Автор Тема: в буст  (Прочитано 6868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zvonok

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Модель: V MAX 99г.в.
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Серега
в буст
« : 01 Октябрь 2012, 04:12:20 »
Здравствуйте, хочу установить в буст на стосильный мотоцикл. Понял все, только не понял куда подключать контролер буста? Откуда на него идет сигнал о 6 тысячах оборотов, и откуда подается ток.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: в буст
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2012, 05:35:28 »
сигнал по оборотам берёцо с управляющего провода одной из катушек зажигания...   питание буст-контроллера можно взять с той же катушки зажигания....  ну и буст контроллер рулит уже сервоприводом...
всё, больше ему ничё ненадо
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2012, 05:38:51 от Slavec »

Оффлайн Zvonok

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Модель: V MAX 99г.в.
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Серега
Re: в буст
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2012, 06:39:08 »
А откуда с катушки?  Куда подсоединять провода? И почему в соединительной фишке три контакта? Как сделано все это на полносильном?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: в буст
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2012, 08:07:29 »
комрад, чес слово, я удивлён, не уж то так сложно посмотреть электросхему???
1 провод - идёт на плюс катушек (он на всех 4-ёх катушках одного цвета)  это для питания всей этой лабуды.
2 провод - масса
3 провод - сигнальный провод первой катушки.  Хотя - совершенно не принципиально , первая катушка или ещё какая в данном случае)  сигнальный провод на катушке это тот который имеет цвет отличный от всех остальных...
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2012, 08:17:30 от Slavec »

Оффлайн T34

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: V MAX 1999
  • Расположение: Россия Магадан
Re: в буст
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2012, 11:24:50 »
 Спасибо за ответ, просто мне нужно знать всё, чтобы не сделать ошибки.

Оффлайн T34

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: V MAX 1999
  • Расположение: Россия Магадан
Re: в буст
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2012, 09:09:25 »
Здравствуйте, буст установил, теперь при включении зажигания я слышу вжик-вжик!!! Также заказал дополнительные мозги и кнопку которая будет включать буст с трёх тысяч. Это разгон постоянно в режиме буста. Наверно это будет круто.

Оффлайн sno_Oze

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: VMX-1200R 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: alex.komaro
Re: в буст
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2012, 10:15:36 »
Теперь думай как дополнительный бак вкорячить )))
Байки о байкерах – не байки байкеров

Оффлайн Alex901

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Модель: V-MAX 1998г. 145 л.с V-MAX 2005
  • Расположение: Россия Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: в буст
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2012, 14:08:56 »
есть огромная вероятность что будет богатить
Бог тебе все простит,если приедешь к Нему на двух колесах.

Оффлайн Zvonok

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Модель: V MAX 99г.в.
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Серега
Re: в буст
« Ответ #8 : 06 Декабрь 2012, 04:51:25 »
А  почему? Думаешь на трех тысячах не будет усвайваться смесь как на шести?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: в буст
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2012, 14:11:27 »
спаять самому надо было, там деталей на 80 рублей и делов на 5 минут.....
кстати, не богатит нифига, даже бедней пожалуй слегка выходит...   
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 14:14:31 от Slavec »

Оффлайн Олег Тоlsтый

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Модель: 3uf v max 1994г.
  • Расположение: россия, москва север
  • Реальное имя: олег
Re: в буст
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2012, 18:33:35 »
спаять самому надо было, там деталей на 80 рублей и делов на 5 минут.....
кстати, не богатит нифига, даже бедней пожалуй слегка выходит...   
Набросай схемку плиииз  :friends:

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: в буст
« Ответ #11 : 07 Декабрь 2012, 05:53:47 »


резистор от около 4-5 килоом (я брал 3.9) диоды 1N4005
 если чё не понятно - спрашивайте
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 05:57:55 от Slavec »

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: в буст
« Ответ #12 : 13 Февраль 2013, 14:04:18 »
Хочешь сделать как надо, подумай о замене карбюратора на полносильный.
Дорогу осушит идущий...

V-aga

  • Гость
Re: в буст
« Ответ #13 : 15 Февраль 2013, 14:35:00 »
 :blush2: сори а диоды случайно не в противоположную ли сторону надо? вроди как тахометр и буст контроллер считывает импульсы ЭДС самоиндукции, а не открывание транзистора


ЗЫ проверить можно оч просто - выдернуть разем управляющей катушки и погазовать, если буст будет открыватся то я не прав, если открыватся не будет то диоды в обратную сторону
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 14:40:51 от V-aga »

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: в буст
« Ответ #14 : 17 Июнь 2015, 14:10:23 »
Подниму тему
Народ- кто в курсе- обьясните по простонародному-хочу подключить буст, который провод куда подключать?  Фишка с тремя пинами черный жолтый и серый.  Сразу говорю инглиш незнаю в провотке неразбираюсь а схемы ваще темный лес для меня, да и порусски херовато вижу)))