру со всякими улучшающими присадками, навешивают на мот всякие цацки, но при этом годами ездят на старой резине, не разу не заглядывали в сцепление и не делали ревизию тормозов, понятия не имеют в каком состоянии находятся подшипники колес и вилки, слово направляющие перьев для них вообще ругательство. Вот как раз после таких хозяев и выясняется что красивый и вылизаный как у кота яйца мотоцикл на самом деле абсолютный труп, а вот облезлый и ободранный мотак на котором несколько лет адски пуляли приводя в ужас окружающих, но при этом все деньги вкладывали именно в техническое состояние и своевременное обслуживание, а не на мойку и полероль, может еще очень долго радовать своего нового владельца всем кроме внешнего вида.
Полностью согласен!
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: николай25 от 20 Сентябрь 2013, 00:10:04
Как не крутите ребята а внешний вид это 70% удачной продажи!!я не говорю за всех покупателей сам брал то там то тут косяки !но все же!а гарантия что мот еще проездиет даже я на свой не дам что он завтра не рухнет!!!хотя пролазил вдоль и поперек и вложился ни мало!так что как ни крути любая техника смотрится с внешнего вида
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: dB от 20 Сентябрь 2013, 05:08:00
Как не крутите ребята а внешний вид это 70% удачной продажи!!я не говорю за всех покупателей сам брал то там то тут косяки !но все же!а гарантия что мот еще проездиет даже я на свой не дам что он завтра не рухнет!!!хотя пролазил вдоль и поперек и вложился ни мало!так что как ни крути любая техника смотрится с внешнего вида
Продажа продажей, но речь не об этом, есть люди в мото теме и я уже говорил об этом для которых мотоцикл это, понты, статус, самоутверждение, заполучатель девок, все что угодно только не удовольствие и любовь, вот они при покупке в первую очередь руководствуются мыслями о последующей продаже, как бы не прогадать и не продать мот через пол года- год дешевле чем купил (так же нельзя себе в убыток) а еще лучше купить мот, поездить год ничего не делая вообще и продать дороже чем покупал, вот это вообще идеальный вариант.
Лично я всю технику попавшую ко мне в руки в первую очередь полностью обслуживаю, и не важно буду я её продавать через месяц или ездить 5 лет, она должна быть полностью исправна, иначе нет ни какого удовольствия от вождения. Мотоцикл создан для езды, а не для любования (для этого есть картины там всякие, цветы) на ходовые качества внешний вид не влияет поэтому он вторичен ИМХО конечно.
Название: Re: не могу понять работает ли
Отправлено: антонКу от 23 Сентябрь 2013, 05:42:18
Как и обещал выкладываю итог. Карбы почистили, отсинхронили. В-буст появился. Видимо все таки в них дело то и было. Мот заработал ровнее и приятнее)))) Всем спасибо, кто давал советы. Все таки хороший форум, реально можно совет получить)) Все спасибо еще раз!) :Laie_60B: