Автор Тема: Загадочные 3.14здарики или неведомая муйня с коробкой  (Прочитано 5944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
В общем, как то писал здесь, что начал дергать. Произошло это после через несколько дней после замены дисков и фрикционов сцепы. Дергал сначала на всех передачах кроме 1й и 5й. Недавно начал дергать только на третьей и еще с каким то непонятным и малоприятным звуком из района коробки.

Сегодня обнаружил, что капает масло откуда то с левой задней крышки. Сначала думал из под болта, полез смотреть, оказалось, что прям из ее центра, куда запрессована круглая часть. Снял ее, а там такое :cray: ....................





Подшипник давануло наружу, он сорвал 3 из 4 болтов прижимающиз его фиксаторов и продырявил крышку. Я как увидел, так у меня все упало. Накрылся, похоже, мой сезон медным тазом :cray: :cray: :cray: :cray: . На следующей неделе начну снимать дрыгло, лезть в коробку и смотреть туда взглядом печальным. Сам пока опыта в этом узле не имею и хотелось бы услышать мнения почему и от чего так произошло, чего ждать и к чему готовиться. Повторюсь, что дергается только на третьей с характерными симптомами умирающей передачи.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 22:11:58 от Dread »
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Кто-ж причину без дефектовки назовет? Может узел вскрывался и  плохо обжали стопорные пластины...

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
не унывай - починишся

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
да я не унываю и не сомневаюсь. Жалко просто, что в самый разгар сезона. :boredom: Хотелось бы послушать рассуждения, даже самые бредовые, на тему почему так получилось и как оно совпало с дергающей третьей передачей. И почему третьей, вроде должна вторая в основном гибнуть. Да и что то я здесь ни про один подобный случай во время проблем с шестернями не читал. :connie_nutzo:
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн николай25

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: Московская область г.Чехов
  • Реальное имя: николай
а передачи может и не причем!это болты твои срывало дробило вот и дергало!аипередачи являлись лишь совпадением

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Да, тоже об этом подумалось. Возможно коробка как раз и не причем. Дерганья и рывки вполне могли быть из-за доклинивающего подшипника. Куски его крепежа ведь под крышкой болтались? Вполне могли клинить.
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Ок, но почему тогда только на третьей?
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Первая и вторая-зверь :moto: там все перемалывалось. А на третей коники дохли  :blush2:  Когда обломки принимали свое положение.  А на четвертой , там уже все спиливалось - стачивалось- пережевывалось и было все ОК :chiffa:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
писец! Видать кто-то лазил или тупо не затянул болты или не раскернил. Их чтобы выкрутить нужно рычаг нехилый, так как резьба там меньше чем нужно и болты заходят с жутким усилием, да ещё и разкерниваюцца. В общем 99% просто не затянули ИМХО. одно хорошо там более мение закрытая область, обломки должны остацца только в этом месте, но разбирать дрыголку полюбас :( Купи сразу вилки кпп новые ( по 20 баксов 3 штуки) что бы потом снва не разбирать. Вообще лучше всё сразу новое поставить вкладыши все, прокладки и тд и тп, мне на круг всё вышло 22 рубля (без колец на поршни)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Сезон жалко, сукамля. Даже если на следующей неделе разберу двиг, отдефектую и запчасти буду заказывать на мрсайклс, то получу их не раньше, чем через месяца полтора :cray:  А я лыжи было навострил в Питер, на море, сумки купил боковые козырные.... :cray: :cray: :cray:
 
Вот чего думаю, а если попробовать задвинуть подшипник назад и заново зафиксировать этими муевинами, или даже сделать более мощные и на болтах М10 и так доездить до зимы? Или подобное может быть чревато?
 
Вообще странно. Зимой когда перебирал рабочий цилиндр сцепления, то снимал крышку эту и там визуально все было ок. Я второй хозяин в России и точно знаю, что прошлый в движок не лазил. Остаются только японцы. Не могло ли ее так расколбасить от этих ударов на третьей?
 
З.Ы. Прямо черная полоса с мотоциклами. На эндурке цепь грм приказала долго жить, здесь эта муйня. Похоже, плакал мой сезон :cray:
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 12:37:05 от Dread »
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Кирюх, не раскисай, собери все назад и не надо колхозить с винтами. Да прокатись, пару километров без фанатизма. Там станет ясно. И замени масло, на предмет ошметков или вообще поддон сними :good:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Борян, как так, без фанатизма то?! :laugh3: Только вчера забрал с отстройки на стенде. Этому не молодому куску железного говна нормальной отстройкой сделали 111,69 коней с колеса при не очень новом воздухане и 31 градусе жары, что как раз и есть его заявленные 145 с вала. Обидно сукабля :cray: 
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Разобрать всегда успеешь. Ну а шас возьми и катни :blush2:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Послушав Боряна купил в Авто49 тазовинтов аналогичных. Притянули с другом ими подшипник назад, накернили, поехал повваливал...... Все отлично! На третьей не дергает. Видимо, из за срыва этих фиксаторов сдвинулся вал. В общем, радости полные штаны. Теперь вопрос - где ба найти такие винты "впотай" покачественнее, может кто подскажет? Тазовские не вызывают абсолютно никакого доверия и мялись как фольга по сравнению с оригинальными.


Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн tseluiko

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Модель: V-MAX 1200 92г.в
  • Расположение: М.О Чехов
  • Реальное имя: Алексей
Болты если м 8,то почти на каждой иномарке на ловушках дверей,достаточно крепкие болты.А если под звёздочку,то воооще огонь.Если нужно пошукаю по сервису и уточню подходящую модель авто.На вскидку,если ускорить поиск,нужно ехать на разбор Ауди Фольк,Пежо,Рено,а ещё должны быть хорошие болтики с 2108ой коробки,там где пятая передача пластина такая(подшипник держит)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 23:03:46 от tseluiko »