Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ходовая => Тема начата: up от 11 Май 2013, 07:04:33
-
Кто снимал подшипники в заднем колесе? В частности тот что длинный (на сколько я понимаю игольчатый), ни один доступный мне съёмник его не зацепляет. Есть ли аналоги этого самого игольчатого подшипника или только оригинал?
-
Pivot Works (http://www.pivotworks.com/)
PWRWS-Y08-000 (http://www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=1619)
(http://www.wrenchrabbit.com/assets/images/PWRWS-Y08-000.jpg)
-
Выколотка тебе в руки, прим условии наличия новых :friends: Дубасить продется, но аккуратно, посадочное, особенно игольчатого.......
-
новые ставить однозначно буду. а что собственно такое выколотка? зубило? Извлёк втулку игольчатого подшипника, на сколько я понял она не заменяется../
PWRWS-Y08-000
а как здесь заказать?
-
новые ставить однозначно буду. а что собственно такое выколотка? зубило? Извлёк втулку игольчатого подшипника, на сколько я понял она не заменяется../
Подшипник целиком в сборе, вместе со втулкой. Выколотка, это медная железяка подходящего размера.
-
Почитал отзывы на Pivot Works- говорят редкостная кака((
-
ставь оригинал и не парь мозг. Данный подшипник меняецца крайне редко и геморно, поэтому не крои, кроилово как водицца ведёт к пападалову.
-
Почитал отзывы на Pivot Works- говорят редкостная кака((
А что конкретно говорят? В чем заключается какость?
-
не долго ходят говорят
-
не долго ходят говорят
Не долго это сколько? Просто получается что тоже самое что про масло говорят у каждого свое чисто субъективное мнение. А толком примеры никто привести не может. Сколько проходили, в каких условиях и т.п. Все таки надо с примерами, а так не думаю что компания брендующаяся в америке будет гнать фуфло. Не спорю, как повезет.
-
Итак с божьей помощью или с помощью какой-то матери выбил подшипник. С внутренней части ступицы имеются четыре паза, выколотка была сделана из старого руля, а то есть его части (в принципе подойдет любая подходящая труба) методом сплющивания конца, ширина плоской части получилась примерно 32 мм. Нагрел ступицу горелкой, вставил выколотку в пазы, выбил. Сидит он там довольно плотно кстати.
Про Pivot Works читал на каком-то сайте эндуристов, не хвалят их там.
Ну и в наличии у них данного набора нет.
-
Почитал отзывы на Pivot Works- говорят редкостная кака((
А что конкретно говорят? В чем заключается какость?
Интересно тоже почитать отзывы. Думал взять себе два комплекта на эндурку. Ссылочку можно? Вполне может быть, что подшипники китайские, хотя в это пока как то мало верится.
Что касается игольчатого подшипника, то как человек, работающий в промышленных гсм, могу предположить, что люди его мажут литолом и прочей дрянью, тогда как оригинал идет уже смазаный специальным высококачественным продуктом, который в магазине не продается.
-
У них нет, но можно найти на других торговых площадках. К примеру мне сейчас едет с eBay.
По поводу эксплутационных характеристик. Это уже ближе к теме. Эндуро, это Эндуро с большой буковы и нагрузки там в основном ударные(ну на сколько я могу поразмыслить) и условия эксплуатации не из легких. А вообще интересно, каков расчетный(гарантийный) ресурс определенных подшибников, в мануале есть что нибудь про периоды замены?
-
Блин, не могу теперь найти тот сайт.
Комплект от Pivot Work стоит дешевле чем один оригинальный подшипник, хотя цены на ямаховские запчасти откровенно завышены.
-
У них нет, но можно найти на других торговых площадках. К примеру мне сейчас едет с eBay.
По поводу эксплутационных характеристик. Это уже ближе к теме. Эндуро, это Эндуро с большой буковы и нагрузки там в основном ударные(ну на сколько я могу поразмыслить) и условия эксплуатации не из легких. А вообще интересно, каков расчетный(гарантийный) ресурс определенных подшибников, в мануале есть что нибудь про периоды замены?
В принципе, ресурс промышленного подшипника и смазки можно посчитать по формуле, зная его условия работы, но я немного не по этой части и так глубоко еще не изучал теорию, тем более не знаю применимо ли это к мотоциклам вообще, особенно в условиях жидких говен, куда я люблю залезть. В мануале написано лишь о регулярной проверке и замене по факту выхода из строя.
Одно могу сказать точно - не стоит покупать китайские подшипники и мазать подшипники литолом и прочим гуано. Идеальный вариант - промышленный подшипник с резиновыми уплотнениями с двух сторон от нормального производителя вроде SKF, FAG, KOYO. Там и сделано все качественно, и смазан нормальным продуктом по технологии и уже изолирован от окружающей среды. Только не брать с увеличенным зазором ибо в колесах они так не греются. Ну или проверять состояние своих родных и если все ок, то раз в 2-3 года мыть и пересмазывать чем то на основе комплексного лития.
Слышал много позитивных отзывов о All Balls как подшипниках, так и всем остальном, включая сальники. Продают так же комплекты, но комплекта заднего колеса для вымакса у них нет.
-
А разве литол- это не литиевые мыла?
-
Наконец собрал колёса!
Итак подводим итоги.
1. Готовь сани летом (дабы не переквалифицироваться в скамейкеры на пол сезона)
2. Если вдруг соберётесь разбирать ступицу сразу заказывайте ступичные сальники и подшипники, а также шайбы там есть (на мегазипе указаны как распорки почему-то), лично я заказывал оригинальные с мегазипа, ждал две недели.
3. Болты тормозных дисков редкое говно и посажены на фиксатор резьбы (очень я так скажу щедро японцы им там мажут) из 18 болтов сломались 6, так что обзаведитесь знакомым слесарем для высверливания обломков болтов (различные экстракторы для вывинчивания не помогут), лично я заменил болты на обычные (ну это уже дело вкуса)
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет :dirol:
-
Резюмируя всё вышесказанное, можно отметить, что покраска колес и тормозных дисков - дело трудоемкое и ненужное?
Просто хотел в хром залить до сезона... :blush2:
-
Так что в итоге - ставил себе кто-то Pivot Works? Очень ценник кусается у орига..
-
2. Если вдруг соберётесь разбирать ступицу сразу заказывайте ступичные сальники и подшипники, а также шайбы там есть ...
Надо бы указать номера подшипников и сальников.
Шайбы не изнашиваются, если аккуратно сняли, можно ставить назад.
3. Болты тормозных дисков редкое говно и посажены на фиксатор резьбы ...
Тормозные диски замене подшипников не мешают ...
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет :dirol:
Всегда полезно послушать кого-то, перед тем как делать самому ...
-
Ну вроде ни чего сложного, просто показал, как я установил,
не имея специального инструмента и приспособлений, (и ни каких фенов при выпресовке и впресовке)
Игольчатый подшипник задней ступицы впресовывал старым таким же подшипником.
И некоторые другие подшипники и сальники так же допресовывал старым подшипником.
Сальник переднего колеса, где привод спидометра, нового не нашел.
на старый установил пружинку от другого сальника, попружинестее.
На втором видео - установка тормозных дисков - показана его установка.
http://youtu.be/0F-kgLmn_yw (http://youtu.be/0F-kgLmn_yw)
https://youtu.be/wmtzH_ac2PE (https://youtu.be/wmtzH_ac2PE)
-
Всем почет и уважение ребята,а подскажите при замене подшипников нужно ли сдергивать коническую шестерню с демпферов и в какой последовательности это действо нужно выполнять?Спасибо заранее
-
Андрей мы тебе всё расскажем
но у Нас принято сначала вот здесь отметится
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?board=45.0
-
Всем почет и уважение ребята,а подскажите при замене подшипников нужно ли сдергивать коническую шестерню с демпферов и в какой последовательности это действо нужно выполнять?Спасибо заранее
Не шестерню коническую, а ту самую ебулду через которую крутящий момент передаётся на колесо-нужно!
Там стопочное кольцо в торце стоит, заодно проинспектируешь салетблоки.
А чего это ты сразу за подшипники взялся, тем более не за самые дешёвые ?
-
Люфтит,прошлым годом хотел заняться,решил на это межсезонье оставить,и подтягивал не пропадает,ставишь на центральную подножку люфт ощютимый,на хорошее дело денег не жаль,лучше не доем а для Макса куплю расшибусь
-
Одного не понял что ты там подтягивал? Ничего там не тянется :secret:
-
Люфтит,прошлым годом хотел заняться,решил на это межсезонье оставить,и подтягивал не пропадает,ставишь на центральную подножку люфт ощютимый,на хорошее дело денег не жаль,лучше не доем а для Макса куплю расшибусь
Там что-то подтачивается и люф уходит (если я правильно понял об чем речь)
-
Одного не понял что ты там подтягивал? Ничего там не тянется :secret:
Я ось решил подтянуть,чуток поддалась но проблемы не решило
-
Заменю и спокойнее на душе будет
-
Люфтит,прошлым годом хотел заняться,решил на это межсезонье оставить,и подтягивал не пропадает,ставишь на центральную подножку люфт ощютимый,на хорошее дело денег не жаль,лучше не доем а для Макса куплю расшибусь
Там что-то подтачивается и люф уходит (если я правильно понял об чем речь)
Интересно было бы узнать пополробнее,кто владеет информацией поделитесь обсудим эту тему
-
Интересно было бы узнать пополробнее,кто владеет информацией поделитесь обсудим эту тему
Скорее всего я про другое думаю - я про люфт в редукторе
-
Там точить нечего, всё японцы уже спилили :acute: :connie_nutzo:
-
Pivot Works (http://www.pivotworks.com/)
PWRWS-Y08-000 (http://www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=1619)
(http://www.wrenchrabbit.com/assets/images/PWRWS-Y08-000.jpg)
на правом подшипнике написано CHINA.качество отличное. знакомый 4 сезона катает, без нареканий
-
Я купил в простом подшипниковом магазине за 200 рублей FBJ,размеры кому нужны 20-52-17,даже заказывать не пришлось,были в наличии
-
Парни ось заднего колеса как вытаскиваться должна с натягом или вообще с натягом?у меня на оси микровынос есть хочется залечить
-
Разговор заходит в тупик... Речь о разных подшипниках заднего колеса.
При чём тут ось колеса, и что такое микровынос? :dntknw:
-
Разговор заходит в тупик... Речь о разных подшипниках заднего колеса.
При чём тут ось колеса, и что такое микровынос? :dntknw:
Ось выносило в том месте где стоит шариковый подшипник т,е с правой стороны,даже видно место где сидит внутренняя обойма,получается люфтит малость,вот я и спрашивал как должна ось вытаскиваться с усилием или нет,просто есть возможность отдать на завод чтобы сделали напыление
-
Если просто ось в колесо, то практически свободно, без болтанки
-
Если просто ось в колесо, то практически свободно, без болтанки
Понял спасибо