Автор Тема: Сайлент блоки стоковых амортизаторов ( задних )  (Прочитано 2357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Друзья , раздолбились сайлентблоки задних амортов ( сток ) , один нижний в хлам , другой на ладан дышит .
В связи с чем возникает вопрос ; сталкивался кто с заменой оных , может есть какие аналоги ?
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн shadow

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 214
  • .... мля..... пенсиииияяяя ...... ;)
  • Модель: VMX 1200 2WE 1995
  • Расположение: Киев +380668854517
Друзья , раздолбились сайлентблоки задних амортов ( сток ) , один нижний в хлам ,

у меня  на левом аналогично.  Тока ситуация усуглублена тем, что "прикипела" втулка к шпильке.  И снимается аморт БЕЗ втулки.  :(  ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ  Так, что тема ОЧЕНЬ актуальна.  Да.   Паш а как мот твой ведет себя с таким раздолбайством? Не подкалбашивает  руль при сбросе оборотов на скорости до 60 км?

Оффлайн Кёник

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: Yamaha VMAX 1200, 1993
  • Расположение: Россия, Москва
Парни, если не забуду - завтра на работе возьму адрес и телефон для связи с конторой, изготавливающей поулиретановые соленблоки. Кому надо срочно - звоните на мобилу ( 8 9o3 5o2 11 o9).

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
По прежнему актуально , Кёник , давай контакты конторы !!!
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
подниму темку, аналог удалось подобрать? у меня на верхнем ухе один раздолбан.

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
я запресовал какието ураловские , потом в них втулку и все ок. если хоцца их можно приклеить стекольным клеем.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
могу предложить кардинальное решение, замена стоковых амортов на новые, более интересные, что то вроде этих:
 
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2010, 00:25:13 от Майк »

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
намного круче стоковых, управляемость мота тока выиграет.. 
можно найти не за дорого на ebay...

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
в моем случае такая замена не обоснована, в моих аммортах гидравлика в порядке, только с одним сайлентблоком проблема, пока обойдусь заменой последнего. Хотя конечно по возможности поставил бы рюкзачные, только в тех что на картинке пружинка какая-то хлипковатая по сравнению со стоком. В-макс это мой первый мот, где не пробивает подвески и не хочется сделать слабее чем есть.

Оффлайн бумбалэу

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Румяные ланиты, изящные длани...Нет, мы не бандиты
  • Модель: в-максовый задроч
  • Расположение: москва
 А всё таки темка подвисла.......... А очень, и неприменно актуальна!! Особливо для тех лётчиков, чьи аппараты  - седы и морщинисты. Так что Дядьки выкладывайтесь пожалуйста, у кого кака мысля-опосля...... Я как чел лишённый всякого оброзования, пытался накреотивить из каких то жигульных рэдзинок и гражданки "болгарки".... но всё свояное = было лишино и рэт эстэтики ...и даже депломатических отзывов сотоварищей.....не говоря уж о функциональности  дивного дивайса.... 

Оффлайн КОТ

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • I've got V-MAX - I've got a power!!!!
Уменя на втыксе эти сайленты-болезнь! Их хватает на 5-7 тыщ... Позавчера сделал чертёж и жду когда сделают из второпласта, говорят отличная замена :moto:
My bike is my life!

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
фторопласт - материал текучий - долго не протянет
 может и ошибаюсь, но есть простое и довольно быстрое решение- полиуретановый клей для приклейки стекол на авто.
просто аккуратно заливаете пространство между наружной и внутренней втулкой, ждете 24 часа , и сайлент готов!
В инете полно контор, которые льют из полиуретана детали подвески, ищите в свем регионе.
технический эксперт

Оффлайн КОТ

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • I've got V-MAX - I've got a power!!!!
Через пару недель появится возможность вытачивать данные втулочки из полиуретана... кстати фторопласт как раз прямой конкурент полиуретану ибо к температуре более стоек, а насчёт текучести-он твёрже.
My bike is my life!

Оффлайн КОТ

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • I've got V-MAX - I've got a power!!!!
кому интересно-в личку :moto:
My bike is my life!

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
если немного подумать, то данный узел является шарниром, работающим на кручение, т.е. если не обеспечить вращения жесткой втулки например на оси, то будет гнуть шток аммортизатора, пока последний не сломается или не износит направляющую штока.
На управляемость жесткость сайлентблока/втулки не влияет
технический эксперт