Автор Тема: Как правильно переключать передачи при отжиге?  (Прочитано 7030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Дядька ты сам-то читал?

[/size]Выбор необходимой передачи осуществляется электрогидравлической системой, а само переключение осуществляется бесступенчатым методом, благодаря чему мощность поступает к ведущим колёсам непрерывно.[/color]
[/size][/color]
[/size]Так как коробки прошлого поколения имели нечётное число передач, добавления еще одной не приведёт к усложнению всей конструкции: механизм, оперирующий выбором седьмой передачи, будет модифицирован, чтобы заодно работать и с восьмой.[/color]
Dum spiro spero

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Если нет хрустов и сопротивления, значить нет износа. Выжим сцепления это уже износ. Тут без сцепы нет ни хрустов ни сопротивления. Кажется это щидящий способ переключения.. эхх наверно бесполезная нескончаемая тема))

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Офф
На F1 секвентальная коробка. При это подрулевыми лепестками происходит  последовательное перещелкивание вверх и вниз без выжима сцепления

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Офф
На F1 секвентальная коробка. При это подрулевыми лепестками происходит  последовательное перещелкивание вверх и вниз без выжима сцепления
Дык и на Вмаксе она секвентальная. А на Ф нет давно никаких лепестков,там кнопочки. И сцеплений-два. И они работают. В принципе,это то,что называют "робот в ручном режиме" на гражданских авто,только оно быстрее работает.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
с выжимом, просто это делает автоматика.
педали сцепления нет, но это не автомат.
скорее робот, но опять же - сам он не переключается.
« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 22:21:31 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн захар

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Модель: kawasaki zxr 400. V-MAX 2we 1992г. kawasaki kx 125
  • Расположение: Саратов
  • Реальное имя: Сергей
очень часто слышу такие истории от "опытных" гоньщиков по городским улицам- зачем тратить время на выжим сцепления и так нормально всё переключается! а потом наблюдаю их унылые лица когда они расплачиваются за ремонт кпп и забирают мот из сервиса. переключаться конечно так можно и в спорте так именно и поступают,сам так делаю когда на кроссе гоняюсь. но там ресурс не важен важен результат. например тот же кросач живёт несколько хороших гонок максимум затем полный ремонт.  поэтому решайте сами кому надо чтоб кпп жила долго и счастлива а кому и поубивать её не жалко.  убиваются в кпп зубья зацепа пар шестерён если есть фрезер под рукой с хорошим резцом то правяться они за час вот только сборка-разборка коробки время занимает заметно по больше

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
вот именно.
тем более в наших коробках нет синхронизаторов,
 потому вообще должны передачи через нейтраль переключаться ,
с двумя выжимами сцепления. (конечно же, ни кто так не будет делать)

А еще, кто хочет поберечь КПП - по-раньше переключайтесь на вторую,
Попробуйте на 3-4 тыщах,
зато вторая будет длинная - на моем моце например до до 110 км\ч
 (до 6500 тахометр у меня, далее красная зона)
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Дядь, а как на мотоцикле переключить с третьей на четвертую через нейтраль о_0?
Dum spiro spero

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Ты про свой моцик говоришь, или вообще ?
Я речь про вообще вел, и когда-то на Урале сам пропилы делал в секторе, чтоб можно было поймать нейтраль между любыми передачами.
Не с целью переключения, а с целью движения накатом.
Вот теперь думаю, как бы и на моем моцике проточить немного копирный вал, чтоб после пятой нейтраль была ...

Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Теперь ясно.
Dum spiro spero