Автор Тема: Снятие клапанных крышек без снятия двигателя  (Прочитано 3496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Понимаю, что может вопрос и нубский, но за 3 разбора двигателя так и не смог найти рецепт снятия клапанной крышки задней головы без снятия двигателя (например, для регулировки клапанов).
Логично, что это по идее должно быть возможно, что, черт возьми, Карл, КАК!?


Переднюю снимаю достаточно просто:
снимаю фальбак, аирбок, батарею карбов, откручиваю крепления радиатора (чтобы висел на шлангах). Снимаю двигатель с креплений и опускаю переднюю часть вперед и вниз - все. Крышка снимает и одевается без особых проблем.


Кто сможет поделится опытом, как снять клапанную крышку с задней головы без снятия пихла?
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
блин у меня задняя вынималась без сильных затруднений. пробуй
а вот для передней приопустить мотор я тогда не догадался... еле там как то высунул

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
А не помнишь бензонасос может снимал?
Сейчас-то у меня двигатель вынут. Не поэкспериментировать
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
А, возможно! Но насос просто откручивал и сдвигал.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
А, возможно! Но насос просто откручивал и сдвигал.
Ну, я это и имел в виду. Подумал, что может он мешал мне снять крышку - надо будет посмотреть, когда соберу все
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Димон

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Модель: V max , 1998.
  • Расположение: Южноуральск
  • Реальное имя: Дмитрий
Снимаются без особых трудностей.
Чтоб снять передние, нужно снять радиатор. Двиг отцеплять не нужно.
Задние тоже легко снимаются, бензонасос отцеплять не нужно.
А может быть как раз, потому что двигатель с креплений снимаешь, он неправильно становится и что то там упирается, поэтому и снять не можешь.
Я шланги охлаждения снимал.

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
так они и снимаются, аккуратно с прокладками при установке.

Оффлайн паштет

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 275
  • получи фашист гранату!
  • Модель: Много выМаксов
  • Расположение: санкт-петербург купчино
Не знаю, все снимал, и насос и все что мешало. Задняя крышка упиралась в раму и ни как не выходила. Я её час крутил и так и сяк. Может секрет в кривых рамах? Ну ДТП, падение и т.д. А может просто сказалась покраска рамы в двойной слой порошка, но там слой пол мм!!! Не думаю что он так повлиял..

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Вот и у меня также. Хз, соберу, будем с фотками разбираться.
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Хз, как у вас, но я без особых напрягов снимал и ставил обе крышки. Главное-не берите на али прокладки. гавно.