На 18 диск лучче Роудтек Z6В чём видишь приемущества Роудтека?
За марафон.
По индексу скорости (V или H): - в случае с "Мецелером" это всего лишь резиновая буква и не более того, видимо ради увеличения ассортимента, и соответсвенно - продаж. Весной подымалась эта тема на мотору, а месяц назад ради интереса вскрыл на сервисе пару прошлогодних покрышек (74V и 74H) - убедился: обе абсолютно идентичны, вплоть до кол-ва ниток в корде.
На 18 диск лучче Роудтек Z6В чём видишь приемущества Роудтека?
За марафон.
По индексу скорости (V или H): - в случае с "Мецелером" это всего лишь резиновая буква и не более того, видимо ради увеличения ассортимента, и соответсвенно - продаж. Весной подымалась эта тема на мотору, а месяц назад ради интереса вскрыл на сервисе пару прошлогодних покрышек (74V и 74H) - убедился: обе абсолютно идентичны, вплоть до кол-ва ниток в корде.
Ни звездят а едет ещё дальше и быстрее)))
Я раздобыл резину б/у родную максовую БриджСтоун, Эксцедра)))
Мляяяя Как афигенна и магка на ней стало -то после той деревянной)))) капетс)))
А шо оно ешо бывает как-то подругому???
а скока она по пробегу выносит?
хоть тыщ 6 пробёгает хотяб переднее...
З.ы. заднюю почти ужэ дотёр апять(((((
Та млин ну чо теперь -то делать?? этож обанкротицо можна...
Превед, соратники! Прикупил тут моциль, ну панятна, какой. Па этому поводу вапрос. 170 Мец назад без преределок встает? А то, почетал темы, по сцылкам поклацал - сомнения забрали... Адин умник, пишет, что нада бы некую шайбу со стороны "стяжного болта" (пер. с англ.) убрать? Че правда? Вапрос 2 - не по теме: кто какой пинзин льет? По мануалу вроде - 92? Боязно в епонца то...170 влезет ,на моем стоит. По поводу бензина лей 92 ,эта темка уже обсуждалась
Поделитесь сображеньями, плз.
не буду спорить, работая в нефтеной кампании,......надоело !!! ;)
парни вот такая ситуация.я работаю в автомобильной канторе которая теперь возит мото резину,точно будет в начале марта 150/90-15 D404 4124p,170/80-15 D404 3082р иперед 100/90-18 F11 2040р если собраться и например купить 10-ть балонов сразу,то я смогу выбить оптовую цену,а это 700-1000р с балона, 8-916-881-70-01 также и 17-е катки будут и Спорт макс и Квалифер.цена самая низкая по москве,это точно ,проверено.
Меца не будет,его очень дорого сюда возить,возможно будет мишлен командор,а по поваду 404ого данлопа ты загнул(льется теперь по другой теххологии и изменен состав резины, с 2008 года ,вот такие дела) F11 на перед тоже не блеск,но если нет денег на комплект меца( он почти на 3-и тыщи дороже)то сезон поездить и на этом можно,то что она за 10тыщь не убьется,404-й,это проверено.
если ниче не путаю д404 чоперная резина с низким скоростным индексом, и на кувалду ставить не рекомендэ.
Незнаю, рисунок разный канешна. Но на ощюпь одинаково мягкие(сапогами не бить, сравниваю с кингстаером; ) )...
Ёптыть, У Михи скала, у Олега скала и у меня тоже... Чую на покатушках будем письдеть по шлемофонам в шестером : ))
Не..... нах мне с кем то тарабанить по телефону кода я катаюсь...... нех, пусть ждут пока я наслаждаюсь!!!!! :D
одно условие,резина должна быть этого года,а не прошлого
эт ты загнул,однозначна,ты возьми резину прошлого года и свежую,покатайся,а потом напиши что был неправ.С уважением Константин
Просто Мишка имеет ввиду новую резину, не юзанную ни кем, но г.в. - прошлогоднюю.
С б\у то да, нах, какие два,три года, понятно что ей(резине) хана. Пральна?
У меня жена(инженер) и тесть(к.х.н.) - химики.
Работают оба в области РТИ (резино-техн. изделия).
Подтверждают слова Мишкины, что при надлежащем хранении(положение колеса, Ттмпературный режим и прочая куйня), вдействительности резина не теряет своих физических свойств достаточно долгое время.
Другое дело если резина - б\у. Вот её юзать на следующий год уже точно не рекомендуется, потому что она уже "грелась" и всякие там термопроцессы происходили(наз-ся что то типа обратного процесса вулканизации, непомню точно)...
Так что ОБА правы.
Просто Мишка имеет ввиду новую резину, не юзанную ни кем, но г.в. - прошлогоднюю.
С б\у то да, нах, какие два,три года, понятно что ей(резине) хана. Пральна?
то есть ты хочешь сказать что резину надо менять раз в сезон независимо от пробега, так? ой ли?
ну и чем натирать.. и что мотик переворачивать вверх колёсами или вывешивать за раму..
ну и чем натирать.. и что мотик переворачивать вверх колёсами или вывешивать за раму..
Гооспода, не надо изобретать велосипед!!! ставишь мотоцикл на ценральную подставку, берешь спрей и начинаешь поливать колесо, попутно его вращая. Поливать шинным консерватором!!!!!!
Ну она е дубовая у тебя 100%, качества сцепления никакое
они нежные в том смысле что становятся дубовыми 6-)
Эх робя, читаю вас, и вижу - вы не ездили на кингстайре.... :P ;D
избаловались.... 8)
Дим-димыч ездил ))))Да, это жесть.
Мы с ним катались в Сергеев Посад, так аж страшно было на него смотреть как его макс себя на мокром асфальте ведет!!!! аля американские горки )))))
Заднее колесо пытаецо переднее обогнать : )
Ну Кинзтаер вообще резина для блондинок на мотоцикле..
Заднего размер судя по популярности в форуме поудобней чем 150? Мож че не так думаю? Если кому не влом отпишите плиз особенности, т.к. кроме экседры не ездил ни на чем.Это чистое ИМХО, мне в дальнобое такой размер больше нравится, чем 150/90, т.к. пятно контакта больше, цепляется за дорогу лучче.
Походу я один лохонулся. Взял michelin 150/90-15 MACADAM 50RМожно.
На передок тогда не буду отставать от всех Metzeler 110/90-18 -1 шт. Если так можно?
Кто подскажет что это за резина?
(http://b.auto.ru/all/b6/b64692a5.jpg)
Здравствуйте товарищи!!
А скажите пожалста сколько будет стоить Metzeler Marathon 880 110/90-18
Metzeler Marathon 880 150/90-15
А то не нашел ни где.И еще как и где ее можно заказать?
Понятно,
а сколько она стоила,когда была? чтоб знать к чему готовиться :)
Если чего подходящее будет, сообщи пожалста.(в запас возьму)
Подскажите,пожалуйста, опытные максоводы! А можно на перед ставить резину 120/90? :)Да хоть какую! Но я предпочитаю понизкопрофильнее, чтоб держало получше.
прошу прощения, так она войдет без переделок? Крыло переднее тереть не будет,я вот чего боюсь? :(
Только невздумайте на стоковый Мах ставить вперед Радиальную,а назад диагональную,наоборот можно,но не так.Надо просто следить за довлением в шинах и все будет хорошо,вести в повороте небудет и управляться будет хорошо,а профилем пониже в перед с тавить ненадо,резина такая выбрана непросто так японцами,или все переставлять на 17-е колеса,вот тогда точно небудет проблем 120 с переди и 180 с зади и рулится и валит.просто +1
Братья,у меня Дуньлоп Квалифер к525 сзади .ф20 спереди,кто знает чё за резина?
Братья,у меня Дуньлоп Квалифер к525 сзади .ф20 спереди,кто знает чё за резина?
Думаетсо мне что 2 очка хорошо,но мало. Я даж на Урале зад до 2,5 качал. Здесь по мануалу с полной загрузкой перед 2,25, зад - 2,5.
вот теперь понятно,запахло резиной,значит перекачал. ;DНа ходу не чувствуется, только когда останавливаешься:-) Или в зеркалах следить за появлением чОрного дыма, но это уже звиздец...
Или в зеркалах следить за появлением чОрного дыма, но это уже звиздец...
Или в зеркалах следить за появлением чОрного дыма, но это уже звиздец...
"Сотый" ! "Сотый" ! Я "девятый" ! Горишь, Вася ! Горишь ! Прыгай, сцуко ! Прыгай ! (с) ;-)))
и еще кто нибудь общался с www.motokolesa.ru ????
И что означает буква "B" в маркеровке?
Дима, что тебя все несет то? То Кинзтайр , то IRC? В мr.Мото этого добра навалом в наличии было... Не знаю: че та где-то слышал, кто- то там на каком-то чоппере ездил, доволен. Но там явно не 145 кобыл было...IRS - это не китай, это типа Ипония.
Народ, где можно купить задний балон стандартного размера? :)
но помоему отстой...
150/90-15зочем ви тгавите?
150?.... быть или не быть.... или 170 поставить?...
да я наверно все-таки на каррозерию решусь.... там попроще с резиной будета вот ошибаесся
Why?
... и перебросить с правой на левую сторону дистанционную шайбу на оси колеса. Колесо немного смещается вправо...
Други а подскажите где парт номер взять на метзеллер-а то чел сказал привезу все что закажеш -тике номер давай
с японии метц тащить - это очень мощщная затея))
парни, а себе можно через вас данлоп наперед притаранить???, а то, сцуко хрен найдешь его где...
120/70- 18 скока денех под заказ и скока по времени?
Комрады кто знает ,что за резина МЕЦЕЛЕР ЛАЗЕР?
110/90 - 19 M/C 62H TL ME 880 Marathon Frontты ее куда на 19 пихать то будешь????
Ребята взял то что хотел!
:) :) :) :) :) :) :) :) :)
1166100 110/90 - 18 M/C 61H TL ME 880 Marathon Front - 130 евро
1041900 170/80 B 15 M/C 77H TL ME 880 Marathon MBS - 180 евро
по сумме с доставкой в Краснодар вышло 14500 рупий
смотрите здесь - http://www.motorezina.ru/ (http://www.motorezina.ru/)
Вот надумал шины поменять,поехал к своему кенту,и говорю хочу медцелер ТОЛЬКО ГЕРМАНИЮ,а он мне заявляет что меца германия уже неделает.........только бразилия.Вопрос....чо в натуре все.....?????? ::)
Следующий будет квалифир данлоповский
Если его найдешь )))))
гы-гы-гы
Если его найдешь )))))
гы-гы-гы
Хе-хе-хе... Я найду.
лохматого года выпуска, у дедушке в гараже под старым верстаком )))))
к сожалению производство мец и пирелли перенесено в бразилию поближе к сырью на фатерлянде теперь делают только очень дорогие модели для мотоспорта но и бразильская пирелька очень даже ничего а мец тем болееНУ Я прям незнаю все тут так хвалят бразильца может у меня у одного чото попалось редкое.......... :'(
позапрошлый сезон откатал на марафоне бразильском ни одного нарекания
пирелли похуже но не на много
к сожалению производство мец и пирелли перенесено в бразилию поближе к сырью на фатерлянде теперь делают только очень дорогие модели для мотоспорта но и бразильская пирелька очень даже ничего а мец тем болееНУ Я прям незнаю все тут так хвалят бразильца может у меня у одного чото попалось редкое.......... :'(
позапрошлый сезон откатал на марафоне бразильском ни одного нарекания
пирелли похуже но не на много
А я вчера на передней покрышке обнаружил предательскую надпись "Rear use only"... Предыдущий хозяин ловко впендюрил задний баллон вперед! Сижу теперь, не знаю чё делать... Прошлый сезон откатал - вопросов нет...
стоит согласно стрелке... если это выход - сегодня же переставлю!!! Спасибо!
Так я не понял, мец теперь брать не стоит чтоли? Только денег на него скопил...Стоит если найдеш германию гуд......я пробил вроде делают ее еще только цена........или второй вариант как тут говорили продуктивная бразилия так должно быть указано на покрышке
Юзал мишлен макадам неплохая резина, правда быстро исходится+1
Кто слышал о резине "Shinko"? Южная Корея по лицензии "Йокохама". Это что-то новое, или старый кал?
А то я когда "клюнул" на "Планет" по лицензии "Нокиа" :'( Результат - вмятина на левом крыле от фронтального столкновения. Откровенные "лыжи". Через неделю поменял на "Барум". Не самое лучшее решение, но по деньгам устроило, и "лыж" при торможении нет.
ДА ДА и меня интересует цена.......и вообще может кто юзал как ощущения.?Кто слышал о резине "Shinko"? Южная Корея по лицензии "Йокохама". Это что-то новое, или старый кал?
А то я когда "клюнул" на "Планет" по лицензии "Нокиа" :'( Результат - вмятина на левом крыле от фронтального столкновения. Откровенные "лыжи". Через неделю поменял на "Барум". Не самое лучшее решение, но по деньгам устроило, и "лыж" при торможении нет.
Лично не пользовал, но на америкосовском форуме оч хвалят. Типа оч дешевая и держит чуток хуже немецкого метца. Почем кстати у вас этот "Шинко"?
К стати, кто что про IRC может сказать? Уже спрашивал, но что то молчек.Стоит на передке у друга на Десперадо. Никаких нареканий. (:
диск прийдется наращивать..проще наверно сразу новый найти уже под 200й баллон.
вопрос такого плана..
налезет ли двухсотая резина на стандартный диск.. и как это будет выглядеть и ехать..?
соответственно подвеска уже переделана на 200
К стати, кто что про IRC может сказать? Уже спрашивал, но что то молчек.Ластик! поставил 9 мая новый балон на зад, на сегодня (2 июня) износ больше 60%. УЖе метки подходят. Правда не могу сказать сколько я на нем отъездил, не больше 3000 миль.
Хммм, а вот про КингТаер это хорошо что здесь написали. У меня на мужненой Шадовке такая стоит, с мотом досталась. Рисунок понтовый - слов нет, типа пламя :) , только вот скользкая она до чертиков. Я думала он придерется, т.к. быстро не ездиет пока ( наката мало), а в комментариях к резине только и слышно что " блин! новая же , протектор целый, но не держит нифига в повороте, жопу сносит и на разметке как на льду!".Я бы не сказал, что ИРК скользит. 1000 км в дождь (поездка на Брест 2009) и ни одного срыва. Только в повороте немного переставило, но я заложил там как по суху. Единственный недостаток ИРКа - очень быстрый износ!!!
Теперь понятно - надоть менять.
Наверно ты просто ооочень плавно разганяешся и очень агрессивно оттормаживаешся передком :chiffa:
Обычно передний баллон 2-3 задних переживает.
у меня вопрос: У меня на максе на заднем колесе стоит резина 150\90\15. Влезит туда 170\80\15??????Да влезет без проблем .......у меня такая стоит(а вообще на будущее поиск рулит эта тема уже жованая).
грят и 190 втюхивалиУ другана 180 стояла.....только шайбу перестовлял.
Народ, за производителя KENDO одним словом коснулись и тишина.
Сёдня на работу ехал, смотрю продаётца 170*80*15 80 доларей просют.
Чистой воды Тайфань, кто шо знает про энто резинко?
На вид очень пресентабэльно выглядэт.
Поставил я задний балон 170\80\15, и боковушкой резини трет об кардан. Полоса трения шириной 5мм. что можешь посоветовать?у меня вопрос: У меня на максе на заднем колесе стоит резина 150\90\15. Влезит туда 170\80\15??????Да влезет без проблем .......у меня такая стоит(а вообще на будущее поиск рулит эта тема уже жованая).
-с сколько у тебя в колесе очков?Поставил я задний балон 170\80\15, и боковушкой резини трет об кардан. Полоса трения шириной 5мм. что можешь посоветовать?у меня вопрос: У меня на максе на заднем колесе стоит резина 150\90\15. Влезит туда 170\80\15??????Да влезет без проблем .......у меня такая стоит(а вообще на будущее поиск рулит эта тема уже жованая).
Непонял...-с сколько у тебя в колесе очков?Поставил я задний балон 170\80\15, и боковушкой резини трет об кардан. Полоса трения шириной 5мм. что можешь посоветовать?у меня вопрос: У меня на максе на заднем колесе стоит резина 150\90\15. Влезит туда 170\80\15??????Да влезет без проблем .......у меня такая стоит(а вообще на будущее поиск рулит эта тема уже жованая).
Непонял...-с сколько у тебя в колесе очков?Поставил я задний балон 170\80\15, и боковушкой резини трет об кардан. Полоса трения шириной 5мм. что можешь посоветовать?у меня вопрос: У меня на максе на заднем колесе стоит резина 150\90\15. Влезит туда 170\80\15??????Да влезет без проблем .......у меня такая стоит(а вообще на будущее поиск рулит эта тема уже жованая).
120\80-18 идётно не очень :chiffa:
Unreal, только диагональ!!! Ставить радиалку спереди с задней диагональной - может оказаться последней ошибкой в жизни.Комрад Varg оказывает мне посильную помощь в приобретении новой резины,
По последней информации обе радиальные. Я что-то не понял на передок вообще нельзя ставить радиалку или нельзя если сзади диагональная?
Господа! Что Вы говорите! Ну, что Вы говорите, господа! Размер 120/70/18 - это классико! На Х-4 он идёт штатным. 120/70/18 и (если не ошибаюсь)170/70/17.
На Макс всегда ставили (на переднее колесо) 120/70/18 именно из за низкого профиля, чтобы колесо было более "жёстким" и меньше "плавало вповоротах.
Да, из-за низкого профиля крыло чуть "поднимется", но никак не "как на кроссаче"! ИМХО, не критично.
Так и какуюж в итоге братьЯ на дуньвлоб сезон откатал,в прнцыпе доволен,в дождь по трассе 140 держал без напряга,и по цене вродь нормально,в районе 5,5 тыров,на следсезон опять буду брать,ток 170,была150
Про 170 неоднократно писали. Мот становится нестабильным на скоростях выше 140. Если пофиг - ставьХочу сам опробовать,а по поводу нестабильности мнения все ж таки рзделились)))))
я тут на вскидку посмотрел НАШ размерчик на задний мост стоит 3800 рубликов
качество этих покрышек офигенное
http://www.motovid.ru/tire.html (http://www.motovid.ru/tire.html)
shop.crashмото.ru - вот тут никто не покупал?Не резину, но другие запчасти через них брали. Все нормально было.
а у меня стоит aivon 120\90-18 170\80-15Товарищъ, подскажите где приобретали сие добро? а то я ее ка кто только на Yahoo встречала....
я поставил себе по больше резину 170. и немного трет об маятник сторона кардана. 2 атмосфери трение минимальное, но всеже есть. кто что посоветует?
так должнобыть?
я поставил себе по больше резину 170. и немного трет об маятник сторона кардана. 2 атмосфери трение минимальное, но всеже есть. кто что посоветует?
так должнобыть?
Шайбу, которая стоит между креплением суппорта и маятником, перекинь на левую сторону между редуктором и колесом. Обычно этого достаточно.
Если не понятно, фотки есть тут: http://vmaxoutlaw.com/tech/fat_tire_installation.htm (http://vmaxoutlaw.com/tech/fat_tire_installation.htm)
Ищу мишлен командер на передок. Хэлп.http://www.michelin.co.uk/michelinuk/en/new-moto/advantages/20090202121821.html (http://www.michelin.co.uk/michelinuk/en/new-moto/advantages/20090202121821.html) - нет нашего размера (( А заказать, скорее всего, можно через вмакс-шоп, свяжись с Biker-Vmax'ом
Эрик, во сколько обошлась покупка резины? В каком месте брал?
Рад за тебя. А я купил Мец марафон. В эти выходные поеду колесо снимать, чтоб преобуть. Кста, т.к. мот далеко, то может кто подскажет, нужно ли какой-нибудь специализированный инструмент чтоб переднее колесо снять? Мне кажется что процесс то не должен быть сложным, я прав?а резинка маде ин ??????????бразилия?или германия?у меня до этого стояла бразилия я ее на хлам выкинул еще кстати можно было ездить но жесткучая страшно.
Рад за тебя. А я купил Мец марафон. В эти выходные поеду колесо снимать, чтоб преобуть. Кста, т.к. мот далеко, то может кто подскажет, нужно ли какой-нибудь специализированный инструмент чтоб переднее колесо снять? Мне кажется что процесс то не должен быть сложным, я прав?а резинка маде ин ??????????бразилия?или германия?у меня до этого стояла бразилия я ее на хлам выкинул еще кстати можно было ездить но жесткучая страшно.
ну нет. так сравнивать нельзя.так так то оно и есть там за качеством следят а бразильцы плюют в сырье а деньгу себе в карман ложат...... :cray:вот она падла и жесткая получаеться и дубовая как орех.
есть технология(станок) и материал. Если материал путевый, а станок отлажен, то какие могут быть проблемы. Разве что бразильский пьяный специалист подкрутит отверткой станок и плюнет в сырье. :connie_nutzo:
Повторюсь. У меня и перед и зад стояли бразильские марафоны. Резина была мягкая и липла к асфальту.ну нет. так сравнивать нельзя.так так то оно и есть там за качеством следят а бразильцы плюют в сырье а деньгу себе в карман ложат...... :cray:вот она падла и жесткая получаеться и дубовая как орех.
есть технология(станок) и материал. Если материал путевый, а станок отлажен, то какие могут быть проблемы. Разве что бразильский пьяный специалист подкрутит отверткой станок и плюнет в сырье. :connie_nutzo:
А я себе на хаску взял
Агрессивный рисунок протектора и специальный состав резиновой смеси шины Dunlop SportMax Mutant обеспечивают великолепное сцепление с сухими и влажными покрытиями и увеличенный потенциальный пробег.
Х-х-ха!!! Поставил вперёд 120, назад 170. Никаких шайб не переставлял, всё отлично! Ща поеду проверить. Первых 600-800 метров показались песней по сравнению со старым Бриджем!
Вчера разложился на данлопе 170. Резина скользкая + щебень на асфальте.Сочувствую...
Вывод. Резину в топку.
это шо такой размер есть 129..??? :connie_22: :
а все ок я когда вошел тему читать у меня показывала 129/90 а щас 120/90........все ок!!!!!!!или инет или комп глючит.......... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:это шо такой размер есть 129..??? :connie_22: :
Не пойму про что ты... )))))))))))
Тссс, никому не говори. Вдруг менеджеры по продажам читают :secret::rofl: :rofl: :rofl:
Кто и как ставит бескамерку? Я обычно бортирую сам, а потом везу на соседнее СТО, чтоб там её накачали компрессором. Сегодня жарились на СТО минут 10 не могли накачать. Щели по контуру в палец и резина не становится на место. Каждый раз такая хрень. Может есть какие-то нюансы?у меня проблем не разу не было сколько помню свои шины может не на том сто....подеть на сто что возле моего дома я тебе показывал!!!
Кто и как ставит бескамерку? Я обычно бортирую сам, а потом везу на соседнее СТО, чтоб там её накачали компрессором. Сегодня жарились на СТО минут 10 не могли накачать. Щели по контуру в палец и резина не становится на место. Каждый раз такая хрень. Может есть какие-то нюансы?Надо просто нипиль выворачивать и компрессором с большим ресивером дуть, все элементарно надувается.
Тссс, никому не говори. Вдруг менеджеры по продажам читают :secret:Кстате она подорожала в Харькове на 120грн
Зад - "Shinko Tour Master 230" 150/90 15 Made in Korea 2010.Вот эту ставил
Тоже хотел шинку попробовать. В обоих местах в москве где она раньше была, сейчас нет.Я заказывал в Мотпланете..
В Москве в итоге нашел только Dunlop 404 и 525, больше вобще ничего нет.
Какой-нить Metzeler за 8 штук я не рассматриваю.
Я уже второй балон Шинки ушатал. Порядка 8 тыщь выходила. Еще на тыщу должно хватить.
Взял себе на зад данлоп 404 - посмотрим как оно едет.Я два баллона 404 откатал. По сухому ок, в дождь - чуть неуверенно. И на разметке переставляет его.
А я себе подбираю что-нть турэндурное)) Только вот беда - задних баллонов на 18" ширше 150 по ходу не бывает(( На 5.5" обод без камеры не встанет наверн((На каррозерию ? Я всерьез подумываю о том чтобы с ебея притащить резину, там есть разные варианты. Bridgestone тот же.
чего :connie_nutzo: ....ценник хреновый???
а эта влезетСтоит такая же,все влезло без проблем,резина порадовала :good:
корея? :connie_nutzo:...да хоть вьетнам..... ты предыдущие страници почитай, да отзывы о шинке...
Ни мишлен командер, ни немецкий метцеллер такого не мог.Меня что-то командер разочаровал вобще. Дубовая резина, и в дождь скользко, да.
корея? :connie_nutzo:Ты вот говоришь что "начитался" и т.п. , а по мне так и не соизволил предыдущие страницы полистать или поиск заюзать.
Мое мнение - только мец марафон, любой ливень и воды по колено, машины все стоят по обочинам, а я с товарищем 140 и не шатает.
А я вот одного не понимаю - а зачем ездить 140 в дождь? По мне так нужна хорошая по суху, поскольку жизнь я люблю и езжу в дождь очень аккуратно и небыстро... И эксцедры мне хватает за глаза, поскольку на сухом провернуть ее нужно постараться. И второй себе коммандер купил... Аккуратнее пожалуйста на дорогах!!Я думаю это скорее вопрос разумности ездока. Другой вопрос: ты же согласишься что разная резина и на 100 и на 120 тоже будет себя по-разному вести в дождь ? Так вот, мое личное мнение- на 100 км в ч хорошее сцепление в дождь также важно как и на 140. Не все и не всегда зависит только от тебя на дороге, позволяя тебе ехать в удобном тебе режиме "аккуратно и небыстро". Никогда не знаешь какой маневр придется вдруг совершить и хорошо бы, чтобы резина удержала.
У меня такой колхозный вопрос, красил кто резину, если да то какой краской и как, что бы не облетала быстрее лета? :pardon:
Интересует нанесение греческого орнамента или же хохломы. Шучу конечно же.
Там буковки подкрасить, полоски вон красные видел на некоторых экземплярах...
У меня такой колхозный вопрос, красил кто резину, если да то какой краской и как, что бы не облетала быстрее лета? :pardon:Я на ебее покупал карандаши для покрышек. Стоят копейки.
Интересует нанесение греческого орнамента или же хохломы. Шучу конечно же.
Там буковки подкрасить, полоски вон красные видел на некоторых экземплярах...
есть заводские требованияВот именно! золотые слова!
бесценный опыт и не единичный а опыт целого форумаА вот здесь в корне не соглашусь.
Заказывал в Питере через контору которая с МрМото и работает. =) Передок у меня 120/90, до этого стояла 110/90. Говорят, нужно будет шайбы под крыло подложить, чтобы поднять его. А иначе чиркать колесо по крылу будет.
Резины тоже в наличии не было. Я в начале февраля заказал и внес предоплату, а приедет только через два месяца.
это на заметку всем сомневающимся и митингующимЗаказывал в Питере через контору которая с МрМото и работает. =) Передок у меня 120/90, до этого стояла 110/90. Говорят, нужно будет шайбы под крыло подложить, чтобы поднять его. А иначе чиркать колесо по крылу будет.
Резины тоже в наличии не было. Я в начале февраля заказал и внес предоплату, а приедет только через два месяца.
тоже с дури поставил 120/90 .по городу прокатился ,всё нормально,за городом дал гари за двести и протёр переднюю часть крыла.не знаю что делать.насколько мм нужно поднять крыло,какой толщены нужны шайбочки?и чем можно крыло залатать,стелотканью если залепить держатся на пластике будет?
Вихрь, а ты шаебочки ставил на 120/90r18 под крепеж крыла?Ещё не ставил, прокатился и не заметил что где то что-то трёт.
Ставь сразу, а то будет поздно. Уже не один человек крыло спалил :laugh3:Вихрь, а ты шаебочки ставил на 120/90r18 под крепеж крыла?так что буду ставить шайбочки позже.
- D 160/80R15M/C 74S DUNLOP D404 TT- D 170/80R15M/C 77S DUNLOP D404G TTза 3000 рублей обещают
полностью согласен на все 100есть заводские требованияВот именно! золотые слова!бесценный опыт и не единичный а опыт целого форумаА вот здесь в корне не соглашусь.
Чей "бесценный опыт"? 90% людей на форуме не скатывают даже комплекта резины за сезон, 70% и за два сезона не скатывают комплект и это их опытом предлагается руководствоваться :grin: нет уж увольте. При этом мало кто вообще может даже сам себе честно признаться в том что купил говно! И ищут всяческие оправдания своим действиям. Как часто вообще появляются сообщения типа "Потратил кучу денег, проипался два дня, вышла х..йня, не делайте так" кто бы что не сдел, у всех все афигенно получается и только если очень внимательно и долго ждать, то через пару лет появится сообщение типа "было вот так.... херово, переделал и стало нормально"
Я знаю двоих людей которые в теме уже лет 10 точно, у обоих было явно больше 10 японских мотиков, разных, но при этом не один из них НЕ РАЗУ НЕ КУПИЛ НОВЫЙ КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ! в лучшем случае брали б/у. Стротегия у них простая, купил мотик как есть, ничего вообще не делая покатал пол сезона - сезон, продал. Большая часть мотиков с Японии, причем самые дешевое, ибо денег нет. Но при этом они считают себя большими специалистами в области моторезины и всем советуют что покупать, а что нет, да и в мотоциклах они шарят шо писец.
Только обгонками не кидайте. Не могу расшифровать типоразмер этойдиагональная, укрепленная поясом жесткости.
(150/90 VB 15 M/C 74V TL ML Marathon R) резины. Радиальная или нет?
Покрышка Full Bore 15" 150/90-15 M-66 Tour King Rear 74H , а также (http://moto-hobby.ru/tyres/continental/moto/da288.jpg) (http://moto-hobby.ru/tyres/continental/moto/da288.jpg) Continental резина задняя CM2 150/90 - 15 M/C 80H TL кто что знает?
Ясно, не могу я этот мец найти. Они вообще с индексом V существуют?Конечно существуют :grin: я несколько таких запилил и Андрюха дорожник у нас на таком меце сейчас гоняет.
Да вот еще варинатикВ россии не нашел, даже на заказ.
(http://www.shiny-online.ru/simg/blanc.png) Metzeler ML2 Marathon Кто что скажет? (http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?details=Ordern&cart_id=26118253.143.8151&AB_Test=&typ=D-M66257&ranzahl=1&Breite=150&Quer=90&Felge=15&weiter=0&Ang_pro_Seite=10&Transport=P&dsco=143&m_s=1)
если поставить
110/90R18 61H METZELER ME880 Marathon
То будет тебе счастье офигенное :grin: только стрелку часто не ложи :moto:
Лёха, дружище, ты же собаку съел на резине, подскажи по ML2.Такую не юзал, ничего сказать не могу, купи и попробуй, полюбому не самая херовая резина.
Я нашел на моторезина.нет. Но вот не знаю стоит ли? Может кто юзал?Вань, не факт что ты ее нашел, она на сайте всегда присутствует, а в наличии нет нигде
Спасибо, так как то по спокойнее.
Да похрен, для большенства народа разницы не будет не какой, о чем речь, какая радиалка-диагоналка, когда народ ставит на родной задний диск 170тый баллон и утверждает что стало лучше рулиться :laugh3: ? или едят на 10ти летних покрышках и утверждают что все нормуль :rofl:
а вот спереди до сих пор стоит родная экседра!!!Что и требовалось доказать.
Стертая и потресканная вся
[size=78%]Что и требовалось доказать.[/size]Леха! Тут просто не все понимают о чем речь, на самом деле!!!
Децибел, а лазертек метцелеровский катал? Интересует по мокрому как себя ведет?Юзал. очень достойная резина, в жару держит не очень, стерается быстро, но по дождю сказка! едет еще лучше чем по сухому :good: в конкретный ливень, когда машины к обочинам прижимаются валить за 200км/ч легко!
если на максе нормально отжигать, то надо раму дорабатывать, задние амортеры, переднюю вилку-перевертыш, тормоза получше и т.п., а стоковый и с шинкой едетСмотря что вкладывать в понятие отжигать, если не опускать обороты ниже 9000 никогда, на трассе валить 240 постоянно, вкладываться в повороты до подножек, тогда да, надо все это проделать.
Пожалуй попробую, а то судя по предыдущему сезону - пол лета дождей, сухой погоды можно опять не увидеть.Децибел, а лазертек метцелеровский катал? Интересует по мокрому как себя ведет?Юзал. очень достойная резина, в жару держит не очень, стерается быстро, но по дождю сказка! едет еще лучше чем по сухому :good: в конкретный ливень, когда машины к обочинам прижимаются валить за 200км/ч легко!
эх еще бы уметь так ездить. Город не большой. 4 перекрестка со светофорами. Дороги убитые. Расколбас за 120 начинается. Я не знаю где бы 200 попробовать. Да, обгонять Получается конечно лихо... И 180... Но валить как черт не получается. Поэтому просто езжу. И из за доступности, не по цене, обулся в шинку. Вот и ездишь тут бабушка-стайл. Но шинка хоть лучше родной экседры.не знаю. А что экседра? У меня и Макс не первый и вваливаю я постоянно и экседра очень даже удовлетворяет! Были моменты что и ошибки не раз мои спасала- возвращаясь в полосу эндак под стошесят подножками щупая ацфальт так как встречка а там заплатка мать ее( свежая такая,гладенькая:)) а я есче и с нажопницей, ну все думаю больница как миниммум и за бабу не удобно( ну как бывает в эти чудные мгновения) ан нет 526 чуть юзнув ловит момент и правильно выходит цепляясь и как будто крича- жми. Ну я естестн и жму с до вольной рожей что снова свезло и так не раз уже было(а по другому и не хочется) . Но вот беда!- задняя пробита, залатана и через латку спускает. Перед еще с волосками и хочу тока зад менять но не могу найти и как результат попадаю на бабосы.....пока езжу на пробитом,лысом, качаю каждый день и так же вваливаю- экседра удовлетворяет! Сегодня например- на земле+5 льет а я как по рельсам 200 рассекая водную гладь....
ну и что бы не лукавить- планирую ставить мецлер т. к. Не могу найти экседру на жопу...мож кто подскажет в московском регионе где без гемора зад поставить а то попадаю на оба катка! Или вы экстремалы ставите все таки разную:))эх еще бы уметь так ездить. Город не большой. 4 перекрестка со светофорами. Дороги убитые. Расколбас за 120 начинается. Я не знаю где бы 200 попробовать. Да, обгонять Получается конечно лихо... И 180... Но валить как черт не получается. Поэтому просто езжу. И из за доступности, не по цене, обулся в шинку. Вот и ездишь тут бабушка-стайл. Но шинка хоть лучше родной экседры.не знаю. А что экседра? У меня и Макс не первый и вваливаю я постоянно и экседра очень даже удовлетворяет! Были моменты что и ошибки не раз мои спасала- возвращаясь в полосу эндак под стошесят подножками щупая ацфальт так как встречка а там заплатка мать ее( свежая такая,гладенькая:)) а я есче и с нажопницей, ну все думаю больница как миниммум и за бабу не удобно( ну как бывает в эти чудные мгновения) ан нет 526 чуть юзнув ловит момент и правильно выходит цепляясь и как будто крича- жми. Ну я естестн и жму с до вольной рожей что снова свезло и так не раз уже было(а по другому и не хочется) . Но вот беда!- задняя пробита, залатана и через латку спускает. Перед еще с волосками и хочу тока зад менять но не могу найти и как результат попадаю на бабосы.....пока езжу на пробитом,лысом, качаю каждый день и так же вваливаю- экседра удовлетворяет! Сегодня например- на земле+5 льет а я как по рельсам 200 рассекая водную гладь....
я про родную, которая стояла. Она была лысая и дубовая. Букс был постоянный.эх еще бы уметь так ездить. Город не большой. 4 перекрестка со светофорами. Дороги убитые. Расколбас за 120 начинается. Я не знаю где бы 200 попробовать. Да, обгонять Получается конечно лихо... И 180... Но валить как черт не получается. Поэтому просто езжу. И из за доступности, не по цене, обулся в шинку. Вот и ездишь тут бабушка-стайл. Но шинка хоть лучше родной экседры.не знаю. А что экседра? У меня и Макс не первый и вваливаю я постоянно и экседра очень даже удовлетворяет! Были моменты что и ошибки не раз мои спасала- возвращаясь в полосу эндак под стошесят подножками щупая ацфальт так как встречка а там заплатка мать ее( свежая такая,гладенькая:)) а я есче и с нажопницей, ну все думаю больница как миниммум и за бабу не удобно( ну как бывает в эти чудные мгновения) ан нет 526 чуть юзнув ловит момент и правильно выходит цепляясь и как будто крича- жми. Ну я естестн и жму с до вольной рожей что снова свезло и так не раз уже было(а по другому и не хочется) . Но вот беда!- задняя пробита, залатана и через латку спускает. Перед еще с волосками и хочу тока зад менять но не могу найти и как результат попадаю на бабосы.....пока езжу на пробитом,лысом, качаю каждый день и так же вваливаю- экседра удовлетворяет! Сегодня например- на земле+5 льет а я как по рельсам 200 рассекая водную гладь....
Повод задуматься производителям.
Всем доброго здравия. Ребят подскажите, перед поменял на марафон 880. Правда никто не подсказал что немец лучше. Пришла пора менять зад. 170/80/15 марафон 880 только немца где купить? и какова цена?
Как мне кажется, но только 150 бывает немецкий или кому то в другой размерносит попадался?Не однократно обсасывалась эта тема, на сколько я помню пришли к мнению что немеция больше не делает нашу резину... Бразилия идет, там каучук дешевле вот они завод и воткнули.
Старый Метц МЛ2 себе такого не позволял.
Вообще-то, Континенталь-немецкий коцерн. И китайских фирм в нём нет. Возможно, что некоторые модели изготавливают в Китае... В данном случае, изготовлено в Корее, что и написано на боковине.Все это понятно, и бренд известный и цены приемлемые. Появилась эта резина у нас года 4 назад, все массово на нее накинулись, перематерились, кто-то докатал, кто-то сжёг и выкинул сразу, в общем ничего хорошего про нее не кто не сказал.
повторяем пройденый материал
120X80R18 перед
180X70R15 зад
ничего никуда подпиливать и подкладывать не надо
регулярно проверяем давление
особенно на заднем колесе
и бодро катаемся
Очередной срач..... Фу, господа...Фу... Не ФУнкционально, на говносрач переходить...Ну прости, так уж вышло.
Интересно а ты db к 80% себя относишь?...или к 20 %....Хочется все же думать что к 20 :grin:
на колеса (передний диск-3,5, шина 120/70/18; задний диск - 5,5, шина 180/55/18) данные шины "правильной" размерностиДа.
и какое давление качать в них? может есть информация производителя шин относительно веса мотоциклаи личный опытДавление устанавливается опытным путем, собственно как и всегда. Рекомендации завода относятся только к установленной заводом модели резины, если она другой марки или модели то и давление может быть другим. Надо пробовать разные варианты и выбирать тот баланс характеристик который нужен именно тебе.
Ну кстати все-таки стоковые “кувалдокатки“ тобишь колесеки, хоть и хаят их за неустойчивость и гулянку,но по сравнению с низкопрофильными всякими, на пробой они намного лучше.Особенно када едешь груженый с пассажиром, профиль аммортизирует все ямки и даж при мануальном давлении накачки колеса.
Комрады выручайте подскажите сайт который по России резину отправляет! Ато у нас Ижопске нихера выбора нет! Заранее огромное спасибо!
Всем спасибо! Заказал Дуньвлоб 555 на 170 за 3500р.Ну и зря
Че совсем Г... Резина? Или зря на 170?Всем спасибо! Заказал Дуньвлоб 555 на 170 за 3500р.Ну и зря
И то и тоВот гавно! Ладно че придется в Мае бернауту учиться.... XD
Самое печальное там индекс Н
У меня такая на куски разобралась, шмотками протектор поотрывало так же как на грузовиках колеса разваливаются так и эта развалилась.
Не ну если ездить в стиле "Бабушка-стаил" или "дед на урале за кортошкой" :laugh3: то пойдет, а вот вваливать на такой точно не стоитИ то и тоВот гавно! Ладно че придется в Мае бернауту учиться.... XD
Самое печальное там индекс Н
У меня такая на куски разобралась, шмотками протектор поотрывало так же как на грузовиках колеса разваливаются так и эта развалилась.
А при какой скорости начала отслаиваться кстати?Не ну если ездить в стиле "Бабушка-стаил" или "дед на урале за кортошкой" :laugh3: то пойдет, а вот вваливать на такой точно не стоитИ то и тоВот гавно! Ладно че придется в Мае бернауту учиться.... XD
Самое печальное там индекс Н
У меня такая на куски разобралась, шмотками протектор поотрывало так же как на грузовиках колеса разваливаются так и эта развалилась.
Поддерживаю.Всем спасибо! Заказал Дуньвлоб 555 на 170 за 3500р.Ну и зря
в Бразилии производят натуральный каучукhttp://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4523.msg84731#msg84731 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4523.msg84731#msg84731)
это главная составляющая хорошей моторезины
ебсебственно производители перенесли заводы ближе к сырью
и к дешевой рабочей силе
бразильская пирелли выше всяких похвал
чегой то не припомню нареканий на бразильскую резину
нормально будет 180/70 R15А чет так кисло?
у меня стоит 150 бридж...как 180 залезет если там уже и так почти впритык!!!??Да ты главное пихай, влезет! Вон у всех Питерцев влезает, а у тебя че толще чем у них :laugh3:
как управляемость с ней?Волшебно! и ты не смотри на то что покрышку в бараний рог выгнуло и профель беговой дорожки стал мягко говоря непредсказуемым, рулится просто волшебно, все Питерцы так делают, просто японцы дураки об этом не знают и зачем-то ставят широкие диски под широкие покрышки. Все здорово и так, на задний диск вэмакса можно одеть покрышку любой ширины хоть 180 хоть 200, не смотря на то что сам он шириной как передний от спорта.
Децибела снова неслоЯ не со зла, я так уже просто угараю :chiffa:
Поищи Shinko R230я про неё спрашивал Shinko tour master 140/90-15 отдают за 1500р можно ли такую поставить.она правда уже.
круто)всё буду тоже потом ставить 180))а чего макс на номерах?налог то какой в год?Питер 78 рег., Москва 77 рег. ЯНАО Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 50р
у нас с 45л.с уже 50р.а у меня в птс стоит 50л.с. на учёт пока думаю ставить или нет)50 л.с на максе??? :rofl: 2500 налога в год.
балансировка 10 грамму меня так 170 я стоит. а кто скока качает?
рулится виликолепно
бараньих рогов не наблюдается
японцы дибилы про это точно ни хера не знают
кроме как в мануал пялится ни хера не умеют
по этому в 1945-м мы им пи-ды и вломили
надо будет ещё вломим
и на будущие мнение одного человека ничто по сравнению с опытм клуба
(http://superkroko.users.photofile.ru/photo/superkroko/200675842/xlarge/216932131.jpg)
типа 2,4 кг/смясненько.
повторяем пройденый материалДмитрий, а передний балон у тебя тоже шинка F230? Я че-то 230-ю в таком размере не нашел. Есть 120х90R18. :connie_nutzo:
120X80R18 перед
180X70R15 зад
ничего никуда подпиливать и подкладывать не надо
регулярно проверяем давление
особенно на заднем колесе
и бодро катаемся
Так прочитай на ней написано эксдера :connie_nutzo:Дык на фото ж не написано... Где ж я гляну :connie_nutzo:
Говорят говеная, но сам такой баллон скатал, нариканий нет :pardon:но говорят ж))) Ладно, спасибо)
проживёт?
А если ездить 140-160 иногда вваливая за 200 на прямых, красиво стартовать с перекрестков,
да бридж эксендра на сухом нормально,на сыром бойтесь и трепещите...
а кто ставил на зад данло д404 ???как она?
да бридж эксендра на сухом нормально,на сыром бойтесь и трепещите...
а кто ставил на зад данло д404 ???как она?
Я таких больше всего сносил. Они все были разные, лучше всех себя проявила японская. Снашивается так-же как и любая другая - 2 штуки за сезон. Держит неплохо.
Самое лучшее (для меня), что стояло, на моем мопеде - Pirelli Route
Марафон никогда на жёпе не стоял - не знаю, как это, но по аналогии с передом - скорее всего хорошо. Кроме цены.Я думаю, не должно колесо стоить как 2 других.
Вот, может поможет.
http://www.dunloptyres.ru/help_indexes.php (http://www.dunloptyres.ru/help_indexes.php)
а далоп твой 75 неделя 2004 года.
хотя сам по незнанке, ездил на своем потрескавшимся данлопе, что в ламелях корд был виден :grin:
Смотри по шрифту, дата изготовления пропечатана вдавленным текстом. И вообще если ей писец какая разница!а далоп твой 75 неделя 2004 года.
хотя сам по незнанке, ездил на своем потрескавшимся данлопе, что в ламелях корд был виден :grin:
Тоже поначалу так подумал. Потом решил выяснить, а какой же это месяц - 75-я неделя.
И тут понял свой косяк :blush2:
В году всего 52 недели.
Поэтому не уверен насчет 2004 года.
Еще вопрос: замена резины дело решенное.
Но Пирелли редко найти можно.
Товарищ предлагает такие варианты:
110/80ZR18 58W Pilot Road 2 M/C Front MICHELIN TL 6590
150/90B15 74H Commander II Rear M/C MICHELIN TL/TT 8380
или
Michelin 170/80 B15 M/C 77H COMMANDER II TL/TT 9375
110/80ZR18 58W Roadtec Z8 Interact M/C Front METZELER TL 7770
170/80B15 77H ME888 Marathon Ultra M/C MBS Rear METZELER TL 9280
Стоит ли соглашаться? Экономить нет нужды. Могу купить и Пирелли, если она лучше.Стоит Пирельку искать?
Привезли Dunlop. ArrowMax GT501, 110/90 -18 . M/C 61H выбора не было боле, вот тока написано на бортуИжатникам впарить, побогаче которые.
For rear wheel use only.... Че делать...и чека нету
Парни! Кто-нибудь ставил Мецлер 160 80 15. тут предлагают не дорого.Я такого размера пару лет назад ставил данлоп 404, абсолютно нормально стояло, стерлось так-же как 150/90.
Вот тянет мени поставить 170/180 баллон,
Бери 880, у меня мишка на 150 в дождь и не прогретая держака нет, шинка вела себя лучше
пирелли однозначно более износостйкая чем метцДа, пирелька изнашевается дольше,а вот держак мне у нее не понравился.
про пирелли только хорошее можно сказать
Метц стоит своих рублей,
Поставил 888 марафон ультра на170,что сказать- шикарно ,даже непрогретая держит,
:grin:зато по сырой земле НИКАК :laugh3:
Метц стоит своих рублей,
Поставил 888 марафон ультра на170,что сказать- шикарно ,даже непрогретая держит,
:grin:зато по сырой земле НИКАК :laugh3:
Метц стоит своих рублей,
Поставил 888 марафон ультра на170,что сказать- шикарно ,даже непрогретая держит,
:grin:зато по сырой земле НИКАК :laugh3:
Какая неделя и год? Рисунок стрелкой? Бразилия?
//5013// рисунок стрелкой,Бразилия.
Кто откроет мне тайну? Форум случаем не заказывает покрышки под заказ на всех и дешевле, чем в розницу?Это не сальник или прокладку заказать, тут деньги разные, возможности и предпочтения. Единомышленников по предпочтению марки, индекса, размера и т.п, трудно собрать в одно и то-же время, в одном и том-же месте. Как мне думается, резина, как и мото каска, для каждого своя....
заказал мишлем командор 2 посмотрим что получится! 110.90.18 и 170.80.15
вроде по отзывам норм ну и у самого никогда претензий к мишке не было!
Где заказал?
заказал мишлем командор 2 посмотрим что получится! 110.90.18 и 170.80.15
вроде по отзывам норм ну и у самого никогда претензий к мишке не было!
заказал мишлем командор 2 посмотрим что получится! 110.90.18 и 170.80.15
вроде по отзывам норм ну и у самого никогда претензий к мишке не было!
ой зря
Где заказал?
Мишка был дороже, да и что-то смотрю, народ на форуме не особо отзывается о нем, а лазертек передний вроде хвалят. Ну и стоковый размер решил взять на перед, не охота с управляемостью экспериментов.
заказал мишлем командор 2 посмотрим что получится! 110.90.18 и 170.80.15
вроде по отзывам норм ну и у самого никогда претензий к мишке не было!
ой зря
что именно? и почему?
После долгого выбора решился на такую комбинацию: перед Metzeller Lasertek 110/90R18, зад Pirelli Route 170/80R15. Что скажут опытные максоводы? Не прогадал?
мне достался макс с эйвоном, пока не менял. нареканий нет, но я и ездил аккуратноПривет. Какая модель avon и как в дождь и ближе к нулю ведет себя?
мне достался макс с эйвоном, пока не менял. нареканий нет, но я и ездил аккуратноПривет. Какая модель avon и как в дождь и ближе к нулю ведет себя?
Тоже ищу передний балон марафона 120/70-18. Скажите какая цена в рублях?На просторах инета видел за 7-8 тысяч.
120/70 это оригинальный размер!Родной размер 110/90-18.
http://motorezina.net/catalog/?act=search&mark=METZELER&sezon=0&size_a=&size_b=&size_c=15&page=1&nal=1&id_item=163683 (http://motorezina.net/catalog/?act=search&mark=METZELER&sezon=0&size_a=&size_b=&size_c=15&page=1&nal=1&id_item=163683)Э неее.... я то про 170/80-15 !!! У них такой нет вообще.
Вот пожалуйста. Брал у них не раз , работают четко.
http://motorezina.net/catalog/?act=search&nal=1&size_a=170&size_b=&size_c=15&mark=METZELER&sezon=0 (http://motorezina.net/catalog/?act=search&nal=1&size_a=170&size_b=&size_c=15&mark=METZELER&sezon=0)Товарищи! Вы что не видите что это Марафон ультра! Рисунок протектора совсем другой!
Так новый балон))) дизайнУ меня спереди Мец 880 стоит. Я и на зад такой хотел, чтоб рисунок одинаковый был.
Ты хоть на сайт зайди, почитай
Да один хер бразильский))
Made in???Помоему Бразилия... скорее всего. Я в этом размере не видел других производительей... посмотрю
Какой год??
И где
есличто дуй к нам в бк на щелчке)а увас там что? ремонт? или только шиномонтаж?
Прошу прощения, А что, в Москве такая проблема с шиномонтажом?Думаю проблемы нет. Просто я малопросвещенный.
Эрнст. В конце сезона 2015 менял задний балон, в БК на можайке, всё сделали быстро, ценник на задний балон 2500 на кувалду, на спорты и прочие "цепные" 1800, не гуманно, но качественно.
И дело даже не в скидке. Для своих денег не жалко, ведь подход индивидуальный.
А если я сам колесо сниму и привезу в шиномонтажку, то переобувка и балланс сколь рублев стоить будет?
Спасибо. Теперь буду знать! А Разница есть переднее или заднее?И дело даже не в скидке. Для своих денег не жалко, ведь подход индивидуальный.
А если я сам колесо сниму и привезу в шиномонтажку, то переобувка и балланс сколь рублев стоить будет?
официально 882 рубля:)
Спасибо. Теперь буду знать! А Разница есть переднее или заднее?И дело даже не в скидке. Для своих денег не жалко, ведь подход индивидуальный.
А если я сам колесо сниму и привезу в шиномонтажку, то переобувка и балланс сколь рублев стоить будет?
официально 882 рубля:)
Пойду снимать колесико. Старую покрышку жалко выбрасывать!
Я на ней 8 лет катал. Мишленчик.
ну ты паря терпеливый! столько лет и не ввалить так чтоб чёрная полоса осталась :good:Не ну как... я пару раз полосу то начертил... но не больше.
наверно медитируеш?
про тормаза верю,они не сильно нужны вне города,
Господа. Я так понял по прочитанному что самый оптимальный вариант покупать на кувалду метзелер лазертек или марафон. В сторону командор 2, Конти майл стоун и тд не стоит заглядываться? Вопрос не в цене, для себя любимого ничего не жалко, вопрос в безопасности ОСОБЕННО В ДОЖДЬ, по сухому все более менее хорошо работают.
Доброго времени суток. Кто ни будь юзал на передке вот такую резину Pirelli Sport Demon R18 110/90 61V TL , если да, то как она в сравнении с metzeler me 880 marathon r18 110/90, стоит ли переплачивать за метц, а то ценик на него почти 10 рубасов.
Заранее спасибо.
И дело даже не в скидке. Для своих денег не жалко, ведь подход индивидуальный.
А если я сам колесо сниму и привезу в шиномонтажку, то переобувка и балланс сколь рублев стоить будет?
официально 882 рубля:)
И дело даже не в скидке. Для своих денег не жалко, ведь подход индивидуальный.
А если я сам колесо сниму и привезу в шиномонтажку, то переобувка и балланс сколь рублев стоить будет?
официально 882 рубля:)
Позвонил сегодня в байкленд с вопросом о смене балона и балансеровке... ответили мне "в районе 1000 рублей". Я так и не понял почему в районе... прайса нет что-ли?!
есть, только не всегда на глазах он, на сайте смотри
http://bikeland.ru/service/online/wheels.pdf (http://bikeland.ru/service/online/wheels.pdf)
126+126+630 = 882)
Народ!Тоже заинтересовался таким-же вопросом. Полез исследовать. Что удалось нарыть.
Марафон Ультра и не ультра- в чем прикол? Разница в штукарь..
...
Народ!Тоже заинтересовался таким-же вопросом. Полез исследовать. Что удалось нарыть.
Марафон Ультра и не ультра- в чем прикол? Разница в штукарь..
...
- сайт у мецеллера - говно, хрен что по делу узнаешь, на него только с айфона заходить, картинки смотреть и громкие красивые утверждения читать;
- на 888 по сравнению с 880 заявлен повышенный пробег, и достигается это во-первых, применением композитного материала, а во-вторых более глубоким протектором (11/32 против 6/32 у 880);
- На харли-девидсоновом форуме 888 хвалят, говорят заявление про повышенный майлейдж - не вранье. Как минимум заявлено одним и тем же человеком 6000 миль до облысения на 880 и 8000 и еще что-то есть на 888;
А вот что могу сказать от себя
- у меня никогда не было мецеллера на жёпе, потому что он был слишком дорог, вдвое дороже других колес, а вот спереди у меня стоял марафон и я могу смело сказать - колеса для в-макса делятся на "марафон" и "другие";
- сейчас все колеса стоят немыслимо дорого, я просто до сих пор к таким цифрам привыкнуть не могу, продавцы нагло предлагают 404 данлопы и пирелли route за 10 тыщ, и в таких условиях мецеллер по цене всего на 2 тысячи дороже "других" - это просто подарок судьбы;
Так что я , наверное попробую представить себя президентом клуба "Богатель" и закажу 880 на перед и 888 на жепь
Кстати, опять-же опыт подсказывает, что применение нестандартных размеров (170*80) оправдано только если там цена ниже, на стоковом размере, по-моему, ездить комфортнее.
ну и почем вышло вступить в такой клупь?
а то я заднюю совсем истер :laugh3: . да и перед на подходе. Весь нет перетер...... либо Шинко, либо нехер выпендриваться и в велком ту Клупь
ну и почем вышло вступить в такой клупь?
а то я заднюю совсем истер :laugh3: . да и перед на подходе. Весь нет перетер...... либо Шинко, либо нехер выпендриваться и в велком ту Клупь
2 колеса получаются порядка 20 тыщ, пока перебираю варианты. Я-то пока ничего не стер, просто опыт подсказывает, что в августе, когда заднее колесо кончится, не будет в продаже никаких колес вообще.
И не понятно, при чем тут 'Шинко' и 'выпендриваться' ? Шинко - такое-же колесо, как и остальные, только стирается быстрее, ну и была в каком-то году партия, которую было сложно отбалансировать. В целом Шинко - просто не выгодная резина.
А у тебя чего, уже кончились купленные в апреле колеса?
Всё же можно поконкретней? У меня тоже подобный вопрос. Спереди стоял дубовый бридж, сзади данлоп, каменный. Доездил сезон. Сейчас заказал Маратон 880 сток размер назад и тоже Метц, но Лазертек сток размер, на перед. Так как маратона на перед не было. Правильный ли выбор? Или стоило заморочиться поиском одинаковой модели комплектом?правильное решение взять лазертек на перед) не заморачивайся с поиском одинаковых покрышек
Я бы сейчас с удовольствием поменялся 888 на 404...выходит тоже полное бразильское ...
... и я пошёл в упраляемый, кирпичеукладочный занос...А не надо задом тормозить, потому что так будет на любом колесе. Я, ругая 888, юз жёпом в виду не имел. Его носить начинает по мокрому, когда газу прибавляешь.
Так я по твоему лгу?
Так я по твоему лгу? Я на мото 15 лет уже. Потому и написал, что сам офигел. Я сам не верю, что так бывает. Но так случилось, и повторенья не хочется, а значит надо знать почему так вышло. Если непонятно, колесо заблокировалось - значит пережал, бывает. Но как заблокировалось, так и разблокируется сразу обычно, а тут - нет.Я получил права на мотоцикл в 1986 году и очень хорошо поездил на Яве. Так вот на той яве я вообще передним тормозом не пользовался. Он у меня подклинивал и я его нажимал только в крайнем случае. И никакого дискомфорта не испытывал.
Хочешь верь, хочешь не верь. 100 м - это всего, начало тормозного пути, метров через 10 - 20 блокировка, метров за 5 - 10 до пробки - выход из блока и окончание торможения уже в междурядье, итого 70 - 80 м юзом влево - вправо. и ничего там не стёрлось.ЦитироватьТак я по твоему лгу?
Да вот чего-то не верится, что при 90 кмч тормозной путь 100 м. Если не по гладкому льду, конечно.
Если колесо в юзе, то за 100 метров оно должно 2 раза стереться, и выстрелить.
Почитать тему и с резиной вроде более-менее понятно, вопрос где ее покупать/заказывать?В МСК есть такой магазин как le-parts. Вроде по нему нет плохих отзывов. Также Медведь на Валдае говорил, что в МСК сейчас где-то скидки - уточни у Бармалея (вроде он интересовался).
подделок развелось как грязи + даже оригинал может храниться не надлежащим образом(был я как-то на таком складе и посмотрев как у них храниться решил что ну его нафих).
Может подскажете где можно купить нормальную резину?
главное НЕ michelin commander 2А что не так с Мишленом?
Вопрос один какие колёса самые хорошие, управляемые, и.т.д., стоимость не важна. Главное безопасность и кайф от движения.Главное что бы протектор был и порезов-трещин не было :good:
где-то проскакивало, но не могу найти, какой максимальной ширины резину можно воткнуть в штатный диск (задний)?
при условии того что все стоковое.
переднее рекомендую ТОЛЬКО metzeller lasertec, в стоковом размере
по заднему пофигу(ИМХО), главное НЕ michelin commander 2, и помягче, чтоб повороты держала
Зимняя. :laugh3:Сейчас шипы рановато - липучка наше все
Ещё есть вот такой балон 180/70/15 стоит 11000.
Цены пипец :dirol: придется на автомобильном гонять... :blush2:Боря, а чем автомобильное, будет лучше мотоциклетной, даже бюджетной?
...помню
кхе-кхе, в стародавние то времена
так называемая грибованая резина была предметом зависти
Barum выпускал одну единственную модель покрышки
и все ибенели какой у неё держак
и ту куй купить было...
сейчас это модно
ездить на автомобильном колесе и расказывать как это п-здато
фотографировать на айфон и рассказывать какая там крутая камера
[/size]перед 120х80 R18 зад. 180х70 R15и рассказывать как будет хорошо
только простые законы физики ни кто не отменялфизику не наибёшьКак все это в одном человеке умещается, не понятно :grin:
Как все это в одном человеке умещается, не понятно :grin:[/font]С трудом, но Крок старается :good:
опять Децибелл проснулсяДа я и не засыпал :friends: штурмую окрестные горки на XRе, кувалдосезон у нас похоже закончился.
[/size]120 и 180 устойчивость выше управляемость лучше приезжай садись на мопед и пробуй неверующий
Из данного диалога, сделал вывод... Что нужно брать Шинку... Лучше всего держит дорогу, даже в дождь, но быстро стирается. У нас нашёл калёсики по 4-5т.р. Да и пох что стираются быстро, главное комфортно и безопасно, да и цена... Два раза за сезон если поменять всё равно дешевле получается!!! Вывод: надо брать!!!У шинки только один плюс - она дешевая.
где-то проскакивало, но не могу найти, какой максимальной ширины резину можно воткнуть в штатный диск (задний)?
при условии того что все стоковое.
перед 120х80 R18
зад. 180х70 R15
и будет очень хорошо
Попробуй поискать Мишлен сербский... После Шинки поставил-отлично! Даже по шумности шикарно. По цене он даже чуть-чуть дешевле Шинки.
Да. Немного приподнять крыло шайбочками понадобится.
Что касается Мец 880, то взазит без проблем. И не надо никаких шайб.
и что касается резины передней: 120х90 R18 влезет?
Шайбы после первого серьёзного гравияБред не несём.
Улетают на ура
что касается резины передней: 120х90 R18
А происходит страшнейшая жопа.. И лицезреть мне пришлось ее лично. Пер по гравию, и под крыло влез камень вперемешку с глиной. после чего я исполнил тройной тулуп не хуже Плющенко, но остался без медали, тк пи"%данулся на глазах у публики. Хотя согласен, крыло на 120ом колесе выглядит прикольно)))собственно про это казано уже раз двести
собственно про это казано уже раз двестиСколько конкретно ты проехал на 120/90/18? Чёт мне кажется, нисколько.
и даже фото мной лично хдето прикручено
лет десять назад
Такс... Уже лучше. Покрышки всегда разные ставил?Первая была Мецз Перфект, вторая и третья Мецз Метроник
Во всех случаях мец... Как думаешь из-за чего парни падали?То что камень может приклеиться к покрышке и затянуться под крыло, отчего колесо заклинит и произойдёт кульбит, я не спорю. Уж коль это написал человек, с которым это произошло. Хотя, признаться, ситуация уникальная, скорее всего бы лопнула алюминиевая траверса, с самим крылом вкупе...
А че тут? У зеленого шайбы улетают?Дело не в резине, дело в зелёном. Любит порассуждать о вкусе того, чего не ел.
Блин, что ж у меня ничего не улетает? Может мало по гравию езжу?
...скорее всего бы лопнула алюминиевая траверса, с самим крылом вкупе...Аналогично размышлял...но решил оставить при себе.
Что, камень в таком же случае не может приехать на стоковой резине?
... не покрышку порежет, ни крыло на куски, а именно шайбы.
Вопрос в тему моторезина: Есть резина 2010 года с незначительными трещинами, но с хорошим остатка протектора. Чем грозят трещины на восьмилетней резине?Скорость ежедневно больше 200 бывает...В основном как раз и тарю в Польше или Франции 4-8 летнюю резину, она ощутимо дешевле.
кто нибудь катал такую резину - dunlop roadsmart 2 ? как держак? как в дождь?Данлоп лучше вообще не рассматривать на мотоцикл.
однако мало кто смотрит на производителя,у мну 888 -бразильский,холодно ему у нас.повторю ещё раз)) для себя на стоковые колёса выбрал два варианта-перед лазертек метц
зато не стирается,скоро уйдет на замену по возрасту)
даже не знаю зачем я его купил(888) :blush2:посоветовали наверное)))
Не знаю, может для В-макса что-то другое.... Но на Веспе после Шинко поставил Мишлен-в 10 раз лучше(и это при том, что Мишлен сербский). А на В-Максе после простой КЕНДА поставил Шинко, и разницы не заметил...может старость?, х.е.з....А может и ОПЫТ?для вмакса на жопу у мишлена только командер второй идёт... резина говнятина
за шинку плюсану, все так, держит отлично, уходит быстро.Как ездить. Второй сезон как новая. Пробег 15к