Автор Тема: Различный тюнинг. Что меняется. Из личного опыта.  (Прочитано 21774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Привет комрады. Второй сезон позади, проделано много работы с мопедом, и думаю что можно поделится результатами. Родилась идея просто рассказать о различный прибамбасах, созданных для того "что бы поехало" и работают ли они.
Исходные данные: мопед 97 года, 1200 сс, куплен с пробегом 8500 с аукциона, ну и с реальными 50 тыс. Из ништяков стояли только глушаки супертапп керкер. Выглядел примерно так:



По дугам, усилителям рамы, а так же жестким втулкам вместо подушек ДВС ничего не могу сказать, т.к. поставил их сразу, и начинал ездить уже с ними, так что как без них не знаю. Но подозреваю что хуже:)
Ну поехали.


Усиленный маятник - если любите чиркать подножками в поворотах, и вы еще живы, то наверняка он у вас уже есть, а если хотите попробовать, то поставьте обязательно.


Катушки зажигания - Nology. Родные у меня были с трещинами, но не сильно, при долгой езде под дождем мот начинал чахнуть. После замены проблема ушла.


Экранированные свечные провода firewire. Родные ушли на пенсию сразу, было легкое мотопорно  с медными проводами от тачки и колпочками NJK, но к счастью оно быстро прошло.


DYNOJet 3000. О да детка, это реально работает. Установил мозг, провода и катушки, и не узнал свой мот. Если раньше после 6000 он ехал просто быстро, то сейчас стал говорить мне "ну что ж парень, это был твой выбор".


Dynojet stage 1. Ставил опять же до первого выезда, так что сравнить не с чем. Но говорят работает:)


Фильтр нулевого сопротивления K&N в айрбокс. Ну, эта штука попросит вас первый раз заехать на стенд, иначе смысла в ней нет. Я не заезжал, он просто у меня стоял и беднил смесь. Зачем не знаю:)


Ветровое стекло. Пробовал путешествовать с ним и без него. Без него путешествовать больше не буду.


Передние суппорта. Цельнолитые суппорта от Р1 или фазера + от Р1 же тормозные диски делают торможение действительно эффективнее и более прогнозируемым. Отпала надобность менять машинку.


Армированные шланги. Сцепление и передние тормоза. Обратные реакции усилились, советую.


Реле регулятор. Поставил от Р1, инфу по установке нашел на форуме. На ебее стоит около 3000 с доставкой в рашку. Зарядка поднялась в среднем на вольт.


Амортизаторы yss. Пока не перебершь - говно. Новые вытекли через 1000, после ремонта пробег уже около 15000, все круто. Со временем можно даже врубиться как их настраивать.


T boost. Продается на ebay, врезается в проводку и открывает вбуст с 3000 об. Покупать не советую, лучше встройте выключатель в цепь питания мотора вбуста и во время теста после первого вжж рубите его. У меня сгорел через пару месяцев работы.


Barnett. Прижимная пластина, я считаю, нужна только если увеличиваете мощность мотора, с заводской и родная справляется, а фрикционами очень доволен.


Расточка мотора до 1400. Ну, если вы уже не можете заснуть без мыслей о всепоглощающем крутящем моменте, то добро пожаловать в наш клуб.
Поршни CP, шатуны Carillo, маслосъемные колпачки, кольца и все прочее... посмотрите на картинку с черной дырой и представьте как туда засасывает все ваши деньги, а потом вы зарабатываете, и она засасывает их тоже. Так вот, да.


По цифрам:
1400 кубов с доработанными карбами, с выпуском керкер и нулевиком КН в аирбоксе дала на колесе 126 лс и 126 момента на 98м бензине. Время разгона до максималки 11,5 сек. Показатели штатного мотора 108 лс и 100 момента, ну плюс минус.


1400 кубов с Dynojet stage 7 и 4-мя фильтрами KN, по фильтру на карб, на 95 бензине, ну и находящимся все еще в процессе настройки, пока показывает 123 силы и 122 момента, со временем разгона до максимальной скорости 9 сек. Но Нужно еще поколдовать.


Таким он стал после всех манипуляций.



Ну, надеюсь кому нибудь это поможет определиться с выбором. Всем удачи на дорогах!:)






Привет всем еще раз, решил продолжить старую тему.. Пробег за сезон уже вплотную приблизился к 20 тысячам, и все что мне хотелось бы сказать после всего этого пройденного пути - это все говно и вмакс не валит. И примерно половина того что было сделано - было сделано не то что бы зря, но ничего кроме опыта вынести не удалось.


Ну, во первых было потрачено примерно 15 стендочасов и раз в 5 больше гаражечасов на игры с карбами, и я с уверенностью могу сказать, что перепробовал все. Скупил все виды китов для карбов, в большей степени ради игл. Доходило до того, что я запаивал жиклеры сплавом цинка с серебром и сверлил в них дыры, какие мне были нужны. Выглядело это примерно так:




[size=78%] [/size]
Смастерил даже самый полнопоточный воздушный фильтр, который позволял использовать родные велостаксы, но все это дало прибавку только в 5 лс, доведя их общее количество на колесе до 117 единиц. Попутно выяснилось что силы, которые показывает джетовский стенд и реальные силы на колесе - вещи абсолютно разные:) При этом мопед начинал ехать только с 3-х тысяч, но ехать очень бодро, и это затрудняло его ежедневную эксплуатацию, особенно по пробкам и в сырую погоду. По этому пришлось вернуться к обкатанной тысячами километров комбинации из КН в родной айрбокс+ 160 жиклеры минуни и иглы из 1-го ДД.





Поставил маятник от роял вентуры с редуктором. Про маятник ничего не могу сказать, разницы с усиленным родным я особо не почувствовал, ну разве что колесо 180 на каррозерии влезает удобно и без проблем, а редуктор действительно вещь. Гонялся с максом, при том что у меня отсечка на 9000, а у него по моему на 9500 была, я на каждой передаче вырывался вперед примерно на корпус при переключении.


Каррозерия. Все супер, все хорошо и круто. Масса поменьше, кладется получше, встает похуже, ну это субьективно, хотя и гироскопический эффект должен быть поменьше. Единственное, будьте аккуратны при установке муфты в колесо, которая вставляется одной стороной в редуктор,а второй в резиновые демпферы. У меня она садилась с большим натягом, в итоге где то в Норвегии просто срезало буртик, который фиксирует стопорное кольцо, которое собственно и держит муфту, и произошел небольшой шарам-барам. Ну и не знаю, из за этого ли, или нет, но до кучи к херам срезало все зубцы на этой муфте...


Жесткие втулки на двигатель. Я их выкинул, надоело, что вечно все откручивается от вибрации в самый неподходящий момент. Изменений ноль. Ну, действительно, при том что я бывает чиркаю подножками в поворотах, я не могу сказать что стало что-то хуже рулиться и пр и пр. А вот комфорта прибавилось.


Эмуляторы картриджной вилки golden walve.. Или gold walve.. Фоток не сохранилось, на вмакс аутло есть, с описанием. Я поставил с мыслью, что буду там что то настраивать, понимать и изучать. Естественно ни один хрен ничего этого не делал, по этому просто было поставлено и забыто до лучших времен. Но хоть хуже не стало.


T-boost. был куплен и выкинут еще один, этот сгорел через неделю работы. В итоге все оставил в штатном режиме, и доволен.


Увеличенный поддон. Низкий поклон дядьке Саурону за него, хоть было потрачено не мало нервов, но ожидание того стоило. Теперь сколько бы масла не улетало в вентиляцию, как бы я не козлил, сколько бы ни откручивал в горку, масло в двигателе все не кончается. В общем это все не зря. Очень доволен.


Задний суппорт от Р1. Опять же спасибо Саурону за кронштейн и тягу, хотя честно, разницы я не заметил со штатным.


Амортизаторы YSS. Через 30000 пробега дала течь груша на одном из них, как это отремонтировать - хрен знает. В общем ёлинсы должны выправить ситуацию.


Ну, в общем я понял, что что бы на*ать завод изготовитель нужно делать что то посерьезней полировки впускных коллекторов, так что как что нибудь получится - я расскажу:)


А вот мы с мопедкой


« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 02:41:57 от heavybob »

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2013, 10:25:49 »
Тоже вставлю 5 копеек. Когда макса дотюнил в плане ходовой был под кайфом таблеток от жадности: побольше, побольше... в плане расточки мотора до полторашки. Но дальнобой в Голландию расставил приоритеты по другому. Теперь думаю об увеличении бака, тюненых шестернях пятой и отключаемом бусте (шоб не включалсо ваще). Ну и ессесно об устранении мелких детских болячек. Как то так, комрады!

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Здорово, что отписался...я уж думал все темы перетерты уже давно..максы не дорабатывают, а на новый копят...Да, для дальняка нужен, наверное, другой Макс со спинкой, багажником, кофрами, лопухом оптекателем, другими сидениями, большим баком и маленьким расходом...вообщем другое направление максостроения;)...Кстати, поделитесь господа 1400-1500максоводы...на сколько расход увеличился по сравнению с 1200 (просьба не писать фак фул экономи;))...И, если, не ошибаюсь Костя говорил что 1400 на 92 ездить должен, а не 98...

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Да новый мне как то не очень симпатичен, не знаю почему:) На этом тоже путешествовать нормально, проверено неоднократно и не только мной:)
По расходу 1400 по трассе проезжает на баке 200 км ровно, по городу в режиме "показать всем зад" около 10 литров. А тип бензина зависит от того, какая степень сжатия у тебя в двигателе, соответственно какие поршни ты поставишь, такой и заливай)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
200км на одном баке кувалды это надо 90км/ч всю дорогу держать и не кого не обгонять, а еще лучше как мопедисты за фуру спрятаться и ехать в аэродиномическом мешке  :grin:
 у стоковой 1200 кувалды расход на трассе если ехать за 200км/ч больше 10л, у 1400 в принципе также, но с учетом прироста динамики литров за 12 легко перевалишь.
Так что от лампочки до лампочки 100км езды в кайф  :moto: ну или 200 тошнилова.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Ну ни чего себе, у меня 1400 на баке может проехать 200 км со скоростью 80 км/ч. А 110-120 10-11 литров. Нужно на настройку. Плюс дикий провал на 4000-5500 об.
Dum spiro spero

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re:
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2013, 13:01:13 »
Если 100-110 валить, то на 200 хватает. Нового макса нет возможности взять, поэтому дорабатывается имеющийся для всяких поездок

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
ДБ, дружище, поверь, я проехал 200 не потому что мне прям надо было проверить сколько можно проехать, а потому что заправок не было) На одометре было 207 а в баке 300 гр. И крейсерская была 120-130, а обгоны на мотоцикле вообще не проблема, по моему. И 12 литров он не жрет даже по городу с выпиленным вбустом, откуда такие данные у тебя?

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Джексон, у меня тоже после последней настройки провал получился с 3 до 5. поставил вместо диноджетовских пружин КНовские, пожестче, и иглы приподнял. Провал ушел. У тебя что с карбами сделано?

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Со слов Илюхи, первый диноджет с иглами и пружинами.
 У меня на тех оборотах не просто падение тяги, а прям работа как бы  через такт и четвертый цилиндр богатит.
Dum spiro spero

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Первого мало для 1.4, проверено. Пока я не воткнул 7-й, у меня стояли топливные 165 жиклеры, иглы посередине, рассверленные стаканы на диафрагмах и пружины на них КН, а, и нулевик один. И Все это нормально ехало. Правда богатило слегка. Каждый мотор индивидуален в этом плане, но чет делать все равно надо:)

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Сам я один хрен ничего не сделаю. А делать и в правду надо.
Dum spiro spero

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Сам я один хрен ничего не сделаю. А делать и в правду надо.
Может быть, я щас глупость скажу, но кажется мне, что под прямоток нужен 7 диноджет, или минимум хотя бы его имитация другими жиклерами + приподнятием игл.
Ездить с провалами на 5-6 тыщ (по себе знаю) это просто жопа
Попробуй поставь главный топливный на 165, воздушный на 56, приподними иглы на 3-4 деление. Жиклеры купи в жигулевском магазине. Не факт что поможет, но возможно будет лучше. Делов на один выходной в гараже, и затрат копейки на жиклеры - может и даст результат...
Может быть кто из тюнеров даст дельный совет по доработке под прямоток.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Надо будет попробовать. Я Пасису написал на почту, может тоже что-нибудь,  подскажет.
Dum spiro spero

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир

Тем более вот Борис описал конфигурацию карбов под "нормально ехало":
Первого мало для 1.4, проверено. Пока я не воткнул 7-й, у меня стояли топливные 165 жиклеры, иглы посередине, рассверленные стаканы на диафрагмах и пружины на них КН, а, и нулевик один. И Все это нормально ехало. Правда богатило слегка. Каждый мотор индивидуален в этом плане, но чет делать все равно надо:)